Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Импортные реверс-редукторы


Сообщений в теме: 22

#1 Arapov

Arapov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: FishRoad 650 cabin

Отправлено 22 февраля 2007 - 17:49

Здравствуйте! Кто ни будь покупал реверс-редукторы иностранного производства ZF или Technodrive или других для малых мощностей (10-15 сил) ? Если да , то можно ссылки где можно купить. Охтинская судоверфь торгует вроде.
  • 0

#2 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:02

Здравствуйте!
Кто ни будь покупал реверс-редукторы иностранного производства ZF или Technodrive или других для малых мощностей (10-15 сил) ?
Если да , то можно ссылки где можно купить. Охтинская судоверфь торгует вроде.

<{POST_SNAPBACK}>

не вижу смысла покупать импортные, тем более на 10-15 сил. С тяжёлым и средним машиностроением у нас в стране всегда был полный порядок. Вам, думаю, подойдёт от Амура.
  • 0

#3 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 01 марта 2007 - 09:41

не вижу смысла покупать импортные, тем более на 10-15 сил. С тяжёлым и средним машиностроением у нас в стране всегда был полный порядок. Вам, думаю, подойдёт от Амура.

<{POST_SNAPBACK}>

Только стоимость и культура исполнения будут другими. Да и шумность тоже. Технодрайвоский
ударный редуктор TM40M будет стоить вполне нормальные деньги. Не дороже нового амурского.
  • 0

#4 katerus

katerus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: прогулочное
  • Название: Новолна, Flipper 740

Отправлено 01 марта 2007 - 10:34

СП "Катерус" предлагает поставки импортных ревес-редукторов от мала до велика. Свяжитесь с Дмитрием Ивановичем тел. 8(383) 227-15-88
  • 0

#5 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 01 марта 2007 - 12:54

Здравствуйте!
Кто ни будь покупал реверс-редукторы иностранного производства ZF или Technodrive или других для малых мощностей (10-15 сил) ?
Если да , то можно ссылки где можно купить. Охтинская судоверфь торгует вроде.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такой адресок mdiesel.ru.
Зайдите в "оборудование ветус". Мне за полторы недели доставили.
  • 0

#6 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 11 июля 2017 - 20:35

Подскажите пожалуйста какие существуют реверс-редукторы до 50л.с., с вменяемым габаритом и весом.


  • 0

#7 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 11 июля 2017 - 23:09

У меня к примеру стоит на  55  л/. Paragon 200. Проблем с ним  имел,, вовремя масло только менять через каждые  100 часов.


  • 0

#8 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2017 - 06:13

У меня к примеру стоит на  55  л/. Paragon 200. Проблем с ним  имел,, вовремя масло только менять через каждые  100 часов.

Это каждую тысячу км масло меняете ? Что то не то ... , или масло или редуктор нужен другой ..
  • 0

#9 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 июля 2017 - 10:09

Подскажите пожалуйста какие существуют реверс-редукторы до 50л.с., с вменяемым габаритом и весом.

Турецуий Байсан.


  • 0

#10 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 12 июля 2017 - 10:11

Так в инструкции написано


  • 0

#11 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 июля 2017 - 12:01

У нас на яхте стоит М-60, работает второй сезон без нареканий, ,скорей всего масло менять надо через 100 часов в период обкатки.

 

http://td-power.ru/i...ory_baysan/0-51


  • 0

#12 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 12 июля 2017 - 12:20

Спасибо.

Пока нашел:

ZF 12m

TMC 60P

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;text-align:justify;]Baysan M60[/color]

Китайские:

 [color=rgb(68,68,68);font-family:Roboto, sans-serif;]KDMD28, [/color]SCG025 я так понял продаются только вместе с двигателем.

 MG-1 yakboat.com/content/?241.html заинтересовал, но мало информации, непонятно на каких оборотах какая мощность.

 

Пожалуйста дополняйте.


  • 0

#13 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 12 июля 2017 - 12:32

Спасибо.

Пока нашел:

ZF 12m

TMC 60P

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13.3333px;text-align:justify;]Baysan M60[/color]

Китайские:

 [color=rgb(68,68,68);font-family:Roboto, sans-serif;]KDMD28, [/color]SCG025 я так понял продаются только вместе с двигателем.

 MG-1 yakboat.com/content/?241.html заинтересовал, но мало информации, непонятно на каких оборотах какая мощность.

 

Пожалуйста дополняйте.

Неплохо бы знать, что у вас за двигатель или хотя бы при каких оборотах у вас 50 лс и после этого подбирать. 

А какая цель этого опроса? 


Сообщение отредактировал Vasya: 12 июля 2017 - 12:35

  • 0

#14 Dmit

Dmit

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Лобня

Отправлено 12 июля 2017 - 13:02

Неплохо бы знать, что у вас за двигатель или хотя бы при каких оборотах у вас 50 лс и после этого подбирать. 

А какая цель этого опроса? 

Двигателя пока нет. планирую 40-50л.с. обороты 2400-3000.

Цель опроса узнать из чего выбирать.


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июля 2017 - 13:33

Пожалуйста дополняйте.

 

 

Когда-то наткнулись вот на такую фирму. 

http://tramec.ru/products/

Посмотрите, может что-то устроит


  • 0

#16 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 июля 2017 - 14:50

Начинать надо всё же с мотора. Имхо.


  • 0

#17 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 июля 2017 - 15:06

Вот тут товаристЧь начинал с двигателя,потом редуктор прикупил, и уже поженил с корпусом. Почитайте,полезно ознакомиться.http://forum.katera....23#entry2010111

http://mea-service.r...nmar-4jh5e.html

Один из вариантов для вашего тримарана.


Сообщение отредактировал mixal4: 12 июля 2017 - 15:11

  • 0

#18 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 июля 2017 - 16:51

Двигателя пока нет. планирую 40-50л.с. обороты 2400-3000. Цель опроса узнать из чего выбирать.

Сорри за...   :offTopic: Но к Вашему пароходу я бы на данном этапе (как я понял ни валолиния, ни опоры под двигатель и РРП в корпусе не предусмотрены... ;)) уже присматривался бы к подвеснику, или к EVINRUDE E40 DPL SU - у него самое высокое из подвесников передаточное отношение 2,67:1, или даже попытался найти дизельный YANMAR D36 - в Россию они никогда официально не поступали, но говорят их еще производят, и в Азии на Алибабе можно попробовать найти, но они дорогие, бл... ;)   а может даже и б/у...  :)

 

Мне кажется сейчас проще приделать транец под ПЛМ чем ковыряться в стекле и в тесноте в МО тулить фундаменты... ;)

 

Еще раз sorry за :offTopic:

Прикрепленные файлы


  • 1

#19 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 июля 2017 - 17:34


  • 1

#20 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 июля 2017 - 19:18

Двигателя пока нет. планирую 40-50л.с. обороты 2400-3000.

Цель опроса узнать из чего выбирать.

Поставьте гидропривод с поворотно-откидной колонкой , вроде моей - не нужен валопровод , поставите дизель стационар , винт солидный ...


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2017 - 21:26

Один наш коллега предлагает отечественные. До 25лс:

http://forum.katera....uktor-do-25-ls/


  • 0

#22 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 20 августа 2017 - 09:56

Возник такой вопрос, может кто то ответит   На  яхте  установлен  двигатель  Нанни  НЕ 3100 с
реверредуктором  ТМС-40  В  инструкции "Фордевинд регаты" на этот редуктор ( http://www.fordewind.../Beta/tmc40.pdf указано
моторное масло масло SAE 20W-30. В  инструкции на редуктор ТМС-40Р
 (http://www.fordewind...a/tmc40-260.pdf) указано масло
 ATF.  Мне  при  покупке  двигателя,  к  сожалению  без  инструкции на
 редуктор,   назвали   трансмисионное  масло  SAE  80W-90.  
  Возникли следующие вопроcы:
  - можно ли применять для редуктора ТМС-40 масла ATF (я его использую
  1  год)   или  SAE 80W-90 и как это влияет на работу и долговечность
  редуктора?
  -  в  чем разница между редукторами ТМС-40 и ТМС-40Р, которая вызвала
  такую  разницу  в  применяемых  маслах?  По описаню я этой разницы не
  увидел.
  -  может  ли  масло с пониженной вязкостью (или наоборот) привести к
снижению передаваемого крутящего момента вплоть до 0 при  высокой
температуре  редуктора  в  часстности  при срабатывании сигнализации о
перегреве двигателя и температуре воздуха 35?

  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 августа 2017 - 12:56

Двигателя пока нет. планирую 40-50л.с. обороты 2400-3000.

Цель опроса узнать из чего выбирать.

Ну как, из чего выбирать? Из того, чего есть на Авито. :)

 

Вот здесь коллега год продавал хороший редуктор задёшево, никому нафиг не надо было:

http://forum.katera....evers-reduktor/

 

Сам я взял новый PRM за 40 т.р., когда понадобился. Плюс пару тысяч доставка. Человек тоже пол-года продавал по всем форумам.. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей