дальность плавания
#2
Отправлено 27 февраля 2007 - 17:50
Как мне кажется регистрация в ГИМС на дальность плавания никак не влияетВсех приветствую! Не могу найти в правилах: какова разрешённая дальность плавания от берега на открытой акватории (типа Финского залива) для судов зарегистрированных в ГИМС? ответьте, кто знает. Заранее благодарен
#3
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:01
То есть всё равно, что на 10 метровом судне по реке или , к примеру по Балтийскому морю?Как мне кажется регистрация в ГИМС на дальность плавания никак не влияет
#4
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:02
#5
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:06
О! Это уже более исчерпывающе.Спасибо.Будем глядеть в судовом билете. Всех благодарюНету общей цифры, в ГИМСовском судовом билете на каждое конкретное судно указывается разрешенные условия - удаления от берега и высота волны. Потому что допустимая высота волны (а от этого и район плавания) зависит от высоты надводного борта, а в ГИМСе ведь суда с самыми разными бортами могут быть зарегистрированы
#6
Отправлено 27 февраля 2007 - 18:12
Да нет конечно.Здесь уже ответили,для всего все разное.И зависит невысота борта от регистрации,а наоборот регистрация от высоты борта.А вообщето каждое плавсредство изначально имеет разрешенный район плавания.не зависящий от регистрации в ГИМСеТо есть всё равно, что на 10 метровом судне по реке или , к примеру по Балтийскому морю?
#10
Отправлено 06 марта 2007 - 22:07
#11
Отправлено 07 марта 2007 - 13:45
#12
Отправлено 07 марта 2007 - 14:29
Юридически ты должен, особенно если дорос до капитана судна, выполнять нормы международного и отечественного права.Юридически если ты капитан своего судна то выйти можешь куда хочешь. Просто в случае крушения будешь отвечать за жизни тех кто был на борту, но с них можно взять расписки что они идут на свой страх и риск. Да, еще если застрахован то со страховкой пролетаешь если утонул далеко от берега.
Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (Приказ МЧС РФ №502 от 29.08.2005 г., зарегистрированы в Минюсте РФ)
II Порядок пользования маломерными судами
3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Любой ДУРАК может пойти куда хочет и на чем хочет, и даже!!! не отвечать за жизнь других ДУРАКОВ, написавших расписки.
Прил.2 к приказу №497 МЧС:
#13
Отправлено 07 марта 2007 - 14:40
Юридически ты должен, особенно если дорос до капитана судна, выполнять нормы международного и отечественного права.
Никто никому ничего не должен если ты на борту собственного судна в открытом море. Нормы написаны для судов занимающихся коммерческой деятельностью. Если бы им все следовали, ни одна яхта не пересекла бы ни один океан.
Про умного пескаря басню помните?
#14
Отправлено 07 марта 2007 - 15:09
Никто никому ничего не должен если ты на борту собственного судна в открытом море. Нормы написаны для судов занимающихся коммерческой деятельностью. Если бы им все следовали, ни одна яхта не пересекла бы ни один океан.
Про умного пескаря басню помните?
[/quot
Почему у нас в стране такой бардак? В том числе и потому, что подавляющее число граждан юридически безграмотно. Сказки про то, что никто никому ничего не должен. расскажите пескарю из басни.
Не вводите людей в заблуждение.
Кое что из отечественного законодательства:
КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из
торгового мореплавания.
Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются
также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими
федеральными законами (далее - законы), указами Президента
Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской
Федерации (далее - иные правовые акты Российской Федерации).
Статья 2. Понятие торгового мореплавания
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается
деятельность, связанная с использованием судов для:
...учебных, спортивных и культурных целей;
иных целей.
Статья 3. Сфера применения правил, установленных настоящим Кодексом
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются
на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и
по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным
договором Российской Федерации или законом;
Статья 7. Судно
1. Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или
несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового
мореплавания.
Статья 23. Технический надзор за судами
1. Судно может быть допущено к плаванию только после того, как
будет установлено, что оно удовлетворяет требованиям безопасности
мореплавания.
§ 2. Капитан судна
Статья 61. Управление судном и другие обязанности капитана судна
На капитана судна возлагается управление судном, в том числе
судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания
судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне,
предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и
грузу.
#15
Отправлено 07 марта 2007 - 15:46
Извините, позвольте вас спросить, вы совсем тупой или прикидываетесь? Кодекс и другие законы Росиийской Федерации действуют ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Почему у нас в стране такой бардак? В том числе и потому, что подавляющее число граждан юридически безграмотно. Сказки про то, что никто никому ничего не должен. расскажите пескарю из басни.
Не вводите людей в заблуждение.
И не вводите людей в заблуждение своими цитатами. Морская яхта-это не автомобиль и ПДД к ней не применимы.
#16
Отправлено 07 марта 2007 - 15:57
Извините, позвольте вас спросить, вы совсем тупой или прикидываетесь? Кодекс и другие законы Росиийской Федерации действуют ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
И не вводите людей в заблуждение своими цитатами. Морская яхта-это не автомобиль и ПДД к ней не применимы.
Является ли лодка/катер/яхта под Русским флагом территорий Россий?Ваше мнение?Не важно где находитсяь
#17
Отправлено 07 марта 2007 - 15:59
Это уже насколько вы сами патриотично настроены))))Является ли лодка/катер/яхта под Русским флагом территорий Россий?Ваше мнение?Не важно где находитсяь
Можете и на поднятие этого самого флага с гимном выходить на построение каждое утро в 5 часов))))
#18
Отправлено 07 марта 2007 - 16:04
Выхожу в разрещенный район плавания при разрешенной высоте волны, через полчаса волна усилилась и превысила разрешенную. Капец. Нарушитель. Вывод однозначный, следуя вашей логики от пирса отходить нельзя никому. Ну только тем у кого все не ограничено.Пользование маломерными судами разрешается
району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать
#19
Отправлено 07 марта 2007 - 16:07
Это не ответ к вопросу.Является или нет ?Это уже насколько вы сами патриотично настроены))))
Можете и на поднятие этого самого флага с гимном выходить на построение каждое утро в 5 часов))))
#20
Отправлено 07 марта 2007 - 16:13
Выхожу в разрещенный район плавания при разрешенной высоте волны, через полчаса волна усилилась и превысила разрешенную. Капец. Нарушитель. Вывод однозначный, следуя вашей логики от пирса отходить нельзя никому. Ну только тем у кого все не ограничено.
Если кого то утопил.точно Капец.И страховкой Капец.Наверняка суд решать будет,Капец или нет,но капитан обязан своими деиствиями это не допускать.Не так же в деиствительнисти всё однословно.
#21
Отправлено 07 марта 2007 - 16:15
Вот вот.Не так же в деиствительнисти всё однословно.
"В том числе и потому, что подавляющее число граждан юридически безграмотно"
Надеюсь это тоже, не следует понимать буквально.
#22
Отправлено 07 марта 2007 - 16:27
Вот вот.
"В том числе и потому, что подавляющее число граждан юридически безграмотно"
Надеюсь это тоже, не следует понимать буквально.
Не Вкоем Случае нельзя читать КАПИТАНОВ как подавляющее число граждан юридически безграмотным.Если корочки в руках,ты уже не в этом категорий.И категория ответсвенностьй другая...
#23
Отправлено 07 марта 2007 - 16:28
Является. В теории это территория государства чей висит флаг. Но это в теории и в порту. На практике вломиться в порту к вам на судно может любой фараон в форме. Поэтому я в том что написал делаю упор на ситуацию в открытом море. Когда тебя вытащили на палубу спасателя из воды где ты плавал на обломках своей койки-это совсем другое дело. Тут отвечать придется по закону гос-ства под чьим флагом тот спасатель.Это не ответ к вопросу.Является или нет ?
#24
Отправлено 07 марта 2007 - 16:33
Кстати, сейчас готовлюсь к экзамену, апгрейдить свою лицензию на профессиональную.Не Вкоем Случае нельзя читать КАПИТАНОВ как подавляющее число граждан юридически безграмотным.Если корочки в руках,ты уже не в этом категорий.И категория ответсвенностьй другая...
50% материала - спасение на воде.
10% - морская практика.
40% - юридические вопросы.
С уважением. Андрей.
#25
Отправлено 07 марта 2007 - 16:36
А вот если я владелец яхты и сам себя назначил капитаном. А если всех кто на борту я назначил капитанами?Не Вкоем Случае нельзя читать КАПИТАНОВ как подавляющее число граждан юридически безграмотным.Если корочки в руках,ты уже не в этом категорий.И категория ответсвенностьй другая...
Что, я сам у себя корочки должен спрашивать?
Выход в неразрешенный район плавания сам по себе это
1. Не уголовное преступление
2.В случае утраты судна страховая его не возмещает.
3. В случае гибели людей ответственность присутствует по законам страны флага.
Поэтому каждый сам для себя решает..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей