Перейти к содержимому


Фотография

Создание Клуба любителей СВП


Сообщений в теме: 564

Опрос: Нужен ли нам КЛУБ ? (100 пользователей проголосовало)

Нужен ли нам КЛУБ ?

  1. Проголосовал Да !(нужен клуб) (95 голосов [95.00%])

    Процент голосов: 95.00%

  2. Нет!(не нужен,- накой он нам ...) (5 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:50

Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються... :D

Членство в клубе подразумевает под собой активное участие и в обсуждениях и в обмене информацией ,а в будущем возможно какие то мероприятия типа покатушек и соревнований...

Да много чего еще ... :D
  • 0

#2 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 28 февраля 2007 - 15:44

[quote name='Edi' date='28 Feb 2007, 15:50']
(Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються... :D)

Сначала нужно определить, что такое клуб и каковы его задачи. Вы, Edi, сделали предложение, вот и отвечайте на этот вопрос. Возможно, в дальнейшем я помогу определить организационно-правовую форму клуба и решить другие правовые вопросы.
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 февраля 2007 - 16:12

(Просьба высказаться в основном не равнодушных к  СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные  заявки на членство в клубе не возбраняються... :D

Сначала нужно определить, что такое клуб и каковы его задачи. Вы, Edi, сделали предложение, вот и отвечайте на этот вопрос. Возможно, в дальнейшем я помогу определить организационно-правовую форму клуба и решить другие правовые вопросы.

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде как для решения поставленного вами вопроса и создавался это ОПРОС. Чтобы какбы не мое мнение а мнение будущих членов и сформировало задачи члуба
Именно чтобы определится с целями , задачами ... и вообще стоитли заморачиваться... Вопервых я один не потяну... (кстати спасибо за предложение помочь в законодательно-правовых вопросах).
Вовторых если я начну формировать устав клуба с чистого листа , то я думаю у меня не получится отразить интересы большенства... всетаки мы все разные и с разными воз можностями.

Клуб- обьединение людей имеющих общее увлечение , обьект эксплуатации (в нашем случае СВП) , которые имеют общую цель, например добиться определенных решений у властных структур ( начиная от изменений правил регистрации и заканчивая получение разрешений и потдержки местных органов управления при проведении собраний, соревнований, покатушек...)
и наконец главная цель - добиться ликвидации безграмотности и глупой секретности вокруг технологий 50-летней давности и более массовом распространении СВП на территори России и самодельных и промышленных.
Проводить сравнительные тесты различных СВП и публикация результатов...


Добавляйте всё что хотите видеть в клубе к вышесказанаму...

А сроки не имеют значения .... такчто есть время обдумывать...
  • 0

#4 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 01 марта 2007 - 12:52

К вопросу о создании клуба любителей СВП.
По моему мнению, клуб – это добровольное объединение граждан, имеющее целью удовлетворить их потребности в общении, в обмене опытом строительства и эксплуатации судов, популяризации способов движения по воде и суше с помощью воздушной подушки и воздушных винтов. Можно не ограничиваться только СВП, но и включить в объединение лиц, увлекающихся аэроботами, аэросанями, экранопланами. Членами клуба могут быть также и юридические лица, например, организации, производящие СВП, аэроботы и экранопланы, и редакции журналов. Вообще членами клуба могут быть любые заинтересованные лица.
Деятельность клуба может заключаться в распространении чертежей судов, опыта строительства и эксплуатации судов, издании специального журнала, устройства выставок судов, организации соревнований и т. п. Клуб сможет делать экспертные заключения по различным проектам судов и их оборудованию и даже проводить тесты судов, как это делается с автомобилями.
Если клуб пройдет государственную регистрацию, он приобретет права юридического лица и сможет официально вступать в контакты с органами государственной власти и управления для достижения своих целей. Тогда же клуб сможет заниматься ограниченной предпринимательской деятельностью, какая разрешена законом для некоммерческих организаций. Например, поставлять членам клуба материалы, детали и агрегаты судов, продавать на комиссионных началах готовые суда и т. д.
Наиболее подходящими организационно-правовыми формами клуба могут быть общественная организация или некоммерческое партнерство.
Проблемы:
1. Сбор средств, которые будут в первую очередь необходимы для обеспечения жизни клуба (содержание персонала, аренда помещений и пр.). Сначала президент клуба может поработать на общественных началах и без аренды помещения. Но бухгалтер потребуется в любом случае, так как некоммерческие организации ведут бухучет по традиционным правилам с составлением балансов и т. д. Бухгалтер может быть не в штате, а работать по гражданско-правовому договору. Потребуются средства и для осуществления целей клуба. Источник средств – членские взносы и разрешенная законом предпринимательская деятельность, если она направлена на осуществление уставных задач клуба.
2. Управление клубом. Только очень активный и авторитетный человек сможет управлять клубом. Если клуб все время не «раскручивать», он неминуемо зачахнет.
3. Место расположения органов управления клубом. Любители СВП находятся в разных частях страны и даже за границей. Какое место будет наиболее удобным? Может быть, Нижний Новгород? Там все-таки имеется несколько организаций, строящих СВП. А еще лучше разместить клуб по месту жительства человека, который будет руководить клубом.
Но тогда сначала нужно выбрать этого человека.
Нужно придумать название клуба. Закон требует, чтобы в названии были обозначены цели организации. Я предлагаю название «Общественная организация «Клуб аэроплавания», или «Некоммерческое партнерство «Клуб аэроплавания».
  • 0

#5 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 01 марта 2007 - 13:35

К вопросу о создании клуба любителей СВП....
...

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен. Очень нужная организация. Хотя и проблем будет куча.
  • 0

#6 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 01 марта 2007 - 18:07

Есть отработанный за 30 лет опыт деятельности hovercraft club of ...........

........... и Польша, и Канада, и (конечно же) Англия .............. и Москва и Питер начали (только вопрос стоит пока (надеюсь) о судах для "покатушек").
А В.Дербин, действительно "как обычно прав" (горный воздух, юридическое образование, прогулки на СВП два раза в неделю - завидую :lol: )
  • 0

#7 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 01 марта 2007 - 19:47

Предлагаю название "Клуб Аэроход" -более объединяет СВП,аэросани,аэроботы.

И похоже крупно замахнулись(юр лицо,бухгалтер) Не проще ли для начала создать виртуальный клуб-те качественный сайт с регистрацией,форумом,библиотекой,Возможностью заработать денег на рекламе для дальнейшей раскрутки. Как показал опыт встречи у меня в Серпухове (все было договорено и организовано через форум) что все встречи,показы ,покатушки можно организовать Виртуально тем более мы разбросаны по всей стране и за ее пределами.
  • 0

#8 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 02 марта 2007 - 07:56

Предлагаю название "Клуб Аэроход" -более объединяет СВП,аэросани,аэроботы.

И похоже крупно замахнулись(юр лицо,бухгалтер) Не проще ли для начала создать виртуальный клуб-те качественный сайт с регистрацией,форумом,библиотекой,Возможностью заработать денег на рекламе для дальнейшей раскрутки. Как показал опыт встречи у меня в Серпухове (все было договорено и организовано через форум) что все встречи,показы ,покатушки можно организовать Виртуально тем более мы разбросаны по всей стране и за ее пределами.

<{POST_SNAPBACK}>

"Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)
Чтобы сделать свой сайт - опять деньги , значит бухалтерия.
А вот чтобы спонсорами были предприятия-строители СВП, это было бы интересней.
НО.............. Не пойдут они на это. У нас в НН их 6.
Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.
  • 0

#9 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 02 марта 2007 - 11:46

"Аэроход" уже есть - это г-н Дербенев (Хивус)
Чтобы сделать свой сайт - опять деньги , значит бухалтерия.
А вот чтобы спонсорами были предприятия-строители СВП, это было бы интересней.
НО.............. Не пойдут они на это. У нас  в НН их 6.
Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.

<{POST_SNAPBACK}>

Уже не пошли, несколько дет назад Виктор Петрович Морозов (самолет с ШВП Динго, АВП Шмель и др.) делал попытку объединить нижегородских подушкостроителей в клуб, но - результата нет.
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 марта 2007 - 12:10

Такой клуб надо организовывать с поддержкой городской или областной администрации.

<{POST_SNAPBACK}>

Почему? :blink:
  • 0

#11 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 марта 2007 - 12:38

Почему? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Если есть такая поддержка,почему бы нет,Хотя опять они же всё видят глазами чиновника.И пробемы для них другие.И меняются.Вот будут вас держать за хвост и всё,просто беседовать и здесь можно :D :D
  • 0

#12 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 02 марта 2007 - 12:40

Или подход такои что разходы ихние а мысли наши???Безплатных обед не бывает,как все знают
  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 марта 2007 - 17:15

Чего творицца! Во народу набежало!

По возможности, друзья, старайтесь обходиться своими силами, без привлечения администраций, или коммерческих производителей. Тогда клуб будет независим, иначе он может стать политической или рекламной трибуной того или инного лица.

Кстати, а зачем вам сейчас сдалась организация юр.лица? Чего вам не хватает в рамках текущегоо форума?  Разве что слегка места для библиотеки, вот и все.

Читаю я вас - раскрутка, поддержка, привлечение, членские, управление, оффис, секретарши, доступ к телу президента....

Только куда то потерялась изначальная задача и идея участников форума - постройка СВП, что эта тема уже надоела, более не интересует? :D

<{POST_SNAPBACK}>


Знаещь Роман К , эти твои мысли ну прям как мои :D ... Редкий случай когда я с тобой согласен.

Просто некоторые простой вопрос - опрос пытаються раздуть до" слона"
... зато видно кто что мыслит...

Естественно никто завтра не побежит что либо регистрировать или на поклон к администрации ( никогда не бегал и другим не советую)... но поверь чтото делать надо и требовать от тойже администрации или министерства лучше скопом... поэтому заброшен шар...
А СВП строиться ..., надеюсь и у тебя дело не стоит ....

Сообщение отредактировал Edi: 02 марта 2007 - 17:25

  • 0

#14 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 02 марта 2007 - 17:28

...Только куда то потерялась изначальная задача и идея участников форума - постройка СВП, что эта тема уже надоела, более не интересует? :D ....

Ох, не хотел я в этой ветке говорить -_- . Но Роман ПРАВ. Эйфории много ...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 марта 2007 - 17:49

и требовать от тойже администрации  или министерства лучше скопом...

<{POST_SNAPBACK}>

А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 02:55

Здесь заметка про встречу под Серпуховым :

http://slil.ru/24020881 (4Мб) или зеркало на http://rapidshare.co...ametka.zip.html (4Мб)

Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 03:02

  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 03:01

А чего такого можно потребовать от министерства, а главное от какого?

<{POST_SNAPBACK}>

Порядка естевственно... в регистрации СВП и классификации ...
От МЧС РФ естевственно , т.к. ГИМС им подчиняеться... , надо будет и к министру на прием сходим ... Изображение

Причем на первом этапе достаточно получить официальное письмо за подписью министра о порядке регистрации СВП вместимосью хотябы до 9 человек в ГИМС без устаревшего ограничения в 55 кВт по двигателю и применение порядка прохожения технического осмотра как мотолодка.

Сообщение отредактировал Edi: 03 марта 2007 - 03:34

  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 08:40

  Причем на первом этапе достаточно получить официальное письмо за подписью министра о порядке регистрации СВП вместимосью хотябы до 9 человек в ГИМС  без устаревшего ограничения в 55 кВт по двигателю и применение порядка прохожения технического осмотра как мотолодка.

<{POST_SNAPBACK}>

Это очень важное дело. И нужное всем.
  • 0

#19 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 марта 2007 - 16:48

Всем привет!

Так вот я и говорю-давайте создадим виртуальный клуб хотя бы на базе форума,определимся с уставом,правилами приема,выберем председателя. И первым делом попробуем добиться письма о порядке регистрации СВП (см выше)
Ведь есть возможность все обсудить,проголосовать и оформить.

Может уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ выделит под клуб маленький уголок сайта?

УДАЧИ!!!

P.S. Меня ( как начинающего постройку СВП) очень волнует вопрос энерговооруженности -готов пойти на прием к министру.
  • 0

#20 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 181 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2007 - 16:53

Кто мешает регистрировать СВП в ГИМСах приморских городов без этого пресловутого ограничения в 55 кВт? Если проблема и существует, то она выходит за рамки СВПшной тематики.
  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 023 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2007 - 19:21

Кто мешает регистрировать СВП в ГИМСах приморских городов без этого пресловутого ограничения в 55 кВт? Если проблема и существует, то она выходит за рамки СВПшной тематики.

<{POST_SNAPBACK}>

И ежегодно возить свои суда на тех. осмотр за сотни км в приморские города ?
Хотя конечно для меня , до Питера это не проблема...
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 19:28

ROTAX® 503 - 37 кВт и никаких проблем с регистрацией. Для двухместного СВП достаточно вроде.
  • 0

#23 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 марта 2007 - 21:34

А для 20 ft 6местного Prospector хотелось бы 100-120 лс.
  • 0

#24 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2007 - 08:26

1) :excl: Главное - не спешить.
2) Присоединяюсь к голосам, призывающим расширить номенклатуру.
С моей точки зрения - СВП - лишь один из видов АМФИБИЙ с преимущественно водной средой обитания. Потому и СУДА, а не аппараты. Да и скеговые, ГСА и пр. куда девать?
Поэтому: "СУДОВ"как обязательного понятия. Глиссирующих, плавающих, АМФИБИЙНЫХ и с аэростатической или аэродинамической разгрузкой. А то и с антигравитацией, коль кто-то смогет. (пока- общее название СДПП - судов с динамическим принципом поддержания)
Тогда предложение вроде franz: "Аэроход" - ближе к теме ... Или "Вездепролаз" от Edi.
Смысловое содержание вижу таким: СУДОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (СПП) как выражение назревшей потребности общества. + имя собственное, с оттенком иронии: типа "Проходимец" или чего похлещее, вроде "Живчика"...
Без англицизмов типа Jeep.

3)Сегодня, под эгидой Журнала, собралась отличная компания людей увлеченных и нуждающихся в общении на любимую тему.
В общении для пополнения знаний и опыта.
Потому, что открытого широко и обобщенного изложения материала (между Ежи Бенем и Колызаевым) НЕТ или маловато.
Значит, первой задачей следует считать распространение знаний и, в том числе, направленных на СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ этих самых любителей.
Отсутствие материалов и конкретных требований, методик создает ту самую "мутную воду".
В ней то и ловят рыбу как чиновники ГИМС, так и производители, сомневающиеся в своих изделиях. Вот Вам и нежелание объединяться в НН.
Правила ГИМС не запрещают.... Потому, что не знают.
Значит - можно!
Но изделия эти несут повышенную опасность и тем обязаны быть охвачены РЕГЛАМЕНТАМИ.
Задачу общения мы уже успешно решаем и продолжим решать.
А вот задачу "осветления воды" для взаимодействия с надзорными органами придется обретать более солидный статус. Тут то и пригодятся пожелания Валентина Федоровича. (Браво! Все в цель! Как и Роман К. franz и др.)
Но на это нужно время, много усилий и РЕАЛИЗАЦИИ ДЕСЯТКА ПРОЕКТОВ. Как примера для подражания. И основы для формулировки ПРАВИЛ.

Поэтому мое предложение примерно такое, помимо назревшего конкурса названий (это весело!):
а) Поддержать общественное объединение, выражающее потребность.
На первых порах, в сложившихся рамках с дополнением вроде ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ И СЕМИНАРОВ, затем совместных пропогандистских акций, типа походов, пробегов, экспозиций и т.д.
б) Как первый опыт, сформулировать "Устав" клуба и "Манифест". Для обозначения Программы деятельности.
в) В манифест включить перспективу развития как полноценного общественного объединения.
г) В устав - взаимопомощь в создании как самих судов, так и в решении различных подвопросов. В том числе, в прояснении вопросов эксплуатации, создании методик, базы данных и т.д. Что уже, собственно и происходит. Но "на сознательном уровне"
д) Вновь построенные суда испытывать пусть по упрощенным, но оправданным методикам, предьявлять их жизнеспособность Надзорным органам. По возможности, не оставлять друг друга с этими органами с глазу на глаз. Этим самым накопим опыт общения с НО и выявим ошибки, узкие места.
е) Преобразовать (возможно 1...2 года) любительский клуб в полноценную организацию с бухгалтером в соответствии с "Манифестом".
Ни одно из этих действий не носит характера обязательного, но лишь добровольный.
Ваш СФГ
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 марта 2007 - 09:05

Но изделия эти несут повышенную опасность и тем обязаны быть охвачены РЕГЛАМЕНТАМИ.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот его разработка как раз дело очень важное. Нужны четкие правила постройки "Аэроходов" и при регистрации именно их и надо провекрять, а не мощность двигателя. Хотя и мощность для каждого типа должна быть определена. Видео ролики с "козлящим" СВП конечно прикольны, но с тем же успехом можно на лодку повесить подвесник недопустимой мощности и гордо наснимать полетов по волнам. Должны быть определены критерии допустимой мощности. Ну и прочии ипараметры для сертификации.
Ради такого дела, можно и нужно объеденится в некую организацию.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей