Перейти к содержимому

Фотография

История создания СВП


Сообщений в теме: 6

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2007 - 01:54

Ктонибудь может прокоментировать эту статью?
запустите адрес в электронный переводчик ...

http://milparade.udm.ru/32/062.htm

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД:

Проблема 32. Март - апрель 1999
СКОРОСТНОЕ СУДНО LEVKOV
Геннэди Черненко, Историк



Британский инженер, Кристофер Кокерелл, как обычно полагают, является отцом основания транспортных средств воздушной подушки. В июне 1959, его экспериментальное скоростное судно успешно пересекло Ла-Манш между портами Дувра и Kalais. Этому историческому явлению давали большую гласность мировым прессом, однако, это было не в состоянии подтвердить, что первое скоростное судно было фактически брослено в Советском Союзе перед первым плаванием Cockerell=s.

Изображение

n Россия, разработка этих необычных транспортных средств связана с названием Владимира Левкова, который родился в индустриальном городе Ростове-на-Дону в 1895. Летом 1921, Владимир Левков закончил Политехнический Институт Donskoi (ТОЧКИ НА ДЮЙМ) в Новочеркасске. Восемь лет спустя он был назначен профессором в Примененном Отделе Аэродинамики.
Как молодой Левков придумывал радикальное понятие для транспортного средства воздушной подушки? К сожалению, история не предоставляет нам любых определенных ответов. Он, возможно, был вдохновлен работой Tsiolkovsky=s, Аэродинамическим сопротивлением и Специальным Поездом, который был издан в Калуге в 1927 и немедленно послан библиотеке ТОЧЕК НА ДЮЙМ, где Левков тратил большую часть его времени.

Изображение

Самое первое транспортное средство воздушной подушки L-1 перед испытаниями, Баканом Pleshcheyevo, Россией, октябрем 1935
Молодой набор исследователя для себя более простая и более реалистическая задача. В 1927, он начал исследование в динамические громкоговорители транспортных средств воздушной подушки, проверяя симметричную модель, проспект в плоскости, с диаметром только 700 - 800 мм. Его миниатюрная модель строилась согласно тому, что теперь упоминается как камерный конфигурационный проект.



В 1932, испытания новой модели транспортного средства воздушной подушки начались. Новая модель показывала удлиненную, продолговатую форму, а не проспект один, и красиво оборудовала двумя опорами engines=one установленный в сечении носа и другом в сечении хвостовой части корпуса. Критерии этой модели были также успехом. Работа была немедленно начата для строительства большей модели самолета, который был приблизительно 2.5 м. долго. Ретроспективно, кажется, что Левков определенно преследовал его скоростное судно воздушной подушки, которое используется как причал =flying = флотское судно, например, самолет торпеды разъедания. В мае 1934, Владимир Левков был передан Институту Авиации Москвы (так как тогда Институт Авиации Novocherkask был закрыт), где он стал профессором экспериментальной аэродинамики. В декабре того года Профессор Левков был назначен ответственным за специализированный технический отдел в MAI; здесь Левков и его бригада начали готовить проекты к L-1 транспортному средству воздушной подушки. Первое скоростное судно строилось в мастерских Institute=s и подготовилось к испытаниям к лету 1935.

Первый прототип был очень простым проектом, который состоял из двух малых деревянных катамаранов, которые были приведены в действие тремя двигателями опоры. Два м. 11 радиальных авиадвигателей были установлены горизонтально в воронкообразных скважинах на платформе, которая соединила корпуса катамарана вместе. Третий двигатель, также М. с воздушным охлаждением 11, был размещен в части хвостовой части самолета на устранимом пилоне с четырьмя распорками. Воздушная подушка была произведена горизонтально-размещенными двигателями.


Испытания рабочих характеристик L-5 быстрого самолета разъедания, Финского залива, 1937
2 октября 1935, испытания состояния L-1 воздушного сборщика (это было официальным сроком, принятым для самолета) начались на Бакане Pleshcheyevo (Область Jaroslavl, Россия). Критерии длились в течение 10 дней. Тогда никто не имел, узнают эксплуатирование таких транспортных средств. Надводные пробеги были выполнены, используя любые два горизонтальных двигателя (с установленным пилоном закрытым двигателем) или всеми тремя двигателями, бегущими одновременно. Испытания были проведены в спокойной и ветреной погоде, встречном ветре и подветренные, по плоскому берегу и болотистым областям, покрытым осокой. Как только hovercraft=s двигатели терпели неудачу и транспортное средство, грузившее в глубоком болоте. Однако, скоро двигатели были повторно запущены, лодка поднялась и восстанавливала себя от болота. Максимальная скорость первого скоростного судна была приблизительно 60 узлами когда приведено в действие тремя двигателями, и 38 узлами когда приведено в действие два. Результаты испытания этого первого скоростного судна прототипа были подтверждены как удовлетворительные. Это было обозначено в отчете, что =principle для транспортных средств воздушной подушки был доказан выполнимый. = Этот отчет был одобрен Комиссаром Представителя Пеопле=са Обороны, М. Tukhachevsky. Он написал, что 1936 Схема Строительства Прототипа должна охватить продукцию двух таких скользящих лодок: один, чтобы использоваться как быстрый самолет торпеды разъедания и другой как морское десантное судно.

Основываясь предварительно на полученном знании, полно-металлическом (дюралюминиевом) быстром самолете торпеды, определял L-5, строился в 1937. Самолет имел хорошую форму, застекленную кабину, крепление пулемета башни и большие кили. Это было действительно уникальной флотской лодкой.

В области среднего сечения был упрощенный экспериментальный дом/кабина для пилота и механика, сопровождаемого отсеком отряда и затем башней, оборудованной окружением для двойного пулеметного крепления. Точки прикрепления торпеды были устроены под сечением центра в пространстве купола. Скоростное судно могло также нести восемь глубинных бомб. По интервалу одной мили, это скоростное судно, ускоренное к скорости более чем 70 узлов (приблизительно 130 км/ч).

В декабре 1938, М. Frinovsky, Комиссар Пеопле=са Красного Военно-морского флота, сообщал Председателю Совета Обороны, V. Молотов, что Главный Военный Совет Красного Военно-морского флота обсудил результаты испытаний быстрого самолета разъедания, строившего согласно проекту Профессора Левков=са. Фриновскаый написал: результаты испытания =The указали, что тактические и технические характеристики этого нового самолета разъедания значительно превзошли таковые из быстрого самолета торпеды в обслуживании с Красным Военно-морским флотом... Чтобы вводить этот тип быстрого самолета разъедания в обслуживание, Главный Военный Совет Красного Военно-морского флота считает необходимым строить первый ряд прототипа девяти таких самолетов и распределять их среди всех флотов, чтобы обучать персонал и разрабатывать методики тактической занятости этой новой системы оружия ... =


Скоростное судно нападения, предложенное V. Левков в 1935
11 марта 1939, по приказу Комиссара Пеопле=са Судостроительной промышленности, меня. Tevosyan, Профессор Левков был назначен Главным и Главным Проектировщиком недавно установленного TzKB-1 (Центральное Бюро Проекта *1). Сажайте *445 в Tushino около Москвы, предварительно завернутой в продукцию планера, был выбран как новое средство продукции скоростного судна.

После начала строительства боевого самолета, появилась потребность в производстве обучения лодок. Учебная лодка, определяемая L-9, скоро появилась. Это было разработано для обучения его командующих, пилотов, механики и артиллеристов, и могло также использоваться для связи, патрули, поверхностной акустической волны и отряда, грузящего задачи.

Несмотря на очевидный успех, Владимир Левков понял, что его скоростное судно имело некоторые серьезные недостатки. И хорошие и обескураживающие отчеты прибывали от Балтийского Флота, который уже получил приблизительно дюжину из различных типов транспортных средств воздушной подушки. Обескураживающие отчеты формулировали, что давление под самолетом было низко должно проветрить утечку в течение открытых крайних концов vessel=s, которые понижали craft=s пропускную способность груза; распыления, произведенные мощными двигателями ограничивали видность; операция vessel=s была ограничена морским состоянием 4; соударение самолета с волнами изменило урегулирование створок и иногда повреждало их. Однако, главная задача завертывала авиадвигатели. В изменении морских условий, они часто бормотали и остановились, когда вода проникла в подвергнутые карбюраторы. И так как двигатели были помещены горизонтально, они не были достаточно охлаждены струёй воздуха и впоследствии перегреют если управляется для длинных промежутков времени. Расположение двигателей водяного охлаждения в ряд требовало введения повернутых редукторов понижения, чтобы вести пропеллерные мешалки. Проектировщики воздействовали на эти модули, но задача, оказалось, была слишком усложнена в течение времени.

Наконец, это была Вторая мировая война, которая в конечном счете принесла Левков=су честолюбивый проект к основанию. В октябре 1941, поскольку силы противника проникли через Россию, Бюро Проекта Левков=са и Завод *445 были эвакуированы к Alapayevsk, старый город в Урале. Левков был назначен Главным инженером завода, которому заказывали произвести несущие отряд планеры.

Изображение

Скоростное судно, строившее перед войной было назначено на Балтийский Флот. В 1941, поскольку немецкие силы продолжали их опережение, все они, самолет был передан Kronshtadt=s Litke основа и оставался там до 1947. В 1947, их считали атрофированными и впоследствии пересмотренными. Та же самая грустная судьба взяла единственное скоростное судно с шестью двигателями. Попытка переносить это от Москвы до Горького, к сожалению подведенного. Поскольку жестокая борьба приближала к Москве, уникальный самолет был разрушен.

С 1944, Владимир Левков проводил одно из его положений в Отделе Гидравлики Института Пищевой промышленности Москвы (MTIIP). В мае 1952, он оставил судостроительную промышленность, чтобы запустить работать постоянно над MTIIP как профессор, оставаясь консультантом Центрального Бюро Проекта, завернутого в разработку скоростного судна. Накануне 1954, Левков перенес апоплектическое разъедание в его институте и два дня спустя, 2-ого января, он умирал от кровоизлияния мозга. Владимир Левков был заглублен в кладбище Golovinskoye в Москве.

Это было только временем, когда Кристофер Кокерелл начал экспериментировать с его первыми элементарными моделями скоростного судна.


к сожалению пока не нашел русской версии этой статьи...

Есть еще данные http://militera.lib....itin_bv/07.html

Здесь обзорная статья http://hovercraft-ce...hovers/his.html

Сообщение отредактировал Edi: 05 марта 2007 - 02:51

  • 0

#2 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 марта 2007 - 17:57

Edi! Наплодил тем, негодяй! Когда работать? Но вообще - здорово, что и такой интерес существует. Вот комментариев не стану.... СФГ
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 марта 2007 - 00:30

Edi,а давить на пимпу с Российским флагом на Homepage не пытались?
:P

<{POST_SNAPBACK}>

Пытался :cry:, у меня почему то выдает станица не найдена 404... может что в блокировках обозревателя у меня заблокировано, я же безопасный ... предпочитаю... :D

Огромное спасибо за ссылку на русскую версию статьи...

Сообщение отредактировал Edi: 11 марта 2007 - 00:39

  • 0

#4 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 марта 2007 - 22:25

:blu: Вот еще нерядовые сведения о шасси на воздушной подушке в НН и о некоторых работах Морозова:
http://www.froggys.org/
;) Там и соосные винты противовращения упоминаются.
СФГ
  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 марта 2007 - 00:01

:blu:.............

http://www.froggys.org/
;) Там и соосные винты противовращения упоминаются.
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Лишний раз убедился что стоит применять... :D Спасибо Сергей!
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 марта 2007 - 18:27

АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ.

По материалам статьи Дробышевский В.Г., Морозов В.П., Соколянский В.П.,. Шибаев М.Е. «Развитие скоростного амфибийного транспорта России». Труды научной конференции - Геленджик-2006.)
http://www.amfnij.org/
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 марта 2007 - 18:29

В И Левков
http://www.berovid.org/levk.html
http://www.berovid.org/podr.html

и Л-5
http://www.berovid.org/l5.html
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей