Сообщение отредактировал Owl: 08 октября 2003 - 10:59
Международный швертбот Ворьен
#2
Отправлено 09 октября 2003 - 07:36
я думал по поводу ворьена.. но никакого ответа я от них не дождался...
поэтому планирую что то свое .. подобное ворьену по размерам.
смотри в теме "помогите выбрать проект" стр 8
http://www.katera.ru...11&t=702&st=105
давай подумаем на эту тему..я так (по ссылке) указал кое какие размеры.. что думаешь?
пиши co6aka@yandex.ru
#7
Отправлено 01 ноября 2003 - 20:41
по Ворьену
находятся по http://dinghy.by.ru
в разделе "ссылки и файлы"
в ссылках надо найти
файлы Эрбюлота 80 кб и Франца Ондера 3 мб
Чертежей стапеля нет, ( есть чертежи шаблонов)
но чертежи в КиЯ номер 38 вполне достаточны для постройки если есть обмер
Если строитель малоопытный, то нужен рабочий чертеж с раскроями бортов и т.п. но все равно это не даст
гарантий от ошибок при сборке, что нехорошо
Поэтому стройте кондуктор
Это просто, весь процесс файлах помощи Ф.Ондера и Ж.Эрбюло
И.. пишите письма.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 04 ноября 2003 - 14:55
#13
Отправлено 04 ноября 2003 - 16:39
Вадим, часа 2 назад основные материалы по швертботу переданы Ирине. К Вам будет просьба передать один из дисков Сергею Неделину в Алма Ате - адрес и телефон на конвертеИщу чертежи для самастоятельной постройки швертбота "Ворьен"
Может кто поможет материалом , по этому швертботу??
Буду очень благодарен
мой е-маил vadim@copy.kz
----------------------------------------------------------------------------
Для господ строителей напомню, что на самом деле является
проблемой на сегодня:
Итак
1. Есть правила класса, все обмерные величины, три хэлп
файла разных авторов с чертежами и фотографиями
чертежи обмерных шаблонов, чертежи рангоута перьев и парусов
минимум 400 фотографий лодки
и наконец теоретический чертеж с полуширотами и прочим
их 38 номера КиЯ за 72 г, стр 61
Там же есть спецификация для варианта "классика"- т е без баков, с надувными элементами плавучести.
По этим материалам построено немало лодок( у меня такая), но для строителя первой лодки это трудная задача.
И надо ее облегчить.
Очень хорошие и известные господа беруться сделать рабочие чертежи в масштабе 1:1 , когда будут посвободнее. Но время не ждет, зима на носу и надо строить.
2.Что требуется:
Нужно сделать чертежи стапеля и шаблонов, раскрои бортов
и днишевых листов
это по минимуму
Конструкция баков и второго дна может быть как по Эрбюлоту, так и по Францу Ондеру
Внутренняя конструкция корпуса при этом разная - очень разная, но внешне лодки одинаковые.
справочные материалы для тех у кого нет еще диска находятся по
http://dinghy.by.ru
в разделе "линки и файлы", в главе "ворьен" есть лист с которого можно скачать хэлп файлы Ж.Эрбюлота и Ф.Ондера
и все обмеры и правила формате pdf
прямая ссылка http://http://dinghy...vau/vaulist.htm
по линкам http://vaurien.euro.ru/img/ - картинки из
Катеров и Яхт 38 номера -оч пдробные эскизы в формате jpeg
и http://vaurien.euro.ru/rules/
zip файлы с правилами и обмерами
Сообщение отредактировал Дерсу Узала: 04 ноября 2003 - 17:13
#15
Отправлено 04 ноября 2003 - 23:35
на сайт книжка Франца Ондера
о самостоятельной постройке швертбота "Ворьен"
текст на немецком с фотографиями процесса постройки
прямая ссылка http://dinghy.by.ru/2/Bau_fo.htm
если есть возможность качественно перевести - дайте знать на мыло
#16
Отправлено 04 ноября 2003 - 23:44
Выложена на сайт книжка- пособие Франца ОндераСтроил ли кто-нибудь вышеозначенный швертбот? По каким чертежам можно собрать стапель
о самостоятельной постройке "Ворьен" в гараже
приватного дома
прямая ссылка http://dinghy.by.ru/2/Bau_fo.htm
текст на немецком и фотографии процесса
ищем переводчика яхтсмена, а лучше яхтенного конструктора
#17
Отправлено 05 ноября 2003 - 08:24
Сообщение отредактировал CO6AKA: 05 ноября 2003 - 09:36
#22
Отправлено 05 ноября 2003 - 12:56
Сообщение отредактировал Штурман VIT: 05 ноября 2003 - 15:41
#23
Отправлено 05 ноября 2003 - 15:33
*****
А я еще скажу что по "сшей и склей" можно все заранее за зима заготовить дома и потом уже собрать на улице за пару дней. А если стапельная сборка или на матрице то надо уже теплое помещение искать. А у нас например даже подвал телпый за 1000 не снимешь.. а все это удорожает весь проект и резко. Например все материалы на корпус будут стоить 1000-1500 руб, а если арендовать теплый угол то только один месяц стоит столько сколько стоит ВЕСЬ корпус
*****
Собрать за пару дней не получится, "неделя, не меньше". Ибо эпоксидка полимеризуется сутки, а надо проклеивать с двух сторон. Сперва изнутри и ждать пока затвердеет. потом обрезать скрепки и снаружи. еще сутки. потом всякие банки-палубы-степсы вклеивать. еще сутки. Потом шкурить и красить несколько дней.
И материалы будут стоит больше 1000. Готовтесь морально тысячам к пяти как к самому мелкому минимуму. (это если покупать эпоксидку в пузырьках, а не в бочке - эпоксидки надо на удивление много
#24
Отправлено 05 ноября 2003 - 15:52
Ээээ стоп стоп ребята. Правила класса никакого заднего бака как на кадете не предполагают. Кокпит идет до транца,Предлагаю следующий вариант.
За основу взят классический швертбот, добавлены баки плавучести (вариант кадета), внутреннею обшивку баков можно делать из более тонкой фанеры.
и его ширина контролируется.
Баки бортовые идут от внутреннего края палубы вниз практ параллельно бортам
Продольные банки должны быть и есть минимальная ширина их и т.д.
В части носовой емкости -есть варианты. Где то она идет до мачты, где то в самом носу. Смотрите исходники
Что касается фанеры, то действ если везде 6 мм поставить, включая баки, то конечно прочности будет с запасом, но вес
за 120 перевалит
Большая просьба отталкиваться от конструкций Ж.Эрбюлота или Франца Ондера в части баков
Щас я дам картиночку Эрбюл варианта
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей