Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция "Чава"


Сообщений в теме: 3206

#1 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 марта 2007 - 12:43

http://www.chava.ru/expedition.htm

Этот шедевр возник во многом благодаря обсуждению в этих темах, (хотя пару десятков лет назад мы этим уже занимались):

http://katera.ru/for...ndpost&p=196309
http://katera.ru/for...ndpost&p=196300

Отдельные благодарности First mate, Radja, и AMN, а также всем коллегам, принявшим участие в первоначальном тестировании.

Предлагаю всем желающим примерить на себя эту концепцию, в первую очередь интересует мнение новичков в парусе, и жителей ДВ регионов - потенциальный экипаж.
И высказать свои мнения. Не хотите здесь - пишите в личку, или на мыло andrey(УХО)chava.ru Вместо (УХО) - подставите @

Эта штука будет запущена в общий доступ после доведения до нормального вида, видимо уже в апреле. Если есть желание поддержать проект, в первую очередь в плане информационной поддержки - добро пожаловать на борт, объявим вас спонсорами.

Кроме задекларированных целей экспедиции, есть интерес экспериментально проверить процент наличия "буйных", составить на них досье, и работать с ними дальше, в соответствии с пожеланиями Airtonа. Мне кажется, концепцию можно использовать при проработке темы ассоциации, предложенной коллегой Ersh'ом.

Еще пожелание - если что-то не нравится, просьба не задавать риторические вопросы, а предлагать свое решение.

Надеюсь на конструктив и заранее благодарен всем, кто примет участие в тестировании.
  • 0

#2 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 16 марта 2007 - 12:54

Как мне кажется, дело хорошее задумал. Особенно впечатлили своей проработкой судовые правила.
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 марта 2007 - 14:22

Грамотно проработанное предложение. Есть только одно замечание, необходимо добавить пункт об обязательной страховке каждого курсанта. По крайней мере, видел такие полисы в обязательном порядке на Ладоге, у всех туристов, кто ходит на ялах Алексея С.
  • 0

#4 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 16 марта 2007 - 14:54

А почему май выпадает? Я бы сходил именно в мае, во время отпуска. Не то, чтобы парусами бредил, но для общего развития.
  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 марта 2007 - 14:57

Я бы сходил именно в мае, во время отпуска.

<{POST_SNAPBACK}>


Во второй половине, я буду готов.
  • 0

#6 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 16 марта 2007 - 15:03

Во второй половине, я буду готов.


Так что делать - нести 500 рублей или ждать дополнительной информации?
  • 0

#7 Nick_

Nick_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Yamaha-25"
  • Название: "Sophia"

Отправлено 16 марта 2007 - 15:11

Предлагаю всем желающим примерить на себя эту концепцию, в первую очередь интересует мнение новичков в парусе, и жителей ДВ регионов - потенциальный экипаж.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, а пункт "Принятие на себя риска" имеет реальную юридическую силу, или просто работает как подстраховка, "мы же предупреждали"? Адвокаты прищемившего пальчик курсанта обязаны принимать во внимание подписанную им бумагу, или имеют право ее проигнорировать и потребовать возмещения ущерба?
  • 0

#8 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 марта 2007 - 15:57

Андрей, а пункт "Принятие на себя риска" имеет реальную юридическую силу, или просто работает как подстраховка,

<{POST_SNAPBACK}>


А мне тоже это интересно. Есть у меня полузнакомый, который неплохо зарабатывает на страховках и исках, предъявляя синяки и ссадины.

Сообщение отредактировал mkd: 16 марта 2007 - 16:07

  • 0

#9 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 16 марта 2007 - 16:06

Так что делать

<{POST_SNAPBACK}>


Ну я пока не готов. С начала апреля конкретно договоримся, все станет ясно.
  • 0

#10 Ole

Ole

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: сплавной катамаран:)

Отправлено 16 марта 2007 - 16:21

Это великолепно! Я один из тех, кто пока только мечтает "о собственной яхте, парусных маршрутах и тропических атоллах" но это именно тот способ, посредством которого я бы предпочел войти в любое предприятие, в том числе парус. Из плюсов очевидное: + нет необходимости в больших временных затратах + очень гибкий временной план - нет необходимости договариваться за полгода + аналогично про затраты материальные + реальные условия похода и ежедневная работа несравнимы ни с каким чартером и прочими "прогулками" + обучение на русском языке и отсутствие языковых проблем (английские школы это конечно хорошо, но... + "Я учился у капитана Поповича" - возможно произнесенная подобная фраза в будущем будет означать возрождение хороших традиций :) минус один - владик далеко :) Хочется надеяться что эксперимент пройдет успешно и полученным опытом захотят воспользоваться капитаны европейской части России. Олег
  • 0

#11 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 16 марта 2007 - 17:53

Да, жалко что далеко... :(
  • 0

#12 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 16 марта 2007 - 19:03

Да, жалко что далеко... :(

<{POST_SNAPBACK}>

Для сибиряков чем дальше на восток, тем Владик ближе. ПолТранссиба где-то в районе Иркутска. :D
С удовольствием бы поучаствовал в походе. За 20 лет истосковался по Тихому океану. На больших парусниках только на палубе бывал, охота поштурвалить и поматросить на мини-толлшипе. :w00
Отпуск в сентябре по графику - самое золотое времечко в Приморье. :)
Призадумался, нужно еще учесть мнение половины о домашних заботах. :innocent:
  • 0

#13 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 16 марта 2007 - 21:18

Как мне кажется, дело хорошее задумал. Особенно впечатлили своей проработкой  судовые правила.

<{POST_SNAPBACK}>


Судовые правила, не проработаны, а переведены с сайта Mahina Expedition
Как там у них с All Rights Reserved :D ?
Но для хорошего дела это мелочи :D , мы ведь в России, а они ....
  • 0

#14 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 марта 2007 - 20:00

Андрей, а пункт "Принятие на себя риска" имеет реальную юридическую силу, или просто работает как подстраховка, "мы же предупреждали"?

<{POST_SNAPBACK}>


Юрист говорит, все должно быть конкретно прописано. То есть - нормальный инструктаж по ТБ и подпись.

Страховку, наверное, стоит рекомендовать, зачем обязательное требование?

По поводу судовых правил - ну мы по таким, неписаным, живем много лет, но Джон замечательно коротко и логично это оформил, что тут скрывать.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 марта 2007 - 20:05

Страховку, наверное, стоит рекомендовать, зачем обязательное требование?

<{POST_SNAPBACK}>

Спроси Алексея С. - какие-то там есть юридические соображения. При покупке тура, одновременно оформляется и обязательная страховка. Это не сложно и недорого, и все- таки полезно. Мало ли.
  • 0

#16 Nick_

Nick_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Yamaha-25"
  • Название: "Sophia"

Отправлено 19 марта 2007 - 08:07

Страховку, наверное, стоит рекомендовать, зачем обязательное требование?

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле полезная вещь. Я работал пару сезонов в детском лагере,
обучал детишек нырянию с аквалангом. Так там было обязательным, что при покупке путевки сразу оформляется страховка. И это себя оправдывало, так как было несколько медицинских случаев (не "подводного" происхождения, слава Богу). То шмели кого-то искусали, то солнечные удары. Страховки оплачивались, и никто претензий не имел.
На лодке все-таки есть шансы жестких соприкосновений тельца с твердыми предметами, особенно если люди без опыта, тем же гиком по башке...
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 марта 2007 - 09:44

Возраст с 18 лет.

Представляется, это коммерчески неправильно. Почему не брать меньшего возраста, например, при условии обязательного ношения жилета на палубе.
А так, это может отсечь достаточно большую долю клиентов - семейные команды.
По-крайней мере, это не надо прописывать СРАЗУ, а может быть предметом переговоров.

вы будете извещены о включении Вас в экипаж на выбранный переход. Вам остается...

:) придирка - или везде с маленькой или везде с большой (предпочтительно), но не по очереди. И слишком часто "вы" в одной фразе.
Просто, некоторые личности, написанию "вы" придают гипертрофированое значение...

Порядок оплаты финансового взноса

Надо ссылку на реквизиты, и на способы оплаты, сразу в этом же тексте, максимально понятно.
В идеале - програмулину, которая тут же сформирует платежку.

Личные вещи и снаряжение

Запретить людям взять гитару - неприкрытый садизм. И это на мегаяхте! :)
  • 0

#18 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 19 марта 2007 - 10:21

Вдогонку к сказаному ВМГ1 про оплату.
Возможность оплаты через платёжные системы интернета (WebMoney, Яндекс.Деньги, Rupay)
  • 0

#19 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 марта 2007 - 10:25

По поводу курения - респект! Хотя лучше вообще запретить, но у меня пока не получается. :( Про гитару, совершенно правильно, а также никакой музыки на борту, кто хочет - плеер. Был в переходе один чувак, все хорошо и парень классный, и моряк неплохой, но фанат транса на полную мощность :w00 Из участников того похода, больше никто с ним не ходил.. С уважением. Андрей.
  • 0

#20 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 19 марта 2007 - 10:29

2from Что такое транс? Он его на гитаре играл? :P
  • 0

#21 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 марта 2007 - 10:32

Представляется, это коммерчески неправильно. Почему не брать меньшего возраста, например, при условии обязательного ношения жилета на палубе.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну хорошо. Я взял четверых, из них двое детей. Вахты по два часа через четыре. Переход на трое суток с парой стоянок по три часа. Кто мне будет вести лодку и вообще, где экипаж? Я знаю, что такое семья с детьми в море. Об этом можно разговаривать , как об исключении из правил, и это будет что-то совсем другое, не в рамках экспедиции.

:) придирка - или везде с маленькой  или везде с большой (предпочтительно), но не по очереди. И слишком часто "вы" в одной фразе.
Просто, некоторые личности, написанию "вы" придают гипертрофированое значение...

<{POST_SNAPBACK}>


Исправлю, спасибо.

Надо ссылку на реквизиты, и на способы оплаты, сразу в этом же тексте, максимально понятно.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, конечно. Пытался сделать программулину, плюнул, повешу текстовку.

Запретить людям взять гитару - неприкрытый садизм.  И это на мегаяхте! :)

<{POST_SNAPBACK}>


Садизм у меня был в прошлом году. Пока я отлучился, занимаясь бумажками на отход, лодка оказалась забита сундуками и киношными ящиками. Такими, с окованными железом углами. Прибежал, отдали концы, заглянул в лодку... Матушки! И потом весь поход с ними мыкались. И куда я потом их гитары буду укладывать?
Нет уж - пусть берут губные гармошки и варганчики.
  • 0

#22 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 марта 2007 - 10:36

По поводу курения - респект!
Хотя лучше вообще запретить, но у меня пока не получается. :(

<{POST_SNAPBACK}>


В постоянном экипаже никто не курит, так что сталкиваемся только с гостями. Хотел запретить вообще, при начальном бета-тестировании народ стал возражать. Так что пока - на бак. Дальше видно будет.
  • 0

#23 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 марта 2007 - 10:36

Что такое транс?

Музон такой клубный, хуже только "русский шансон"

Он его на гитаре играл? :P

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем гитара?
Диски ставил, магнитола то на каждой яхте есть.

С уважением. Андрей.
  • 0

#24 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 19 марта 2007 - 10:45

Возможность оплаты через платёжные системы интернета (WebMoney, Яндекс.Деньги, Rupay)

<{POST_SNAPBACK}>


Мне казалось, что процент пользующихся этим очень невелик. Или я неправ?
  • 0

#25 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 19 марта 2007 - 10:54

Мне кажется, что процент юзающих такие системы растёт. И это очень удобно. Мне надо оплатить. Я покупаю карточку WebMoney или др. забиваю данные на Ваш кошелёк. Или через автомат кладу на Ваш счёт или кошелёк. Как пополнение балланса на тел.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей