Провести штаг через бушприт
#1
Отправлено 21 марта 2007 - 17:10
#4
Отправлено 21 марта 2007 - 18:26
А зачем штаг через бушприт на рым штевня?Это безкаютный швертбот, дейсейлер. Вооружение- гафельный шлюп. Соответственно, креплю на штаг стаксель. Площадь оного 2,2 м.кв.
Нужно отдельно соедин ить рым штевня с бушпритом , а штаг на бушприт отдельно. И все будет крепко. Лиш бы бушприт в корму не ушел.
#5
Отправлено 22 марта 2007 - 11:55
#6
Отправлено 22 марта 2007 - 14:14
Можно оттяжку к бушприту цеплять карабинчиком, там же не нужно натяжение, натягивает штаг.Это не совсем удобно для перевозки на трейлере. Тогда надо будет каждый раз снимать снасть между рымом и бушпритом, на трейлере ведь специальный упор для форштевня. А у меня каждый выход в моря сопряжен с перевозкой лодки на берег- стоянка на берегу обходится в совершенно немыслимые деньги. Хотя, конечно, если ничего не придумаю, так и придется сделать, буду лишний талреп крутить каждый раз и всего делов то
#8
Отправлено 23 марта 2007 - 11:35
Сделайте два ватерштага. И форштевень освободите, и работать лучше будет.<...> На том и порешил,<...>
С уважением.
#9
Отправлено 23 марта 2007 - 17:28
Так оттяжка бушприта к форштевню это и есть ватерштаг. Каким образом второй ватерштаг освободит форштевень? Или я чего-то не понял.Сделайте два ватерштага. И форштевень освободите, и работать лучше будет.
http://www.harmony-y...u/index/id/1375 я вот этот пруток между бушпритом и форштевнем называю ватерштагом.
#10
Отправлено 23 марта 2007 - 19:03
Я то же... И говорю, два сделайте...<...> пруток между бушпритом и форштевнем называю ватерштагом.
С уважением.
#11
Отправлено 23 марта 2007 - 19:50
А крепить к чему? К шпангоуту и болт будет работать "на срез"? К форштевню понятно - он крепкий и болт "на растяжение". А вот в твоей схеме...И говорю, два сделайте...
#13
Отправлено 23 марта 2007 - 20:05
А как штаги крепиться будут? Вот так же и ватерштаги. Удлиннеными подкладками усилить места крепления и упереть их (подкладки) в форштевень, ориентировав их по направлению ватерштагов...<...> К форштевню понятно - он крепкий и болт "на растяжение". А вот в твоей схеме...
А что на срез - так в этом ничего дурного нет. В конечном итоге головка болта то же на срез работает. Да и вдруг коллега "сшей и склей" делает и форштевень у него - это не часть килевой балки, а скорее "географическое понятие"...
#14
Отправлено 23 марта 2007 - 20:57
#15
Отправлено 23 марта 2007 - 21:02
#17
Отправлено 24 марта 2007 - 05:47
#18
Отправлено 24 марта 2007 - 10:31
О.К! Собрали - это главное!<...> Это несомненный плюс, но я уже собрал обшивку полностью, в т.ч. и палубу в носовой части, все поверхности внутри обработал Валти Похьюсте, теперь ничего нового уже не приклеить<...>
Фотку повесте, интересно ведь...
С уважением.
#20
Отправлено 24 марта 2007 - 16:40
В случае отсутствия мощного форштевня можно сварганить защиту форштевня с ушком для ватерштага, которая будет распределять нагрузку. Всеж ИМХО один съемный штаг конструктивно сильно проще чем два.Да и вдруг коллега "сшей и склей" делает и форштевень у него - это не часть килевой балки, а скорее "географическое понятие"...
#21
Отправлено 24 марта 2007 - 21:11
По-моему, это зависит не от количества штагов, а от того, когда этим озаботиться. Если на этапе разработки проекта, то два ватерштага получатся не на много сложнее, но намного лучше, с инженерной точки зрения. А если после окончательной оделки корпуса, тогда конечно...<...> Всеж ИМХО один съемный штаг конструктивно сильно проще чем два.
С уважением.
#22
Отправлено 24 марта 2007 - 21:41
#25
Отправлено 20 мая 2007 - 02:06
А, что отчет на Мотолодке ?А это моя лодка, которую я прифигачил к бушприту
Когда в море,до 2 июня успеваешь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей