Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Катамараны конструктора James Wharram


Сообщений в теме: 1120

#901 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 06 января 2017 - 22:15

Живучий миф о подвижном соединении..
  • 0

#902 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 06 января 2017 - 22:19

Живучий миф о подвижном соединении..

ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах


  • 0

#903 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 07 января 2017 - 14:00

значит сжирало таки дерево?.. ну и там бушприт , а тут два корпуса... мне кажется там бы наоборот что то щадящее бы или наоборот - жесткое соединение

По ...дцать лет такие парусники ходили. Такелаж и мачты в тех конструкциях ходили не мало.

 

ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах

Отзывы есть, на этом форуме владельцы и строители, притом в это же теме и отписывались.


  • 0

#904 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 07 января 2017 - 15:56

По ...дцать лет такие парусники ходили. Такелаж и мачты в тех конструкциях ходили не мало.

 

Отзывы есть, на этом форуме владельцы и строители, притом в это же теме и отписывались.

да как то вяленько, я читал... из разряда - "ну как оно?..  да норм вроде" ))


  • 0

#905 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 07 января 2017 - 16:20

да как то вяленько, я читал... из разряда - "ну как оно?..  да норм вроде" ))

Логично, а чего Вы ожидали?

Если интересуют какие подробности, так и задавайте вопросы владельцам напрямую.


  • 0

#906 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2017 - 16:31

Живучий миф о подвижном соединении..

Димон, а что соединение так сильно подвижно,А?


  • 0

#907 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 07 января 2017 - 17:18

Логично, а чего Вы ожидали?

Если интересуют какие подробности, так и задавайте вопросы владельцам напрямую.

просто хотелось прочитать широкий обзор, для конкретных вопросов пока не "дорос еще"


  • 0

#908 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 07 января 2017 - 20:34

ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях,

 

Я лично сильно сомневаюсь что соединения подвижные. Если они увязаны гибким шнурком, это еще ни о чем не говорит. Шнурком можно привязать и неподвижно. Сам не щупал руками, но "не верю". И нигде у Варрама не встречал упоминаний о подвижности крепления балок. 


  • 0

#909 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 07 января 2017 - 22:00

Подвижность, понятие относительное.

Даже крепление балок, не растягиваемым концом (дайнима), не обеспечивает необходимой для гоночного катамарана жесткости.

Но то ведь для гоночного.


  • 0

#910 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 января 2017 - 23:06

Подвижность, понятие относительное.

Даже крепление балок, не растягиваемым концом (дайнима), не обеспечивает необходимой для гоночного катамарана жесткости.

Но то ведь для гоночного.

У Варрома плюс в том в связи работает вся ширина корпуса, не так ли?


  • 0

#911 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 13 января 2017 - 22:28

ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах

а что , собственно, интересует?

Я лично сильно сомневаюсь что соединения подвижные. Если они увязаны гибким шнурком, это еще ни о чем не говорит. Шнурком можно привязать и неподвижно. Сам не щупал руками, но "не верю". И нигде у Варрама не встречал упоминаний о подвижности крепления балок. 

подвижные они, крепления, подвижные.


  • 0

#912 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 13 января 2017 - 23:20

а что , собственно, интересует?

ну просто отзыв, что понравилось ,что не понравилось, решения по организации жизненного пространства - у Лагуна того же интерьер же совсем по другому строиться и обитаемость получше как на мой взгляд будет.. я видел модель Исландер 55 - там рубка жесткая установлена и я так понимаю там балки не подвижные иначе растрескалась бы рубка? ..еще не знаю как называется эта деталь - та к которой мы подвязываем балку, я так понимаю там же серьезная нагрузка идет? значит она как то увязана с шпангоутом? интересно увидеть узел крепления изнутри... гальюн вот тоже интересно почитать какой предпочтительнее на нем ставить, про выдвижной бушприт тоже интересно очень! еще отзыв про систему подъема,спуска двигателей - насколько это удобно или нет, может быть имеет смысл поставить встроенный и в пере руля выпил под винт? по поводу обитаемости - мне тут подумалось что если как то бы объединить кокпит Лагуна и корпуса Варрама то с обитаемостью было бы значительно лучше.. приятна мысль быть с не продуваемой крышей над головой находясь на палубе, а не под тентом или в корпусе сидеть.. пусть грот станет меньше не много, но цели же не в гонках участвовать.. ну вот в кратце то о чем очень хотелось бы прочитать, но это мои профанские вопросы которые вероятно в реальной эксплуатации не столь важны например как нечто другое о чем я сейчас не могу размышлять в силу своей не компитентности ..


  • 1

#913 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 января 2017 - 00:12

Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво.  Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают,  ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)


  • 0

#914 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 14 января 2017 - 00:21

Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво.  Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают,  ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)

я бы почитал такую книгу с отзывами непосредственно владельца, а не производителя.. он то точно о минусах писать не будет ;) по цене-качество мне тоже оочень прям понравилось и еще по простоте изготовления


  • 0

#915 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 января 2017 - 02:59

На иносайтах, блогах, полно по Варрамам информации.
  • 0

#916 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 14 января 2017 - 03:10

На иносайтах, блогах, полно по Варрамам информации.

зачем тогда было создавать и поддерживать эту тему на этом сайте если инфы полно и всем и так просто и понятно что и где искать и как это читать при "не лучшем английском" :/


  • 0

#917 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 января 2017 - 17:53

зачем тогда было создавать и поддерживать эту тему на этом сайте если инфы полно и всем и так просто и понятно что и где искать и как это читать при "не лучшем английском" :/

А здесь всего 37 страниц с ссылками...

 

Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво.  Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают,  ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)

Как дела в Турции??


  • 0

#918 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 16 января 2017 - 23:14

 

Как дела в Турции??

ниче. Тепло, скоро лето, через пару недель.


  • 1

#919 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 16 января 2017 - 23:19

я бы почитал такую книгу с отзывами непосредственно владельца, а не производителя.. он то точно о минусах писать не будет ;) по цене-качество мне тоже оочень прям понравилось и еще по простоте изготовления

ну свое мнение уже излагал где то здесь в ворромах. Не ходивших на них можно не слушать. в позапрошлом году рядом стоял ПАИ 63 и владелец, немец, много понарассказывал. У него были проблемы с общей прочностью, но вроде ушел подремонтировавшись в Мармарисе. Он был в восторге от 63го, в частности по мореходности


  • 0

#920 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 16 января 2017 - 23:51

ну свое мнение уже излагал где то здесь в ворромах. Не ходивших на них можно не слушать. в позапрошлом году рядом стоял ПАИ 63 и владелец, немец, много понарассказывал. У него были проблемы с общей прочностью, но вроде ушел подремонтировавшись в Мармарисе. Он был в восторге от 63го, в частности по мореходности

а что конкретно имелось в виду под проблемами с общей прочностью? я надеюсь у него не начало же обшивку отдирать? ))) а что ремонтировал?


  • 0

#921 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 17 января 2017 - 23:41

Строитель сделал стык листов обшивки палубы рубки без правильного соединения и подкрепления. А именно, торцевой, без заусовки или подкладки, стык двух этих листов на кромке листа переборки 14мм. Этот участок участвует в общей прочности, поэтому его уверенно и быстро отрывает.  Владельцу показывал как правильно  и как проще-дешевле отремонтировать . Все-таки 63фута, большой кат!


  • 0

#922 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 января 2017 - 23:52

ниче. Тепло, скоро лето, через пару недель.

буржуи ! :)


  • 0

#923 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 января 2017 - 23:59

Строитель сделал стык листов обшивки палубы рубки без правильного соединения и подкрепления. А именно, торцевой, без заусовки или подкладки, стык двух этих листов на кромке листа переборки 14мм. Этот участок участвует в общей прочности, поэтому его уверенно и быстро отрывает.  Владельцу показывал как правильно  и как проще-дешевле отремонтировать . Все-таки 63фута, большой кат!

Тобишь чтобы к переборке с двух сторон прикрутить по бруску спецально гонял кудато кат????


  • 0

#924 Витаутас

Витаутас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Филиппины
  • Судно: тримаран
  • Название: черепашка )

Отправлено 18 января 2017 - 00:04

..то чувство когда чертежи видимо не достаточно подробные, а строитель не достаточно вдумчив, а заказчик слишком "добрый"....


  • 0

#925 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 января 2017 - 13:11

ну свое мнение уже излагал где то здесь в ворромах. Не ходивших на них можно не слушать.

Не ходил, но думается там есть для развития конструкторской мысли....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей