Катамараны конструктора James Wharram
#902
Отправлено 06 января 2017 - 22:19
Живучий миф о подвижном соединении..
ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах
#903
Отправлено 07 января 2017 - 14:00
значит сжирало таки дерево?.. ну и там бушприт , а тут два корпуса... мне кажется там бы наоборот что то щадящее бы или наоборот - жесткое соединение
По ...дцать лет такие парусники ходили. Такелаж и мачты в тех конструкциях ходили не мало.
ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах
Отзывы есть, на этом форуме владельцы и строители, притом в это же теме и отписывались.
#904
Отправлено 07 января 2017 - 15:56
По ...дцать лет такие парусники ходили. Такелаж и мачты в тех конструкциях ходили не мало.
Отзывы есть, на этом форуме владельцы и строители, притом в это же теме и отписывались.
да как то вяленько, я читал... из разряда - "ну как оно?.. да норм вроде" ))
#908
Отправлено 07 января 2017 - 20:34
ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях,
Я лично сильно сомневаюсь что соединения подвижные. Если они увязаны гибким шнурком, это еще ни о чем не говорит. Шнурком можно привязать и неподвижно. Сам не щупал руками, но "не верю". И нигде у Варрама не встречал упоминаний о подвижности крепления балок.
#911
Отправлено 13 января 2017 - 22:28
ну каты Варрама то еще не первый десяток лет ходят на таких соединениях, значит есть в этом свой смысл и практичность,нет? ....хотя очень бы хотелось почитать отзывы реального хозяина Варрамовского ката любой модели о замечаниях в эксплуатации ,о плюсах и минусах
а что , собственно, интересует?
Я лично сильно сомневаюсь что соединения подвижные. Если они увязаны гибким шнурком, это еще ни о чем не говорит. Шнурком можно привязать и неподвижно. Сам не щупал руками, но "не верю". И нигде у Варрама не встречал упоминаний о подвижности крепления балок.
подвижные они, крепления, подвижные.
#912
Отправлено 13 января 2017 - 23:20
а что , собственно, интересует?
ну просто отзыв, что понравилось ,что не понравилось, решения по организации жизненного пространства - у Лагуна того же интерьер же совсем по другому строиться и обитаемость получше как на мой взгляд будет.. я видел модель Исландер 55 - там рубка жесткая установлена и я так понимаю там балки не подвижные иначе растрескалась бы рубка? ..еще не знаю как называется эта деталь - та к которой мы подвязываем балку, я так понимаю там же серьезная нагрузка идет? значит она как то увязана с шпангоутом? интересно увидеть узел крепления изнутри... гальюн вот тоже интересно почитать какой предпочтительнее на нем ставить, про выдвижной бушприт тоже интересно очень! еще отзыв про систему подъема,спуска двигателей - насколько это удобно или нет, может быть имеет смысл поставить встроенный и в пере руля выпил под винт? по поводу обитаемости - мне тут подумалось что если как то бы объединить кокпит Лагуна и корпуса Варрама то с обитаемостью было бы значительно лучше.. приятна мысль быть с не продуваемой крышей над головой находясь на палубе, а не под тентом или в корпусе сидеть.. пусть грот станет меньше не много, но цели же не в гонках участвовать.. ну вот в кратце то о чем очень хотелось бы прочитать, но это мои профанские вопросы которые вероятно в реальной эксплуатации не столь важны например как нечто другое о чем я сейчас не могу размышлять в силу своей не компитентности ..
#913
Отправлено 14 января 2017 - 00:12
Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво. Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают, ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)
#914
Отправлено 14 января 2017 - 00:21
Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво. Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают, ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)
я бы почитал такую книгу с отзывами непосредственно владельца, а не производителя.. он то точно о минусах писать не будет по цене-качество мне тоже оочень прям понравилось и еще по простоте изготовления
#917
Отправлено 15 января 2017 - 17:53
зачем тогда было создавать и поддерживать эту тему на этом сайте если инфы полно и всем и так просто и понятно что и где искать и как это читать при "не лучшем английском" :/
А здесь всего 37 страниц с ссылками...
Ого! Это целую книгу надо писать. Лениво. Хорошие катаны у Воррома. Не все, конечно же, но абсолютное большинство. Почитайте его брошюрку. Там много чего описано, объяснено. А по эксплуатации- обычное, весьма комфортное, безопасное движение. Ошибки прощают, ходят мягко, волну сбрасывают- каты сухие, немного увеличена и более резкая килевая качка, корпуса никогда не отрывает. В основном летние варианты расположения, с увеличенной внешней, незакрытой площадью. Если для личного пользования, то лучше ничего и не надо. По ценекачество наверно самый лучший кат из мне известных типов.( Конечно же все проекты не знаю.)
Как дела в Турции??
#919
Отправлено 16 января 2017 - 23:19
я бы почитал такую книгу с отзывами непосредственно владельца, а не производителя.. он то точно о минусах писать не будет по цене-качество мне тоже оочень прям понравилось и еще по простоте изготовления
ну свое мнение уже излагал где то здесь в ворромах. Не ходивших на них можно не слушать. в позапрошлом году рядом стоял ПАИ 63 и владелец, немец, много понарассказывал. У него были проблемы с общей прочностью, но вроде ушел подремонтировавшись в Мармарисе. Он был в восторге от 63го, в частности по мореходности
#920
Отправлено 16 января 2017 - 23:51
ну свое мнение уже излагал где то здесь в ворромах. Не ходивших на них можно не слушать. в позапрошлом году рядом стоял ПАИ 63 и владелец, немец, много понарассказывал. У него были проблемы с общей прочностью, но вроде ушел подремонтировавшись в Мармарисе. Он был в восторге от 63го, в частности по мореходности
а что конкретно имелось в виду под проблемами с общей прочностью? я надеюсь у него не начало же обшивку отдирать? ))) а что ремонтировал?
#921
Отправлено 17 января 2017 - 23:41
Строитель сделал стык листов обшивки палубы рубки без правильного соединения и подкрепления. А именно, торцевой, без заусовки или подкладки, стык двух этих листов на кромке листа переборки 14мм. Этот участок участвует в общей прочности, поэтому его уверенно и быстро отрывает. Владельцу показывал как правильно и как проще-дешевле отремонтировать . Все-таки 63фута, большой кат!
#923
Отправлено 17 января 2017 - 23:59
Строитель сделал стык листов обшивки палубы рубки без правильного соединения и подкрепления. А именно, торцевой, без заусовки или подкладки, стык двух этих листов на кромке листа переборки 14мм. Этот участок участвует в общей прочности, поэтому его уверенно и быстро отрывает. Владельцу показывал как правильно и как проще-дешевле отремонтировать . Все-таки 63фута, большой кат!
Тобишь чтобы к переборке с двух сторон прикрутить по бруску спецально гонял кудато кат????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей