Что такое момент сопротивления Вы знаете?Что такое момент сопротивления балок стремящийся к нулю?
Катамараны конструктора James Wharram
#203
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:04
Ясно... Вам в техникум, учить основы сопромата.Балки мне так кажется не расчитаны на какой либо изгиб - сопротивление максимально, почему к нулю?
Сопротивление - это в электротехнике. Момент сопротивления - в сопромате.
Не вижу возможности продолжать дискуссию, мы говорим на разных языках.
#205
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:22
Ясно... Вам в техникум, учить основы сопромата.
Сопротивление - это в электротехнике. Момент сопротивления - в сопромате.
Не вижу возможности продолжать дискуссию, мы говорим на разных языках.
То что языки разные эт точно, а вот то что объяснить не можете эт беда,
бывает не вредно раскинуть мозгами по теме в упрощённой форме без
терминологии и сокращений, ну да ладно
#207
Отправлено 11 февраля 2010 - 01:59
Ну,право, странный вопрос. Сам сэнсей пишет об этом на своем сайте:Заявил - обоснуй.
"A philosophic attitude behind the Wharram designs is that "urban man" can, with a little financial saving and some handcraft work, create an object of beauty. This object of beauty can then, for a period of hours, days, weeks or months, carry him/her out of the urban world into a natural never-never land; the seas and oceans; to a time when the world was young; when Mankind was directly and intimately interacting with the beauty and power of nature. There are hundreds/thousands of Wharram builders or, as I prefer to call them, "Sea People", who have done or are now doing that!"
Лодка для "детей цветов", дауншифтеров как по по дизайну, так и по функционалу.
#208
Отправлено 11 февраля 2010 - 06:50
Вот давай сначала определим, что есть функционально.Ну,право, странный вопрос. Сам сэнсей пишет об этом на своем сайте:
[i] "A philosophic
Лодка для "детей цветов", дауншифтеров как по по дизайну, так и по функционалу.
Это усложнять простое, или упрощать сложное?
И своё мнение своими словами а то, чтобы за счёт чужих высказываний
ваше личное обоснование теряется.
#209
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:14
Я сути претензий к себе понять не могу. Вопрос был по ЦА, на которую рассчитывает маэстро, - я привел цитату самого Wharram'a. Кто ж лучше автора это может знать?Вот давай сначала определим, что есть функционально.
Это усложнять простое, или упрощать сложное?
#210
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:41
Альберт, поясните пожалуйста.Для многокорпусников есть требования к объему воздушных ящиков, который должен составлять mLDC/850, где mLDC - масса судна в поном грузу, кг; или эквивалентный объем пенопласта (с учетом плотности). Замечу, что водонепроницаемые отсеки соотвествуют этому требованию только если они держат давление.
Кат с полным водоизм. 2400кг. Делим на 850 - получается 2,82. Чего? Кубометров-много, литров - мало. Да и фанерный и сам по себе не утонет .
#211 Гость_ignat_*
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:44
Сообщение отредактировал ignat: 11 февраля 2010 - 13:52
#213 Гость_ignat_*
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:45
Это на фанерный?
Корпуса из стеклоткани. Я старался в присутствии Анди Смита вести себя вежливо. Он сразу сказал, что лучше списаться с самим Варромом. И я не стал просить разрешение на фотосьёмку тех. процесса формовки корпуса. Или результата этой работы. Но я задал ему вопрос по поводу технологии производства. Из его ответа я понял что корпуса из стекловолокна получаются легче и соответствуют необходимым критериям качества.
В любом случае авторский надзор и ответственность несёт лично Варрам, как главный дизайнер своих проектов на этой фирме. Так что лучше всего написать вопросы прямо Варраму.
Если у Вас есть практический интерес то видимо имеет смысл запросить дополнительную информацию.
Это выдержка из документа про цену и детали осуществления работ, который я получил у Анди Смита в офисе.
"West System epoxy throughout, - glassed externally and internally as necessary, - kiln-dried Lauan, Philippine Mahogany and Gemalina lumber, - Wharram approved marine grade plywood – Herex foam sandwich - 2-part epoxy-based primer and 2-part polyurethane paint system."
Могу прислать этот документ Вам целиком, если вы перешлёте свой эл. адрес мне на личку.
Насколько я понял цены упали на 20% поэтому реальная базовая цена у Анди Смита на Tiki 30 возможно около 30 000 Евро :-)
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 11 февраля 2010 - 14:50
#214
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:06
Нет, корпуса из фанеры оклеенной стеклотканью. Изнутри и снаружи, где необходимо. Так звучит по английски.Корпуса из стеклоткани. ...
"West System epoxy throughout, - glassed externally and internally as necessary, - kiln-dried Lauan, Philippine Mahogany and Gemalina lumber, - Wharram approved marine grade plywood – Herex foam sandwich - 2-part epoxy-based primer and 2-part polyurethane paint system."
#215 Гость_ignat_*
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:16
Да Вы правы в случае с Wharram Tiki 30 и 21 это видимо так. Но насколько я понял, возможно изготовить корпус только из стеклоткани. Судя по количеству работников на территории (2 в офисе и около 3 на площадке + Анди Смит), верфь не сильно загружена заказами. Видимо, они привлекают других работников в случае необходимости и строят большие лодки на других площадках. Я имею ввиду окрестные острова. Насколько я понял, они изготавливают в данный момент матрицу для одного довольно широкого катера для дайвинга? Смотрите на фото.Нет, корпуса из фанеры оклеенной стеклотканью. Изнутри и снаружи, где необходимо. Так звучит по английски.
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 11 февраля 2010 - 16:22
#216
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:03
Объем - в м3. Обычно на пластковых катах в качестве этого аварийного объема плавучестви засчитываются цистерны второго дна.Альберт, поясните пожалуйста.
Кат с полным водоизм. 2400кг. Делим на 850 - получается 2,82. Чего? Кубометров-много, литров - мало. Да и фанерный и сам по себе не утонет .
Кстати у фанеры, окленной пластком плавучесть может оказаться отрицательной... Зависит от толщины оклейки.
#217
Отправлено 11 февраля 2010 - 17:26
Ну,право, странный вопрос. Сам сэнсей пишет об этом на своем сайте:
"A philosophic attitude behind the Wharram designs is that "urban man" can, with a little financial saving and some handcraft work, create an object of beauty. This object of beauty can then, for a period of hours, days, weeks or months, carry him/her out of the urban world into a natural never-never land; the seas and oceans; to a time when the world was young; when Mankind was directly and intimately interacting with the beauty and power of nature. There are hundreds/thousands of Wharram builders or, as I prefer to call them, "Sea People", who have done or are now doing that!"
Лодка для "детей цветов", дауншифтеров как по по дизайну, так и по функционалу.
Яж говорю, писать надо от себя лично, а не ссылаться на машинный перевод,
не надо тему превращать в прямое понимание сказанного вами перевода
#218
Отправлено 11 февраля 2010 - 21:22
Объем - в м3. Обычно на пластковых катах в качестве этого аварийного объема плавучестви засчитываются цистерны второго дна.
Кстати у фанеры, окленной пластком плавучесть может оказаться отрицательной... Зависит от толщины оклейки.
А где именно рекомендуется распределять этот объём плавучести,
в районе киля, или в районе палубы?, как это более надёжно
относительно к катамарану?
#221 Гость_ignat_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 12:32
Это пролив Себу. Со всех сторон прикрыт островами. Больших волн не бывает. Лодки оставляют надолго на мёртвых якорях и специфических подобных адмиральским живых якорях из нержавейки.Совсем открытая бухта, надолго они так оставляют лодки?
Удачи,
ignat
#222 Гость_ignat_*
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:36
Tama Moana:
http://www.andy-smit...jects/tama.html
http://tamamoana.blogspot.com/
http://www.wharram.e...?num=1111188549
Возможно это экспедиционное судно, на котором ходил Варрам.
Я не знаю кто хозяин этого судна, но оно стоит на берегу. Может продаётся? Полагаю можно договориться.
Выставлю несколько фото, если будут вопросы по конструкции, выставлю и другие фото с деталями, которые вас заинтересуют. Предкрайняя фотография это один из двух самоотливных кокпитов. Например, по крайней фотографии специалисты могут сделать кой какие выводы по поводу технологии производства :-)
Кой какие детали, этого типа проектов.
http://www.lapita-vo...ailingtest.html
Как уважаемые коллеги относятся к таким катамаранам канойного типа?
Альберт Назаров уже озвучил мнение специалиста, есть ли альтернативные мнения?
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 16 февраля 2010 - 15:00
#223
Отправлено 16 февраля 2010 - 15:26
Вот именно эта модель не нравится из-за недогрузки парусами и вообще не нравятся его модели серии PAHI и ISLANDER. Наиболее гармонично по дизайну и оправдано по функционалу смотрятся небольшие модели до 30 футов включительно. Думается, что и с прочностью у них все в порядке.Как уважаемые коллеги относятся к таким катамаранам канойного типа?
Сообщение отредактировал Pulcinella: 16 февраля 2010 - 15:31
#224 Гость_ignat_*
Отправлено 16 февраля 2010 - 15:48
Вот именно эта модель не нравится из-за недогрузки парусами и вообще не нравятся его модели серии PAHI и ISLANDER. Наиболее гармонично по дизайну и оправдано по функционалу смотрятся небольшие модели до 30 футов включительно. Думается, что и с прочностью у них все в порядке.
Судя по блогу она стоит практически с 2007 года. Фактически это пантон с моторным колодцем по центру и всякими берюльками, впрочем корпус на мой взгляд нормальный. Про дизайн внутренних объёмов не чего не говорю.
Но иногда островная простота кажется занятной.
http://tamamoana.blo...erior-space.htm
http://wharram.com/childofthesea.htm
http://www.tikopia.c...hildofsea2.html
Традиционные Полинезийские лодки имели большой экипаж. В этом судне я не заметил ссылок на генераторы, солнечные панели, бортовой водопровод :-) Впрочем, если бы можно было приобрести этот корпус за очень разумные деньги, то возможно, это было бы интересно. Так же полагаю для традиционного парусного вооружения требуется больше сильных рук чем 2 пары :-) Если я понял этот корпус построен по инициативе Варрама на пожертвования от больницы и от детей!!! Видимо они просто не имеют морального права продать за столько, сколько он стоит а не столько во сколько верфь (Анди Смит и Варрам) оценили свою работу.
http://www.tikopia.co.uk/map.html
Интересные связи, оказывается этот проект основан на идее миграции около островов Tikopia недалеко от Вануату, который находиться на пути в королевство Тонга.
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 16 февраля 2010 - 16:30
#225
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:13
Да, всегда остро будет стоять вопрос платы за экзотику. И, также, Wharram'a придется все время брать больше по размерам, чтобы приблизиться к более-менее приемлемой обитаемости. Если маленькие coastal модели мало чем отличаются от конкурентов кроме отдельных элементов дизайна, то от больших моделей за свои деньги ждешь уже большего, чем жизнь в пенале.Но иногда островная простота кажется занятной.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей