Перейти к содержимому

Фотография

процесс регистрации лодки


Сообщений в теме: 115

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 27 марта 2007 - 15:24

Пришёл сегодня в наш ГИМС, что у Чистых прудов. в 10 утра был 8-м. По очереди гуляет история о том, что кто-то приходил месяц назад и вообще никого не было. То есть вообще никого ( из посетителей). На стульчиках люди заполняют бланки с двух образцов, девушка из окошка советует посетителю пойти на птичий рынок и договорится с каким-нибудь продавцом, сделать договор купли-продажи на древнюю надувнушку, потому как вообще без каких-либо бумаг она не сможет поставить её на учёт. Вобщем мило, тихо, патриархально. До окошка 10 минут. -Здрасте, я лодку построил, хочу на учёт поставить. -А акт осмотра есть? -Ничего нет. -Тогда сначала в 12-й кабинет к инспекторам, они составят акт и к нам. 12-й кабинет оказался большим и просторным. Человек на 5-6. Молодые, весёлые, не добрые. -Здрасте, по поводу самостроя к вам? тишина. -Я лодку сам построил, зарегистрировать хочу. -А почему именно к нам? Вам в окошко надо. - это тот самый молодой инспектор, что 4 года назад меня на экзамене долбал допвопросами пока не засыпал. -В окошке уже был, девушка от туда меня к вам послала. -Ну и ты его тоже куда-нибудь пошли - это вступил в разговор кто-то невидимый из-за шкафа у стены. -Вам надо сначала зарегистрироваться у дежурной в коридоре, а затем в 14-й кабинет к начальнику испытательно лаборатории. Он примет заявление и скажет что дальше делать. Вписываемся в журнал у дежурной и она ведёт меня (код на двери в служебное помещение - 89) к Стрельцову Владимиру Ивановичу - начальнику испытательной лаборатории ГАЛС. -А -Б -В ... -Это ктож вас ко мне послал?.... А инспектора. Молодые развлекаются. Посидите здесь. Минут через пять я добрался до Морозова Бронислава Филиповича тел. 925-88-04. -Сами построили? -Сам. -По проекту? -По проекту. -Большая? - 6 Метров длины, 20 метров парусов, один подвесник. -То есть на базу для осмотра привезти не сможете.... -Тогда сейчас пишите заявление, я продиктую, и вам надо будет отвезти нашего инспектора на первичный осмотр. Он составит акт, что лодка соответсвует чертежам и дальше в окошко. Осмотр у нас бесплатный, оплачиваете потом только сбор за регистрацию. Пойдёмте. -Подождите, подождите, у нас там не прибрано. Нам ещё мачту сварить надо и блоки прикрутить.... -А-а-а, ну тогда пишите в заявлении "...прошу осмотреть в середине мая..." и подъезжайте за инспектором когда будете готовы. Усё. через месяц будет продолжение. Пока вроде ничего страшного.
  • 0

#2 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2007 - 15:31

Пришёл сегодня в наш ГИМС...

Очень интересно, ждем продолжения.

А в таком же формате про регистрацию новой или б.у. серийной лодки кто может рассказать? ;)
  • 0

#3 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 27 марта 2007 - 16:09

Я могу, только было это 2 года назад, апрель 2005 г (вроде, с тех пор надувные парусники вообще в отказе на регистрацию). Прихожу с паспортом на серийный кат Ветер, купленный через фирму Греби.ру в Спортэкстриме. Первая засада: простой товарный чек не годится. Нужен документ с реквизитами обоих сторон, продавца и покупателя. День убит, еду обратно в Спортэктстрим. Там вначале тоже напряг, "а мы не обязаны, по законам РФ простого товарного чека должно быть достаточно". Но - звонят сами при мне в ГИМС, после чего распечатывают мне нечто типа справки-счета с реквизитами. На след. день с утра везу его в ГИМС. Подаю в окошко вместе с большой шоколадкой. Выражение лица радикально меняется в лучшую сторону, типа "ага, вот сразу бы так!" :) Дает бланки на оплату, через неделю - за судовым билетом. Прихожу через неделю. Да, готово. Читаю судовой билет: допустимая высота волны 25 см :w00 Ну елы-палы, вы чё?! Это ж не лодка, тут нельзя подходить с формулой "высота надводного борта минус 20 см"! - Ну, приходи завтра, мы исправим. Прихожу. Приписала в "особых отметках", что высота волны 0,5, удаление 1 км. Ну, уже легче. А что с техосмотром? - Привози в мае на водную базу ГИМСа, вместе со всем указанным в билете снабжением. - А мне в одиночку, да с непривычки, собирать 5-6 часов, и разбирать столько же, за световой день не успею натурально. Может как-нть обойти можно, он жеж новый и не самоделка? - А ниипёт, осмотр только в собранном состоянии и на воде. Вот так уже два года и хожу без осмотра :)
  • 0

#4 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2007 - 16:13

Я могу, только было это 2 года назад, апрель 2005 г...

Спасибо, тоже интересно. А теперь вот третий вариант. Регистрация в ГИМСе яхты находящейся за рубежом. Делал кто?
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 марта 2007 - 17:17

А теперь вот третий вариант. Регистрация в ГИМСе яхты находящейся за рубежом.

<{POST_SNAPBACK}>

Проэто только на ушко, шепотом. :P
  • 0

#6 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2007 - 18:06

Проэто только на ушко, шепотом. :P

Это понятно. А по честному? Так чтоб никаких законов не нарушать, даже неправильных :lol:
  • 0

#7 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2007 - 23:09

Регистрация в гимсе яхты которая за рубежом и по-честному? :D Ну тогда можно и машину находящуюся в германии поставить на учет и получить номера в россии, по-честному. А чего - и растамаживать не надо :) Удобно!

#8 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 27 марта 2007 - 23:47

Усё. через месяц будет продолжение. Пока вроде ничего страшного.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Если станет совсем страшно,то,думаю,смогу помочь...есть добрые люди в наших селеньях.
  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 марта 2007 - 23:56

Регистрация в гимсе яхты которая за рубежом и по-честному?  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не вижу ничего смешного.

С уважением. Андрей.
  • 0

#10 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2007 - 12:49

Не вижу ничего смешного

Я тоже. Странная реакция. Весь мир так делает. И я тоже хочу ходить под флагом своей страны, а не под банановым. Уже обсуждали эту тему год назад на форуме. Я так и не получил тогда ответа можно или нельзя.
  • 0

#11 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 28 марта 2007 - 12:59

все такие вопросы основанные на том как с тебя получить налоги разные,в том числе НДС.
  • 0

#12 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 29 марта 2007 - 22:35

Я тоже. Странная реакция. Весь мир так делает. И я тоже хочу ходить под флагом своей страны, а не под банановым. Уже обсуждали эту тему год назад на форуме. Я так и не получил тогда ответа можно или нельзя.

<{POST_SNAPBACK}>



Radja, с Вас пиво, но пока не в большом количестве.

Для ответа на этот практически гамлетовский вопрос провел сегодня эксперемент. Пошел в ГИМС Москвы регистрировать яхту, стоящую в Швеции.
У меня есть свободное время, распишу в подробностях.
Время было 15.30. Для начала тупо обратился в окошечко приема документов. Там, уже стоял вспотевший молодой человек традиционного туристского вида - поджарый , с волосами в хвостик. Парнишка только что сдал документы и получил благословение - приходите недельки через 2 за корочками. Его радость в успешном окончании процесса вылилась в краткой речи для всех окружающих (окружающих было двое - я и еще один бородач, заполняющий бланк заявления) с пожеланиями счастья в личной жизни и крепкого здоровья, по-видимому необходимого для получения регистрации. Я понял, что все игроки в " Как стать миллионером" - меланхолики типа Пьеро , их убогие эмоции при выгрыше - жалкое подобие радости парнишки.
Такая реакция меня насторожила. Через минуту я увидел причину. Тетенька на приеме документов (прямо скажем еще очень- очень не старая) представляла собой стандартный вариант мелкочиновничного хамства. Это усредненный вариант первичного звена на приеме документов в любые учреждения. Поскольку, это мы уже проходили, я отвел себе на общение с ней три минуты. Уложился в полторы. Для начала тетя отказалась дать чистый бланк заявления, пока они не увидит все документы. Увидев документы на парусную яхту, послала меня в речной регистр. Число букв посылания было больше трех, поэтому я точно не понял куда и зачем меня послали и дал ей уже заполненый бланк, из интернета http://www.mchs.gov.ru/127/ Дальше я зачитал тете ее права и обязанности из " ПРАВИЛА государственной регистрации маломерных судов" (есть на этом же сайте). Тетя попыталась меня не замечать. Обычно в таком случае, обращаются к помощи очереди: "следующий" и очередь сама убирает бестолкового посетителя. Мы это опять проходили, поэтому тете объяснили, что во-первых у нее полный облом по причине отсутствия очереди, во-вторых я говорю с ней в приемное время, и общаться еще не закончил. Шла вторая миниута общения и пора было переходить к следующему этапу. Этап №2 заключается в предложении мелкому чиновнику на приеме: а) написать письменный отказ (это предусмотрено вышеуказанными правилами) б) пригласить начальника, который способен исполнять ее обязанности. Приемщица сломалась на этом этапе и послала к секретарю. Не пришлось даже прибегать к этапу №3: звонить в милицию с просьбой принять заявление о факте административного нарушения со стороны гос. чиновников, при этом грубо спрашивая у соответствующего субъекта его фамилию, должность и размер ботинок. Дополнительно еще идешь мимо охраны (можно с большим шумом- это их проблемы) и стучишь во все кабинеты подряд, ищя начальника, принимающего решения.
Надо отметить, что приемщица оказалась единственным негативом в ГИМСе, но поскольку большинство людей встречается только с ней - то это искажает мнение о всей организации. Причем хамство высокого класса- все без мата, просто с тобой не желают разговаривать, не принимают документы, не дают конкретных замечаний с сылкой на конкретные документы. О помощи в процедуре, которую большинство людей производят первый раз в жизни, речи нет.

Дальше был нормальный уровень- женщина на охране проводила с секретарю главного гос. инспектора ГИМС г. Москвы - Ильичева Александра Евгеньевича.
Тот, проходя через приемную, увидя незнакомого человека, пригласил к себе (день был неприемный). В беседе было обозначены 2 темы: регистрация парусных судов вообще и регистрация плав. средств, купленных и стоящих за границей, не проходивших таможенную очистку. Результат: ГИМС в курсе всех проблем, но связан документами, принятыми в 2005 году. Был приглашен уже упоминавшийся коллегой, Начальник отдела регистрации Морозов Бронислав Филиппович. При мне эти же вопросы заданы по телефону начальнику ГИМС России Серегину и в какой-то департамент министерства транспорта. В сухом остатке мнение должностных лиц:
1) В рамках действующих законов процедура регистрация права собственности на парусные яхты не предусмотрена.
2) прусные яхты можно зарегистрировать в ГИМС как парусно-моторные суда со вспомогательным парусным вооружением. Яхты, произведенные заводским способом в России, регистрируются по документам, без предъявления к осмотру. Что такое "заводской способ" никто не знает. Поскольку все верфи частные, то отличить допустим "СПРЕЙ" от самодельщика, зарегистрировавшее свое юр. лицо, достаточно сложно. Все яхты, купленные за границей и самодельные должны проходить первичный осмотр инспектором ГИМС.
3) Регистрация парусного судна, купленного за границей и не ввозимого в Россию невозможна. Как вариант рассматривалась командировка специалиста ГИМС за границу для первичного осмотра яхты за счет владельца. Законом не возбраняется, но прецедентов не было.Теоретически возможно.
4) Изменить Положение о регистрации может МЧС.

Это все что смог.

Для коллекции получил от секретаря письменный отказ в регистрации. При этом оказалось, что теперь моя яхта не подвержена проверке инспекторами ГИМС, а другого органа проверки в России нет. То есть одной проверяющей инстанцией меньше.

Для себя:
- сделал судовую печать (750руб с доставкой на дом), для заверки судовых ролей,
- делаю судовой билет по образцу ГИМС, но без указания "гос.", там где мелким шрифтом пропечатано. Вместо печати ГИМС - печать агенства недвижимости, где работает жена (по ст. 130 ГК РФ "морские суда и суда внутреннего плавания" - недвижимые вещи). Зарегистрирую по внутрисемейному учету объектов недвижимости. Если государством не запрещено, то разрешено.
Есть подозрение, что для плавания за границей этого достаточно.

На основании письменного отказа от ГИМС пошлю запрос в МЧС и Правительство России по порядку регистрации парусных яхт, но есть большое желаное поручить это тов. Котенкову (как председателю ФПС) и, возможно, коллеге adriliano (как секретарю создаваемой ассоциации или союза).

По жизни - ответ из гос. структур будет через месяц. Сообщу, но пива потребуется больше (компенсация за моральный ущерб от общения со "слугами народа").
  • 0

#13 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2007 - 22:48

Radja, с Вас пиво, но пока не в большом количестве.

По жизни - ответ из гос. структур будет через месяц. Сообщу, но пива потребуется больше (компенсация за моральный ущерб от общения со "слугами народа")

Зачот! Куда заносить пиво?

А сколько пива будут стоить эксклюзивные права на публикацию вашего жизненного опыта?
  • 0

#14 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 29 марта 2007 - 23:17

Зачот! Куда заносить пиво?

А сколько пива будут стоить эксклюзивные права на публикацию вашего жизненного опыта?

<{POST_SNAPBACK}>


Если не возражаете, спланируем взаиморасчеты ориентировочно на 15 мая.
К этому времени:
1. Вы мне будете должны больше пива ( надеюсь будут ответы из различных органов по регистрации).
2. Жизненый опыт увеличится после предъявления моих документов полиции Швеции, Дании, Германии и Нидерландов.
3. К этому моменту будет уточнено меню. Вдруг придется заменить пиво на сухари при повышенном внимании Интерпола к моей персоне в процессе увеличения жизненного опыта по пункту 2.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 марта 2007 - 23:32

3) Регистрация парусного судна, купленного за границей и не ввозимого в Россию невозможна. Как вариант рассматривалась командировка специалиста ГИМС за границу для первичного осмотра яхты за счет владельца. Законом не возбраняется, но прецедентов не было.Теоретически возможно.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот этот момент бы прояснить. Т.е. если я отвезу представителя ГИМС в Хельсинки (что почти даром по сравнению с 30% таможенного платежа) , он произведет первичный осмотр и по его результатам зарегистрирует лодку без таможни? :w00 Очень экономно! Супер! Прояснить бы, а? Это просто шикарный выход из положения.

Упорных попыток зарегистрировать лодку именно как парусную, спортивную, я лично не понимаю. Чем плоха регистрация как моторной со вспомогательным парусным вооружением? Тем более, что двигатель есть. Только религия мешает? Зачем сложности себе устраивать?
  • 0

#16 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 марта 2007 - 23:51

[quote name='AMN' date='29 Mar 2007, 22:32']
Вот этот момент бы прояснить. Т.е. если я отвезу представителя ГИМС в Хельсинки (что почти даром по сравнению с 30% таможенного платежа) , он произведет первичный осмотр и по его результатам зарегистрирует лодку без таможни? :w00 Очень экономно! Супер! Прояснить бы, а? Это просто шикарный выход из положения.


если по логике,то не может такое быть.Во первых чиновник ГИМС-а рабочими поручениями врадли будет откомандирован за бугор?Как думаете?Во вторых не думаю что деитвие его за бугром легитимные???Другой вариант еслиб яхта уже под русским флагом,тогда да.Как регистровые инспектора работают,под флагом судно территория того государство. <_<
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 00:02

Во первых чиновник ГИМС-а рабочими поручениями врадли будет откомандирован за бугор?

<{POST_SNAPBACK}>

Это как раз запросто! Много раз возил представителей госстандарта на "исследования" в Хельсинки. Рамада отель, Radison SAS, все включено, даже аквапарк Сирена B) , и командировки мгновенно оформляли.
  • 0

#18 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 30 марта 2007 - 00:05

Вот этот момент бы прояснить. Т.е. если я отвезу представителя ГИМС в Хельсинки (что почти даром по сравнению с 30% таможенного платежа) , он произведет первичный осмотр и по его результатам зарегистрирует лодку без таможни? :w00  Очень экономно! Супер! Прояснить бы, а? Это просто шикарный выход из положения.

Упорных попыток зарегистрировать лодку именно как парусную, спортивную, я лично не понимаю. Чем плоха регистрация как моторной со вспомогательным парусным вооружением? Тем более, что двигатель есть. Только религия мешает? Зачем сложности себе устраивать?

<{POST_SNAPBACK}>


Давайте я для чистоты эксперемента запрошу это вариант у начальника ГИМС письменно. Только на Московского, а федерального. Ответ естественно будет то же через месяц. Но понятно, что процесс такой регистрации не отменит обязанность по уплате таможенной пошлины при заходе в тер. воды РФ.

По-видимому часть яхт парусной сборной закупается за границей и принимает участие в соревнованиях под российским флагом без первоначального ввоза в РФ. Как эти яхты оформляет Котенков? Я поэтому и хотел привлечь его для прояснения ситуацией по регистрации.
Тем более у него есть своя яхта. Как и у кого он ее зарегистрировал если законодательство отсутствует? (Это уже я сам у себя спрашиваю).

По статусу "парусной яхты" - Вы правы, не в этом дело. Кстати при непринятии ГИМСом регистрации парусников, у них в стандартном заявлении есть графа "количество парусов", "общая площадь парусов". Документ по правилам регистрации ведомственный (утвержден приказом МЧС России № 500 от 29.06.2005г.) То есть Шойгу в состоянии самостоятельно его откорректировать. Кто бы подсказал ему.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 00:10

Но понятно, что процесс такой регистрации не отменит обязанность по уплате таможенной пошлины при заходе в тер. воды РФ. 

По-видимому часть яхт парусной сборной закупается за границей и принимает участие в соревнованиях под российским флагом без первоначального ввоза в РФ. Как эти яхты оформляет Котенков?
Как и у кого он ее зарегистрировал если законодательство отсутствует?

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, но все- таки надо прояснить- можно ли через акт первичного осмотра зарегистрировать.

Спортивные яхты регистрируются в спортсудорегистре. Там же думаю и яхта Котенкова. Это другой путь, через спорт.
  • 0

#20 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 30 марта 2007 - 00:15

Спортивные яхты регистрируются в спортсудорегистре. Там же думаю и яхта Котенкова. Это другой путь, через спорт.

<{POST_SNAPBACK}>



Нету уже этих функций у ентой организации. Остались одни проекты http://www.spps.ru/r/inform_2.asp?NP=2 Мне сегодня в ГИМСе искали все документы, действующие на настоящее время. Не нашли.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 00:17

Нету уже этих функций у ентой организации.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, но были. Вопрос -то был как Котенков регистрировал. Через спортсудорегистр. А как сейчас будет у спортивных- не знаю.
  • 0

#22 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 30 марта 2007 - 10:39

Для себя:
- сделал судовую печать (750руб с доставкой на дом), для заверки судовых ролей,
- делаю судовой билет по образцу ГИМС, но без указания "гос.", там где мелким шрифтом пропечатано. Вместо печати ГИМС - печать агенства недвижимости, где работает жена (по ст. 130 ГК РФ "морские суда и суда внутреннего плавания" - недвижимые вещи). Зарегистрирую по внутрисемейному учету объектов недвижимости. Если государством не запрещено, то разрешено.
Есть подозрение, что для плавания за границей этого достаточно.

На основании письменного отказа от ГИМС пошлю запрос в МЧС и Правительство России по порядку регистрации парусных яхт, но есть большое желаное поручить это тов. Котенкову (как председателю ФПС) и,  возможно, коллеге adriliano (как секретарю создаваемой ассоциации или союза).

<{POST_SNAPBACK}>


У вас хороший подход к поставленной задаче, но есть некоторые заблуждения.
1. Касательно ст.130 ГК и "Вместо печати ГИМС - печать агенства недвижимости, где работает жена".
Норма этой статьи отсылочная, что в переводе означает, что положения изложенные в этой статье регулируются иными правовыми актами. Внимательно вчитайтесь в абзац статьи: " К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации ...суда". Ваше судно было бы недвижимостью, если бы вы пожелали его зарегистрировать в морском или речном регистре. Все, других вариантом нет. Не желаете, ваше судно является движимым имуществом (доказательство от противного). Касательно движимого там же в этой статье есть п.2: "Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе". Опять отсылочная норма. Другими словами говоря, печать агентства недвижимости вашей жены не более чем недоразумение, возможно повергнет в ступор какого-то недалекого чиновника на Карибах. Более разумный чиновник попросит основание (правовое) по праву чего была поставлена сия печать? Судно было куплено агентством недвижимости, было внесено в уставный фонд, было подарено? Если на плане конкретной квартиры почти построенного дома я поставлю печать своей аудиторской фирмы, то я же не стану ее собственником? :)
2.Касательно фразы "в рамках действующих законов процедура регистрация права собственности на парусные яхты не предусмотрена"

Если буквально читать и даже не пытаться толковать нормативные акты, так и есть. Но можно же и внимательно прочитать.

Приказ МЧС № 500
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.


Кто скажет, что яхту нельзя назвать прогулочным судном или иным судном с установленным ограничением по количеству человек и мощностью мотора? Тем более, пока(!) законодательно не установлены определения.

Никто не хочет брать на себя ответственность, а вдруг взгреют? Партийное прошлое ой как недавно было.

Хотите совет, если очень хочется пройти всю процедуру до конца, получайте ответы чиновников, отказы и в суд, вплоть до Конституционного, создайте прецедент. Однако помните о другой стороне медали, на этом пути обязательно (120%) найдется чиновник, который поинтересуется на какие средства была куплена яхта и уплатили ли вы с них все положенные налоги, правильно ли вы задекларировали эти средства при выезде за границу и пр. и пр. Мы же в России живем. Для среднего чиновника слово яхта ассоциируется со словами Абрамович, буржуй, роскошь и пр.

Удачи.

#23 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 11:05

1. Вы мне будете должны больше пива ( надеюсь будут ответы из различных органов по регистрации).
2. Жизненый опыт увеличится после предъявления моих  документов полиции Швеции, Дании, Германии и Нидерландов.
3. К этому моменту будет уточнено меню. Вдруг придется заменить пиво на сухари при повышенном внимании Интерпола к моей персоне в процессе увеличения жизненного опыта по пункту 2

Ооок до 15 мая подожду!
Если вдруг понадобится компания для похода в ГИМС - зовите.

Во первых чиновник ГИМС-а рабочими поручениями врадли будет откомандирован за бугор?Как думаете?Во вторых не думаю что деитвие его за бугром легитимные???

Теоретически это все равно, где он проводит осмотр яхты, тут или за бугром. У них наверняка есть инструкция и если в этой инструкции не написано "осмотр за бугром производить нельзя" или "перед осмотром лодка должна быть растаможена", то вполне возможно, что яхту за бугром таки можно законно зарегистрировать в ГИМСе.
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 11:39

Предположим яхта зарегистрирована без ввоза в Россию, потом заходит в Российские воды, как будут реагировать таможенники и погранцы? Не ясно, как можно осушествить таможенную очистку ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ лодки. У нее же судовой билет будет российский!
  • 0

#25 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 11:51

Предположим яхта зарегистрирована без ввоза в Россию, потом заходит в Российские воды

Садо-мазо? :lol:
А вообще вопрос и вправду интересный.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей