Перейти к содержимому

Фотография

процесс регистрации лодки


Сообщений в теме: 115

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 11:55

Садо-мазо? :lol:
А вообще вопрос и вправду интересный.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты знаешь, жизнь по разному складывается, сегодня ему делать нечего на яхте в России, а завтра решил из Хельсинки зайти в Балтийск и все, все приехали. За чужого дядю и его поступки, отвечать не берусь.
  • 0

#27 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 11:59

Ты знаешь, жизнь по разному складывается, сегодня ему делать нечего на яхте в России, а завтра решил из Хельсинки зайти в Балтийск и все, все приехали. За чужого дядю и его поступки, отвечать не берусь

Когда будет решать учтет все за и против и специфику нашу. Если уж очень приперло, то придет и растаможится или заранее отменит регистрацию российскую. Юриста в студию!
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 12:04

или заранее отменит регистрацию российскую. Юриста в студию!

<{POST_SNAPBACK}>

Это как в правовом поле выглядит- отменит регистрацию? :D Так не бывает. Или продать надо или снять с учета как утонувшию. Ну или еще как уничтоженную. Отмени - ка регистрацию авто.
  • 0

#29 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 марта 2007 - 12:15

Не ясно, как можно осушествить таможенную очистку ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ лодки. У нее же судовой билет будет российский!

<{POST_SNAPBACK}>

Почему такая связь жесткая между регистрацией и таможней?
ИМХО, это две совершенно раздельные вещи.
Таможить придется потому, что нет декларации вывозной.
А какая там регистрация, таможне фиолетово.

С уважением. Андрей.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 12:21

А какая там регистрация, таможне фиолетово.

<{POST_SNAPBACK}>

У вас устаревшие данные о российской таможне. Совсем не фиолетово. Так как для регистрации должны быть предъявленны документы о прохождении таможни. Зафиксируют нарушение и начнут разбор полетов, кто и как регистрировал яхту.
  • 0

#31 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 марта 2007 - 12:25

Так как для регистрации должны быть предъявленны документы о прохождении таможни.

<{POST_SNAPBACK}>

Где это написано?
Год это обсуждаем, но пока никто такого нормативного документа не предъявил.

С уважением. Андрей.
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 12:28

Где это написано?

<{POST_SNAPBACK}>

Приводилась выдержка из документа ГИМС, там прямо это указано. Найду тему и то сообщение, сейчас некогда. Но это именно так. Для регистрации ввезенной в Россию яхты в ГИМС надо предоставить таможенные документы на нее, иначе нет оснований для регистрации. (первичной).
  • 0

#33 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 марта 2007 - 12:30

Я вам больше скажу, можно лодку ввезти, заплатить таможню, вывезти, и войти обратно. Регистрации не будет, но будет вывозная декларация, и справка-чек об уплате пошлины. На основании этого второй раз вас платить таможню никто не заставит. Хотя все это теория. :cry: С уважением. Андрей.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 12:32

Я вам больше скажу, можно лодку ввезти, заплатить таможню, вывезти, и войти обратно.

<{POST_SNAPBACK}>

Как вы выйдите? При выходе надо предъявить судовой билет и судовую роль. Вы о чем?
Без судового билета выход не оформить.
  • 0

#35 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 марта 2007 - 12:35

Без судового билета выход не оформить.

<{POST_SNAPBACK}>

А финский, к примеру, не покатит?

С уважением. Андрей.
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2007 - 12:39

А финский, к примеру, не покатит?

<{POST_SNAPBACK}>

Покатит, только тогда еще нужна декларация о временном ввозе лодки, по тому финскому судовому билету. :) Короче, все как с автомашиной. Никаких особых отличий нет. Нельзя въехать на машине с россискими номерами, а выехать на ней же но с финскими. :D
  • 0

#37 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 13:15

Это как в правовом поле выглядит- отменит регистрацию? :D

Продать жене например.
  • 0

#38 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 марта 2007 - 13:29

Покатит, только тогда еще нужна декларация о временном ввозе лодки, по тому финскому судовому билету. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Развиваю мысль, а вместо декларации, справка о постоянном ввозе и оплате таможни?
Хотя это чистая софистика, просто хочу показать, что регистрация и таможня вещи невзаимосвязанные.
За калининградские машины сейчас таможню требуют, а они все зарегистрированы. :P
Если в законе четко прописанно, что регистрации подлежат только суда ввезенные в страну, и прошедшие таможенною очистку, тогда понятно, говорить не о чем.
Но это не логично и международная практика подобный подход опровергает.

С уважением. Андрей.
  • 0

#39 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 30 марта 2007 - 13:51

мне видится пока только один способ получить российскую регистрацию судна находящегося за границей. Прилагаю статейку, там правда в большей степени относится к торговому флоту, но тем не менее, кое-какие выводы можно сделать.

Прикрепленные файлы



#40 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 13:59

вы по моему в прожектах совсем утонули :) естественно что - в законе четко прописанно, что регистрации подлежат только суда ввезенные в страну, и прошедшие таможенною очистку. :) как и машины, вертолеты и прочее. с калининградом и машинами пример не верен - там особая экономическая зона и свои внутренние правила, поэтому что бы они паразиты не наживались на государстве - они не могут перепродать свои тарантасы на большую землю. Раньше все было можно - теперь нельзя, и с каждым годом этого нельзя все больше. Если финский судовой билет - то он у тебя и финский тарантас. И зарегистрировать без таможни и получить российские доки на него ты не можешь. Чего перемалывать из пустого в порожнее? Все полностью аналогично машинам. Только еще всякие судовые билеты нужны и роли для шатания туда сюда. Немного забегая на будущее хочу сказать - что закончится все это паспортами моряков и т.д. Типа нехрен шастать через границу на своих корытах. Вот вам и будет логичное и нелогичное мировое право. Как будто не жители страны .... мировое право .... логика ..... :) У вас есть только одно право - различные долги родине отдавать. А остальное обязанности. :) Как малые дети прямо .... А данная статейка относится не в большей степени - а только к торговому флоту.Там другие проблемы и задачи. К частным лодкам и прочему это не имеет никакого отношения.

#41 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 14:23

А данная статейка относится не в большей степени - а только к торговому флоту.Там другие проблемы и задачи.
К частным лодкам и прочему это не имеет никакого отношения

В соответствии с принятым законом в Реестре регистрируются суда, которые используются для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а так же для оказания иных связанных с этими перевозками услуг. Сдача судов в аренду (тайм или бербоут - чартер) для оказания таких услуг также относятся к «использованию судов для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа» (п. 7 ст. 33 КТМ).

Не пойму, почему вы считаете, что нельзя частную яхту зарегистрировать? Она разве не используется для перевозки пассажиров?
  • 0

#42 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 14:36

Частная яхта для перевозки пассажиров? Кроме того что вы обязаны для этого быть юр лицом с огромной кучей соответствующих лицензий, ваше судно обязано быть лицензировано для таких целей, корочки риа, гимсовские частные права и прочие частные прибамбасы для экипажа - спускаются в туалет автоматически, спец оборудование гмссб по полной программе для подобных судов в соответствии с районами плавания, и т.д. продолжать дальше? :) Вы правда такой наивный или мечтаете только? Если не в теме - то хотя бы прикиньте, чего крутые яхт-дилеры подобными вещами не промышляют. :D Вы еще скажите под иностранным флагом в наши воды зайти .... :blink: :D Далеко уйдете от границы ... :)

#43 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 30 марта 2007 - 14:50

<{POST_SNAPBACK}>

ну да, неопределенность вышла, к торговому флоту это относится, факт.

А вообще, как говорится между нами ... говоря :) я лично для себя давно сделал однозначный вывод-регистрация только в офшоре и скромненько так маленький российский флаг в дополнение. Я не мазохист :offTopic:
Моисею понадобилось 40 лет... чтобы всё рабское в душах человеческих умерло, а нашему государству? Я столько не проживу
:cry:

#44 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 14:54

Вы правда такой наивный или мечтаете только?
Если не в теме - то хотя бы прикиньте, чего крутые яхт-дилеры подобными вещами не промышляют.  :D

Правда наивный. Мечты тут не при чем, я хочу однозначно для себя ответить на вопрос. Можно или нет и сейчас именно этим с вашей помощью занимаюсь. А кого вы подразумеваете под крутыми российскими яхт-дилерами?
  • 0

#45 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 14:56

вы не первый и не последний кто сделал такой вывод. Только сейчас все напряженно стали думать - как прекратить это безобразие. И уж как нибудь да прекратят.В этом можно не сомневаться. :)

#46 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 15:10

Кого подразумеваю? да всех торгующих лодками стоимостью от 100000евро и выше. Список сами составите - не впервой.Все подтверждения получите при разговоре с любым не затюканным менеджером от любой из таких компаний - если правда правильно подойдете :) Хотя не затюканных там все меньше и меньше .... Ну а нормальные олигархическо - губернаторские лодки отродясь под удобными флагами стоят, как и все остальные торговые корабли.Законы рф над ними не властны :) . Это же и на команды распространяется :)

#47 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 15:52

Если сложно по фирмам пройти, то можно обратиться к управляющему яхтклуба аврора. Он деятельный и всем известный участник данного форума. Если он правда захочет на подобные темы разговаривать.

#48 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 16:11

Кого подразумеваю? да всех торгующих лодками стоимостью от 100000евро и выше. Список сами составите - не впервой.Все подтверждения получите при разговоре с любым...

Это личный опыт или теория? Если личный опыт, то посоветуйте кто владеет вопросом. Я собственно сам всех этих людей знаю лично, но среди них как-то не припомню человека хорошо знающего морское право и имеющего практический юридический опыт. Как правило, регистрацией яхты, если яхта будет стоять за рубежом, занимается либо сам владелец, либо специально обученный агент не из штата дилера. Поэтому, совет обратиться к продавцам за консультацией, не очень хорош. Я и сам яхты продаю и ради приобретения жизненного опыта несколько раз своими руками регистрировал яхты за бугром и подозреваю, что разбираюсь в вопросе как минимум не хуже своих конкурентов. Если уж выяснять этот вопрос, то не у продавцов, а у морских юристов, но опять таки юристов с таким опытом нет.

Собственно вопросы остаются: можно ли зарегистрировать яхту находящуюся за рубежом в россии (в Государственном судовом реестре, в Российском международном реестре, в ГИМСе, в бербоут-чартерном реестре), были ли прецеденты или хотя бы попытки (про одну попытку мы уже все с интересом прочитали).
  • 0

#49 mikle

mikle

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 16:45

Это не теория - это практика. Любой завозивший сам яхты или авто сюда - в курсе данных вопросов. Поэтому постановка вопроса вами в таком ключе по меньшей мере странна .... Сапожник без сапог? :blink: И как это нет юристов с таким опытом? А как же толпы губернаторов и блатных покупают и содержат на западе свои крейсера? А команды для них кто набирает? Сами? Вы издеваетесь видимо .... Эти отделы называется менеджментом яхты. Ну если вам нужен конкретный опыт по регистрации больших судов - обратитесь в круинговое ( менеджмент и обслуживание западных судовых компаний) агентство к юристам - в bgi например :) или еще куда нибудь . Особенно этого добра полно в Питере. Ну и в Москве есть кое-кто. Но подход там тяжелее будет. Врядли они согласятся разглагольствовать на подобную тему просто так. "Неудобные вопросы задаешь слюшай .... " :) Вот там и водятся спецагенты с опытом и без :) . А вообще напрягите ваш коммерческий опыт - и вы сами без труда ответите на все свои вопросы. Если какие лазейки и есть - то с каждым буквально днем их становится все меньше и меньше.

#50 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 марта 2007 - 16:51

Это не теория - это практика. Любой завозивший сам яхты или авто сюда -
в курсе данных вопросов.
Поэтому постановка вопроса вами в таком ключе по меньшей мере странна ....
Сапожник без сапог?  :blink:
И как это нет юристов с таким опытом? А как же толпы губернаторов и блатных покупают и содержат на западе свои крейсера?
А команды для них кто набирает? Сами? Вы издеваетесь видимо ....
Эти отделы называется менеджментом яхты.
Ну если вам нужен конкретный опыт по регистрации больших судов - обратитесь в круинговое ( менеджмент и обслуживание западных судовых компаний) агентство к юристам - в bgi например  :) или еще куда нибудь  . Особенно этого добра полно в Питере. Ну и в Москве есть кое-кто. Но подход там тяжелее будет. Врядли они согласятся разглагольствовать на подобную тему просто так.
"Неудобные вопросы задаешь слюшай .... "  :)
Вот там и водятся спецагенты с опытом и без  :) .
А вообще напрягите ваш коммерческий опыт - и вы сами без труда ответите на
все свои вопросы.
Если какие лазейки и есть - то с каждым буквально днем их становится все меньше и меньше

Ау, рация на танке! Я яхты сам завозил сюда и я яхты сам регистрировал там. Вопрос простой можно ли честно зарегистрировать яхту стоящую за рубежом в России. Ответ ДА или НЕТ. Как сделать это нечестно я и сам знаю!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей