процесс регистрации лодки
#51
Отправлено 30 марта 2007 - 16:54
#52
Отправлено 30 марта 2007 - 17:04
Мы с вами говорим вообще о разных вещах и даже как-будто бы на разных языках - я о своем, а вы о своем. Предельно коротко суть моего вопроса с вариантами ответов.А последний абзац -
Цитата: Собственно вопросы остаются: можно ли зарегистрировать яхту находящуюся за рубежом в россии (в Государственном судовом реестре, в Российском международном реестре, в ГИМСе, в бербоут-чартерном реестре), были ли прецеденты или хотя бы попытки (про одну попытку мы уже все с интересом прочитали).
это извращение, и естественно, ни один в здравом уме и без псих отклонений такими вещами не занимался. Или это как я писал выше подпадает под мошенничество с растаможкой, или под псих-сдвиги - типа хочу отдать все что у меня есть и платить двойные-тройные налоги везде и всем.
Народ выводит сразу флот под флаги , а эти сами лезут в петлю Оригинально ....
Можно ли честно зарегистрировать яхту стоящую за рубежом в России.
Варианты ответа:
1. ДА
2. НЕТ
3. НЕ ЗНАЮ
Обратите внимание я не спрашиваю сколько это будет стоить, у кого спросить как это делается, считаете ли вы это разумным и т.п. Просто 1, 2 или 3 пожалуйста, а потом продолжим обсуждение деталей.
#55
Отправлено 30 марта 2007 - 18:08
Без перегона сюда НЕТ!
не совсем, не буду причислять себя к специалистам по морскому праву, я больше "корпоративщик", тем не менее, исключение есть
Статья 16 КТМ. Возникновение права плавания под Государственным флагом Российской Федерации
1. Судно приобретает право плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента регистрации его в одном из реестров судов Российской Федерации, указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Кодекса.
2. Судно, приобретенное за пределами Российской Федерации, пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев.
По крайней мере полгода можно "мозги...
И вообще по этому поводу вспоминается высказываение одного моего коллеги в консультационной фирме-никогда не надо говорить клиенту нельзя. Нужно говорить можно, но последствия будут такие, такие и такие
#56
Отправлено 30 марта 2007 - 18:24
#57
Отправлено 30 марта 2007 - 18:33
Супер! Давно хотел что-то в этом духе сделать, но своей лодки за бугром нет, а на чужой стремно эксперементировать.Подготовил запросы, в понедельник отправлю заказными письмами в:
....
Дайте умным людям подумать. Пущай че-нибуть отпишут. По мере поступления информации доведу.
Про это конечно знаю. Но не актуально. Вообще вопрос возник в связи кредитованием покупки яхты за бугром. Если судно можно зарегистрировать в РФ, то есть готовая кредитная программа. Если нет, то надо новую программу придумывать.пользуется правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации с момента выдачи консульским учреждением Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего такое право и действительного до регистрации судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге, но не более чем шесть месяцев
#58
Отправлено 30 марта 2007 - 22:37
Ай да красафчег!!!!!Подготовил запросы, в понедельник отправлю заказными письмами в:
- МЧС,
- ГИМС,
-Котенкову,
-Морская коллегия при Правительстве РФ,
- Комитет по законодательству в гос. думе.
- Дополнительно в МНС - информационное письмо, что обладаю объектом недвижимости хочу заплатить налоги, но в регистрации мне отказано, то есть объекта налогообложения нет. Че делать честному налогоплательщику ?
Дайте умным людям подумать. Пущай че-нибуть отпишут. По мере поступления информации доведу.
#60
Отправлено 02 апреля 2007 - 17:33
Подготовил запросы, в понедельник отправлю заказными письмами в:
- МЧС,
- ГИМС,
-Котенкову,
-Морская коллегия при Правительстве РФ,
- Комитет по законодательству в гос. думе.
- Дополнительно в МНС - информационное письмо, что обладаю объектом недвижимости хочу заплатить налоги, но в регистрации мне отказано, то есть объекта налогообложения нет. Че делать честному налогоплательщику ?
От лица всех заинтересованных лиц (а их, думаю, немало) говорю вам: "Большое спасибо". С огромным интересом буду ждать результата.
#61
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:11
Спасибо, тоже интересно. А теперь вот третий вариант. Регистрация в ГИМСе яхты находящейся за рубежом. Делал кто?
личный опыт.
моя лодка была зарегистрирована под иностранный флаг. зимой 2004 года, собираясь идти по рекам с Черного моря на Балтику я пришел в ГИМС и спросил совета - как быть, ведь по ВВП только под русским флагом? мне посочувствовали и выписали ВРЕМЕННЫЙ регистрационный билет на проход по рекам.
так что временная регистрация без осмотра лодки инспекторами ГИМС возможна, если только помнить что постоянная регистрация может быть произведена только после таможенной очистки. при ввозе в РФ лодки с таким удостоверением потребуется оформление временного ввоза на таможне.
думаю, что для длительного перегона лодки в РФ с транзитными остановками этот метод годится. все зависит от решения начальника ГИМС к которому вы обратитесь с этой просьбой.
да, еще - взяток никаких ни в какой форме я не давал, все было абсолютно легально.
#63
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:21
#64
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:25
#66
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:35
+1Как сделать это нечестно я и сам знаю!
#67
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:38
Андрей, не путайте. Там особая зона. И пошлина за машины была уплачена, но хитро- уплачена как для частного пользования, а таможня теперь прицепилась и поташила всех доплачивать, с аргументом, что они все коммерческий ввоз осуществляли. Т.е. история совсем другая. Пошлины были уплачены, но не все.За калининградские машины сейчас таможню требуют, а они все зарегистрированы.
#68
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:44
Еще раз, пожалуйста, если можно.зимой 2004 года, собираясь идти по рекам с Черного моря на Балтику я пришел в ГИМС и спросил совета - как быть, ведь по ВВП только под русским флагом? мне посочувствовали и выписали ВРЕМЕННЫЙ регистрационный билет на проход по рекам.
Лодка у вас стояла в это время за рубежом?
Вы пришли в ГИМС - находящийся где? Как я понимаю - по месту будующей регистрации? Или это без разницы?
#69
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:47
"Капитан" читать надо!Еще раз, пожалуйста, если можно.
Лодка у вас стояла в это время за рубежом?
Вы пришли в ГИМС - находящийся где? Как я понимаю - по месту будующей регистрации? Или это без разницы?
С уважением. Андрей.
#70
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:50
Я ничего не путаю, что такое калининградская таможня - знаю.Андрей, не путайте. Там особая зона. И пошлина за машины была уплачена, но хитро- уплачена как для частного пользования, а таможня теперь прицепилась и поташила всех доплачивать, с аргументом, что они все коммерческий ввоз осуществляли. Т.е. история совсем другая. Пошлины были уплачены, но не все.
Это простой пример того, что регистрация не решает проблем с таможней, и наоборот.
С уважением. Андрей.
#71
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:53
#72
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:54
Там была таможня ДО РЕГИСТРАЦИИ! Естественно. Иначе нет регистрации, по закону! Машину нельзя зарегестрировать без таможни, как и лодку.Это простой пример того, что регистрация не решает проблем с таможней, и наоборот.
#73
Отправлено 02 апреля 2007 - 18:59
Еще раз, пожалуйста, если можно.
Лодка у вас стояла в это время за рубежом?
Вы пришли в ГИМС - находящийся где? Как я понимаю - по месту будующей регистрации? Или это без разницы?
да, лодка была за рубежом на момент выдачи временного билета.
пожалуйста, если нужны подробности - в личную почту, с объяснением причин, зачем вам это надо. ничего личного, но прочитав мною написанное, я усомнился: нет 100% уверенности, что это не было инициативой некоей конкретной инспекцией ГИМСа, за что им может попасть по шапке от их же начальства.
тем не менее факт такой был. я просто пришел с улицы и попросил помощи в проходе по ВВП, мне она была оказана - бесплатно, по доброй воле.
#75
Отправлено 02 апреля 2007 - 19:08
Нет мне лично этого не надо. Хотелось понять , как дОлжно делатся. Как сказал коллега Radja, как сделать не честно, мы и сами хорошо знаем.да, лодка была за рубежом на момент выдачи временного билета.
пожалуйста, если нужны подробности - в личную почту, с объяснением причин, зачем вам это надо. ничего личного, но прочитав мною написанное, я усомнился: нет 100% уверенности, что это не было инициативой некоей конкретной инспекцией ГИМСа, за что им может попасть по шапке от их же начальства.
Потому и заинтересовал ваш опыт- нормальная это практика или просто добрая воля ГИМС инспекции. Вот. Спасибо за ответ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей