Перейти к содержимому

Фотография

процесс регистрации лодки


Сообщений в теме: 115

#101 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 мая 2007 - 10:13

2. Выйти на воду и посмотреть на реакцию инспектра ГИМС, когда Вы на основании этого отказа  запретите подниматься на борт судна и пошлете его (к примеру к начальнику ГИМС)?

<{POST_SNAPBACK}>

Инспектор посылается даже на основании "Положения о ГИМС", где русским по белому в п. 3 написано:

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:

самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;

  • 0

#102 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 17 мая 2007 - 10:56

Инспектор посылается даже на основании "Положения о ГИМС", где русским по белому в п. 3 написано:

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:

самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;

<{POST_SNAPBACK}>


Нету этой фразы уже:

Ссылка
  • 0

#103 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 мая 2007 - 11:49

Нету этой фразы уже:

Ссылка

<{POST_SNAPBACK}>

Сюда смотрите и сюда.
Вы не путайте КоАП и Положение о ГИМС, это разные документы.
  • 0

#104 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 17 мая 2007 - 11:57

Вы не путайте КоАП и Положение о ГИМС, это разные документы.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, мы-то не спутаем, а у ГИМСа - лишний повод придраться будет! :cry:

Я думаю, не за горами и следующая поправка, отсылающая положение о ГИМС к новому определению маломерного судна.

Всё к этому идёт, как мне кажется...
  • 0

#105 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 17 мая 2007 - 14:15

Сюда смотрите и сюда.
Вы не путайте КоАП и Положение о ГИМС, это разные документы.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я думаю скоро изменят и в положениях о ГИМС, не может же быть два разных понятия маломерного судна для КоАП и для положениях о ГИМС.
  • 0

#106 nic Pryamkov

nic Pryamkov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ust-Ilim

Отправлено 19 мая 2007 - 14:11

Из металлома восстанавливаю КС-100. Насколько я знаю собственность подтверждает суд ? А регистрацию где ? В ГИМСЕ ?

#107 ahatha

ahatha

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:St.Petersburg

Отправлено 23 июня 2007 - 01:49

Сегодня получил Судовой Билет на "Парусно-моторное судно "Нева" История такова: 05.06.2007 приобрёл объект - "яхта прогулочная НЕВА" (значится на шильде, отодранной с корпуса) + двигатель TOHATSU. Подтверждающий факт приобретения документ - расписка в получении денег, выписанная предыдущим владельцем. Забегая вперёд, этот "документ" - "филькина грамота" - при последующей регистрации даже не упоминался. Никаких реальных документов, из перечня необходимых для регистрации МС, к покупке не прилагалось. Посетил ГИМС. Устно задал вопрос: «Как зарегистрировать МС, построенное в 1991 году, на которое не сохранился ни чек, ни тех.паспорт?» Получил ответ: «Нет документов – нет судна» Велико было искушение состряпать по-быстрому товарный чек, но даже этого не потребовалось. В пределах слышимости «ответа» оказался некий Старший инспектор одного из районных ГИМС, согласившийся «помочь» с регистрацией. Решение вопроса встало в 1500 рублей. Процесс регистрации: Привёз в районную ГИМС фотографии яхты, двигателя и шильды двигателя, шильду яхты. Технические характеристики «подобрали» вместе с инспектором. В итоге – 4n2(IIIM)4/25\60, макс.удаление – 5000м. Инспектор, немного неловко, взял гонорар и дал несколько полезных напутственных замечаний. Всё вышеприведённое описано для сравнения – представьте себе аналогичную ситуацию с регистрацией транспортного средства в ГИБДД… если и возможно, то рентабельно ли?.. Возникла схема: Судно вплывает в РФ по временному Билету, выданному каким-либо Консульством РФ с «временным» флагом РФ на мачте; Регистрируется как самодельное, с виртуальным или реальным первичным осмотром и представлением документов «подтверждающих приобретение материалов для постройки»; Временный Судовой Билет, теперь, можно выбросить – ведь вас никто не обязывает регистрировать судно в течение 6 месяцев, а только предоставляет право перемещаться по ВВП в этот период...

#108 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 23 июня 2007 - 02:12

Возникла схема:
Судно вплывает в РФ по временному Билету, выданному каким-либо Консульством РФ с «временным» флагом РФ на мачте;


Таможня не пропустит. Заставит либо заплатить все платежи, либо оформить временный ввоз, при котором ты обязуешься в определенный срок вывести судно обратно.
А если ты оформил временный ввоз, то, в принципе, можно прийти в ГИМС и зарегистрировать лодку как самодельную. А на таможне сказать, что лодка, типа, погибла. Проверять это они, скорее всего, не будут, они просто скажут: раз не вывез в положенный срок, плати все ввозные таможенные пошлины. :)
  • 0

#109 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 20 декабря 2007 - 21:10

8 месяцев спустя пришел ОТВЕТ №3 (предыдущие вверху) от Федеральной налоговой службы. Был задан вопрос: Я имею на руках письменный отказ от ГИМС в регистрации крейсерской парусной спортивной лодки. Нет регистрации - нет объекта налогообложения. Прошу освободить от налогов. Ответили:......... (че-то фотки не прикрепляются в середине текста, а раньше прикреплялись). Вывод: я так понял, что парусные спортивные яхты от налогов освобождаются. Перечень законов о регистрации - вообще класс. Кто хочет, тот и издает свой закон. После формирования Госдумы задам вопрос комитету по законодательству. А так - ответили все, кроме Котенкова (ФПС). Че то в ихней консерваитории не так.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#110 Rusik

Rusik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2007 - 14:21

Попытался поставить на учет в вышеупомянутый ГИМС катер. Трижды получаю отказ (устный) на основании того, что судно оборудованно стационарным двигателем мощностью 375 л.с. и следовательно подлежит учету в Речном Регистре. В Речном Регистре мне мило улыбнулись и сказали, что на основании Приказа МЧС № 500
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
(ненужное цитировать не буду)
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,.
мне прямой путь в ГИМС. B) . Таким образом совершил уже 3 безуспешных похода в обе организации. До начала навигации время ещё есть, но хотелось бы к указанному периоду как-нибудь решить судьбу своего катера.... Может кто сталкивался с подобной проблемой и сможет мне помочь?
Заранее признателен.

#111 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 декабря 2007 - 17:25

2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
(ненужное цитировать не буду)
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости,.
мне прямой путь в ГИМС. B) . Таким образом совершил уже 3 безуспешных похода в обе организации. До начала навигации время ещё есть, но хотелось бы к указанному периоду как-нибудь решить судьбу своего катера.... Может кто сталкивался с подобной проблемой и сможет мне помочь?
Заранее признателен.

<{POST_SNAPBACK}>

Обращаешься к коллеге Зуенко Дмитрий (в профиле координаты) Они по этой схеме работают, тоесть их катера зарегены в Гимсе с двигателями больше 75 сил.
  • 0

#112 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 19 мая 2008 - 14:57

Navy Подскажи пожалуйста , в итоге получилось лодку зарегистрировать в РФ не ввозя и не растомаживая ее ? И еще вопрос ко всем кто сталкивался с временным разрешением на "транзитный прозод" Никто лодки не эксплоатировал в РФ, постоянно продлевая временное разрешение? с. Нет ничего более постоянного чем временное :)
  • 0

#113 s 17

s 17

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 22 мая 2008 - 20:52

Допустим : покупаю яхту в Швеции, получаю временное свидетельство на 6 месяцев,иду к примеру на Карибы ,а там если даже наше консульство откажется продлять,то можно яхту продать жене и она подаёт запрос на флаг как новый владелец.Как думаете это сработает? Если нет ,то почему?

#114 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 22 мая 2008 - 21:22

Navy

Подскажи пожалуйста ,  в итоге получилось лодку зарегистрировать в РФ не ввозя и не растомаживая ее ?

И еще вопрос ко всем кто сталкивался с  временным разрешением на "транзитный прозод"

Никто лодки не эксплоатировал в РФ, постоянно продлевая временное разрешение?


<{POST_SNAPBACK}>


Нет, регистрация без ввоза и растаможки не получалась. Есть письменные ответы от ГИМСа и действительно, законодательная база для этого в РФ отсутствует.

Еще раз поясните, зачем Вам регистрация лодки для плавания в иностранных водах? Для определения права Вашего владения в криминальном случае достаточно договора-продажи и вторичных документов (договора на стоянку и т.д.). Не криминальные случаи никого не интересуют, тем более российсие документы, не на местном языке, от организации с неизвестными за рубежом полномочиями.
Моя теоретическая позиция: рег. документы должны быть. Я по жизни законник не меньше Вас.
Моя практическая позиция: существует практика и опыт долгосрочного плавания в иностранных водах без российских рег. документов (с нелигитимными документами). В этом форуме достаточно практиков и никто не привел ни одного случая, когда человек, имевший яхту в собственности, имел бы проблемы за границей из-за неоформленного (неправильного оформленного ) рег. документа РФ.

Разрешение, которое я получал: не на транзитный переход, а на право несения российского флага в период транзитного перехода. Никакого отношения к регистрации не имеет. НИКОМУ не нужно. Определено законодательством РФ, которое за границей не действует.

Если уж очень надо: купите сгнившую лодку с параметрами близко к Вашей и документами, вывезете ее на трейлере за границу, а ввезите Вашу. Только зачем? По тем яхтам, которые Вы присматриваете, таможенная пошлина 2-3 тыс евро. Это расходы на содержание лодки за год. Купите лодку на год позже, заплатите пошлину и живите спокойно. :D
  • 0

#115 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 23 мая 2008 - 15:21

Если уж очень надо: купите сгнившую лодку с параметрами близко к Вашей и документами,  вывезете ее на трейлере за границу, а ввезите Вашу. Только зачем? По тем яхтам, которые Вы присматриваете, таможенная пошлина 2-3 тыс евро. Это расходы на содержание лодки за год. Купите лодку на год позже,  заплатите пошлину и живите спокойно. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Я интересовался нет ли абсолютно законных способов не платя пошлину комфортно и законно длительно ( больше года) эксплоатировать лодку в России.

К примеру мне нужна яхта для путешествий по миру и РФ, когда приходит время для путешествия по РФ я получаю разрешение на транзитный или какой то еще временный проход по РФ, и продлеваю эти времянки пока не напутешествуюсь в РФ( к примеру 2 -3 года )

Насколько я понял этот вариант либо не реальный либо не оптимален ...
Если я не прав поправьте....

Если рассамтривать случай с ввозом гнилушек , и выоза другой яхты то такой гемор мне не нужен , проще а может быть даже и дешевле заплатить 2-3 к евро и спать спокойно :)
  • 0

#116 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 23 мая 2008 - 15:41

...

Если рассамтривать случай с ввозом гнилушек , и выоза другой яхты то такой гемор мне не нужен  , проще заплатить 2-3 к евро и спать спокойно :)

<{POST_SNAPBACK}>

правильно тем более что в питере ,например теперь лодки фотографируют при выходе и входе
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей