колесный буер ?
#126
Отправлено 29 октября 2012 - 12:19
#127
Отправлено 22 ноября 2014 - 18:58
Мысль конструкторская не дремлет. Вот до чего додумались ирландцы
Стим панк (Steam pank). Красиво. Но практично ли?
Подробности https://www.indiegog...rojects/kazecar
Сообщение отредактировал deda: 22 ноября 2014 - 18:58
#132
Отправлено 09 декабря 2014 - 09:34
Я зарегистрировал рекорд России. Может быть это сделает буер более известным. http://knigarekordov...akhta-buer.html
#133
Отправлено 10 декабря 2014 - 00:00
Я зарегистрировал рекорд России. Может быть это сделает буер более известным. http://knigarekordov...akhta-buer.html
Вот Конюхов свой антартический буер на колёса поставит и перебьёт твой рекорд...,
а кто то сделает самый маленький..
#135
Отправлено 28 ноября 2016 - 14:15
Воот по выделенному хотелось бы мнение специалистов послушать.
Не специалист поэтому отвечаю.
Буер это [color=#add8e6;]спортивный снаряд[/color]. Спортивные соревнования [color=#40e0d0;]проводятся по правилам[/color].
Иначе это бессмысленно.
Спортивность четырехколесного (четырехконькового) буера значительно меньше поэтому такой класс буеров и не прижился.
[color=#0000cd;]Разница [/color]такая же как между мотоциклом и автомобилем; между катамараном и килевой яхтой; между кайтом, виндсерфером и килевой яхтой.
Это [color=#afeeee;]не транспортное [/color]средство.
Раз Вам так нравится синий цвет.
#136
Отправлено 29 ноября 2016 - 10:17
'deda' сказал 09 Июл 2011 - 10:10:
[color=#0000FF;]Интересно, чем отличается трехточечная схема от четырёх.[/color] Ведь изначально буеры были четырёх колёсные. И сейчас багги с кайтом тоже такие. Схема управления проще, подвеска? А если от этого абстрагироваться? [color=#0000FF;]При постановке аппарата на 2 конька-колеса сильно меняется угол атаки паруса. Это минус.[/color] И..... На воде есть и однокорпусные и двух- и трёх- и поли-
Воот по выделенному хотелось бы мнение специалистов послушать.
Не специалист поэтому отвечаю.
Буер это[color=#000000;] спортивный снаряд.[/color] Спортивные соревнования [color=#000000;]проводятся по правилам.[/color]
Иначе это бессмысленно.
Спортивность четырехколесного (четырехконькового) буера значительно меньше поэтому такой класс буеров и не прижился.
[color=#0000cd;]Разница [/color]такая же как между мотоциклом и автомобилем; между катамараном и килевой яхтой; между кайтом, виндсерфером и килевой яхтой.
Это[color=#000000;] не транспортное[/color] средство.
Раз Вам так нравится синий цвет.
Вы не раскрыли суть вопроса [color=#0000FF;]При постановке аппарата на 2 конька-колеса сильно меняется угол атаки паруса. Это минус.[/color]
=============================
А использование сил природы это по Вашему уже пережиток...
#137
Отправлено 29 ноября 2016 - 20:53
'deda' сказал 09 Июл 2011 - 10:10:
[color=#0000FF;]Интересно, чем отличается трехточечная схема от четырёх.[/color] Ведь изначально буеры были четырёх колёсные. И сейчас багги с кайтом тоже такие. Схема управления проще, подвеска? А если от этого абстрагироваться? [color=#0000FF;]При постановке аппарата на 2 конька-колеса сильно меняется угол атаки паруса. Это минус.[/color] И..... На воде есть и однокорпусные и двух- и трёх- и поли-
Вы не раскрыли суть вопроса [color=#0000FF;]При постановке аппарата на 2 конька-колеса сильно меняется угол атаки паруса. Это минус.[/color]
=============================
А использование сил природы это по Вашему уже пережиток...
Да.
Но повышает спортивность снаряда.
[color=#ff8c00;]Я таки раскрыл суть вопроса.[/color]
Буер это мотоцикл.
Создайте класс четырехколесных(четырехконьковых) и... они не будут пользоваться спросом.
Более-менее известно как обеспечить и устойчивость и проходимость буера. Повысить противоштопорные свойства, только [color=#0000ff;]гоняться будет неинтересно.[/color]
[color=#0000ff;] [color=#0000ff;] [/color][/color]
#138
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:10
Почему у буеров всегда одно колесо спереди и два сзади? Мне кажется обратная схема (2 спереди, одно сзади) было-бы устойчивей.
Это далеко не всегда. Впереднога это американская схема. В России применяется схема два конька впереди. (Исключение DN) Такие буера более скоростные. При переходе с бейдевинда на бакштаг выстреливают так как и не снилось впереднога. Потом они более безопасные. При штопоре, перевороте схема впереднога выстреливает пилотом как катапульта.
Сообщение отредактировал Vada: 29 ноября 2016 - 23:14
#139
Отправлено 29 ноября 2016 - 23:34
Это далеко не всегда. Впереднога это американская схема. В России применяется схема два конька впереди. (Исключение DN) Такие буера более скоростные. При переходе с бейдевинда на бакштаг выстреливают так как и не снилось впереднога. Потом они более безопасные. При штопоре, перевороте схема впереднога выстреливает пилотом как катапульта.
Катался тока на ДНовской схеме, да было раз на трубах по глубокому снегу ветерок свежий и на бакштаге задрало,
машинально и не подумавши привёлся... мачта в снег а я дальше мачты улетел ладно снег с полмета был...
=============
одноконьковый при крене как бы уваливается, а двуконьковый наоборот... - не так ли?
=====================
а вот по выделенному эт вы преувеличиваете..., думается мне что в слабый ветер ДНка не уступит в кратности к скорости истинного ветра...
Сообщение отредактировал Игорь К.: 29 ноября 2016 - 23:43
#140
Отправлено 15 апреля 2017 - 10:37
#142
Отправлено 27 апреля 2017 - 10:48
#143
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:57
французы пустыни пересекали на серийных "блокартах" сравнительно недавно
вообще интересно, почему во всяких апокалиптических сценариях народ продолжает рассекать на авто, борясь за каждую каплю топлива, хотя казалось бы, вот он, идеальный транспорт постапокалипсиса..
#144
Отправлено 05 мая 2017 - 10:34
французы пустыни пересекали на серийных "блокартах" сравнительно недавно
вообще интересно, почему во всяких апокалиптических сценариях народ продолжает рассекать на авто, борясь за каждую каплю топлива, хотя казалось бы, вот он, идеальный транспорт постапокалипсиса..
Смирнов Вашего не видит....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей