Перейти к содержимому


Фотография

Винт на Волгу


Сообщений в теме: 118

#26 лерик

лерик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Auris 50

Отправлено 05 Август 2009 - 18:26

Лишнего 565 нет??? :rolleyes:

есть! 89033222511
  • 0

#27 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 05 Август 2009 - 18:52

есть! 89033222511


И как его из чебоксар??? А с другой стороны в нем килограмм 5... можно почтой.... Возьму!
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 096 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 Апрель 2010 - 06:41

Винты от Волги
Н595, Д350
Н560, Д335
SDC11017.JPG
SDC11018.JPG
SDC11019.JPG
Поменялись с Серёгой (Infineon), встретившись на обочине дороги :)
  • 0

#29 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:27

Как мне объяснили специалисты, маркировка Н595 обозначает на сколько см. винт перемещается в солидольной массе, за определенное количество оборотов(точно не не уточнил). Соответственно можно сделать вывод сколько воды при равных он прокачает под лодкой.
595 винты на 8-ки ставить не советовал, именно из за снижение ресурса и увеличенного расхода. Родной на 8- ку 560. на 6-ку 535, 488 это грузовой буксировочный.
  • 0

#30 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 379 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:31

Красивая картинка в тему.

Прикрепленные изображения

  • gr_vint.jpg

  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 096 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 05:48

Вот пожалуйста!
ШагВинта.JPG
Кстати, шаг винтов Волги указан в миллиметрах.
Винт Н-488 не от Волги, хотя и подходит.
  • 0

#32 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:34

предложили винт 590 за 60$, у меня 8-ка, имеет ли смысл брать?
Думаю ставить когда вдвоем покататься на дальние расстояния :smilie_none: .
  • 0

#33 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 379 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:52

предложили винт 590 за 60$, у меня 8-ка, имеет ли смысл брать?
Думаю ставить когда вдвоем покататься на дальние расстояния :smilie_none: .

Если винт не гнутый, то очень недорого, нада брать!
  • 0

#34 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 18:53

Уже взял. Винт абсолютно новый и полированный.
К тому же запасные шайбы и новый оптекатель.
  • 0

#35 Kempstone78

Kempstone78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Volga

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:19

Privet vsem, ja iz Rigi.
Boleje dvuh let nekatalsja na svojei Volge 1990.g sobirajus v etom godu spustit na vodu i smotrju vinta net, ukrali!
U menja V8 i vint nuzen Н595, Д350
Zdu predlozenij mesto dostavki Riga ili moskva k druzjam!
Sposibo.
  • 0

#36 Alex_nso

Alex_nso

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:52

Здравствуйте, ищу винт и вал. Если у кого-то есть отпишитесь.
  • 0

#37 rabotnik

rabotnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер Волга

Отправлено 04 Август 2011 - 13:58

Двигатель газ 52 быстрее не получится,а мощность из за увеличения степени сжатия с 8,2 до 12,расход газа примерно25 л в час,при полной загрузке выход на крыло на 95 бензине,подом щёлк на газ .40 л бензина хватает по ощущениям на всю навигацию.

можно по подробней?
  • 0

#38 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 04 Август 2011 - 19:46

можно по подробней?

Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.
  • 0

#39 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 04 Август 2011 - 21:30

Privet vsem, ja iz Rigi.
Boleje dvuh let nekatalsja na svojei Volge 1990.g sobirajus v etom godu spustit na vodu i smotrju vinta net, ukrali!
U menja V8 i vint nuzen Н595, Д350
Zdu predlozenij mesto dostavki Riga ili moskva k druzjam!
Sposibo.


Продают в Киеве 300$
  • 0

#40 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 379 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 04:55

Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.

Как ваш катер поживает? Расскажите пожалуйста.
  • 0

#41 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 05 Август 2011 - 07:00

Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.


что за двигатель?
какие характеристики?
  • 0

#42 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 05 Август 2011 - 07:00

Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.


что за двигатель?
какие характеристики?
  • 0

#43 rabotnik

rabotnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 07:19

Что именно? двигатель уже у меня другой,винт другой,другие характеристики в которые трудно поверить..Если что то по 52 мотору,то постараюсь вспомнить.

какой двигатель? думаю всем здесь это будет интересно. и что за винт. и интересует как у вас газ стоял, сколько баллонов, не сильно ли они катер перегружали, как заправлялись.
  • 0

#44 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 379 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 07:33

какой двигатель? думаю всем здесь это будет интересно. и что за винт. и интересует как у вас газ стоял, сколько баллонов, не сильно ли они катер перегружали, как заправлялись.

Вот ссылка на двигатель и катер elegantly. Эта тема для обсуждения ВИНТА на Волгу.
  • 0

#45 rabotnik

rabotnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Катер Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 07:42

Вот ссылка на двигатель и катер elegantly. Эта тема для обсуждения ВИНТА на Волгу.

спасибо, двигатель смотрю. про винт жду ответа!
  • 0

#46 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 16:39

Как ваш катер поживает? Расскажите пожалуйста.

Приветствую,катер продолжает радовать,с открытием сезона на воде,из изменений только не много: перетянул сидения,чуть увеличил перо руля,купил стекло но не поставил еще.Винт 595,очень доволен,экономичный,при желании скоростной.А вообще приятно,когда по весне из работ по катеру,в списке значится 2-3 пункта(типа замены масла,полировка крыльев..)Всем такого.. :D
  • 0

#47 elegantly

elegantly

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 05 Август 2011 - 16:41

какой двигатель? думаю всем здесь это будет интересно. и что за винт. и интересует как у вас газ стоял, сколько баллонов, не сильно ли они катер перегружали, как заправлялись.

Про газ в теме тюнинг.
  • 0

#48 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:26

ПО факту закрытия сезона выяснилось что на 565 винте расход не больше чем на 595 и при этом катер быстрее выпрыгивает на крыло. Знакомый который занимался ремонтом Стрел при союзе в Киеве. Сказал что стандартной 8-ки при эксплуатации на 595 винте хватит на 2-3 сезона, из за повышенной нагрузки. Какие мысли? Какой опыт?
  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 096 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:53

ПО факту закрытия сезона выяснилось что на 565 винте расход не больше чем на 595 и при этом катер быстрее выпрыгивает на крыло. Знакомый который занимался ремонтом Стрел при союзе в Киеве. Сказал что стандартной 8-ки при эксплуатации на 595 винте хватит на 2-3 сезона, из за повышенной нагрузки. Какие мысли? Какой опыт?

Мысли аналогичные.
Какой винт брать, зависит от того, где и для чего планируете ходить. По моему опыту, винт на 595 оправдан если летать по гладкой воде на большие расстояния, не особенно напрягая мотор.
Для таскания банана, лыжника, частых взлётов посадок и маневров, более оправдано применение винта на 565.
Точный ответ на поставленый вопрос, можно дать после более точной формулировки самого вопроса.
  • 0

#50 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 379 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:07

ПО факту закрытия сезона выяснилось что на 565 винте расход не больше чем на 595 и при этом катер быстрее выпрыгивает на крыло. Знакомый который занимался ремонтом Стрел при союзе в Киеве. Сказал что стандартной 8-ки при эксплуатации на 595 винте хватит на 2-3 сезона, из за повышенной нагрузки. Какие мысли? Какой опыт?

Если большее время при эксплуатации в кокпите находится менее 4-х человек, то предпочтительней 595 винт, если более, то 565. Движка при любом раскладе надолго не хватит. Лучше как говориться, три года соколом, чем триста лет вороном :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей