Перейти к содержимому


Фотография

регистрация за рубежом


Сообщений в теме: 63

#1 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 005 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;
  • Название: 835,

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:26

Кто знает, возможна ли, регистрация судна за рубежом, а эксплуатация в наших водах.
  • 0

#2 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:37

По внутренним водным путям России запрещено движение судов под иностранным флагом. На море, в принципе, можно держать такую лодку.
  • 0

#3 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:40

Может Вам сюда
если Вы не имели ввиду чужой флаг в наших водах.
  • 0

#4 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:22

По внутренним водным путям России запрещено движение судов под иностранным флагом. На море, в принципе, можно держать такую лодку.

<{POST_SNAPBACK}>

на море можно в соотв с условиями временного ввоза, право на который имеют не граждане рф, т.е пригнать лодкув рф с обязательством обратного вывоза имеют право не граждане рф, но это как правило не проблема таких граждан найти можно
  • 0

#5 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 715 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:41

Хорошее название темы, только у меня немного другая ситуация.
Интересует офшор для Европы, лодка заказана во Франции, год будет в ЕС,
Дайте ссылки, или свои собственные предложения на эту тему.
Статью Михаила на onsea читал, вроде всё понятно.
Флаг нужен в конце сентября. :D
Потом переход через Бискай, Португалию в средиземку.
С Уважением!
  • 0

#6 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:02

Хорошее название темы, только у меня немного другая ситуация.
Интересует офшор для Европы, лодка заказана во Франции, год будет в ЕС,
Дайте ссылки, или свои собственные предложения на эту тему.
Статью Михаила на onsea читал, вроде всё понятно.
Флаг нужен в конце сентября. :D
Потом переход через Бискай, Португалию в средиземку.
С Уважением!

Я у русских яхтсменов встречал только 4 флага - Делавер, Гибралтар, BVI, Мальта. Не учитывая Российский или другие ЕС флаги, хотя и Мальта теперь ЕС. Так что остается всего 3 популярных оффшора.
Делавер - дешево, быстро, четко, но ходят слухи, что в США с этим флагом заходить нельзя. Ну и некоторые не любят флаг США чисто из личных соображений.
Гибралтар - дороже, чуть дольше, но тоже есть проверенные агенты и флаг более почетный.
BVI - один из самых дорогих оффшоров, имхо для небольшой яхты нет особого смысла в нем.

Если есть желание экзотики можно сделать Панамский или Монгольский :blink: оффшор. Опыта ни у кого нет, зато будет интересно и не думаю, что это сложнее ;)
  • 0

#7 Anatolij

Anatolij

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Сутоморе
  • Судно: Различные

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:12

Я у русских яхтсменов встречал только 4 флага - Делавер, Гибралтар, BVI, Мальта. Не учитывая Российский или другие ЕС флаги, хотя и Мальта теперь ЕС. Так что остается всего 3 популярных оффшора.
Делавер - дешево, быстро, четко, но ходят слухи, что в США с этим флагом заходить нельзя. Ну и некоторые не любят флаг США чисто из личных соображений.
Гибралтар - дороже, чуть дольше, но тоже есть проверенные агенты и флаг более почетный.
BVI - один из самых дорогих оффшоров, имхо для небольшой яхты нет особого смысла в нем.

Если есть желание экзотики можно сделать Панамский или Монгольский :blink: оффшор. Опыта ни у кого нет, зато будет интересно и не думаю, что это сложнее ;)

<{POST_SNAPBACK}>



У знакомого Панамский. В средиземке ни каких проблем , всем пофигу , ходит где хочет. Регистрация фирмы-900$, Регистрация судна 3800 $ с разрешением на радиоситанцию, на два года, далее по 2300 $ каждые пять лет. :rolleyes:
  • 0

#8 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:14

У знакомого Панамский. В средиземке ни каких проблем , всем пофигу , ходит где хочет. Регистрация фирмы-900$, Регистрация судна 3800 $ с разрешением на радиоситанцию, на два года, далее по 2300 $ каждые пять лет. :rolleyes:

У меня тоже есть у знакомых, только не русских. А ваш у кого регистрировал? Есть контакты агента?
  • 0

#9 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 715 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:24

Спасибо за оперативность :D
BVI есть возможность 5000 (примерно) американских, открытие и регистрация, думал, что это очень много, но уже по двум постам понял, что нормально :D
Американский - неохота, хотя в Греции их полно, но вдруг в сторону Суэтского канала пойду :D
  • 0

#10 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 715 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:31

И ещё, а если VAT заплатить (в будующем) можно флаг ЕС поставить, или нерезидентам нельзя? Или налог на собственность пойдет? Или ещё какая закарючка?
  • 0

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:49

И ещё, а если VAT заплатить (в будующем) можно флаг ЕС поставить, или нерезидентам нельзя? Или налог на собственность пойдет? Или ещё какая закарючка?

ЕС понятие растяжимое. На Мальте точно можно, в других странах по разному. Ты про какой-то конкретный флаг спрашиваешь?

Спасибо за оперативность :D
BVI есть возможность 5000 (примерно) американских, открытие и регистрация, думал, что это очень много, но уже по двум постам понял, что нормально :D
Американский - неохота, хотя в Греции их полно, но вдруг в сторону Суэтского канала пойду :D

Да не за что. Есть еще вариант с конторой которая специально оффшорами занимается пообщаться. Их в Москве полно. Я всеж в этой области не профессионал, так есть некоторый опыт и все.
В Красном море американский флаг только на восточном берегу не любят, на западном нормально.
  • 0

#12 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 16 Апрель 2007 - 11:14

И ещё, а если VAT заплатить (в будующем) можно флаг ЕС поставить, или нерезидентам нельзя? Или налог на собственность пойдет? Или ещё какая закарючка?

<{POST_SNAPBACK}>


Как частное лицо не резидент, вы конечно не зарегистрируете. Сделайте компанию, на неё оформляйте лодку. Регистрация компании не резидентами допускаеться в странах EC ( по каждой из стран есть свои правила). VAT не платите если не стоите в европейских водах больше определённого срока. Турция это уже не ЕС. На летний период в ЕС на зиму в Турцию - вот и нет VAT :) Но, это как пример. А поможет Вам с этим любая брокерская компания. Ещё и сопровождать будет потом компанию.

Давно имею флаг Мальты. VAT не платил.
  • 0

#13 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 715 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 Апрель 2007 - 11:18

Про флаг ЕС не думал серьезно, т.к VAT - довольно большая сумма, сейчас даже на регистрацию трудно набрать :D поэтому думал, что дешевле можно найти, против Делавера ничего не имею, может только застраховать во Франции не получится, но на выставке Россгорстрах делает за 1% - тоже вопрос был уже, бумажку примут в маринах, а как в реале они из Москвы с Турками или Хорватами разговаривать будут :D
Флаг ЕС сильно упррощает жизнь, помоему, думаю любой но самый распространенный, Франция, Германия, Англия - на BVI пожожа, или наоборот :D но пока - неактуально.
Ещё раз спасибо, буду постепенно разбираться, но уже понятно, что чудес не бывает, как всегда :D
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 746 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 16 Апрель 2007 - 12:02

По поводу Делавера, тут муссируются какие то его мифические недостатки.
Из области того, что по Москве медведи ходят.
Но не упоминается об реальном и существенном недостатке:
Делавер не обеспечивает вам прав собственности на яхту.
Право собственности должно обеспечиватся дополнительным комплектом документов.
При покупке яхты с верфи это, возможно, непринципиально, но иметь это ввиду необходимо.

С уважением. Андрей.
  • 0

#15 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 16 Апрель 2007 - 12:46

to тарантул
.... в дополнение к выше сказанному, если вы будете с офшорным флагом стоять в водах EC больше, если не ошибаюсь 6 месяцев, Вам тоже предложат заплатить.
ps Ремонт и хранение на берегу не входят в этот срок, но нужно запасаться необходимыми документами.
  • 0

#16 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 12:52

может только застраховать во Франции не получится, но на выставке Россгорстрах делает за 1% - тоже вопрос был уже, бумажку примут в маринах, а как в реале они из Москвы с Турками или Хорватами разговаривать будут :D

Не может, а точно! Я в прошлом году поверил одному товарищу который сказал, что во франции страховка без проблем. И потом страховался прямо из марины по телефону. Франция не страхует лодки под флагами сша, россии и третьего мира.

Бумажку росгосстраха в маринах примут. Разговаривать имхо будут нормально. Наши компании страховые ничем не хуже европейских, только процент раньше грабительский был, а сейчас нормальный.

Делавер не обеспечивает вам прав собственности на яхту

А что ты под этим подразумеваешь? Право собственности на офшорную компанию, которую ты зарегистрировал Делавер обеспечивает? А B-of-S cg-1340 с печатью продавца обеспечивает право собственности компании на лодку? Если оба ответа Да, то не понял твоей мысли.
  • 0

#17 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 746 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 16 Апрель 2007 - 13:46

А что ты под этим подразумеваешь? Право собственности на офшорную компанию, которую ты зарегистрировал Делавер обеспечивает? А B-of-S cg-1340 с печатью продавца обеспечивает право собственности компании на лодку? Если оба ответа Да, то не понял твоей мысли.

<{POST_SNAPBACK}>

Я мысль свою, нехитрую, уж год пытаюсь до тебя донести. :D
Делавер дает документы для предоставления в портах.
Дает он эти документы любому желающему, практически анонимно.
А B-of-S cg-1340 это хорошо, но если они на твое имя.
Персонально.
А в Делавере он им не нужен, они документы готовы дать просто по телефону.
Когда я яхту покупал они все на меня перевели во время телефонного звонка, причем говорил даже не продавец, а мой адвокат :w00
На предложение послать договор о покупке по факсу, ответили - "Ну если хотите - пришлите."
У адвоката волосы дыбом встали.
Это к тому, что если возникнет спор "хозяйствующих субьектов" разбираться с делаверской регистрацией никто не будет, и они тоже плавно уйдут в сторону, ИМХО.

С уважением. Андрей.
  • 0

#18 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:11

Я мысль свою, нехитрую, уж год пытаюсь до тебя донести. :D
Делавер дает документы для предоставления в портах.
Дает он эти документы любому желающему, практически анонимно.
А B-of-S cg-1340 это хорошо, но если они на твое имя.
Персонально.
А в Делавере он им не нужен, они документы готовы дать просто по телефону.
Когда я яхту покупал они все на меня перевели во время телефонного звонка, причем говорил даже не продавец, а мой адвокат :w00
На предложение послать договор о покупке по факсу, ответили - "Ну если хотите - пришлите."
У адвоката волосы дыбом встали.
Это к тому, что если возникнет спор "хозяйствующих субьектов" разбираться с делаверской регистрацией никто не будет, и они тоже плавно уйдут в сторону, ИМХО

Да эту мысль я помню. Но не сообразил, что ты об этом, поскольку считаю очевидным, что проверкой права собственности на регистрируемую яхту оффшорные регистры не занимаются. Разве не так?

Кстати у меня при регистрации требовали B-of-S с предыдущим владельцем. А в случае с б.у. лодкой требовали и дерегистрацию.
  • 0

#19 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 746 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:28

считаю очевидным, что проверкой права собственности на регистрируемую яхту оффшорные регистры не занимаются. Разве не так?

Для меня это не очевидно, но воспринимаю как данность.
Но понимать это регестрируя лодку необходимо.
В отличие мифов о "неудобности" американского флага ;)

Кстати у меня при регистрации требовали B-of-S с предыдущим владельцем. А в случае с б.у. лодкой требовали и дерегистрацию.

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно на кого попадешь, а возможно, что в моём случае лодка была прежде зарегистрирована у них же.

С уважением. Андрей.
  • 0

#20 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:12

Для меня это не очевидно, но воспринимаю как данность.
Но понимать это регестрируя лодку необходимо.

Да, конечно. Для меня право собственности и регистрация это два разных вопроса. Не знаю правильно ли это с юр. точки зрения, но я воспринимаю их по отдельности. И мои клиенты соответственно тоже.

В отличие мифов о "неудобности" американского флага ;)

Неудобности для американцев :)


Возможно на кого попадешь, а возможно, что в моём случае лодка была прежде зарегистрирована у них же

Вот это скорей всего. Я регистрировал 3 лодки и каждый раз набор документов был одинаков (+дерегистрация если лодка б.у.).
  • 0

#21 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 26 Май 2007 - 12:01

Коллеги из Латвии !
До меня вчера дошла информация, об изменении правил регистрации и постройки
строящихся судов с 1 июля. Разговор был по телефону с человеком
строящим Робертс-25. Он проект покупал у Брюсса, насчет российских
не в курсе совершенно. Свой зарегистрировал спокойно и уже получил номер.
Там авторитет , это понятно, кто связан с постройкой лодки проекта А.Назарова
или Игоря Седельникова ? Поделитесь срочно инфой и опытом общения с
испектором ,плиз...
:ph34r:
  • 0

#22 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:08

Зарегистрировать законно яхту за рубежом под российский флаг нельзя. :( Внимательно прочитал ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ и вот что вычитал:

12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов - государственные инспекции по маломерным судам ... , документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
  • 0

#23 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 07 Июнь 2007 - 07:18

Зарегистрировать законно яхту за рубежом под российский флаг нельзя. :( Внимательно прочитал ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ и вот что вычитал:

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, вы немного не так толкуете нормативный акт.
Если в норме идет перечень условий через запятую, то каждая смысловая посылка может (или должна) применяться не в совокупности, а раздельно, то есть, или так или так или эдак. Поясню на этом примере.

"...лица представляют в органы..., документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния,

в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов,
(в этой части нормы есть срок и условие-ранее незарегистрированных)
таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов,
(либо в течение месяца со дня таможенного оформления)
первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки..."
(либо в течение месяца со дня первичного тех.освидетельствования)

ПОдчеркну свою мысль, если я купил судно, то независимо от его состояния (да оно может быть даже затонувшим в уютной бухте карибского острова, неважно, лишь бы все документы были) я должен представить в течение месяца документы в ГИМС для того чтобы они их зарегистрировали. И ГИМс не должно волновать, что это судно не прошло таможенного оформления-это не их компетенция (для этого есть другие органы).
В 18 пункте этого же Приказа есть перечень представляемых документов.
Единственное, что нужно сделать так это перевести на русский язык и надлежащим образом удостоверить иностранные документы
"...Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом".

А дальше ГИМС уж само занимается -- "Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна".

ОДнако же, в соответствии со ст.14 Таможенного кодекс РФ, все товары перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю. Т.е., зашел в наши воды,будь добр, оформляйся...
  • 0

#24 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 746 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 07 Июнь 2007 - 07:55

Коллега, вы немного не так толкуете нормативный акт.
"...лица представляют в органы..., документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния,
ПОдчеркну свою мысль, если я купил судно, то независимо от его состояния (да оно может быть даже затонувшим в уютной бухте карибского острова, неважно, лишь бы все документы были) я должен представить в течение месяца документы в ГИМС для того чтобы они их зарегистрировали. И ГИМс не должно волновать, что это судно не прошло таможенного оформления-это не их компетенция (для этого есть другие органы).

ОДнако же, в соответствии со ст.14 Таможенного кодекс РФ, все товары перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю. Т.е., зашел в наши воды,будь добр, оформляйся...

Согласен с вами, вот я тоже подобно вам так их толкую.
Не может быть связанна регистрация судна с таможней иначе как каким либо законодательным, или на крайняк подзаконным актом.
Пока таковой не обнаружен.
Но, к сожалению, неважно как мы его толкуем, важно как ГИМС его толкует. :(
Жесткой связи между регестрацией и таможней, для судов быть не должно, это не машина.

С уважением. Андрей.
  • 0

#25 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:28

Согласен с вами, вот я тоже подобно вам так их толкую.
Не может быть связанна регистрация судна с таможней иначе как каким либо законодательным, или на крайняк подзаконным актом.
Пока таковой не обнаружен.
Но, к сожалению, неважно как мы его толкуем, важно как ГИМС его толкует. :(
Жесткой связи между регестрацией и таможней, для судов быть не должно, это не машина.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>



не согласен,один из замыслей (кроме организаций рынка и т.д )регистраций прикрепить плавсредство к определённому гозударству, чтоб было основание налогов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей