Перейти к содержимому

Фотография

Права на яхту


Сообщений в теме: 83

#1 Ctepx

Ctepx

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Советская Гавань
  • Судно: яхта
  • Название: Вега

Отправлено 16 апреля 2007 - 12:40

Привет всем ! Наод, такое дело,как быть с правами на яхту ? О есь ГИМСу нужно, чтоб были права на яхту, что делать то и как? У нас четвертушка, которая относиться к классу гоночных яхт.

#2 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 16 апреля 2007 - 12:44

Так ничего не ясно. Если яхта в ГИМСе стоит, то надо естественно гимсовские права
  • 0

#3 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 апреля 2007 - 12:47

У нас такая же хренотень. Я сделал просто. Пошел в ГИМС (там как раз экзамены сдавали), показал удостоверение яхтенного рулевого, мне в правах поставили штампик (типа категории) на моторно - парусное судно. Всё. Кстати заодно и свой швертботик (по проекту Кузи) на учет поставил.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 апреля 2007 - 13:29

показал удостоверение яхтенного рулевого, мне в правах поставили штампик

<{POST_SNAPBACK}>

Сдаётся мне, что корок рулевого как раз и нету! Причём на "четверть" нужен 1-ый класс, т.к. у неё больше 22 м² парусины. Если дела обстоят именно так, то плохо дело...
  • 0

#5 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 апреля 2007 - 13:37

Корочки есть, аш 1989г. :w00 III класс до 12 кв.м. А мне больше пока и не нужно. -_- А штампик поставили как было в удостоверении яхтсмена (до 12 кв.м.) так и поставили до 12 кв.м. Было бы >60 кв.м. поставили бы >60 кв.м. :D Вот что единственно ГИМС не колышет - так это ваши спортивные звания (КМС, МС, МСМК, ЗМС). Им подавай удостоверение (ДОСААФовское) на право управления яхтой, тогда они без проблем продублируют (в своих, ГИМСовских) правах. На воде удостоверение яхтенного рулевого (любого класса) для ГИМС простая бумажка (к сожалению).
  • 0

#6 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 16 апреля 2007 - 13:39

Сдаётся мне, что корок рулевого как раз и нету! Причём на "четверть" нужен 1-ый класс, т.к. у неё больше 22 м² парусины. Если дела обстоят именно так, то плохо дело...

<{POST_SNAPBACK}>


чё то действительно 2й класс вроде до 22 м.кв., однако мне осенью выыдали удостоверение в Мин ФКСиТ и там написано:

Разрешено управлять спортивными парусными и парусно-моторными судами парусностью до 30 кв.м.

что бы это значило :huh:
  • 0

#7 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 16 апреля 2007 - 15:02

<<На воде удостоверение яхтенного рулевого (любого класса) для ГИМС простая бумажка (к сожалению). Пишите начальнику того подразделения ГИМС инспектор которой Вас остановил... В 2006 году на Клязьминском, мне один... пытался втирать, что я, с дипломом Капитана - механика 1 гр. (Суда мощностью до 300 л.с.) не имею права управлять маломерным судном, мощностью 75 л.с. ГИМСовские права ему подай. После моего заявления о желании написать его начальнику и с копией протокола отправить эту питицию еще и в ГРСИ и РАМБ, ретивости у служивого поубавилось.
  • 0

#8 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 апреля 2007 - 15:22

В принципе они правы. Машинист электровоза может управлять трамваем? Хотя у того и у другого принцип движения один - по рельсам на электротяге. Парадокс однако! :o
  • 0

#9 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 16 апреля 2007 - 15:29

<<В принципе они правы. Машинист электровоза может управлять трамваем? Ни в коем разе они не правы, так как в моем дипломе не сказано о регистрационной принадлежности судна, ГИМС или РРР. А просто суда с механическим двигателем, мощностью до 300 л.с. После того, как я в частной беседе рассказал об этом в РАМБ, они долго потешались... И посетовали, что после перевода ГИМС под МЧС, дураков там прибавилось... а работать с ними стало очень сложно. Кадры-с, однако...
  • 0

#10 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 апреля 2007 - 15:38

И посетовали, что после перевода ГИМС под МЧС, дураков там прибавилось... а работать с ними стало очень сложно. Кадры-с, однако...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот с этим полностью согласен.
И штампик в ГИМСовских провах я поставил просто чтобы не доказывать распальцованному инспектору ГИМСа, что я не верблюд. :D
Просто свои нервы дороже.
К тому же ведь вас заново учиться на рулевого маломерного судна никто и не заставляет.
  • 0

#11 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 16 апреля 2007 - 17:10

Вот с этим полностью согласен.
И штампик в ГИМСовских провах я поставил просто чтобы не доказывать распальцованному инспектору ГИМСа, что я не верблюд.  :D
Просто свои нервы дороже.
К тому же ведь вас заново учиться на рулевого маломерного судна никто и не заставляет.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы правы, но...
Во первых, далеко не все дуболомы. С волками жить... Как вам инспекторы ГИМС на строевом смотре с тревожным чемоданчиком? И чтоб носовой платочек в кармане и расческа - полковник проверит.
Во вторых - из пр. №498 МЧС:

4.7. Лица, предъявившие в составе документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящих Правил, дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы, от сдачи экзаменов на право управления соответственно моторным или парусным маломерным судном освобождаются. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами.

В третьих, пр. №690 нынче ввели срок действия удостоверения (нового образца) - 10 лет. Скоро (очень) всех будут заставлять менять удостоверения. Причем госпошлина 400 руб., как за аттестацию, а не 200 , как за продление действия. Интересно, кто-нибудь будет судиться за 200 руб.?

Узнавайте, удостоверения какого образца вам будут выписывать. А то через пару месяцев...
Государство у нас такое...
  • 0

#12 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 16 апреля 2007 - 17:49

<< Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами. Чего- то я вот это не понял, если у меня есть диплом или удостоверение установленного уже образца (диплом то не я сам себе выдавал) то я не могу что ли управлять судном? Надо в инспекцию зайти, проконсультироваться. Сдается мне - это очередная хрень, гимсом придуманная. Они ведь ни КТМ ни КВВТ, ни чем не руководствуются, а пишут сами себе законы... А про то что не все дуболомы - полностью согласен. На Иваньковском меня остановил патруль ГИМС, милиционер, рыбнадзор - все нормально. Пристали, кранцы кстати, свои вывесели, СПРОСИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ ВОЙТИ НА БОРТ! проверили документы, извинились и отправились дальше.
  • 0

#13 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 16 апреля 2007 - 20:35

Во вторых - из пр. №498 МЧС:

4.7. Лица, предъявившие в составе  документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящих Правил, дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы, от сдачи экзаменов на право управления соответственно моторным  или парусным маломерным судном освобождаются. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, теперь ГИМС документы RYA признавать будет? И на их основании внутрироссийские выдавать? Международные вроде как - во всем мире признают?
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2007 - 20:40

RYA признавать будет? И на их основании внутрироссийские выдавать? Международные вроде как - во всем мире признают?

<{POST_SNAPBACK}>

RYA - не права! Права это ICC или национальные права. А RYA, это только обшепризнанный сертификат об окончании неких парусных курсов. :) К правам отношения не имеет.
  • 0

#15 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 16 апреля 2007 - 22:45

Скажите, удостоверение яхтенного рулевого 96г. дествительно сегодня? Какие права оно дает? В удостоверении сказанно, что могу управлять яхтой до 30 кв.м. и до 15 миль от невской губы. Мне дальше нуна, как быть?
  • 0

#16 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 апреля 2007 - 10:01

Скажите, удостоверение яхтенного рулевого 96г. дествительно сегодня? Какие права оно дает?

<{POST_SNAPBACK}>

Да хоть 56-го! У нас когда ламинированные начали давать, всем кому охота предложили поменять или восстановить утерянные - регистрационная книга то идёт с грифом "хранить вечно" :D , т.е. хоть в архиве а данные найдутся... Насколько я знаю, никто менять не стал! Да и не мудрено, скажем "Диплом яхтенного капитана" советского образца - этж ДОКУМЕНТ! Аж на четырёх языках написан, чтоб не мучаться с заверением переводов! Вещь! Нынче таких не делают...
  • 0

#17 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 17 апреля 2007 - 11:10

А какие права оно дает?
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2007 - 11:13

А какие права оно дает?

<{POST_SNAPBACK}>

Вам по закону или по "жизни"?

По закону , с этим дипломом надо явится в ГИМС и получить права по итогам собеседования.
Ну а по жизни, есть те кому полный почет и уважение, а есть и другие.
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 апреля 2007 - 12:03

А какие права оно дает?

<{POST_SNAPBACK}>

Там всё написано, в самом удостоверении... Сам же говорил: "могу управлять яхтой до 30 кв.м. и до 15 миль от невской губы." Если тебе этого мало - получи 1-ый класс - будет 60 м² и 100 миль от берега, ну а там и о я/к подумать можно - у них ваще нет ограничений, хоть на "Мире" вокруг света...
  • 0

#20 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 17 апреля 2007 - 13:48

Спасибо!

Вам по закону или по "жизни"?

По закону , с этим дипломом надо явится в ГИМС и получить права по итогам собеседования.
Ну а по жизни, есть те кому полный почет и уважение, а есть и другие.

<{POST_SNAPBACK}>


Это вы к чему?
  • 0

#21 Ctepx

Ctepx

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Советская Гавань
  • Судно: яхта
  • Название: Вега

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:01

такие вот дела - есть корочки матроса-рулевого 1 класс, спросил у директора училища - говорит чо с таким документом разрешается управление маломерным судном в том числе и яхтой (4-шкой уж точно). Сегодня звонил в наш районный ГИМС - они ничего толкового сказать не могут, сослались на звонок на их горячую линий в краевое отделение - там начали говорить, что матрос вообще не имеет пава управления, но к мои доводом прислушались и попросили перезвонить завтра, пока они там будут выяснять ситуацию. Еще спросили яхта прогулочная или гоночная, я сказ что прогулочная, хотя класс то гоночных яхт, но вдруг они меня пошлют в федерацию (а это еще один другой город) и так я вопрос не решу. И еще -если яхта зарегистрирована не на меня, но нужна на нее доверенность или нет ???

#22 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:12

такие вот дела - есть корочки матроса-рулевого 1 класс, спросил у директора училища - говорит чо с таким документом разрешается управление маломерным судном в том числе и яхтой (4-шкой уж точно). Сегодня звонил в наш районный ГИМС - они ничего толкового сказать не могут, сослались на звонок на их горячую линий в краевое отделение - там начали говорить, что матрос вообще не имеет пава управления, но к мои доводом прислушались и попросили перезвонить завтра, пока они там будут выяснять ситуацию...

<{POST_SNAPBACK}>


Еще раз советую, пишите письмо с просьбой в письменном виде разъяснить...
Не потому, что я бюрократ какой, нет, просто у ГИМСа, нынче путаницы много, а подход к решению таких вопросов чисто армейский - НИЛЬЗЯ!!! И УСЕ!!! Они сами разобраться в своих же подзаконных актах, которые сами понаделали, никак не могут.
  • 0

#23 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:14

И еще -если яхта зарегистрирована не на меня, но нужна на нее доверенность или нет ???

<{POST_SNAPBACK}>


Доверенность обязательно. На регистрационные действия - доверенность нотариальная. На управление- общегражданская (не везде, правда проходит)
  • 0

#24 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:21

Да хоть 56-го! У нас когда ламинированные начали давать, всем кому охота предложили поменять или восстановить утерянные - регистрационная книга то идёт с грифом "хранить вечно" :D , т.е. хоть в архиве а данные найдутся... Насколько я знаю, никто менять не стал! Да и не мудрено, скажем "Диплом яхтенного капитана" советского образца - этж ДОКУМЕНТ! Аж на четырёх языках написан, чтоб не мучаться с заверением переводов! Вещь! Нынче таких не делают...

<{POST_SNAPBACK}>

А какие нынче ? Как по вашему выглядят ?По моему они такие же и остались,только вместо СССР, РФ !? :blink: Даваете поточнее это выясним...

"Настоящий диплом (яхтенного капитана) дает право командования спортивными парусными и парусно-моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плаванья"

Так там и написано (или было написано)
на четырех языках.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2007 - 15:55

Это вы к чему?

<{POST_SNAPBACK}>

Вы спросили какие права дает. Я ответил.
А действовать надо пирмерно так.

Я сделал просто.
Пошел в ГИМС (там как раз экзамены сдавали), показал удостоверение яхтенного рулевого, мне в правах поставили штампик (типа категории) на моторно - парусное судно. Всё.

<{POST_SNAPBACK}>

Это все не к гоночным яхтам относится конечно. Как у них, я не знаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей