Права на яхту
#3
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:47
#4
Отправлено 16 апреля 2007 - 13:29
Сдаётся мне, что корок рулевого как раз и нету! Причём на "четверть" нужен 1-ый класс, т.к. у неё больше 22 м² парусины. Если дела обстоят именно так, то плохо дело...показал удостоверение яхтенного рулевого, мне в правах поставили штампик
#5
Отправлено 16 апреля 2007 - 13:37
#6
Отправлено 16 апреля 2007 - 13:39
Сдаётся мне, что корок рулевого как раз и нету! Причём на "четверть" нужен 1-ый класс, т.к. у неё больше 22 м² парусины. Если дела обстоят именно так, то плохо дело...
чё то действительно 2й класс вроде до 22 м.кв., однако мне осенью выыдали удостоверение в Мин ФКСиТ и там написано:
Разрешено управлять спортивными парусными и парусно-моторными судами парусностью до 30 кв.м.
что бы это значило
#7
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:02
#9
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:29
#10
Отправлено 16 апреля 2007 - 15:38
Вот с этим полностью согласен.И посетовали, что после перевода ГИМС под МЧС, дураков там прибавилось... а работать с ними стало очень сложно. Кадры-с, однако...
И штампик в ГИМСовских провах я поставил просто чтобы не доказывать распальцованному инспектору ГИМСа, что я не верблюд.
Просто свои нервы дороже.
К тому же ведь вас заново учиться на рулевого маломерного судна никто и не заставляет.
#11
Отправлено 16 апреля 2007 - 17:10
Вы правы, но...Вот с этим полностью согласен.
И штампик в ГИМСовских провах я поставил просто чтобы не доказывать распальцованному инспектору ГИМСа, что я не верблюд.
Просто свои нервы дороже.
К тому же ведь вас заново учиться на рулевого маломерного судна никто и не заставляет.
Во первых, далеко не все дуболомы. С волками жить... Как вам инспекторы ГИМС на строевом смотре с тревожным чемоданчиком? И чтоб носовой платочек в кармане и расческа - полковник проверит.
Во вторых - из пр. №498 МЧС:
4.7. Лица, предъявившие в составе документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящих Правил, дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы, от сдачи экзаменов на право управления соответственно моторным или парусным маломерным судном освобождаются. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами.
В третьих, пр. №690 нынче ввели срок действия удостоверения (нового образца) - 10 лет. Скоро (очень) всех будут заставлять менять удостоверения. Причем госпошлина 400 руб., как за аттестацию, а не 200 , как за продление действия. Интересно, кто-нибудь будет судиться за 200 руб.?
Узнавайте, удостоверения какого образца вам будут выписывать. А то через пару месяцев...
Государство у нас такое...
#12
Отправлено 16 апреля 2007 - 17:49
#13
Отправлено 16 апреля 2007 - 20:35
Во вторых - из пр. №498 МЧС:
4.7. Лица, предъявившие в составе документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящих Правил, дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы, от сдачи экзаменов на право управления соответственно моторным или парусным маломерным судном освобождаются. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами.
Интересно, теперь ГИМС документы RYA признавать будет? И на их основании внутрироссийские выдавать? Международные вроде как - во всем мире признают?
#14
Отправлено 16 апреля 2007 - 20:40
RYA - не права! Права это ICC или национальные права. А RYA, это только обшепризнанный сертификат об окончании неких парусных курсов. К правам отношения не имеет.RYA признавать будет? И на их основании внутрироссийские выдавать? Международные вроде как - во всем мире признают?
#16
Отправлено 17 апреля 2007 - 10:01
Да хоть 56-го! У нас когда ламинированные начали давать, всем кому охота предложили поменять или восстановить утерянные - регистрационная книга то идёт с грифом "хранить вечно" , т.е. хоть в архиве а данные найдутся... Насколько я знаю, никто менять не стал! Да и не мудрено, скажем "Диплом яхтенного капитана" советского образца - этж ДОКУМЕНТ! Аж на четырёх языках написан, чтоб не мучаться с заверением переводов! Вещь! Нынче таких не делают...Скажите, удостоверение яхтенного рулевого 96г. дествительно сегодня? Какие права оно дает?
#18
Отправлено 17 апреля 2007 - 11:13
Вам по закону или по "жизни"?А какие права оно дает?
По закону , с этим дипломом надо явится в ГИМС и получить права по итогам собеседования.
Ну а по жизни, есть те кому полный почет и уважение, а есть и другие.
#19
Отправлено 17 апреля 2007 - 12:03
Там всё написано, в самом удостоверении... Сам же говорил: "могу управлять яхтой до 30 кв.м. и до 15 миль от невской губы." Если тебе этого мало - получи 1-ый класс - будет 60 м² и 100 миль от берега, ну а там и о я/к подумать можно - у них ваще нет ограничений, хоть на "Мире" вокруг света...А какие права оно дает?
#20
Отправлено 17 апреля 2007 - 13:48
Вам по закону или по "жизни"?
По закону , с этим дипломом надо явится в ГИМС и получить права по итогам собеседования.
Ну а по жизни, есть те кому полный почет и уважение, а есть и другие.
Это вы к чему?
#21
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:01
#22
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:12
такие вот дела - есть корочки матроса-рулевого 1 класс, спросил у директора училища - говорит чо с таким документом разрешается управление маломерным судном в том числе и яхтой (4-шкой уж точно). Сегодня звонил в наш районный ГИМС - они ничего толкового сказать не могут, сослались на звонок на их горячую линий в краевое отделение - там начали говорить, что матрос вообще не имеет пава управления, но к мои доводом прислушались и попросили перезвонить завтра, пока они там будут выяснять ситуацию...
Еще раз советую, пишите письмо с просьбой в письменном виде разъяснить...
Не потому, что я бюрократ какой, нет, просто у ГИМСа, нынче путаницы много, а подход к решению таких вопросов чисто армейский - НИЛЬЗЯ!!! И УСЕ!!! Они сами разобраться в своих же подзаконных актах, которые сами понаделали, никак не могут.
#23
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:14
И еще -если яхта зарегистрирована не на меня, но нужна на нее доверенность или нет ???
Доверенность обязательно. На регистрационные действия - доверенность нотариальная. На управление- общегражданская (не везде, правда проходит)
#24
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:21
А какие нынче ? Как по вашему выглядят ?По моему они такие же и остались,только вместо СССР, РФ !? Даваете поточнее это выясним...Да хоть 56-го! У нас когда ламинированные начали давать, всем кому охота предложили поменять или восстановить утерянные - регистрационная книга то идёт с грифом "хранить вечно" , т.е. хоть в архиве а данные найдутся... Насколько я знаю, никто менять не стал! Да и не мудрено, скажем "Диплом яхтенного капитана" советского образца - этж ДОКУМЕНТ! Аж на четырёх языках написан, чтоб не мучаться с заверением переводов! Вещь! Нынче таких не делают...
"Настоящий диплом (яхтенного капитана) дает право командования спортивными парусными и парусно-моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плаванья"
Так там и написано (или было написано)
на четырех языках.
#25
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:55
Вы спросили какие права дает. Я ответил.Это вы к чему?
А действовать надо пирмерно так.
Это все не к гоночным яхтам относится конечно. Как у них, я не знаю.Я сделал просто.
Пошел в ГИМС (там как раз экзамены сдавали), показал удостоверение яхтенного рулевого, мне в правах поставили штампик (типа категории) на моторно - парусное судно. Всё.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей