Перейти к содержимому

Фотография

Права на яхту


Сообщений в теме: 83

#26 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 17 апреля 2007 - 18:17

RYA - не права! Права это ICC или национальные права. А RYA, это только обшепризнанный сертификат об окончании неких парусных курсов. :) К правам отношения не имеет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ясно. Совок неистребим.

RYA это не только Course completion certificate но и Certificate of competence, а это уже признается во всем мире (кроме совка), если есть commertial enclosure, то позволяет управлять посудинами до 200 т.

Впрочем, поскольку нормального чартера в совке быть не может, то и права местные без надобности.
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2007 - 18:20

если есть commertial enclosure, то позволяет управлять посудинами до 200 т.

<{POST_SNAPBACK}>

Это совсем другое дело.
А например для плавания во внутренних водах Франции требуется ICC, просто сертификатов RYA недостаточно, наверное тоже совок. :) Другое дело, что ICC получить легко, имея на руках сертификат RYA, но только для резидента. Россиянин имея сертификаты RYA получить ICC не может. Тут на форуме этот вопрос уже обсуждался.
  • 0

#28 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 апреля 2007 - 18:59

А какие нынче ? Как по вашему выглядят ?По моему они такие же и остались,только вместо СССР, РФ !?  :blink:  Даваете поточнее это выясним...

"Настоящий диплом (яхтенного капитана) дает право командования спортивными парусными и парусно-моторными судами любой парусности и водоизмещения, без ограничения времени и района плаванья"

Так там и написано (или было написано)
на четырех языках

Ровно так и написано
  • 0

#29 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 17 апреля 2007 - 21:43

я извиняюсь, но что такое диплом это ведь и есть свидетельство об окончании учебного заведения этот диплом позволяет наняться на работу при наличии соотв квалификационных требований, в RYA то же вроде верхний диплом позволяет заниматься профессиональной деятельностью, так что это еще вопрос будут ли они RYA признавать или нет, касаемо ICC то у Финнов если ты управляешь судном для отдыха, например своим, не нужны права и вряд ли они через ла-манш идя icc получают
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2007 - 21:50

через ла-манш идя icc получают

<{POST_SNAPBACK}>

Не получают, для Ла-Манша, а вот по внутренним путям Франции должны. :) Иначе неприятности гарантированы. И многие страны имеют такие требования по ICC, при плавании по ВНУТРЕННИМ водам.
  • 0

#31 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 17 апреля 2007 - 21:58

Не получают, для Ла-Манша, а вот по внутренним путям Франции должны. :) Иначе неприятности гарантированы. И многие страны имеют такие требования по ICC, при плавании по ВНУТРЕННИМ водам.

<{POST_SNAPBACK}>

a ICC это что общеевропейские права каие- то(перевод мне известен), но тогда их бы и финны требовали, или это только на французов распространяется, как по безопасности например единых стандартов нет по оборудованию, необходимо только нести флаг той страны из которой лодка, но в общем то топик не про это, в приказе то написано диплом так , что как они это будут трактовать не ясно ,но покочевряжиться можно и главное есть повод в каждом гимсе по-разному эту фразу понимать
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 апреля 2007 - 22:07

но тогда их бы и финны требовали, или это только на французов распространяется

<{POST_SNAPBACK}>

Ситуатция такая, есть несколько стран, кто требует при хождении во внутренних водах (реках, каналах и т.д. ) наличие прав. Т.е. права у них обязательны для граждан, а иностранцы должны получить ICC. У финов нет таких требований к своим гражданам, соответственно не требуют и от иностранцев. Но судя по западной прессе, все идет к тому, что ICC будет обязателен для всех. Потому и надо, чтоб скорей Россия присоеденилась к конвенции по ICC. Тогда получив ГИМС права , можно будет получить и ICC. Соответственно никаких вопросов в чартере или еще где не будет совсем. Европа к сожалению становится все более зарегулирована.
  • 0

#33 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 17 апреля 2007 - 22:49

Так... Начинает истина выкристаллизовываться...

В общем, как всегда-бардак у нас... Сегодня уточнил ситуацию.

По порядку:

Как я и подозревал! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif Существуют регламентирующие эту ситуацию документы- КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ и КОДЕКС ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. Где все эти вопросы более-менее урегулированны. Согласно им;

Статья 52. Состав экипажа судна
1. В состав экипажа судна входят капитан судна, другие лица командного состава судна и судовая команда.
2. К командному составу судна кроме капитана судна относятся помощники капитана судна, механики, электромеханики, радиоспециалисты и врачи. Федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и другими федеральными органами исполнительной власти к командному составу судна могут быть отнесены также другие специалисты.
3. Судовая команда состоит из лиц, не относящихся к командному составу судна.

Статья 54. Дипломирование членов экипажа судна
1. К занятию должностей членов экипажа судна, за исключением должностей членов экипажа судна, используемого для промысла водных биологических ресурсов, !!!допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов, утвержденным Правительством Российской Федерации.!!!!

Люди были заняты, им особо не до меня было... Само положение мне не дали, но поведали следующее:

"Если у Вас есть диплом капитана или квалифицированного члена экипажа в соответствии с этим положением существует ряд должностей, которые Вы можете занимать. Все это прописано... и замена этих документов осуществляется только на основании приказа, той организации, которая Вам их выдавала или приказом правительства об изменении положения о дипломировании. Никакая другая организация, осуществляющая смежные, надзорные или квалификационные функции не вправе требовать от Вас замены этих документов. Но может выдать свои, как дополнение. НО ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ИХ - НЕТ"

Таким образом можно идти в ГИМС и требовать выдать права на основании диплома, свидетельства и т.д., а можно и не ходить- Диплом- есть диплом.

Относительно ICC- ИМХО- при плавании по внутренним путям РФ командный состав судов проходит кроме проверки знаний, еще и проверку знаний МЕСТНЫХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И ЛОЦИИ, как правило по каждому району плавания. Я подозреваю ICC- это аналог проверки знаний местных правил плавания и лоции.

Вывод- вся эта ситуация возникла из-за того, что нашь уважаемый ГИМС в своей деятельности руководствуется не общепризнанными и утвержденными документа (КВВТ, КТМ) где все прописано (ну как смогли...), а предпочитает сама себе издавать законы и подзаконные акты, а потом думать, как их исполнять...

В общем так вот...
  • 0

#34 Ctepx

Ctepx

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Советская Гавань
  • Судно: яхта
  • Название: Вега

Отправлено 18 апреля 2007 - 14:54

сегодня перезвонил региональное отделение ГИМСа и мне так сказали, что по уточненным данным, диплом матроса-рулевого 1 класса не дает право вождения маломерного судна, так как матрос вообще не допускается к вождению судна. Я возразил сказав, что четко прописано матрос-РУЛЕВОЙ - мне ответили, кароче парниша мы тебе ничего не выдадим пока ты не пройдешь курсы в яхтклубе и не получих корочки яхтенного рулевого 1 класса, а потом мы тебе дадим права !

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 15:16

Таким образом можно идти в ГИМС и требовать выдать права на основании диплома, свидетельства и т.д., а можно и не ходить- Диплом- есть диплом.

<{POST_SNAPBACK}>

Останавливать вас, управляющего маломерным судном, будет инспектор ГИМС, а это другой надзорный орган. Позвоните в ГИМС и проконсультируйтесь.
  • 0

#36 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 15:34

Останавливать вас, управляющего маломерным судном, будет инспектор ГИМС, а это другой надзорный орган. Позвоните в ГИМС и проконсультируйтесь.

<{POST_SNAPBACK}>


Правильно, но требовать от меня наличия исключительно ГИМСовских прав, при наличии диплома, не имеет права. Консультировался, в РАМБ...
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 15:49

ПРИКАЗ

Консультировался, в РАМБ...

<{POST_SNAPBACK}>

Это они ТАК думают. :) Причем им маломерки не поднадзорны, может они и приказ не читали.

ПРИКАЗ N 205
В тексте нет никаких указаний , кроме необходимости иметь права на управления маломерным судном.
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 16:04

Правила аттестации маломерщиков, так же в явном виде указано о порядке получении прав , лицами имеющим спец. образование.

Приказ N 498
  • 0

#39 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 16:13

ПРИКАЗЭто они ТАК думают. :) Причем им маломерки не поднадзорны, может они и приказ не читали.

ПРИКАЗ N 205
В тексте нет никаких указаний , кроме необходимости иметь права на управления маломерным судном.

<{POST_SNAPBACK}>



Правила аттестации маломерщиков, так же в явном виде указано о порядке получении прав , лицами имеющим спец. образование.

Приказ N 498

<{POST_SNAPBACK}>


Угу..., вот только оба приказа напрямую противоречат требования КТМ и КВВТ, которые были приняты Правительством РФ а не лично многоуважаемым С.К. Шойгу. И приказы эти - есть подзаконный акт (так как закон - вышеперечисленные кодексы) и как быть в этой ситуации каждый волен решать сам.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 16:21

и как быть в этой ситуации каждый волен решать сам.

<{POST_SNAPBACK}>

Верно, но предупредить людей надо. При встрече с инспектором ГИМС без прав маломерных , могут быть неприятности. Паны дерутся, чубы летят. А ссылку где в КТМ и КВВТ маломерные суда и права маломерщиков упоминаются привести можете? Еще раз- разная поднадзорность. ;)
  • 0

#41 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 16:48

Верно, но предупредить людей надо. При встрече с инспектором ГИМС без прав маломерных , могут быть неприятности. Паны дерутся, чубы летят. А ссылку где в КТМ и КВВТ маломерные суда и права маломерщиков упоминаются привести можете? Еще раз- разная поднадзорность.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


КТМ и КВВТ не выделяют права маломерщиков или не маломерщиков. Статья 54 http://www.garant.ru...82-004.htm#4400 говорит об общем порядке дипломирования экипажей, с учетом отраслевых положений о дипломировании (в положении о дипломировании работников речного транспорта, сказано, что судоводители, имеющие диплом, предположим капитана 2 -ой группы судов, могут занимать должности капитана судна с механическим двигателем до 750 л.с. И ничего про регистрационную принадлежность самого судна-не сказано.)

Получается, что профессиональный судоводитель, имеющий право управлять пассажирским Вацлавом Варовским, обязан получить право управления гребной лодкой с подвесным мотором мощностью 4 л.с...

Это как профессиональный водитель дальнобойщик, с со всеми открытыми категориями, должен получить дополнительное разрешение на управление малолитражкой... Ну абсурд же...

П.С. Хотя... Россия Матушка... И не такое придумать могли...
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 16:52

Это как профессиональный водитель дальнобойщик, с со всеми открытыми категориями,
Ну абсурд же...

<{POST_SNAPBACK}>

Если брать пример дальнодойщика водителя, то как раз не абсурд, у такого водителя вполне может не быть категории В! Т.е. ГИБДД не предполагает, что ему надо автоматически разрешать управление легковой.

Так что все логично. Хороший пример привели, с водителем дальнобойщиком, абсурд ведь, фупрой с прицепом управлять может, а на ОКУ надо категорию. Все логично. :)
  • 0

#43 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 17:06

Если брать пример дальнодойщика водителя, то как раз не абсурд, у такого водителя вполне может не быть категории В! Т.е. ГИБДД не предполагает, что ему надо автоматически разрешать управление легковой.

Так что все логично. Хороший пример привели, с водителем дальнобойщиком, абсурд ведь, фупрой с прицепом управлять может, а на ОКУ надо категорию. Все логично. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Не совсем... здесь возникает вопрос такой тоесть судном, зарегистрированном в РРР мощн.55 л.с. я управлять могу, а гимсовским 55 сильным нет. Квалификационные требования разные или как? И если разные, где я их увидеть могу, а?
  • 0

#44 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 17:25

У меня тут мысль свежая родилась! А давайте редакции вопрос адресуем... Они ведь с ГИМС по С. Петербургу общаются. Вот пусть вопрос и зададут. А те пусть- Расскажут при народе... Что, по чем и сколько раз? Мы хотя и на свободе, Но Закон всему указ... (Не помню, откуда) Можно сначала и в виде интернет конференции, а в ближайшем номере пусть опубликуютинтервью... Потому как сезон близится, а ясности все нет.
  • 0

#45 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 18 апреля 2007 - 17:28

Так что все логично. Хороший пример привели, с водителем дальнобойщиком, абсурд ведь, фупрой с прицепом управлять может, а на ОКУ надо категорию. Все логично. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Повторю, а то все забыли, кто за что отвечает у "любителей":
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2001 г. N 74

О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА МОРЕПЛАВАНИЕМ И ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ ЗА СПОРТИВНЫМИ И ПРОГУЛОЧНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 835)

В соответствии со статьями 6 и 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Возложить государственный надзор за соблюдением международных договоров и законодательства Российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море и мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов, дипломирования членов экипажей, государственной регистрации судов и прав на них на:

Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму - в отношении мореплавания с использованием спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости для спортивных и учебно-тренировочных целей; (Это уже давно под вопросом)

Министерство транспорта Российской Федерации - в отношении мореплавания с использованием прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости;

Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении мореплавания с использованием прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости.
(в ред Постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 835)
2. Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными судами на:

Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму - в отношении спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости;

Российский морской регистр судоходства Министерства транспорта Российской Федерации - в отношении морских прогулочных судов пассажировместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости;

Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 835)

3.Государственному комитету Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству природных ресурсов Российской Федерации (СЕЙЧАС ГИМС в МЧС) обеспечить разработку и издание до 1 июля 2001 г. правил классификации и технического надзора за спортивными и прогулочными судами в соответствии с пунктом 2 настоящего Постановления.

4.Установить, что до введения в действие актов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Постановления, в отношении мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов применяются действующие нормы и правила в части, не противоречащей Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации.

Чем кочевряжиться и искать происки "совков", лучше стать добропорядочными бюргерами (гражданами) и исполнить ЗАКОН, который есть.
Если учесть, что корочки яхтенных рулевых выдают общественные организации, а ГИМС - государственная контора, то вообще непонятно, чего брыкаться - штампуют такие-же кв. метры, что в общественных корочках, только печать государева - с орлом.

Другое дело, что левая рука у нас не знает, что понаписала правая.

В Постановлении Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня профессий профессионального начального образования» от 8 декабря 1999 г. № 1362 за № 30.17 есть Судоводитель маломерного судна.

В ПЕРЕЧНЕ ПРОФЕССИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОЛУЧЕНИЕ КОТОРЫХ В ФОРМЕ ЭКСТЕРНАТА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, утвержденном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 823
Наименованию профессии начального профессионального образования
30.17. Судоводитель маломерного судна соответствуют Наименования профессии и должности служащих согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) - Матрос (морской и рыбопромысловый флот), Моторист (машинист), Рулевой (кормщик).
При выдаче лицензии на обучение, нашим курсам при яхт-клубе не дали Судоводителя, а попросили выбрать из ОК приблизительно. Выбрали шкипер, рулевой. Начальник из регионального центра заявил, что готовим мы по Типовой программе судоводителей, а профессии в лицензии не те. Бывший мент и предприниматель.
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 апреля 2007 - 17:35

Если учесть, что корочки яхтенных рулевых выдают общественные организации, а ГИМС - государственная контора, то вообще непонятно, чего брыкаться - штампуют такие-же кв. метры, что в общественных корочках, только печать государева - с орлом.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень верно.
Некоторым может религия не позволяет. Так же как и регистрировать яхты как парусно-моторные суда, каковыми они строго говоря и являются.

Так , а все же, вы как инспектор ГИМС, прокомментируйте ситуацию, надо ли человеку имеющему диплом проф. судоводителя получать маломерные права?
  • 0

#47 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 17:44

Так , а все же, вы как инспектор ГИМС, прокомментируйте ситуацию, надо ли человеку имеющему диплом проф. судоводителя получать маломерные права?

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос не праздный, так как часто (как в моем случае) связан с профессиональной деятельностью (в т.ч. и перегон яхт) и от этого зависят, обеспечение перехода, страховки и т.д.
  • 0

#48 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 18 апреля 2007 - 18:18

Может оно и не в тему, но поделюсь "международным опытом", для кругозора, так сказать. Здесь грубо такая градация: До 7 метров, и 7 лошадиных сил, права вообще не нужны. Гидроцикл - курс 1,5 недели. Мотолодка до 8,5 метров, до 150 сил - курс 3 недели. Мотолодка до 8,5 метров, до 300 сил - год опыта на предыдущей категории, +короткий курс - какой незнаю. Яхта до 24 метров, прибрежное плавание - курс 8-10 месяцев. Яхта до 24 метров, международное плавание - год опыта на предыдущей категории, +ГМДСС, +зачетное, международное плавание с капитаном-наставником 8 дней. Яхта до 24 метров с правом работы по найму - три года опыта на предыдущей такегории, +курс спасения на водах, +курс борьбы с огнем на судах, +теоритеческий экзамен. Теперь внимание! Товарищ окончил макаровку, на судоводителя, капитанский диплом, подтвержденный нашим Министерством Транспорта, служил тут в пароходстве 2-3им помошником. Сейчас собрался покупать кроссовка футов 30. Со всеми документами ему без проблем дали на "лодка до 8,5, до 300 сил". Он говорит - "Хочу лодку 10 метров, мотор 260" А ему - "Иди учись на парусник, сдавай экзамены, и приходи " Тоже бред, мама не горюй, во как бывает. С уважением. Андрей.
  • 0

#49 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 апреля 2007 - 18:25

слышал что скоро будет статья в КиЯ по этой теме,в том числе определённая ясность всех вопросах есть,изучал вопрос ради интереса на выставке, у "Капитан Поло".Обсуждения в пустую здесь никого не помогут понимать вопрос,советую обращатся к тем,кто в курсе дел. :D
  • 0

#50 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 18 апреля 2007 - 18:32

Может оно и не в тему, но поделюсь "международным опытом", для кругозора, так сказать.
Здесь грубо такая градация:
До 7 метров, и 7 лошадиных сил, права вообще не нужны.
Гидроцикл - курс 1,5 недели.
Мотолодка до 8,5 метров, до 150 сил - курс 3 недели.
Мотолодка до 8,5 метров, до 300 сил - год опыта на предыдущей категории, +короткий курс - какой незнаю.
Яхта до 24 метров, прибрежное плавание - курс 8-10 месяцев.
Яхта до 24 метров, международное плавание - год опыта на предыдущей категории, +ГМДСС, +зачетное, международное плавание с капитаном-наставником 8 дней.
Яхта до 24 метров с правом работы по найму - три года опыта на предыдущей такегории, +курс спасения на водах, +курс борьбы с огнем на судах, +теоритеческий экзамен.
Теперь внимание!
Товарищ окончил макаровку, на судоводителя, капитанский диплом, подтвержденный нашим Министерством Транспорта, служил тут в пароходстве 2-3им помошником.
Сейчас собрался покупать кроссовка футов 30.
Со всеми документами ему без проблем дали на "лодка до 8,5, до 300 сил".
Он говорит - "Хочу лодку 10 метров, мотор 260"
А ему - "Иди учись на парусник, сдавай экзамены, и приходи "
Тоже бред, мама не горюй, во как бывает.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, впринципе все правильно, иди пройди дополнительный курс навигации, КБЖ, радиооператорство и приходи.

В наших яхтенных школах мне то же так сказали. Приноси диплом, что можем перезачтем, что нет - будишь учить. Все правильно, я не возражаю, тем более заграница.

НО..., когда я несколько лет учился управлять судном и командовать экипажем, имею определенный опыт и, впринципе, сам уже могу кого-то, чему-то научит... А мне говорят: "Ну, это хорошо, что ты состав с баржой 1500 тонн завести в шлюз можеш... Но вот лодкой моторной ни-ни, плати (наверняка за аттестацию), приходи, будем смотреть, слушать, может чего и выдадим...

Я даже не против пройти аттестацию на ГИМСовские права... если это законно. А при профессиональной деятельности - это не законно. При перегоне судна - страховая компания и др. требует от меня и экипажа соответствующих навыков, опыта и квалификации. На основании чего со мной заключают договор с той или иной стоимостью. И выполнение этих требований подтверждается профессиональными рабочими дипломами и свидетельствами, позволяющими работать по найму, а никак не ГИМСовскими правами...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей