Сообщение отредактировал Danev: 01 октября 2009 - 18:16
"Казанка 6"
Автор
Александр_K
, 20 ноя 2003 22:51
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 20 ноября 2003 - 22:51
Добрый день всем!
По поводу Казанки 6 ничего сказать не могу, кроме того что есть большое желание ее приобрести ее для рыбалки и отдыха на воде, но нигде не могу найти отзывы по ее эксплуатации. Обращаюсь ко всем кто имеет данную лодку (или имел) - поделитесь впечатлениями какие они не были бы!
- кто может расскажите о практической эксплуатации "Казанки 6"?
- по ТТД мощность мотора ограничена 12 л.с., кто эксплуатировал или пробовал на ходу эту лодку с более мощным мотором (например "Нептун 23") поделитесь впечатлениями.
Заранее благодарю
#2
Отправлено 21 ноября 2003 - 16:09
Я конечно, не владел ей и не владею, но очень бы хотел оказаться в рядах её владельцев. Единственное что могу сказать про неё с уверенностью, так это то, что в принципе многие экстплатируют её и под "Вихрём М". Таких, на нашей лодочной станции две лодки.
#3
Отправлено 05 марта 2004 - 16:36
Всем привет, в кают-компании первый раз и для начала хотел бы поделиться
скромными познаниями о Казанке-6...
В течение последних лет шести такая лодка отчаяно эксплуатируется на озере Селигер в Тверской области. Юзают ее,как правило, одни и те же люди, стоящие на острове Бумеранг ( в народе, извините, его устойчиво зовут Сраным...), что на траверзе т/б "Сокол".
Какого года выпуска это судно - не знаю, только следов окраски на ней нет вообще, что , впрочем, очень ей к лицу - немного матовый аллюминиевый сплав, знаете-ли...
Обычно на транце стоит Ветерок-8 возрастом чуть моложе лодки. Используют её в хвост и гриву в качестве основного судна обеспечения: то в магазин, то в гости на Каплю (это стоянка той-же компании на берегу озера), то дров привезти ( бревна- навалом под самую завязку или линем буксируют).
Самое интересное то, что после всех мыслимых и немыслимых её употреблений, выглядит она на все сто.
Короче говоря, лодка потрясающе удобна в силу своей утилитарности и неприхотливости. Достаточна легка для 1-2-х человек, чтобы вытащить её на берег или перевернуть. Довольно удобные ручки по углам. Между транцем и банкой - удобное место для стандартного вихревского бака.
Похоже, что есть два слабым места по корпусу: крепление подуключин ( здесь металл просто вырывается вместе с подуключиной) и фанерные наделки на банках ( будучи ничем не пропитанными, они , естественно, разлезаются по всем направлениям под дождем и ветрами).
И это все при том, что уходу лодка не имеет никакого....
Что касаемо мотора и ходовых качеств. Ветерок-8 ИМХО оптимальный вариант и, похоже, наиболее безопасный. Дело в том, что очень быстро появляется чувство этакой "безнаказанности" идет ровно всеми курсами, забрызгивается мало. грузить в неё хочется все больше и больше (с 4 мужиками ещё глиссирует под В-8).
Но опасность - на поперечной волне при порывах ветра при малой загрузке - запросто ловит ветер свом плоским носом и, взлетая, опрокидываетсся назад и вбок. Ощущений.....
Позапрошлым летом В-8 накрылся и пришлось переставить с моего 310-го Зодиака Эвинруд 9,9 на 6-ку.
Перла с ним, как в сказке. А если идешь в одиночку - то "на винте"
Правда, не оставляет ощущение, что все это на пределе ей возможностей.
Так что, про Н-23 я верю, но плохо себе представляю этот процесс...
Одно время даже мечтал её купить, но 600 уёв за это - перебор.
Ну вот, высказался. Пока.
#7
Отправлено 14 октября 2009 - 00:23
Я на такой боюсь, экстрим чуть выше среднего, зато предел простоты и экономичности.
По честному на такой ходить только трезвому мотористу, под Ветерком в неочень большой луже.
Хотя видал как гоняют пьяные в жопу под В-20 по водохранилищу, видать рефлексы отработаны
#8
Отправлено 14 октября 2009 - 22:34
У нас водоем - Десна, волна небольшая, или нет совсем, но экстрим на В-30 неслабый. Если есть волна, ощущение сидящего на носу - телега без рессор на приличной скорости ))). Кстате, на Ветерке 8 обходит Романтику с таким же мотором. У моего товарища Романтика, и он долго не мог поверить в это. Проверяли много раз. По мне, на эту лодку самый оптимальный движок - лошадей 15.
#10
Отправлено 30 марта 2010 - 00:33
Всем привет! Это мой первый здесь пост.
Начну с того, что эта лодка меня просто поразила.
У нас с отцом лодка Ямаран 360В под 6-ти сильным четырех тактником Suzuki DF6. Мотор покупался из расчета чтобы 4 такта, легкий - чтобы одному можно было таскать, экономичный и со встроенным бензобаком. Все это там есть, мотор хорош и т.д., НО никак эту лодку с нами двумя на глиссер не выводит. С одним - пожалуйста, 1 + ребенок - не вопрос, а вот двоих ни фига...
А в прошлом сезоне были на турбазе в Конаково и там было три лодки такие Казанки 6. Ну и решил я попробовать подвесить нашу 6-ку. Подвесил, дал газу, чуть налег вперед и ..... полетел реально, вот эта вот баржа 4,5 метровая полетела влегкую, без усилий вообще.
Дальше усложнили - уселись вдвоем (по 110 кг. каждый), пришлось рассесться по длине лодки, чтобы нос поднагрузить - лодка ИДЕТ на глиссере, помедленнее, но идет.
В итоге мы на ней ходили втроем. Втроем, конечно, небыстро, но хоть на небольшом но глиссере .
Зато с этим мотором, на этой лодке, три тела, а это 300 кг, на 1,5 литрах бенза километров по 10-15 ходили.
Из минусов могу отметить, что при хорошей загрузке можно поймать носом волну, что у нас разок и произошло, но обошлось. Ну и под себя нужно конечно доводить до ума, скамейки, весла чтоб не дребезжали и т.д.
Короче хочу купить, подскажите где. Ну тыс 10 готов выложить за неё, если в очень хорошем состояни то и больше.
#11
Отправлено 08 апреля 2010 - 17:37
День добрый!!!
Хожу на К6 уже года 4, не меньше... Selva 15 лс... Отличная лодка!!!
Большей мощьности не надо, да и зачем геморой с нами, сотрудниками инспекции...
15 лошадей на транец, 4 мужика в корыто, вещей 80 кг... И погнали!!!
Бензин: 3л на час, прелесть)))))
#12
Отправлено 02 июня 2010 - 15:12
Здравствуйте! Это мой первый пост
Использовал К-6 1985 г.в. в течение 11 навигаций (1990-2001г.) на р. Волга выше Казани (устье р. Свияга) под ПЛМ Ветерок-8м и, реже, Привет-22. Бесспорно, что следует разделять "чистую" К-6 первых (советских) годов выпуска и более позднюю К-6М. Выход лодок на глиссирование несколько разный. К-6 уже, наверное, повсюду легенда, но славу этому "летающему тазику" принесла именно она. Точных замеров не делали, но по субъективным ощущениям "чистая" К-6 короче, чуть-чуть шире, имеет другой угол наклона носового транца и иное расположение центра тяжести при том же весе в 82 кг, поэтому выход на глиссер с сверхдопустимым для неё по мощности мотором был беспроблемным и без носового "балласта", не было и втыкания тупым носом в волну.
У моей на шильде допускаемая мощность была 8 л.с., пассажировместимость 3 чел. или 300 кг груза. Наш ГИМС с 2000г. рьяно взялся за соблюдение на лодках пассажировместимости (включая капитана) + легенда стала объектом повышенного криминального спроса (рабочая лошадь для промысла -сетевиков), потому-то предпочёл с К-6 расстаться (за деньги ), + захотелось мотолодку с ветровым стеклом и тентом.
Всё вышенаписанное про К-6 (К-6М) в этом посте верно. Дешевый в производстве джонбот хозяйственного назначения, сверхудобный для постановки сетей, но не для рыбалки с применением якоря, - здесь транцевый нос большой минус при мало-мальском волнении. "Нормальная" мощность ПЛМ до 15 л.с., всё что больше ушатает лодку за три-четыре сезона (тут кому как повезёт, возможны варианты); соединение транцевой кормы и бортов гнутыми трубами вещь действенная при использовании "Вихрей", но всё-таки полумера (борта "дышат"). Добавлю, что лодка абсолютно ликвидна: даже вусмерть ушатанная часто впоследствии используется зимой как сани за снегоходом или в качестве корпуса для весеннего "ветродуя" (аэробота).
#15
Отправлено 25 октября 2010 - 15:18
У меня была продал в этом году. Ходил на ней сначала под вихрь-30 (достался вместе с лодкой) потом поставил Тоху 18. Лодка для рыбалки просто отличная. В одного шла под тохой 46 км/ч. По спокойной воде.
http://s04.radikal.r...b9ab221dbd1.jpg
http://s61.radikal.r...27c1d3d877c.jpg
Транец усиливал и поднимал
http://i078.radikal....09e24e73701.jpg
В двоём в лодке рыбачишь друг друга не замечая.
Жалко только в одного с ней не управится если прицепа нет.Весит где то 80 кг. А уж если прицеп таскать то и лодку посерьёзней можно, в итоге продал и купил южанку-2.
Что то не получается картинки вставить
Сообщение отредактировал Danev: 25 октября 2010 - 16:53
#16
Отправлено 25 октября 2010 - 18:08
Лодка хорошая, но у всего есть предел, поднимались с компанией 6 человек на двух казанках, на одной тахацо18, на другой ямаха15, по лесной реке. по 100 литров бензина+ разные вещи спальники. палатки, продукты, начало июля, тепло светло , балдеем от природы, товарищи на 15 ямахе всё отстают, ну и сгрузили нам в лодку 50ку бензина, выровнялись по скорости, и тут соседи резко повернули к берегу, я сбрасываю газ , смотрю на соседей и тут ... , вообщем всё произошло за 2 секунды, лодка зарывается и как подводная лодка ушла на дно, поплыли, вокруг как у титаника, вёдра бочки рюкзаки, а на берегу ещё снег местами. Вот так бывает. Ну слава богу, ни кто не утонул, так что не наступайте на наши грабли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей