Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проект 5,5


Сообщений в теме: 927

#351 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 ноября 2007 - 22:52

Вот чертеж рангоута с проекта i550, краспицы развернуты в корму 15-20 ", крепление штага на мачте на уровне нижних краспиц.

<{POST_SNAPBACK}>

Что то явно не так с креплением штага на мачте! И потом, зачем два ряда краспиц? Или у них ванты не у борта крепятся а сильно прижаты к ДП?

Вопрос конструктору.
Ув ЮЛА, хочу предать шверту обратную стреловидность, что-бы он выходил в кокпит, за одно и места в каюте по более станет, какое Ваше мнение?


Вобще то, называть подъемный фальш-киль швертом можно, но с большой натяжкой! Стоит ли затевать изменение стреловидности и перенос выхода его в кокпит? Что это даст кроме головной боли? Места он и так занимает не много. Но хозяин - барин, каждый волен поступать так, как ему кажется правельным! Но на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
  • 0

#352 alfune

alfune

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:kaunas
  • Судно: budet 5,5
  • Название: budet

Отправлено 09 ноября 2007 - 01:40

доброво всем время суток перелистал соседние топики и переубеждаюсь в пользу булбкиля благо свинца есть подемную силу наидем -екипаж наподходе переделаеь недоделанное ... или на оборот уважать авторскую ьысль ....надо.
  • 0

#353 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 09 ноября 2007 - 18:09

[quote name='ЮЛА' date='8 Nov 2007, 22:52']
Что то явно не так с креплением штага на мачте! И потом, зачем два ряда краспиц? Или у них ванты не у борта крепятся а сильно прижаты к ДП?
Вобще то, называть подъемный фальш-киль швертом можно, но с большой натяжкой! Стоит ли затевать изменение стреловидности и перенос выхода его в кокпит? Что это даст кроме головной боли? Места он и так занимает не много. Но хозяин - барин, каждый волен поступать так, как ему кажется правельным! Но на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
Со штагом разобрался, точка крепления-верхние краспицы, а зачем их 2 пары не знаю. На сколько можно разобратть вантпутенсы практически у борта.
Вот фотка где видны ванты, я чейто не догоняю что там к чему до конца.
Конечно фальш-киль, пардон ощибся.

Прикрепленные изображения

  • _____550.jpg

Сообщение отредактировал blok: 09 ноября 2007 - 18:21


#354 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 ноября 2007 - 19:20

Со штагом разобрался, точка крепления-верхние краспицы, а зачем их 2 пары не знаю. На сколько можно разобратть вантпутенсы практически у борта.
Вот фотка где видны ванты,

<{POST_SNAPBACK}>

На фото видна только одна пара краспиц! Как не смотрел на вторую пару даже намека не увидел, бумал есть для ромбо-вант, так и ромбо-вант не нашол. Все там сделанно по обычной схеме, с достаточно-далеко по бортам и назад разнесенными вантпутенсами. Вобшем так как у меня на последних картинках.
  • 0

#355 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 09 ноября 2007 - 19:44

На фото видна только одна пара краспиц! Как не смотрел на вторую пару даже намека не увидел, бумал есть для ромбо-вант, так и ромбо-вант не нашол. Все там сделанно по обычной схеме, с достаточно-далеко по бортам и назад разнесенными вантпутенсами. Вобшем так как у меня на последних картинках.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть видео, там четко видно 2 пары краспиц.
Это краспица вверху торчит или нет?

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал blok: 09 ноября 2007 - 20:07


#356 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 09 ноября 2007 - 20:11

Уважаемый Юла! Ну когда будет продолжение той лодки с "округлой" скулой? :shuffle: С нетерпением ждем. Или не будет? :(

#357 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 ноября 2007 - 20:59

Это краспица вверху торчит или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень похоже! yyy Только, убей меня, не пойму зачем они там! :( Хотя если задуматься о том что у них топовый генакер, то может быть, но скорее всего профиль слабоват был вот и усилили верхнюю часть мачты.
  • 0

#358 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 ноября 2007 - 21:01

Уважаемый Юла! Ну когда будет продолжение той лодки с "округлой" скулой? :shuffle:  С нетерпением ждем. Или не будет? :(

<{POST_SNAPBACK}>

"Бысто сказка сказывается, да не быстро дело делается" сейчас некогда, по позже продолжу. :angry:
  • 0

#359 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 09 ноября 2007 - 21:10

Очень похоже! yyy  Только, убей меня, не пойму зачем они там! :(  Хотя если задуматься о том что у них топовый генакер, то может быть, но скорее всего профиль слабоват был вот и усилили верхнюю часть мачты.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и у меня мелькнула мысля про топовый генакер, раз ахтера нет то топ держат ванты, а профиль у них 85мм не больше.

#360 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 05 декабря 2007 - 02:47

Мужики ! У кого какие успехи ? Я с деньгами забуксовал зимой, ну никак не начну. может после марта... А у кого какие успехи ? весной кто скинется на воду ?
  • 0

#361 alfune

alfune

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:kaunas
  • Судно: budet 5,5
  • Название: budet

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:36

Да строимсь - только намного медленнее . Дерево можно приготавливать а вот клеить .... ну уж слишком сыро на северо западе .
  • 0

#362 Шпунтик

Шпунтик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Великая Россия
  • Судно: пока нет

Отправлено 07 декабря 2007 - 14:13

Так все-таки интересно, сколько лодок уже строятся и сколько людей думают делать? (по порядку расчитайсь) Это не праздный интерес, чесс слово. Я клоню к тому, что при наличии некоторого количества лодок можно и гонки уже закатывать. Ясно дело, что страна огромна и таскать лодку через тищщи км не каждый сможет, но Москва то-же не сразу строилась.
Вот с этой http://katera.ru/for...ndpost&p=285805 яхтой, буду её делать, мы будем равноценные конкуренты?

#363 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 07 декабря 2007 - 22:53

Так все-таки интересно, сколько лодок уже строятся и сколько людей думают делать? (по порядку расчитайсь) Это не праздный интерес, чесс слово. Я клоню к тому, что при наличии некоторого количества лодок можно и гонки уже закатывать. Ясно дело, что страна огромна и таскать лодку через тищщи км не каждый сможет, но Москва то-же не сразу строилась. Я наверно к вам в клас не попаду.Я Натали 600 строю. :D
  • 0

#364 alfune

alfune

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:kaunas
  • Судно: budet 5,5
  • Название: budet

Отправлено 08 декабря 2007 - 01:28

А чё гонятсья да пуп надрывать зделаем по олимпийскому принцыпу ГЛАВНОЕ УЧАСТВОВАТЬ .
  • 0

#365 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 марта 2008 - 00:27

По многочисленным просьбам трудящихся, публикую заново утраченные после извесных событий чертежи и описание сборки "Живопырки"

Прикрепленные файлы


  • 2

#366 Сергей Анатольевич_33

Сергей Анатольевич_33

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: швертбот
  • Название: нет

Отправлено 15 марта 2008 - 02:42

По многочисленным просьбам трудящихся, публикую заново утраченные после извесных собццццытий чертежи и описание сборки "Живопырки"

<{POST_SNAPBACK}>

Нашел наконец! Большое человеческое СПАСИБО.
  • 0

#367 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 19 марта 2008 - 04:09

Господа ! прошу прощения, что отвликаю болтавнёй, но изза недостатка времени на то, чтобы самому ответить на эти вопросы. Задам их вам, и буду признателен, если получу ответы: Начну с дальнего 1. После постройки "Живопырки", как на него в Москве получить судовой билет, т.е. поставить на учёт ? В прошлом сезоне, одному знакомому пришлось яхту оформлять как мотрную лодку с дополнительным парусным вооружением (вроде не путаю). 2. Кто то делал спецификацию на материалы? (может выложит на общее пользование)
  • 0

#368 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 24 марта 2008 - 20:34

Юра: еще одно большое человеческое СПАСИБО!! Слово держишь! :rolleyes:
  • 0

#369 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 25 апреля 2008 - 22:00

Юра писал в личку, видимо что то не так сделал... Ну ладно, повторюсь. Начал делать модель 1:10. Посыпались вопросы... Для лодки в нормальном размере начал поиск фанеры, но не всё так просто 120Х240 есть ФСФ, но 6 и 9 а вот 8 нет, 150Х150 есть но берёза, что делать ? Так как нахожусь в Московском регионе, то и водохранилища у нас соответственно и с мелями есть и к берегу подойти хочется, возникает вопрос для жёсткости и от пробоин хочется килевую балку добавить, как это лучше сделать ? И с бульбой, всёж для удобства подхода к берегу хочется подъёмный бульб, типа шверта, наклонный как на "Крале", как это лучше сделать, чтоб ничего не нарушить в лодке, чтоб она из адреналиногенератора в калошу не превратилась ? Надеюсь на ответ...
  • 0

#370 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 25 апреля 2008 - 22:15

Для лодки в нормальном размере начал поиск фанеры, но не всё так просто
120Х240 есть ФСФ, но 6 и 9 а вот 8 нет, 150Х150 есть но берёза, что делать ?
Так как нахожусь в Московском регионе........

<{POST_SNAPBACK}>



В Красногорске есть авиационная фанера всех толщин и нужной длинны.
Если надо дам адрес, но цена у нее не как у обычной, хотя тоже адекватная.
Да и в конечном итоге прочнее получится и легче из авиационной.
  • 0

#371 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 апреля 2008 - 22:37

Юра писал в личку, видимо что то не так сделал...
Ну ладно, повторюсь.
Начал делать модель 1:10. Посыпались вопросы...
Для лодки в нормальном размере начал поиск фанеры, но не всё так просто
120Х240 есть ФСФ, но 6 и 9 а вот 8 нет, 150Х150 есть но берёза, что делать ?
Так как нахожусь в Московском регионе, то и водохранилища у нас соответственно и с мелями есть и к берегу подойти хочется, возникает вопрос
для жёсткости и от пробоин хочется килевую балку добавить, как это лучше сделать ? И с бульбой, всёж для удобства подхода к берегу хочется подъёмный бульб, типа шверта, наклонный как на "Крале", как это лучше сделать, чтоб ничего не нарушить в лодке, чтоб она из адреналиногенератора в калошу не превратилась ?
Надеюсь на ответ...

<{POST_SNAPBACK}>

Извини что не ответил сразу! Твоё письмо пару дней у меня висело открытым всё собирался ответить но не получилось! Просто у меня сейчас горячая пора, несколько сдаточных объектов, так что времени катострофически не хватает.

Что касается фанеры - её формат играет незначительную роль, ну будет немного больше стыков, ну и что?!
По дополнительной защите киля - на мой взгляд это лишено смысла. Подход к берегу это всегда на малых ходах, осторожно и конечно с поднятым плавником. Посадка на мель с опущенным килем это другой "кампот", прежде чем корпус коснётся грунта, киль остановит всякое движение. И потом лодка вовсе не предназначенна ходить по мелям. Можно конечно переработать её под другие условия, но это уже будет другая лодка.
  • 1

#372 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 25 апреля 2008 - 23:01

Извини что не ответил сразу! Твоё письмо пару дней у меня висело открытым всё собирался ответить но не получилось! Просто у меня сейчас горячая пора, несколько сдаточных объектов, так что времени катострофически не хватает.

Что касается фанеры - её формат играет незначительную роль, ну будет немного больше стыков, ну и что?!
По дополнительной защите киля - на мой взгляд это лишено смысла. Подход к берегу это всегда на малых ходах, осторожно и конечно с поднятым плавником. Посадка на мель с опущенным килем это другой "кампот", прежде чем корпус коснётся грунта, киль остановит всякое движение. И потом лодка вовсе не предназначенна ходить по мелям. Можно конечно переработать её под другие условия, но это уже будет другая лодка.

<{POST_SNAPBACK}>

Так нехочется менять обводы, нехочется микрик, хочется испытать радость выхода на глисирование, иначе зачем её делать...
  • 0

#373 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 26 апреля 2008 - 00:04

В Красногорске есть авиационная фанера всех толщин и нужной длинны.
Если надо дам адрес, но цена у нее не как у обычной, хотя тоже адекватная.
Да и в конечном итоге прочнее получится и легче из авиационной.

<{POST_SNAPBACK}>

Буду признателен...
  • 0

#374 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 26 апреля 2008 - 04:27

Вам наверно будет удобней сначала зайти на их сайт,ну и там адрес есть соответственно


http://www.pkfarion.ru/
  • 0

#375 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сивуч

Отправлено 26 апреля 2008 - 13:42

Вам наверно будет удобней сначала зайти на их сайт,ну и там адрес есть соответственно
http://www.pkfarion.ru/

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо огромное !
цена примерно в 2 раза больше чем на ФСФ, но экономия на оклейке верха корпуса тоже что то.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей