Что то явно не так с креплением штага на мачте! И потом, зачем два ряда краспиц? Или у них ванты не у борта крепятся а сильно прижаты к ДП?Вот чертеж рангоута с проекта i550, краспицы развернуты в корму 15-20 ", крепление штага на мачте на уровне нижних краспиц.
Вопрос конструктору.
Ув ЮЛА, хочу предать шверту обратную стреловидность, что-бы он выходил в кокпит, за одно и места в каюте по более станет, какое Ваше мнение?
Вобще то, называть подъемный фальш-киль швертом можно, но с большой натяжкой! Стоит ли затевать изменение стреловидности и перенос выхода его в кокпит? Что это даст кроме головной боли? Места он и так занимает не много. Но хозяин - барин, каждый волен поступать так, как ему кажется правельным! Но на мой взгляд овчинка выделки не стоит.