Каков моторесурс ПЛМ
#1
Отправлено 30 апреля 2007 - 16:40
#2
Отправлено 30 апреля 2007 - 17:00
Тогда уж не ресурс а надежность. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации, соблюдения рекомендаций по топливу и малам.Уважаемые форумчане, хотелось бы в этой теме раскрыть "больные" места подвесных моторов разных производителей, различной мощности.
Отказы больше связаны с тонкими местами и недоработками. Некоторые из них просто не проявляются на заводских испытаниях и всплывают в реальной эксплуатации.
И не менее интересны сведенья о ремонтопригодности узлов.
#5
Отправлено 30 апреля 2007 - 20:56
#6
Отправлено 30 апреля 2007 - 22:51
#7
Отправлено 30 апреля 2007 - 22:56
#9
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:37
Берем только такую эксплуатацию, когда используется с соблюдением стандартов: бензин, масло и т.д. Ямы 250 горят у нас каждый день, только в разных районах. Те у кого они еще сохранились, ходят и боятся чтобы его мотор не был следующим. И как не ухаживают, наступает и их день, без особой причины, а просто, что хозяин мотора нажал на полный газ. Интересно, выдержит такой мотор гонку, например 24 часа?То, с чем сталкивался я - качество ГСМ.
Поршня горят из-за качества бензина.
Если начинают мудрить ( не оригинал) с маслом - редуктора, коленвалы.
В процентах, соотношение полностью сношенных моторов к убитым стремится к нулю.
Отсутствует культура эксплуатации, но цена ремонта быстро призывает к порядку.
#10
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:43
Берем только такую эксплуатацию, когда используется с соблюдением стандартов: бензин, масло и т.д. Ямы 250 горят у нас каждый день, только в разных районах. Те у кого они еще сохранились, ходят и боятся чтобы его мотор не был следующим. И как не ухаживают, наступает и их день, без особой причины, а просто, что хозяин мотора нажал на полный газ. Интересно, выдержит такой мотор гонку, например 24 часа?
Если лить просто с заправки - шансов мало.
Для максимальных режимов качество горючки должно быть гарантированным.
И всё равно в гонках мотор умрёт быстрее.
#12
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:46
Чудеса... На 24-часовых гонках проблем с поршнями за 7 лет не знаю. Летит подвеска, валы, редукторы -- от избыточной нагрузки.
Завидую питерцам.
#13
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:51
Примерно 4000 моточасов.Может кто знает ресурс Ямах в две л.с.?
#14
Отправлено 01 мая 2007 - 02:32
А система охлаждения не может недокармливать на средних? В гонке то на максимуме крутит.Чудеса... На 24-часовых гонках проблем с поршнями за 7 лет не знаю. Летит подвеска, валы, редукторы -- от избыточной нагрузки.
#15
Отправлено 01 мая 2007 - 09:03
С подвеской понятно, дело обычное, отрывает верхние шпильки на всех моделях. А вот насчет редукторов, если скажете, что на Ямахах ломаются, не поверю. Не помню ни одного случая чтобы вышел из строя без причины ямаховский редуктор. Отбитый корпус, согнутый гребной вал, это тоже дело обычное. Меркурьевский, это да, там может из-под сальника погнать масло, особенно в холодный период, может раскрутиться гайка на вертикальном валу, которая закручивалась на заводе и как-будто не в подвале.Чудеса... На 24-часовых гонках проблем с поршнями за 7 лет не знаю. Летит подвеска, валы, редукторы -- от избыточной нагрузки.
#17
Отправлено 01 мая 2007 - 12:09
Бензин основная причина, если говорить о выходе из строя поршней.Бензин, правда, льют приличный, 98-й
#18
Отправлено 01 мая 2007 - 14:27
Так многие говорят, я так думаю оправдать фирму. Сегодня легла 250 ка, еще не разбирали, замеряли компрессию - 0. Да, может бензин не продходящий для данной модели. Но, когда моторов из ста эксплуатируемых работает 80 и на одом бензине, примерно с одинаковым моторесурсом из 100 около 10, только другой модели - эта ситуация настараживает. Они, конечно же тоже ходят, только после капремонта. Ответьте же почему на 150 -200 не летят поршни?у этих объем 2,5. У 250ток 3,1куба.Бензин основная причина, если говорить о выходе из строя поршней.
#19
Отправлено 01 мая 2007 - 14:34
Дело не в фирме. Плохой бензин вызывает усиленное образование нагара не только на поршнях , но и на клапанах, короче все будет очень плохо.Так многие говорят, я так думаю оправдать фирму.
А в том что модель другого производителя в данных условиях работает надежней, ничего странного, конструктивные отличия камер сгорания- клапанов.
#20
Отправлено 01 мая 2007 - 14:44
#21
Отправлено 01 мая 2007 - 14:45
Может, стоит поставить вопрос иначе: отчего те 80 выживают?Так многие говорят, я так думаю оправдать фирму. Сегодня легла 250 ка, еще не разбирали, замеряли компрессию - 0. Да, может бензин не продходящий для данной модели. Но, когда моторов из ста эксплуатируемых работает 80 и на одом бензине, примерно с одинаковым моторесурсом из 100 около 10, только другой модели - эта ситуация настараживает. Они, конечно же тоже ходят, только после капремонта. Ответьте же почему на 150 -200 не летят поршни?у этих объем 2,5. У 250ток 3,1куба.
#22
Отправлено 01 мая 2007 - 14:53
Точно подметили, конструктивные отличия. И производитель об этом знает. А мы-то как? Знать бы заранее об этих отличиях. У одного сальник не смазывается, у другого масло не скидывается, у третьих поршни перегреваются. Вот задача-то выбрать мотор простому, не волокущему потребителю.А в том что модель другого производителя в данных условиях работает надежней, ничего странного, конструктивные отличия камер сгорания- клапанов.
#23
Отправлено 01 мая 2007 - 17:57
#24
Отправлено 01 мая 2007 - 19:05
Но бывают исключения-мне знакомы случаи , когда 2-х тактные отечественные
моторы мотоциклов и лодочных моторов превышали все мыслимые ресурсы-
наверное тут дело в хозяине техники и хороших ГСМ!!!!!!
Жизнь мотора в первую очередь зависит от прокладки между...Другое дело ГСМ. Масло - для Ямахи я использую Ямалюб, т.е. не экспериментирую и не заморачиваюсь. Бензин использую 92-й, а уж что там на самом деле - х.з. А вот 95-й, это 92-й с кучей присадок.
#25
Отправлено 01 мая 2007 - 19:07
В общем, брать надо Джонсоны или Ямаха Эндуро. Нахрен в реальной жизни изыски типа 4тактов, многоточечного или прямого впрыска? При их цене столько горючки не спалить.
Дело только в цене 4-х тактных или есть еще что-то?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей