Перейти к содержимому

Фотография

СВП на электрических двигателях.


Сообщений в теме: 30

#1 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 03 мая 2007 - 13:07

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, кто нибудь пытался просчитать какие нужны электрические двигатели для постройки СВП. Просто у меня все ни как из головы не выходит этот вопрос. Я думал установить например дизельный генератор и от него запитать два движка... Как вы думаете это реально или у меня не чего не получится? Прошу откликнуться...

#2 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 03 мая 2007 - 13:53

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, кто нибудь пытался просчитать какие нужны электрические двигатели для постройки СВП. Просто у меня все ни как из головы не выходит этот вопрос. Я думал установить например дизельный генератор и от него запитать два движка... Как вы думаете это реально или у меня не чего не получится? Прошу откликнуться...

<{POST_SNAPBACK}>

Летать будет, если ДГ на берегу оставить и кабели питания к примеру из люминя. А серьезно- энерговооруженность СВП от 40кВт/т. Вот и посчитай сколько весит ДГ, кабели, электромоторы.
  • 0

#3 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 мая 2007 - 13:55

Привет новичку! :D :D :D С электроприводом можно отъехать как раз на длину провода. Мощности большие для ЭМ. :cry: Увы, эти генераторы и двигатели значительно тяжелее просто двс. Весь пар в свисток... Масса гидравлических передач примерно 1/2 от массы двс. Итого 1,5 раза к моторчику. Удобно, но на СВП принято экономить все составляющие. В рамках традиционных задач. Но если "ехать" важнее чем "везти", то милости просим!:tease: :rolleyes: СФГ
  • 0

#4 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 03 мая 2007 - 13:57

Значит глупая затея. А я то думал... :(

#5 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 03 мая 2007 - 14:29

Значит буду думать как пострить ДВС. Что посоветуете из ДВС для СВП на 2 человека размером 3,5м x 2м? :w00

#6 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 мая 2007 - 16:28

Общеприняты ныне Rotax, Hirt и пр. Но стоят с редуктором, заразы, 4,5 тонны у.е. От 30 лошадей до 65. Диаметр Вентилятора совмещенника 0,9...0,95 тип - Мультивинг. 30 кобыл - 5...6 лорастей 4Z, 50 - 9 лопастей. Уехать можно и на ирбитском моторе .... Только он не слищком любит высокие обороты. Греется. СФГ
  • 0

#7 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 03 мая 2007 - 16:34

Спасибо за совет. Я тут видел где то на форуме, что ставят от ОКИ. Как вы считаете нормально или нет?

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 мая 2007 - 19:05

НЕТ!
  • 0

#9 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 03 мая 2007 - 20:19

НЕТ!

<{POST_SNAPBACK}>

Вот СФГ молодец - кратко и емко!
Уважаю !
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 мая 2007 - 22:32

Идею электропривода окончательно хоронить не стоит , со временем может стать реальностью... лет этак через 5... когда гибриды станут не в диковинку... :D

Сообщение отредактировал Edi: 03 мая 2007 - 22:44

  • 0

#11 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 03 мая 2007 - 23:16

Идею электропривода окончательно хоронить не стоит  , со временем может стать реальностью... лет этак через 5...  когда гибриды станут  не в диковинку... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Более того,приёмистость чумавая,если использовать движки на пост. токе. Момент на валу практически не изменяется от характера нагрузки.
Типа "использовать для выхода на глисс".
Из институтской практики: лекция по эл. машинам - троллейбус способен за
25 сек разогнаться до 200км/ч,но из-за токоприёмников "тупит". Во как...
  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 09:07

Сообщения кудый то деваются. :blu: была оценка кВт/т для электро и гидравлических моторов. :innocent: Ну, законы природы обмануть трудно, с электромоторами все упирается в воздушный зазор. Конечно можно туды маслица пустить... Но, вряд ли поможет. Вот микрухи летают. Но, не долго.
  • 0

#13 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 04 мая 2007 - 10:34

Ну а если двигатель будет сам себя охлаждать? Хотя наверно не получится не чего... Точно глупая затея :blu:

#14 phill

phill

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 10:36

Перспектива электродвижения огромная, но не на данный момент. На 2-х местный не пойдет, а вот на 8-10 местный можно, но только гибридный. Если электрику пускать на поддув. Проработки такой штуковины были.

#15 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 04 мая 2007 - 12:26

Спасибо за совет. Я тут видел где то на форуме, что ставят от ОКИ. Как вы считаете нормально или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен с Edi-тяжолый и слабый, к томуже и дорогой сволоч <_<
  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 мая 2007 - 13:15

Согласен с Edi-тяжолый и слабый, к томуже и дорогой сволоч <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Это я согласен что тяжелый и слабый, но ОЧЕНЬ дешево можно найти...
Работать может и на нем... если финансов в обрез...




Года три назад была публикация об электродвигателе разработанным в одном из наших институтов с весом 25 Кг а мощностью 150 Л.С.
К сожалению не могу найти(пока) эту публикацию у себя в "архивах"...

Давайте ,действительно, эту тему( раз она так создана ), развивать в русле электропривода...

Сообщение отредактировал Edi: 04 мая 2007 - 13:20

  • 0

#17 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 13:27

Это я согласен что тяжелый и слабый,  но  ОЧЕНЬ  дешево можно найти...
Работать может и на нем... если финансов  в обрез...
Года три назад была публикация об электродвигателе разработанным в одном из наших институтов с весом 25 Кг  а мощностью 150 Л.С. 
К сожалению не могу найти(пока) эту публикацию у себя в "архивах"...

Давайте ,действительно,  эту тему( раз она так создана ), развивать в русле  электропривода...

<{POST_SNAPBACK}>


А оборотов в мин скока? Ежли 100 000 - то понятно. Только редуктор нужно будет.
  • 0

#18 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 04 мая 2007 - 15:17

А при чем здесь обороты? На ДВС же достачно около 4000 об.мин. Почему не будет достаточно и на электродвигателе? :innocent:

#19 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 15:21

Габариты и вес любой машины зависят от частоты вращения.
  • 0

#20 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 04 мая 2007 - 15:41

Габариты и вес любой машины зависят от частоты вращения.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы меня не поняли. Я имел ввиду, если на двухместном СВП с ДВС хватает для поддува например 4000 об. мин., то почему не хватит этих же оборотов от электромотора?

#21 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 15:48

Это Вы меня не поняли - если электромотор имеет указанные параметры, то он должен иметь высокие обороты. Но, винт нужно крутить на тех оборотах, что вы упомянули. Следовательно необходим редуктор. Который будет весить достаточно много. Я интересовался про чудеса, неужели мотор с такими параметрами среднеоборотный?
  • 0

#22 karas1

karas1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Лодка

Отправлено 04 мая 2007 - 16:07

Это Вы меня не поняли - если электромотор имеет указанные параметры, то он должен иметь высокие обороты. Но, винт нужно крутить на тех оборотах, что вы упомянули. Следовательно необходим редуктор. Который будет весить достаточно много. Я интересовался про чудеса, неужели мотор с такими параметрами среднеоборотный?

<{POST_SNAPBACK}>

Я просто привел пример. А нельзя обойтись без редуктора, протсо напрямик подключить к винту?

#23 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 29 мая 2007 - 14:02

Максимальная окружная скорость конца лопости 250 мс , при нужде допускается 260 это предел. Непосредственно на вал высокооборотного мотора только авиамодельный пропеллер можно посадить. Что можете сказать про такой двигатель: коллекторный, размером с "пылесосный", 220V, 36A(!), работает на перемен. и пост. токе. На холостом ходу оборотов жуть. Человек который его мне продал , сказал что позаимствовал машину на Тихоокеанском флоте с корабля.

#24 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 мая 2007 - 14:06

А, что Вы хотите узнать?
  • 0

#25 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 29 мая 2007 - 14:20

Для каких целей применяются столь форсанутые моторы? 7,9 Квт в пылесосе "засосут" и предметы домашней обстановки!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей