СВП на электрических двигателях.
#1
Отправлено 03 мая 2007 - 13:07
#2
Отправлено 03 мая 2007 - 13:53
Летать будет, если ДГ на берегу оставить и кабели питания к примеру из люминя. А серьезно- энерговооруженность СВП от 40кВт/т. Вот и посчитай сколько весит ДГ, кабели, электромоторы.Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, кто нибудь пытался просчитать какие нужны электрические двигатели для постройки СВП. Просто у меня все ни как из головы не выходит этот вопрос. Я думал установить например дизельный генератор и от него запитать два движка... Как вы думаете это реально или у меня не чего не получится? Прошу откликнуться...
#3
Отправлено 03 мая 2007 - 13:55
#6
Отправлено 03 мая 2007 - 16:28
#9
Отправлено 03 мая 2007 - 20:19
#11
Отправлено 03 мая 2007 - 23:16
Более того,приёмистость чумавая,если использовать движки на пост. токе. Момент на валу практически не изменяется от характера нагрузки.Идею электропривода окончательно хоронить не стоит , со временем может стать реальностью... лет этак через 5... когда гибриды станут не в диковинку...
Типа "использовать для выхода на глисс".
Из институтской практики: лекция по эл. машинам - троллейбус способен за
25 сек разогнаться до 200км/ч,но из-за токоприёмников "тупит". Во как...
#12
Отправлено 04 мая 2007 - 09:07
#15
Отправлено 04 мая 2007 - 12:26
Согласен с Edi-тяжолый и слабый, к томуже и дорогой сволочСпасибо за совет. Я тут видел где то на форуме, что ставят от ОКИ. Как вы считаете нормально или нет?
#16
Отправлено 04 мая 2007 - 13:15
Это я согласен что тяжелый и слабый, но ОЧЕНЬ дешево можно найти...Согласен с Edi-тяжолый и слабый, к томуже и дорогой сволоч
Работать может и на нем... если финансов в обрез...
Года три назад была публикация об электродвигателе разработанным в одном из наших институтов с весом 25 Кг а мощностью 150 Л.С.
К сожалению не могу найти(пока) эту публикацию у себя в "архивах"...
Давайте ,действительно, эту тему( раз она так создана ), развивать в русле электропривода...
Сообщение отредактировал Edi: 04 мая 2007 - 13:20
#17
Отправлено 04 мая 2007 - 13:27
Это я согласен что тяжелый и слабый, но ОЧЕНЬ дешево можно найти...
Работать может и на нем... если финансов в обрез...
Года три назад была публикация об электродвигателе разработанным в одном из наших институтов с весом 25 Кг а мощностью 150 Л.С.
К сожалению не могу найти(пока) эту публикацию у себя в "архивах"...
Давайте ,действительно, эту тему( раз она так создана ), развивать в русле электропривода...
А оборотов в мин скока? Ежли 100 000 - то понятно. Только редуктор нужно будет.
#20
Отправлено 04 мая 2007 - 15:41
Вы меня не поняли. Я имел ввиду, если на двухместном СВП с ДВС хватает для поддува например 4000 об. мин., то почему не хватит этих же оборотов от электромотора?Габариты и вес любой машины зависят от частоты вращения.
#21
Отправлено 04 мая 2007 - 15:48
#22
Отправлено 04 мая 2007 - 16:07
Я просто привел пример. А нельзя обойтись без редуктора, протсо напрямик подключить к винту?Это Вы меня не поняли - если электромотор имеет указанные параметры, то он должен иметь высокие обороты. Но, винт нужно крутить на тех оборотах, что вы упомянули. Следовательно необходим редуктор. Который будет весить достаточно много. Я интересовался про чудеса, неужели мотор с такими параметрами среднеоборотный?
#23
Отправлено 29 мая 2007 - 14:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей