Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

7- 8 метровый водоизмещающий катер


Сообщений в теме: 3205

#3001 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 января 2017 - 16:28

ДА, ДА, НЕТ, ДА. Но полезно иметь и таблетки.

Всё вразумительно. :)


  • 0

#3002 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 23 января 2017 - 21:14

с течением все просто, оно отнимается от скорости в стоячей воде, ну или прибавляется.

то есть если скорость в озере 10км а течение на реке 7 км то скорость против течения будет 3км.

вот с ветром гораздо сложнее.

Испытывал ранее .При 1900 оборотах скорость 10км/час.Максимальная скорость 13км/час.Лодка Азовчанка 7.5х1.9 .


  • 0

#3003 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 января 2017 - 00:23

ДА, ДА, НЕТ, ДА. Но полезно иметь и таблетки.

ДА, ДА, НЕТ, ДА.

Ощущения что когда-то ЭТО уже звучАло...
  • 0

#3004 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 января 2017 - 01:23

Ощущения что когда-то ЭТО уже звучАло...

Зато коротко и ясно.


  • 0

#3005 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 11:55

Дело не только в кошельке,а в потребностях. Есть люди не бедные,но особо не "страдающие",не пытающиеся купить что-то дорогое,или обязательно новье,гоняясь за новинками,или пытающинся "произвести впечатление" на других. У этого человека,который на видео с кошельком неплохо.Он специально поставил именно этот мотор.Расход ему понравился.По стоячей воде 12 км/час.В Десне и Днепре такого течения нету. По Куре или Енисею ходить он не собирается. А то что он стрекочет и вибрирует,так это в разных катерах будет по-разному.У него моторный отсек небольшой,совсем кроха, шумит более-менее сносно. У меня в моем жуткий гул моторного из-за него.И вибрация поболее,это зависит от конструкции посудины.Потому я от него отказался.Да и отсутствие приборов меня смущает.Не привык я к такому.Ясно,что можно все навесить и сделать, Но не хочу.

Отвечаю,похоже,сам себе. Ибо в редукторы основное большинство совсем не верит.Точнее роль правильной редукции совсем не понимает. Тот самый катер,у которого 9-сильный дизель от мотоблока вначале ходил с редуктором 1:55 (правильнее 1:1,5) Хозяин несколько раз нырял,чтобы подобрать "правильный" винт для такой частоты вращения.Естественно,после третьей попытки,под частоту вращения двигателя 2500 оборотов плюс редуктор 1:1,5 винт был подобран. Что сказать? Ходил катер со скоростью 9 км/час,причем,упор винта был незначителен.И расход составлял 15....18 л/100км. После окончания сезона хозяин решил установить дополнительно первую попавшуюся б/у-шную КПП от москвича. Сделал проставку,прикрепил к двигателю.Сбросился весной на воду с уже заведомо "тяжелым" винтом. Пришлось снова пару раз нырнуть для смены гребного винта,чтобы замерять расход..... Ряд экспериментов показал,что наиболее подходящая редукция для этого комплекса  1:3,8. При этом гребной вал с неплохим "лопухом" вращается со скоростью 660 об/мин. Что это дало?

1. Хороший упор. 2. Прекрасные маневренные качества 3. Разгрузку мотора по мощности. 4. Отличную экономию! Расход 10л/100км. 5. Снижение скольжения,увеличения кпд винта. 6. Прибавку скорости на целых 3 километра,что для водоизмещайки ВЕСЬМА ощутимо.   Оговорюсь о том,что я неспроста эту тему волочу за собой,и всем пытаюсь доказать,что не только "мощность решает все". Ну а кто хочет спорить дальше,пожалуйста. Только я не буду более вступать в дискуссию. Перед вами конкретный пример с конкретными данными,не взятыми с потолка и не высосаны из пальца.


Сообщение отредактировал Antonioni2007: 26 января 2017 - 11:58

  • 1

#3006 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 января 2017 - 13:13

Увеличение редукции и диаметра винта известно и хорошо прописано у Баадера. Только ведь не всегда возможно из-за конструктивных ограничений.
  • 0

#3007 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 14:59

Увеличение редукции и диаметра винта известно и хорошо прописано у Баадера. Только ведь не всегда возможно из-за конструктивных ограничений.

Естественно,и я об этом знаю. Но некоторым раз сотый пишу об этом,а они вертят головой,мол,это все равно..... я устал бороться


  • 0

#3008 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 января 2017 - 15:07

Естественно,и я об этом знаю. Но некоторым раз сотый пишу об этом,а они вертят головой,мол,это все равно..... я устал бороться

Не нервничайте мужчина,всем,всё не докажешь!


  • 0

#3009 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 15:20

Не нервничайте мужчина,всем,всё не докажешь!

да я просто уже распсиховался. Близко принимаю. Говорю человеку,что у меня не в том режиме винт,а КПО60 вообще не годится для водоизмещайки,а он мне "подбери винт".Я пишу какой винт? он итак максимально большой,сколько влазит на вал,и шагом игрался,винт норм,размеры не те. Нужно низкие обороты и большой диаметр,а не тот миксер 280 мм в диаметре.... А он мне "подбеди винт"..... Другой советует сменить двигло,поставить не 75 сил,а 15.... Я понимаю,но сегодня не располагаю средствами купить двигатель маломощный. А он спрашивает,зачем мне редуктор другой? У меня же есть 1:2..... Я пишу что для малооборотистого движка как раз и подходит этот редуктор! Но не для моего. А он всё свое...... Я расписываю по полкам,ссылки даю на того же Баадера,ссылку на статью "оптимальный тип водоизмещающего катера",написанную еще при СССР. Пытаюсь по полочкам разложить,но он ни разу на мой вопрос не дал ответ.НИ РАЗУ. Все твердит,мол мотор очень мощный. Я это знаю,что мощный.НО,поставив редуктор 1:3,или 1:4,при винте 400...420мм(днище позволяет на валовой это сделать) я смогу увеличить обороты мотора,при этом снизить нагрузку на него. Более того,большой винт будет иметь высочайший КПД более 60%. И скорость будет оптимальна,и работа мотора на оптимальных оборотах 3000-3600. А собеседник ни в какую...


  • 0

#3010 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 января 2017 - 15:22

Товарищ доказывает сам себе прописные истины,которые известны давно и всем. Для начала нужно устранить те косяки на своей лодке,о которых он писал выше,а именно хрен знает какой ахтерштевень.


  • 0

#3011 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 15:26

Товарищ доказывает сам себе прописные истины,которые известны давно и всем. Для начала нужно устранить те косяки на своей лодке,о которых он писал выше,а именно хрен знает какой ахтерштевень.

естественно! Летом нужно добраться до эллинга,а он в яхтклубе в 46 километрах от моей дислокации.Там все удобства. И там же я начну в первую очередь "пилить" ахтерштевень.


  • 0

#3012 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 января 2017 - 15:32

естественно! Летом нужно добраться до эллинга,а он в яхтклубе в 46 километрах от моей дислокации.Там все удобства. И там же я начну в первую очередь "пилить" ахтерштевень.

И это правильно! Удача и опыт вам в помощь. :)  :drinks:


  • 0

#3013 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 января 2017 - 15:33

А весной слабо?


  • 0

#3014 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 15:44

А весной слабо?

Профиль моей работы-театр. Работаю 6 дней в неделю. Один всего выходной,хозяин эллинга тоже работает,мотаться туда-сюда....не наезжусь. Дороговато  и долго ехать...Машиной дороже.Тем более там в эллинге  строится тримаран,пока занято.


  • 0

#3015 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 16:50

До лета куча работы еще. КПО60 перебрать,если выяснится,что трение внутри нее победить нельзя,то снять ее,дыру в транце зашить,вернуть назад выхлопную трубу,гельмпортовую трубу,подвод воды,перебрать редуктор валовой,крестовины,переборку МО сдвинуть на одну шпацию к корме,вернуть назад движок.... работы уйма.


  • 0

#3016 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2017 - 23:35

Другой советует сменить двигло,поставить не 75 сил,а 15.... Я понимаю,но сегодня не располагаю средствами купить двигатель маломощный. А он спрашивает,зачем мне редуктор другой? У меня же есть 1:2..... Я пишу что для малооборотистого движка как раз и подходит этот редуктор! Но не для моего. А он всё свое...... Я расписываю по полкам,ссылки даю на того же Баадера,ссылку на статью "оптимальный тип водоизмещающего катера",написанную еще при СССР. Пытаюсь по полочкам разложить,но он ни разу на мой вопрос не дал ответ.НИ РАЗУ. Все твердит,мол мотор очень мощный.

Антон ты если что пишешь обо мне то напиши что я тебе изначально сказал ищи проблему в своем корпусе и найди знающих людей чтоб тебе просчитали оптимальную мощность для твоего катера. .И сказал что нет смысла искать редуктор 3к1  а найти дизель (и как выяснилось что у твоего тестя есть 2ч) И привел тебе пример что Вольво Пента МД5а имеет 7.5 л.с редуктор 2к1 при 2500 оборотах и винт 14х7 и такой комплект стоит на яхтах 7-9 метров и там он справляется со своей задачей а ты в это не хочеш верить. По поводу твоего мотора(М-412) да я считаю что это неоптимальный двигатель для твоего катера.


  • 0

#3017 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2017 - 23:39

До лета куча работы еще. КПО60 перебрать,если выяснится,что трение внутри нее победить нельзя,то снять ее,дыру в транце зашить,вернуть назад выхлопную трубу,гельмпортовую трубу,подвод воды,перебрать редуктор валовой,крестовины,переборку МО сдвинуть на одну шпацию к корме,вернуть назад движок.... работы уйма.

Тебя не устраивает редукция 2к1 и пишеш что надо 3 и больше и в это же время ты строишь планы востановить кпо-60  с редукцией 1.5к1. Логика непонятная.


  • 0

#3018 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2017 - 23:53

 

  Оговорюсь о том,что я неспроста эту тему волочу за собой,и всем пытаюсь доказать,что не только "мощность решает все".  

Ну да 75л.с для 8 метрового судна это как считать мощный или нет? Против 9 сильного у вашего товарища.


  • 0

#3019 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 января 2017 - 00:39

Антон ты если что пишешь обо мне то напиши что я тебе изначально сказал ищи проблему в своем корпусе и найди знающих людей чтоб тебе просчитали оптимальную мощность для твоего катера. .И сказал что нет смысла искать редуктор 3к1  а найти дизель (и как выяснилось что у твоего тестя есть 2ч) И привел тебе пример что Вольво Пента МД5а имеет 7.5 л.с редуктор 2к1 при 2500 оборотах и винт 14х7 и такой комплект стоит на яхтах 7-9 метров и там он справляется со своей задачей а ты в это не хочеш верить. По поводу твоего мотора(М-412) да я считаю что это неоптимальный двигатель для твоего катера.

Сергей,у меня уже слов не хватает тебе еще раз разжевывать! Пишу-пишу.... а ты или не читаешь,или не хочешь думать...одно и то же. 1.Знающих людей я не нашел,считать некому. 2.Про дизель: я четко черным по белому уже не раз пишу,что пока мой бюджет не позволяет купить маломощный дизель. 3. Про 2ч: ЧЕТЫРЕ раза (4) в переписке с тобой я говорил,что тот вроде как 2Ч,но вес у него 500кг!Приезжай,поможешь его забросить в катерок.Надеюсь,он не кильнется кормой вниз на дно. 4. Я верю,что вольво на частоте 2500 и редукторе 2к1 справится.Нету у меня "ВОЛЬВЫ",я за дверь заглядывал,под кровать тоже,ЕЁ там нету. 5. Да,мой мотор неоптимален для моего катера.Чтобы было оптимально,нужен максимум 30 сил за глаза. Доля этого его надо просто КУПИТЬ! А если глянуть график потребления 412-м мотором бензина на разных оборотах,то можно увидеть,что на НЕОПТИМАЛЬНЫХ оборотах 1500-2000 у него потребление(относительное) не так уж сильно высоко! А про : "Ну да 75л.с для 8 метрового судна это как считать мощный или нет? Против 9 сильного у вашего товарища." -это я о том,что многие считают,раз выбросили Геркулес,или Л-12,и поставили мерс,то полетят. Вот я о чем. Почему ты не читаешь то,что написано? А видишь то,что хочешь увидеть??????? Я привел конкретный пример: человек выбросил Геркулес 18 сил,и поставил какой-то импортный стационар 60 сил,а мотор просто не раскрутил тот старый винт,который так резво крутил "Геркулес" на 2000 оборотов,то в чем же дело? Сил-то побольше.Но ты ни слова не сказал! Мало того,ты НИ НА ОДИН МОЙ ПРЯМОЙ ВОПРОС не ответил прямо.Ни на один! Что ни напишу,то читается с точностью наоборот! Шамича взять: Я пишу,что на моей КПО 60 колонке обороты высокие,винт малого диаметра 280,работает как блендер для коктейля! И я пробовал различные винты,три штуки,но с тем же диаметром.Больше диаметр не влезает!Во всех трех случаях хреново,скорость 12 км/час в лучшем случае! Он мне: "подбери шаг!" Я пишу,что с меньшим шагом мотор набирает 3500,а скорость 9 км, Ставлю штатный,мотор набирает 2500,скорость 12 км,Ставлю чуть тяжелее,мотор набирает1800,скорость 10 км...... А он снова: "подобрать нужно шаг"..... У меня дар речи пропадает,когда я сталкиваюсь с людьми,которые думать не хотят,или не умеют!. Одному сказал.что на валовой тратил 320мл/км,он не верит.... и прочее.прочее,прочее... Скажи,как с вами вести диалог????? Так же по электронике,и в других сферах.Пишу,что это не будет работать... Мне возражают... А потом через полгода(на ушко,чтобы никто не слышал) "да,ты был прав"!.... Да,я хочу переделать ахтерштевень(дейдвуд) но это будет летом,когда я смогу подключить 220в,и при этом в сети будет не 140в,потому что кто-то еще варит,или нагреватель включил в пароходе,когда над душой не стоят и каждые полчаса не требуют бумажку со словами: "а ты заплатил за электричество????", и чтобы я смог спокойно,закончив работу,спокойно уйти домой,и быть уверенным,что не разворуют на ропе свои же.....  Вот тогда я смогу нормально сделать то,о чем мечтал уже 15 лет...


  • 0

#3020 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 января 2017 - 00:58

Сергей,у меня уже слов не хватает тебе еще раз разжевывать!  

Ты сначала сам себе разжуй. Кто тебе предлагал Вольво-Пента что ты ее ищеш у себя под кроватью? Я тебе привел ее в пример что маломощный дизелек работает с редукцией 2к1 и поверь там далеко не дилетанты конструировали..Вес 2ч найди в интернете и нет там 500кг там 270 (по памяти).Про геркулес так выложи сюда характеристики приведенного тобой геркулеса мощность-крутящий момент и посмотрим что за зверь.


  • 0

#3021 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 января 2017 - 01:23

Ты сначала сам себе разжуй. Кто тебе предлагал Вольво-Пента что ты ее ищеш у себя под кроватью? Я тебе привел ее в пример что маломощный дизелек работает с редукцией 2к1 и поверь там далеко не дилетанты конструировали..Вес 2ч найди в интернете и нет там 500кг там 270 (по памяти).Про геркулес так выложи сюда характеристики приведенного тобой геркулеса мощность-крутящий момент и посмотрим что за зверь.

А ты помнишь,я позавчера тебе писал,что найти не смог данные на эти движки? На геркулес и л-12. Наша песня хороша........ Я знаю,что маломощный дизелек будет работать с такой редукцией.Более высокооборотистому не сильно мощному,или такой же мощности,как вольво но более высокооборотистому, не хватит духу при такой редукции крутить этот винт. Вот я к чему. Я знаю,что не дилетанты. Я не пишу про дилетантство! Зачем мне искать в интернете? Логически подумай: Если тот,что у тестя не 2ч,потому что он метр в длину и сдвинуть я его с места не смог,то зачем мне его в катер ставить??? Значит другой дизель,который мне не нужен. Логично? Мне самому себе разжевывать не нужно. Все предельно ясно. У тебя видать провалы в памяти,или просто,как обычно,не читал то,о чем я пишу.......................

Вот,кстати,про мой мотор:

посчитай,какой расход у него на 20 силах?

Прикрепленные изображения

  • Характеристика м 412.gif

Сообщение отредактировал Antonioni2007: 27 января 2017 - 01:25

  • 0

#3022 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 января 2017 - 01:41

А ты помнишь,я позавчера тебе писал,что найти не смог данные на эти движки? На геркулес и л-12. Наша песня хороша.......

Так ты сам ее себе поешь. Как только ты написал за Геркулес я написал тебе что  без мощностных характеристик судить не о чем .И попросил тебя выложить их . Ты их выложил ? Антон займись поиском своего пути а то ты решил ставить колонку не поинтересовавшись какие винты (с каким шагом) есть на нее.Сейчас тебя не устраивает редуктор 2к1 .А мой совет был прост поставь дизель и у него обороты 1500 и применив свой же редуктор 2к1 подбери винт и  ты получиш то что пытаешся найти.только ищешь через сложности.И не превращай тему в выяснение отношений.Тема создана не для этого.


  • 0

#3023 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 января 2017 - 01:53

Так ты сам ее себе поешь. Как только ты написал за Геркулес я написал тебе что  без мощностных характеристик судить не о чем .И попросил тебя выложить их . Ты их выложил ? Антон займись поиском своего пути а то ты решил ставить колонку не поинтересовавшись какие винты (с каким шагом) есть на нее.Сейчас тебя не устраивает редуктор 2к1 .А мой совет был прост поставь дизель и у него обороты 1500 и применив свой же редуктор 2к1 подбери винт и  ты получиш то что пытаешся найти.только ищешь через сложности.И не превращай тему в выяснение отношений.Тема создана не для этого.

Третий раз написать,почему я характеристики не выложил? Пишу: потому что не нашел! Ты прочитал? Запомнил??? Так,это пустая трата времени писать сотый раз тебе,Да ты и не читаешь. Я ему про Фому,он мне про Ерему....


  • 0

#3024 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 января 2017 - 02:05

Третий раз написать,почему я характеристики не выложил? Пишу: потому что не нашел! Ты прочитал? Запомнил??? Так,это пустая трата времени писать сотый раз тебе,Да ты и не читаешь. Я ему про Фому,он мне про Ерему....

Как только ты выложил историю что кто то снял геркулес и установил другой мотор и он не смог раскрутить винт.Я попросил тебя найти характеристики Геркулеса и потом уже судить почему не раскрутил и тд. Или ты считаеш что ты пишешь какую то историю и потом уже все должны искать на нее ответ ?Если ты пытаешся решить свою проблему и приводишь примеры то кто как не ты более заинтересованн в полных тех характеристиках сравниваемых двс редукторов и винтов.


  • 0

#3025 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 января 2017 - 02:10

Как только ты выложил историю что кто то снял геркулес и установил другой мотор и он не смог раскрутить винт.Я попросил тебя найти характеристики Геркулеса и потом уже судить почему не раскрутил и тд. Или ты считаеш что ты пишешь какую то историю и потом уже все должны искать на нее ответ ?Если ты пытаешся решить свою проблему и приводишь примеры то кто как не ты более заинтересованн в полных тех характеристиках сравниваемых двс редукторов и винтов.

Я не считаю,что все должны искать ответ на очередную историю.Я пытался еще давно тебе зать вопрос,и интересно было ,что бы ты ответил насчет той истории.Но ты уже который раз молчишь. Вопрос был очень простой. И я не спрашиваю тут,что мне делать. Ты же говоришь только о вольво-пента, и ее обороты 2200. Да,было бы за что,я бы купил и давно катался бы,не заходя ни на один форум....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей