Симпатичный параход
Это точно,броненосец просто. Вот тут всё начиналось,если интересно.http://forum.katera....13#entry1664408
Отправлено 09 февраля 2017 - 11:04
Симпатичный параход
Это точно,броненосец просто. Вот тут всё начиналось,если интересно.http://forum.katera....13#entry1664408
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:42
Добрый день, решил ремонтироваться в Калининграде, корпусные работы и установку двигателя.
Снабжение отработано, двигатель куплен, редуктор куплен, гидравлическое рулевое тоже.
Вал на деффектовке, винт на реставрацию отправлен.
В мае-июне планирую на ходовые выйти.
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:58
Добрый день, решил ремонтироваться в Калининграде, корпусные работы и установку двигателя.
Снабжение отработано, двигатель куплен, редуктор куплен, гидравлическое рулевое тоже.
Вал на деффектовке, винт на реставрацию отправлен.
В мае-июне планирую на ходовые выйти.
Приветствую,Гриша. На каком двигателе остановился,что за мотор?
Отправлено 27 февраля 2017 - 23:06
Сообщение отредактировал Гриша Питерский: 27 февраля 2017 - 23:07
Отправлено 28 февраля 2017 - 20:47
У меня стоит дейдвуд заполненный смазкой,сейчас при ревизии обнаружилась необходимость замены внешнего сальника-подшипника. Сейчас это некая текстолитовая втулка. Что можете посоветовать, чем заменить текстолитовую втулку, при сохранении схемы смазки (дейдвуд непроточный).
Текстолит хорошо стоит пропитанный маслом (методом долгого кипячения). Какой редуктор планируете ставить? С ув. А.В.
Отправлено 01 марта 2017 - 07:55
Спасибо за совет. Судовой редуктор TMC 260M, передаточное число переднего хода 2,0 Присмотрел материал для замены подшипника POM (Полиоксиметилен) водопоглощение до 0.2%, рабочая температура до 130. Маслобензостойкость на высоте.Текстолит хорошо стоит пропитанный маслом (методом долгого кипячения). Какой редуктор планируете ставить? С ув. А.В.
Сообщение отредактировал Гриша Питерский: 01 марта 2017 - 08:01
Отправлено 24 марта 2017 - 13:19
Какие успехи, как продвигаются дела с катером, Григорий?
Добрый день.
Все потихоньку, Зима прошла, снимают старую краску с корпуса, средством для самолетов, дабы не скородировал корпус.
Потихоньку что то точим, мат часть почти вся подтянулась в Россию, в апреле начнем собирать на корпус двигатель и валолинию.
Отправлено 24 марта 2017 - 14:17
Добрый день.
Все потихоньку, Зима прошла, снимают старую краску с корпуса, средством для самолетов, дабы не скородировал корпус.
Потихоньку что то точим, мат часть почти вся подтянулась в Россию, в апреле начнем собирать на корпус двигатель и валолинию.
Спасибо, Гриша! Удачи в нелёгком деле! С уважением Юрий.
Отправлено 29 марта 2017 - 11:37
Под 20 силами лодка таких размеров пойдет 12 км/час. Я ходил под 15-ю силами 12км, Чтобы сделать 14 км/час,мощность пришлось поднимать до 25 сил! Если поставить двигатель без редуктора,лодка не пойдет на этой скорости. При редукторе 3:1 пойдет.Естественно,в обоих случаях винты посчитаны и выверены. Мой товарищ на 9 силах и редукторе 1,5:1 ходил 10 км/час(пустой). После установки дополнительного редуктора и соответственного подбора большого "лопуха",он идет 12 км/час.И тратит 10л соляра на 100км.
Отправлено 29 марта 2017 - 11:43
Не забывайте про "РЕДУКТОРЫ". От них в первую очередь зависит расход,скорость,управляемость. У меня 75 сил "космич 412" стоит. Использую 1/3 мощности. При выверенном винте с редуктором 1,5:1 на 100км хватало 45 л бензина. При установке редуктора 2:1 и выверенном винте,расход упал до 32 л на 100 км. Работаю над увеличением редукции до 4:1. Ожидаемое снижение расхода при винте Д380мм и Ш 350 около 25л на 100 км.Кпд винта выше,скольжение меньше.Тяга сумасшедшая. Кто хочет спорить- пожалуйста. А я почитаю
Отправлено 29 марта 2017 - 11:58
а про Л-6, Л-12, Геркулесы-то отдельный разговор. Несмотря на относительно высокое потребление бензина 300-350 грамм/л.с., небольшую степень сжатия 4...6, были очень тяговиты. Достигалось это за счет низких собственных оборотов 2000...3000,и соответственно,хороший крутящий момент на 2000 оборотах. Редуктора тогда рассчитывались именно под такие моторы. При вращении мотором 2000 оборотов,редуктор с коэффициентом редукции 1,5:1, на гребном валу соблюдались 1000....1300 оборотов.То что нужно. При относительно крупном гребном винте и тяговитость и экономичность. Многие выбросили эти моторы,поставив более мощные и более высокооборотистые. В итоге мотор при собственной частоте вращения 4000...5000 оборотов не смог раскрутить тот старый гребной винт. Люди пошли на уступки: поставили маленькие гребные винты.Упор упал,тяга упала,кпд винта уменьшился..... В итоге потеря скорости(не у всех) и повышенный расход топлива: 50-80л/100км!!! Ставите высокооборотистые моторы-меняйте редуктор,и будет вам счастье.
Отправлено 29 марта 2017 - 23:59
Ну хоть у кого-то есть чувство юмора
Вы знаете,за жизнь я "наобщался" с такими людьми,такого наслушался!!! Я не о вас,конкретно Так что, "извиняйте". Не всегда понятно,где юмор,а где правду говорят. Порой городят несусветное. Это у меня(если вы с юмором обо мне),наверно уже выработался рефлекс...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей