Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

7- 8 метровый водоизмещающий катер


Сообщений в теме: 3205

#3051 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:04

Симпатичный параход

Это точно,броненосец просто. Вот тут всё начиналось,если интересно.http://forum.katera....13#entry1664408


  • 0

#3052 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 09 февраля 2017 - 23:08

Интересная тема. Люди провели титаническую работу. Видно класс. Квалификацию.
  • 0

#3053 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:21

Интересная тема. Люди провели титаническую работу. Видно класс. Квалификацию.

Ну так это же КАТЕРЩИК.  :)


  • 0

#3054 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:42

Добрый день, решил ремонтироваться в Калининграде, корпусные работы и установку двигателя.

Снабжение отработано, двигатель куплен, редуктор куплен, гидравлическое рулевое тоже.

Вал на деффектовке, винт на реставрацию отправлен.

В мае-июне планирую на ходовые выйти.


  • 0

#3055 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:58

Добрый день, решил ремонтироваться в Калининграде, корпусные работы и установку двигателя.

Снабжение отработано, двигатель куплен, редуктор куплен, гидравлическое рулевое тоже.

Вал на деффектовке, винт на реставрацию отправлен.

В мае-июне планирую на ходовые выйти.

Приветствую,Гриша. На каком двигателе остановился,что за мотор?


  • 0

#3056 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:15

Yanmar 4JH5Е, он продавался на форуме с яхтенной ногой.

Нога уже уехала в Нижний Новгород.


Сообщение отредактировал Гриша Питерский: 27 февраля 2017 - 12:15

  • 0

#3057 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:19

Yanmar 4JH5Е, он продавался на форуме с яхтенной ногой.

Нога уже уехала в Нижний Новгород.

Спасибо. Удачи!


  • 0

#3058 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:06

У меня стоит дейдвуд заполненный смазкой,сейчас при ревизии обнаружилась необходимость замены внешнего сальника-подшипника. Сейчас это некая текстолитовая втулка. Что можете посоветовать, чем заменить текстолитовую втулку, при сохранении схемы смазки (дейдвуд непроточный).

Сообщение отредактировал Гриша Питерский: 27 февраля 2017 - 23:07

  • 0

#3059 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:47

У меня стоит дейдвуд заполненный смазкой,сейчас при ревизии обнаружилась необходимость замены внешнего сальника-подшипника. Сейчас это некая текстолитовая втулка. Что можете посоветовать, чем заменить текстолитовую втулку, при сохранении схемы смазки (дейдвуд непроточный).

Текстолит хорошо стоит пропитанный маслом (методом долгого кипячения). Какой редуктор планируете ставить? С ув. А.В.


  • 0

#3060 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 01 марта 2017 - 07:55

Текстолит хорошо стоит пропитанный маслом (методом долгого кипячения). Какой редуктор планируете ставить? С ув. А.В.

Спасибо за совет. Судовой редуктор TMC 260M, передаточное число переднего хода 2,0 Присмотрел материал для замены подшипника POM (Полиоксиметилен) водопоглощение до 0.2%, рабочая температура до 130. Маслобензостойкость на высоте.

Сообщение отредактировал Гриша Питерский: 01 марта 2017 - 08:01

  • 0

#3061 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2017 - 12:27

Какие успехи, как продвигаются дела с катером, Григорий?


  • 0

#3062 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 24 марта 2017 - 13:19

Какие успехи, как продвигаются дела с катером, Григорий?

Добрый день.

Все потихоньку, Зима прошла, снимают старую краску с корпуса, средством для самолетов, дабы не скородировал корпус.

Потихоньку что то точим, мат часть почти вся подтянулась в Россию, в апреле начнем собирать на корпус двигатель и валолинию.


  • 0

#3063 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2017 - 14:17

Добрый день.

Все потихоньку, Зима прошла, снимают старую краску с корпуса, средством для самолетов, дабы не скородировал корпус.

Потихоньку что то точим, мат часть почти вся подтянулась в Россию, в апреле начнем собирать на корпус двигатель и валолинию.

Спасибо, Гриша! Удачи в нелёгком деле! С уважением Юрий.


  • 0

#3064 Гриша Питерский

Гриша Питерский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Kello

Отправлено 26 марта 2017 - 16:47

Вот такой корпус после очистки

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-4eeba2a8c535cfd0315aa8934474522c820648b3134647f8d721b06dae1674b7-V.jpg

  • 0

#3065 Тебриз

Тебриз

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: кулас

Отправлено 28 марта 2017 - 22:22

лодка длинной 7-8 метров и шириной под два метра...пойдет 12-14 км в час...и под 5 лс моторе и под 20 л. с моторе. В СССР такие лодки с каютой под 6 л.с ходили Л-6 двигатели были такие.


  • 0

#3066 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 марта 2017 - 09:51

лодка длинной 7-8 метров и шириной под два метра...пойдет 12-14 км в час...и под 5 лс моторе и под 20 л. с моторе. В СССР такие лодки с каютой под 6 л.с ходили Л-6 двигатели были такие.

Точно? Не поверю!  :D И двигатели были такие? Брехня!


  • 1

#3067 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 марта 2017 - 11:37

Под 20 силами лодка таких размеров пойдет 12 км/час. Я ходил под 15-ю силами 12км, Чтобы сделать 14 км/час,мощность пришлось поднимать до 25 сил! Если поставить двигатель без редуктора,лодка не пойдет на этой скорости. При редукторе 3:1 пойдет.Естественно,в обоих случаях винты посчитаны и выверены. Мой товарищ на 9 силах и редукторе 1,5:1 ходил 10 км/час(пустой). После установки дополнительного редуктора и соответственного подбора большого "лопуха",он идет 12 км/час.И тратит 10л соляра на 100км.


  • 0

#3068 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 марта 2017 - 11:43

Не забывайте про "РЕДУКТОРЫ". От них в первую очередь зависит расход,скорость,управляемость. У меня 75 сил "космич 412" стоит. Использую 1/3 мощности. При выверенном винте с редуктором 1,5:1 на 100км хватало 45 л бензина. При установке редуктора 2:1 и выверенном винте,расход упал до 32 л на 100 км. Работаю над увеличением редукции до 4:1. Ожидаемое снижение расхода при винте Д380мм и Ш 350 около 25л на 100 км.Кпд винта выше,скольжение меньше.Тяга сумасшедшая. Кто хочет спорить- пожалуйста. А я почитаю :)


  • 0

#3069 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 марта 2017 - 11:58

а про Л-6, Л-12, Геркулесы-то отдельный разговор. Несмотря на относительно высокое потребление бензина 300-350 грамм/л.с., небольшую степень сжатия 4...6, были очень тяговиты. Достигалось это за счет низких собственных оборотов 2000...3000,и соответственно,хороший крутящий момент на 2000 оборотах. Редуктора тогда рассчитывались именно под такие моторы. При вращении мотором 2000 оборотов,редуктор с коэффициентом редукции 1,5:1, на гребном валу соблюдались 1000....1300 оборотов.То что нужно. При относительно крупном гребном винте и тяговитость и экономичность. Многие выбросили эти моторы,поставив более мощные и более высокооборотистые. В итоге мотор при собственной частоте вращения 4000...5000 оборотов не смог раскрутить тот старый гребной винт. Люди пошли на уступки: поставили маленькие гребные винты.Упор упал,тяга упала,кпд винта уменьшился..... В итоге потеря скорости(не у всех) и повышенный расход топлива: 50-80л/100км!!! Ставите высокооборотистые моторы-меняйте редуктор,и будет вам счастье.


  • 0

#3070 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2017 - 12:03

 Не поверю!  :D  Брехня!

Верить не верить , дело личное. У нас на Дону теже Калабухи с Л6 и с этими размерениями так и ходили и были очень экономичные не смотря на древний мотор работающий на 66 бензине.


  • 1

#3071 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 марта 2017 - 12:13

Ха-ха! У нас на ропе есть мужичок,у него деревянная парусная яхточка.Тяжелая! Длина яхточки 5...6м. Довольно полные обводы. Так под Л-6 мотором идет километров 10. Может чуть больше. Могу видео подкинуть.


  • 0

#3072 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 29 марта 2017 - 20:08

Точно? Не поверю!  :D И двигатели были такие? Брехня!

Ну хоть у кого-то есть чувство юмора :D


  • 1

#3073 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 29 марта 2017 - 23:08

Ну хоть у кого-то есть чувство юмора :D

Для юмора есть раздел ...Морские байки... 


  • 0

#3074 oleg555

oleg555

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Отправлено 29 марта 2017 - 23:34

Для юмора есть раздел ...Морские байки... 

Точно. И всех тех, кто вдруг открыл америку (которая открыта давненько...) - направляем туда.


  • 0

#3075 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 29 марта 2017 - 23:59

Ну хоть у кого-то есть чувство юмора :D

Вы знаете,за жизнь я "наобщался" с такими людьми,такого наслушался!!! Я не о вас,конкретно ;) Так что, "извиняйте". Не всегда понятно,где юмор,а где правду говорят. Порой городят несусветное. Это у меня(если вы с юмором обо мне),наверно уже выработался рефлекс... :drinks:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей