Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

7- 8 метровый водоизмещающий катер


Сообщений в теме: 3205

#26 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 23:22

Не надо там 40 -60. Можно и меньше 20, но тогда запаса не будет.
Привыкли таскать своих монстров железных. Корпус по типу яхтенного, с нормальными обводами, мы ведь не железо варим, а из пластика, любую красоту в обводах можно сделать.  :P

<{POST_SNAPBACK}>


Извини, но это бред. Глянь на вельботную корму деревяхи. Ты сколько км хочешь?
  • 0

#27 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 мая 2007 - 23:23

АМН каты надоели,потому :w00
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:24

или такой

<{POST_SNAPBACK}>

Да у него просто мачту спи#$@ли, алюминиевую. На медь.
И крышу с рубки.
  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:26

Кстати, а кто сказал что из стали нельзя?

Можно. Но не надо.

Вон Катерщик делает отличные корпуса и как раз из стали!

Еще неизвестно, где был бы Катерщик. делай он их из пластмассы...
Вон он как, в соседней ветке, Россию обустраивает.. :D
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:26

АМН каты надоели,потому :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Заматерел. :)
  • 0

#31 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 мая 2007 - 23:27

Да у него просто мачту спи#$@ли, алюминиевую. На медь.

<{POST_SNAPBACK}>


почему,это очень попульярная компановка финских островах.И любую погоду идёт. Snipa .
  • 0

#32 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 23:28

Миша, не хорошо выражатся,какая вельботная корма? Обычная транцевая, с подъемом к корме, плавником, вит -руль закрыты снизу лыжей. Еще раз про скорость. Крейсерская вполне достижима 12-15 км.ч.

<{POST_SNAPBACK}>


12 - вот это ближе.
  • 0

#33 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 23:32

Кто еще увидел транец? Я все глаза проглядел. :cry:
  • 0

#34 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 04 мая 2007 - 23:32

а это реально?20 л.с. 8 метров,15 узлов,водоизмещающий - одновременно...

<{POST_SNAPBACK}>


Реально. Пример тому проект деревянного МРБ, длина вроде 10 метров, по первости на него ставили 4Ч 8,5х11 24 л.с.
  • 0

#35 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 04 мая 2007 - 23:34

Не, такой:
http://katera.ru/for...ndpost&p=136681
Только ЮЛА опять продинамил с чертежами. Ничего не попишешь, художник! :D

<{POST_SNAPBACK}>


так это, народ готов, ну во всяком случае я. Где в очередь вставать? куда бабки платить и главное сколько? из-за моря буржуйское БУ не предлагать, хочу поддержать рублем своего производителя. Но требования просты-комфорт по максимуму, каюты-изолированные, камбуз-просторный, салон-каюта-просторный и светлый, в управлении-обслуживании максимально простой. душ-обязательно, соответственно и горячая вода.
  • 0

#36 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 04 мая 2007 - 23:35

Востребован будет такой катерок

<{POST_SNAPBACK}>


Адназначна! Для Онеги, на мой взгляд, само то. :)
  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:35

Аргументы7 Я про размер до 8 метров.

Если только штамповкой. Как кастрюли. :)

а из пластика я пока водоизмещающих не видел.

Точно, траву курил..
На шлюпки посмотри. На любом взрослом корабле.
  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:37

Но требования просты-комфорт по максимуму, каюты-изолированные, камбуз-просторный, салон-каюта-просторный и светлый, в управлении-обслуживании максимально простой. душ-обязательно, соответственно и горячая вода.

<{POST_SNAPBACK}>

Это, как раз, 10-12 метров. Наш клиент.
  • 0

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:39

Например Sole 16 л.с., объем цилиндров 635 см.3, ну и сколько он в г/лсчас жрет?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и сколько? :D
  • 0

#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 23:39

Реально. Пример тому проект деревянного МРБ, длина вроде 10 метров, по первости на него ставили 4Ч 8,5х11 24 л.с.

<{POST_SNAPBACK}>


10 м или 8 - разница, однако. Из опыта, кто из таких люминевых под 15 км пилит, тот беларуську минимум 40-ку имеет и плавник. 12 да, уже лучше. Вполне с острыми обводами, речной вариант может и на 20-30 кобылах. Но, мореходнось, расход...
  • 0

#41 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 04 мая 2007 - 23:42

Это, как раз, 10-12 метров. Наш клиент.

<{POST_SNAPBACK}>


Не надо мне 10-12 метров, 8 потолок. Семья-4 человека, дети подрастут-вернее уже подросли-у них своя жизнь. Забросить толпу в 5-8 рыл на острова на выхи-мне и 8 метров хватит, а дальняк-максимум 4 человека. Пока силы есть и работаю-может и потяну покупку и содержание 10-12 метров, а дальше??? продавать мечту?
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:44

Не надо мне 10-12 метров, 8 потолок.

А красавец-то какой, посмотрите!

Прикрепленные изображения

  • echo4b.jpg

  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:45

Вот кто спец по движкам? Вот и ответь!

<{POST_SNAPBACK}>

Так я и говорю, 200грамм, а зачем переспрашивал?
  • 0

#44 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 04 мая 2007 - 23:47

10 м или 8 - разница, однако. Из опыта, кто из таких люминевых под 15 км пилит, тот беларуську минимум 40-ку имеет и плавник. 12 да, уже лучше. Вполне с острыми обводами, речной вариант может и на 20-30 кобылах. Но, мореходнось, расход...

<{POST_SNAPBACK}>


Дык я о том, что типа 20-ка 8 метров толкать не будет, будет , еще как, причем на реально экономичном режиме. :D Такой кораблик решит все проблемы: - мореходный, экономичный, комфортабельный. Порыбачить? Пожалуйста! Привязанный тузик он и не заметит. Позагорать? В дальняк уйти? Крррассота. :D
  • 0

#45 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 04 мая 2007 - 23:47

А красавец-то какой, посмотрите!

<{POST_SNAPBACK}>


красавец, спору нет. А озвучить стоимость стоянки такого красавца в Самаре? просто стоянки, в пауке без электричества и воды на пирсе?
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:48

Вполне в 7.5 метров влезает. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну-ну...

читаем:
каюты-изолированные, камбуз-просторный, салон-каюта-просторный и светлый, ...
душ-обязательно,

Что, по-вашему, значит слово "просторный"? :)
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 мая 2007 - 23:50

А озвучить стоимость стоянки такого красавца в Самаре? просто стоянки, в пауке без электричества и воды на пирсе?

<{POST_SNAPBACK}>

Тысячи две, наверно. "под дебаркадером" - от тысячи в месяц. Угадал?

Впрочем, если поискать, можно найти и за 300баков.
  • 0

#48 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 04 мая 2007 - 23:50

Золотые слова, именно то о чем я и думаю.
Вот он глас клиента! Не нужен ему 14 метровый, точно, даже 10 -перебор!
Ну куда 14 метров?:w00 И опять же, дешевле однако. По пластику так намного, не знаю по железу.

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей, я этот глас выдавал еще в бозе почившей теме про рынок катеров и лодок :) 7.5-самый притык, на грани тесноты, 8-самое оно, 8.5-предел по длине-дальше в геометрической прогрессии возрастают стоимость парахода, содержания, сложность в управлении.
  • 0

#49 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 мая 2007 - 23:51

Ну-ну...

читаем:
каюты-изолированные, камбуз-просторный, салон-каюта-просторный и светлый, ...
душ-обязательно,

Что, по-вашему, значит слово "просторный"? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен с сомнениями! Может кто набросает планировочку 7.5 м катера с "просторными" помещениями?? :D
  • 0

#50 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 04 мая 2007 - 23:51

...сложность в управлении.

<{POST_SNAPBACK}>


...и обслуживании.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей