Перейти к содержимому


Фотография

Как я покупал яхту


Сообщений в теме: 106

#1 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 Май 2007 - 09:10

Попытаюсь в этой теме рассказать о разных моментах, с которыми столкнулся и сталкиваюсь в ходе приобретения, регистрации и перегона яхты.
Думаю это будет полезно для тех, кто собирается приобретать и держать яхту за границей.

Итак, по порядку

Яхта Бавария Круизер 30.
Критерии были очень простые - обязательно новая, размер вполне достаточен для комфортного плавания семьи из 3 человек включая ребенка 2,5 лет + иногда 1-2 друзей-родственников в районе восточного Средиземноморья, самоустановленные ограничения по бюджету.
Покупать что-то большее не хотелось в принципе, т.к. для большей компании можно взять лодку в чартер, + есть желание продолжать пользоваться чартерными лодками в далеких и экзотических местах.

Лодка была куплена в кредит (приблизительно 60% от полной стоимости) под !!!!2,5%!!!! годовых. В залог отдал дом на Кипре, в котором и живу.
Просто преступно было тратить свои деньги на покупку когда кредиты так дешевы)))).

НДС - т.к. лодка будет базироваться на территории страны ЕС, оплата НДС является обязательной сразу же при покупке. Слышал, что есть льготы в Испании и Франции, но для меня это не актуально. Если лодка приходит в ЕС из-за границы, то по истечение 6 месяцев также должна заплатить НДС либо покинуть тер.воды ЕС на некоторый срок.
Учитывая стремление Турции попасть в ЕС, это может стать актуальным для очень многих через пару лет.

Регистрация - пытался найти самый дешевый и беспроблемный вариант. Офшоры таковыми не являются, т.к. платить каждый год за содержание компании от 400 долл и выше смотря от страны я не считаю бюджетным вариантом. Кипрский флаг стоил бы мне около 4000 долл + ежегодный тоннажный сбор+бумажная волокита.
В итоге лодка регистрируется в США (Делавер) прямо на мое имя (без компании) через упоминавшуюся тут неоднократно фирму. Стоимость регистрации на 3 года - 205 долл. И так каждые 3 года.
Конаткты этих людей http://www.delreg.com/yacht.cfm
Все общение по мылу, оплата карточкой. Сами документы должен получить на следующей неделе. Для регистрации требуется заполнить их форму+копия билл оф сэйл+копия билдерс сертификата с верфи.

Радиолицензия и MMSI - тут тоже все оказалось просто. По инету вчера зарегистрировался на сайте американской комиссии по связи (типа наш госсвязьнадзор) https://wireless2.fc...nager/login.jsp
заполнил он-лайн форму (примерно 30 минут), там же карточкой оплатил 160 долл на 10 лет, сегодня уже распечатал оттуда копию своей радиолицензии с указанным MMSI номером и кол-сайн. Оригинал высылают на почтовый адрес в США. Я дал адрес людей в Делавере, которые делают регистрацию (с их согласия) так что получу лицензию вместе с регистрационными документами.
Опять же, на форуме есть наши люди там, думаю можно решить вопрос при необходимости.

Сейчас занимаюсь страховкой и заказываю разное доп оборудование, чтобы оно было уже готово у местного чандлера к моему приезду в Словению, где буду получать лодку приблизительно через 3 недели.

Напишу позднее тут же как все проходило, а также расскажу о перегоне, но это уже по возвращении))).
  • 0

#2 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 24 Май 2007 - 11:03

Спасибо. Все по делу. И сильно впечатлен финансированием сделки. Мне пока не удается в переговорах о кредитовании хоть немного приблизиться к таким цифрам. Или это такая кипрская особенность? :D
  • 0

#3 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 796 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 Май 2007 - 12:41

Спасибо, поздравляю!!!
Цифры и ссылки заинтерисовали, у меня тот-же процесс, только получение не через 3 нед., а через 4 мес.
По Делаверу мысль понравилась без открытия компании (буду выяснять для себя), и сертификат VHF, а у меня корочка VHF с моей фоткой выданная яхт. школой в Москве (практически бесплатная)..... "MMSI и кол-сайн" нету никакого, поподробней про это...надо или нет, у меня в Хорватии всё проверяли (лицензии и VHF сертиф.) всех устраивает.

Единственное возражение про Турцию, не бывать ей в ЕС :D (моё личное мнение, я к турецким гражданам неплохо отношусь :D просто в ЕС и так всё криво....)

И ещё, у Вас кипрское гражданство есть? пока писал, созрел вопрос - какая связь НДС и Делавера???? одно другое исключает, либо флаг ЕС, либо американский???? :blink: И про Делавер и оформление на "моё имя" без компании поподробней пожалуйста.
С Уважением!
  • 1

#4 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 796 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 Май 2007 - 12:49

Мысли быстро летают, понял, НДС - чтоб лодку держать, но многие не платят!!! (под флагом Делавера), если есть кипрское гражданство, то резиденту ЕС при уплате НДС может можно флаг одной из стран ЕС повесить, напр. немецкий лодка немецкая , заплатить НДС в Гериании (вообще проблем не будет на долгие годы). В этом вопросе я не очень силен.....рулить легче :D
  • 0

#5 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 Май 2007 - 12:54

Ув Nautilus,
Проясните пожалуйста с НДС: я так понимаю что Баварии производят в Германии (ЕС). Вы её перегоняете на греческий Кипр (ЕС). О каких налогах и НДС идёт речь? Там же свободное экономическое пространство без тарифных ограничений. Или гр. Кипр нечто иное?
Почему спрашиваю - одна из наших фабрик в Румынии, а партнёр в Бельгии. Переброска сырья-товаров туда-сюда без пошлин.
Или для физ.лиз и для яхт всё иначе?
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 Май 2007 - 13:19

Проясните пожалуйста с НДС: я так понимаю что Баварии производят в Германии (ЕС). Вы её перегоняете на греческий Кипр (ЕС). О каких налогах и НДС идёт речь?

<{POST_SNAPBACK}>

НДС - это по определению налог внутренний, если лодка куплена в ЕС и вывозится, то НДС наоборот возвращают. Зато потом возьмут в стране, куда лодка приедет. Из Румынию в Бельгию вы же не продаёте, а везете между своими заводами, а НДС всегда платит тот, кто последний купил и в том государстве, куда привёз. В Германии с него НДС не взяли, поскольку в другую страну везёт, а вот на Кипре - будьте любезны!
  • 0

#7 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 Май 2007 - 14:11

Да нет Айртон, не так.
Нифига мы не платим когда привозим из Европы к румынам.
А если завезём из Молдавии или Турции - платим.
И поставки у нас по несколько фур в неделю. Если бы платили - то не везли, т.к. у нас либо у турок дешевле.
Я тут подумал что коллега Наутилус видимо просто нерезидент, видимо поэтому к нему такое "доброе" отношение.
  • 0

#8 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 347 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 Май 2007 - 14:15

И еще, Наутилус, подскажите пожалуйста в каком банке кредит брали (название).
  • 0

#9 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 24 Май 2007 - 14:17

.... и сертификат VHF, а у меня корочка VHF с моей фоткой выданная яхт. школой в Москве (практически бесплатная)..... "MMSI  и кол-сайн" нету никакого, поподробней про это...надо или нет, у меня в Хорватии всё проверяли (лицензии и VHF сертиф.) всех устраивает.

<{POST_SNAPBACK}>


Брат, не путай тёплое с мягким. То, что у тебя, как я понимаю, это твоя лицензия радиооператора. То о чем идёт речь это регистрация рации которой оборудована твоя яхта ( там номер её должен быть серийный если я не ошибаюсь).
В момент регистрации и MMSI и другая фигня у тебя появится. Регистрируются VHF, SSB и EPIRB, про другое незнаю, у меня только это.
Удачи.
  • 0

#10 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 Май 2007 - 14:33

Радиолицензия за 160 баксов на 10 лет это шара однако. У нас MMSI стоит 350 баксов в год. Если это всё таки работает, то лично у меня вопросы флага решены. :)
  • 0

#11 Mustafa

Mustafa

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Sail Yacht
  • Название: More name

Отправлено 24 Май 2007 - 14:35

Сейчас занимаюсь страховкой и заказываю разное доп оборудование, чтобы оно было уже готово у местного чандлера к моему приезду в Словению, где буду получать лодку приблизительно через 3 недели.

Напишу позднее тут же как все проходило, а также расскажу о перегоне, но это уже по возвращении))).

<{POST_SNAPBACK}>


По последним сведениям, словенцы, комплектующие "Баварии" в Копере, совсем испортились... ;) С доп.оборудованием - особенно.
Проконсультируйтесь с А.Маркаровым насчет этих ребят!
Удачи!
  • 0

#12 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 Май 2007 - 14:35

Поясняю насчет НДС (касается ЛЮБОЙ страны Евросоюза и любого товара) - изначально лодка выходит с фабрики без НДС, как и любой другой товар в европе.
Если лодка (товар) идет за пределы евросоюза - оформляется таможенная декларация и отправитель должен эту декларацию вс отметкой о пересечении границы предоставить в свои налоговые органы в определенный срок, иначе придется платить НДС.

Если лодка идет в страну ЕС - дилер дает верфи свой налоговый номер (общеевропейский), и тогда лодка покидает верфь без уплаты НДС, но дилер (а конкретно клиент - т.к. НДС - налог на конечного пользователя-покупателя), должен заплатить НДС в своей стране (стране импорта) по местной ставке. С фурами та же истроия - вы НДС не платите потому что товар этот продаете дальше. Если б вы эту фуру туалетной бумаги везли для личного использования - заплатили бы по полной, т.к. у вас как у физ лица в принципе не может быть налогового номера по НДС.

Конкретно касательно лодки - флаг регистрации тут вообще не имеет значения. Я не гражданин кипра, паспорт у меня, как и у вас Российский, но лодка будет находиться постоянно на территории кипра (более 6 месяцев в год) и в связи с этим НДС должен быть уплачен.
Это касается граждан любой страны с любым паспортом являющихся налоговым резидентом какого-либо европейского государства (проживает более 6 месяцев в год). История с офшорными флагами для избежания НДС закончилась на кипре в прошлом году, в большинстве Европейских стран тоже.
Есть исключения для чартерных яхт или лизинговых компаний+какие-то льготы во Франции и Испании, но все это стоит ДЕНЕГ. При моей цене лодки и ставке НДС15% я предпочитаю сразу заплатить 9 тыс евро и не тратить на фошор 3 тыс и потом еще 500 в год + изобретать схему. Все это становится очень сложным сейчас.

Мои знакомые на Кипре, у которых катамаран Привилеж за 2млн пытались 1,5 года избежать уплаты, потратили нную сумму на юристов и в итоге в этом году заплатили. Люди профессионально работают в шиппинге, знают все ходы, тем не менее...

Про кредит - ставка совершенно обычная, ее дадут в любом европейском банке если у вас есть источники дохода в Европе + что-то в залог. Лично я лодку в залог не отдавал, хотя уверен что такие схемы есть. Да, кредит брал в японских енах, которые потом тупо отконвертировал в евро с небольшой комиссией. Если бы сразу брал в евро - ставка была бы около 5%. Есть некий валютный риск, но я оцениваю его ниже чем 2,5% в год.

Что касается ММСИ номера и кол-сайн. ММСИ номер это уникальный номер лодки который используется в ДСЦ радиостанциях, т.е. когда вы (не дай бог) передадите сигнал сос по 70 каналу - тот который передается автоматически при нажатии на красную кнопку - передается не только ваша позиция, но и ваш номер. Этот номер спасатели пробивают по общемировой базе данных и сразу знают что за лодка подала сигнал, сколько максимум на ней может быть людей а также с кем из родственников-знакомых связываться. Всю эту информацию надо писать в анкете когда получаешь этот номер.

Радиолицензия на судно отличается от лицензии оператора (той которую дает РИА например) РИА лицензия только говорит что вы умеете пользоваться радиостанцией. Но не дает вам права владеть ей. В Европе вам скорее всего просто не продадут стационарную судовую рацию без лицензии на судно. В России ситуация такая же.

Кол-сайн в обычной жизни редко пригождается. Этот что-то вроде ваших радиопозывных. Дается автоматически вместе с ММСИ номером.
  • 0

#13 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 Май 2007 - 14:38

Мустафа, спасибо
С Маркаровым общался.
Мой дилер будет присутствовать при спуске и приемке, т.к. одновременно спускает еще 4 яхты, которые продал. Так что я спокоен.

А насчет того, что словенцы обнаглели вот пример последний. Хотел заказать автоматические спасжилеты - дают цену со скидкой 130 евро. А в соседней италии - ну прямо через забор - цена в магазине 89 евро любому и без скидки))).

ЯХтинг дело такое - не будешь искать и задавать вопросы - будешь платить всем по полной))),
  • 0

#14 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 24 Май 2007 - 14:41

Да еще одна фича с ММСИ номером - если он есть, вы можете использовать свою рацию как пейджер - прямо через нее посылать смски на другую яхту указав ее ммси номер, ну и получать от дургих лодок сообщения. Естественно если лодки в пределах радиовидимости.
  • 0

#15 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 796 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 24 Май 2007 - 21:33

Брат, не путай тёплое с мягким. То, что у тебя, как я понимаю, это твоя лицензия радиооператора. То о чем идёт речь это регистрация рации которой оборудована твоя яхта ( там номер её должен быть серийный если я не ошибаюсь).
В момент регистрации и MMSI и другая фигня у тебя появится. Регистрируются VHF, SSB и EPIRB, про другое незнаю, у меня только это.
Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>


Да понял, чайник :D

Поясняю насчет НДС (касается ЛЮБОЙ страны Евросоюза и любого товара) - изначально лодка выходит с фабрики без НДС, как и любой другой товар в европе.
Я не гражданин кипра, паспорт у меня, как и у вас Российский, но лодка будет находиться постоянно на территории кипра (более 6 месяцев в год) и в связи с этим НДС должен быть уплачен.
Это касается граждан любой страны с любым паспортом являющихся налоговым резидентом какого-либо европейского государства (проживает более 6 месяцев в год). История с офшорными флагами для избежания НДС закончилась на кипре в прошлом году, в большинстве Европейских стран тоже.
Есть исключения для чартерных яхт или лизинговых компаний+какие-то льготы во Франции и Испании, но все это стоит ДЕНЕГ. При моей цене лодки и ставке НДС15% я предпочитаю сразу заплатить 9 тыс евро и не тратить на фошор 3 тыс и потом еще 500 в год + изобретать схему. Все это становится очень сложным сейчас.

Мои знакомые на Кипре, у которых катамаран Привилеж за 2млн пытались 1,5 года избежать уплаты, потратили нную сумму на юристов и в итоге в этом году заплатили. Люди профессионально работают в шиппинге, знают все ходы, тем не менее...


Что касается ММСИ номера и кол-сайн. ММСИ номер это уникальный номер лодки который используется в ДСЦ радиостанциях, т.е. когда вы (не дай бог) передадите сигнал сос по 70 каналу - тот который передается автоматически при нажатии на красную кнопку - передается не только ваша позиция, но и ваш номер. Этот номер спасатели пробивают по общемировой базе данных и сразу знают что за лодка подала сигнал, сколько максимум на ней может быть людей а также с кем из родственников-знакомых связываться. Всю эту информацию надо писать в анкете когда получаешь этот номер.


Кол-сайн в обычной жизни редко пригождается. Этот что-то вроде ваших радиопозывных. Дается автоматически вместе с ММСИ номером.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня НДС около 30 к евро, поэтому придется офшорку открывать.
Хотя потом я б с удовольствием заплатил и флаг поменял, но это вопрос тоже непростой и отдельная тема ...... Просто сейчас на лодку еле набрал (реально с долгами т.е. кредитом :D )

Но у меня могут быть проблемы (кот мне отчасти понятны) я за полгода из ЕС убежать не смогу!!!! :blink: У меня или в Ля Рошели, или в Марселе лодка будет.
Конечная цель Турция в связи с трансферами из Москвы и др. причины. Хорватия - гораздо больше гемороя...пока Турции вступление в ЕС не светит.
Можно больше полгода протянуть, если лодка в марине простоит.

Поподробней про рацию (MMSI) сколько стоит (сразу и потом) входит это в регистрацию лодки, если это через фирму в Москве делать (открывать офшор BVI и на неё регестрировать) и скоко стоит всё примерно????

Да есть совет - когда из словении пойдете решите вопрос с Хорватией заранее (нужны ваучеры на всех кто на борту и все шкиперские лицензии - есть опыт по проверкам, друга депортировали, а ещё месяц назад летел в самолете с ребятами кот. Баварию гнали в Турцию - тоже самое - депортация ) :D
Удачи!
  • 0

#16 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 25 Май 2007 - 06:08

Тарантул,

не знаю как система НДС работает в Турции, но я принципиальной разницы между лодкой под американским флагом на компанию и на частное лицо не вижу, поэтому думаю что большого смысла открывать компанию нет. Но это надо уточнять конкретно у турок. Думаю есть смысл ТАМ поговорить с юристом, работающим в яхтенной сфере.

Насчет Хорватии - наслышан про их геморрой, даже не собираюсь туда заходить, пойду вдоль Итальянского берега.

Не знаю кто и какие услуги оказывает в Москве по регистрации, но если владеете английским - однозначно лучше все делать на-прямую. Уж если не дешевле, то точно быстрее. Про ММСИ на БВИ вообще не могу ничего сказать.

Насчет 6 месяцев - т.к. вы нерезидент, т.е. лично вы не будете в европе эти 6 месяцев, думаю вы сможете проскочить, т.к.к конечный пункт назначения не страна из ЕС.
  • 0

#17 Mustafa

Mustafa

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Sail Yacht
  • Название: More name

Отправлено 25 Май 2007 - 06:32

Насчет Хорватии - наслышан про их геморрой, даже не собираюсь туда заходить, пойду вдоль Итальянского берега.

<{POST_SNAPBACK}>

Через хорватские воды лодку гнать - недешевое удовольствие. Еще бы и ошибок не делать: входить с севера надо обязательно в Пуле (для оформления транс-лога), выходить - в Дубровнике. Транслог - дорогой, да и стоянки тоже... Италия, полагаю, действительно более интересный вариант, без албанских берегов, тем более.
Удачи!
  • 0

#18 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Май 2007 - 07:25

По инету вчера зарегистрировался на сайте американской комиссии по связи (типа наш госсвязьнадзор)

Может чего пропустил.. Это действует только для лодок с регистрацией в США? Или греческая может тоже?
По НДС. Если я выхожу из ЕС, то НДС возвращается? Те я стою год, через пол года заплатил, ухожу еще через пол года-получаю назад?
НДС-разовый налог?А какие ежегодные сборы?
С уважением, Алексей
  • 0

#19 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 25 Май 2007 - 08:07

ММСИ и лицензия получается в той стране, где зарегистрирована лодка.
НДС точно не вернут, может быть можно не платить НДС, а оформить временный ввоз - не знаю, не интересовался. В разных странах правила нектороым образом отличаются.
В любом случае при заходе в чужие воды временно надо формлять транзит лог (в греции кажется как раз на6 месяцев его дают). Возможно если он оформлен, вопрос с ндс не встанет.
  • 0

#20 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Май 2007 - 08:31

Можно больше полгода протянуть, если лодка в марине простоит

Если лодка на берегу стоит, то полугодовой таймер перестает тикать. Только надо отметку марины иметь где-нибудь.

Не знаю кто и какие услуги оказывает в Москве по регистрации, но если владеете английским - однозначно лучше все делать на-прямую. Уж если не дешевле, то точно быстрее.

Дешевле в 2.5 раза как минимум. Напрямую это имеется ввиду через американского агента, а не напрямую в регистр ломиться ;)

По последним сведениям, словенцы, комплектующие "Баварии" в Копере, совсем испортились...  ;)  С доп.оборудованием - особенно.
Проконсультируйтесь с А.Маркаровым насчет этих ребят!

У меня товарищ в конце июня там будет 39ю принимать. Маркаров его предупредил, что качество приемки невысокое, но при этом послать своего человека не предложил. Очень удачный ход, надо взять на вооружение :w00
  • 0

#21 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 25 Май 2007 - 08:40

С паспортом из Святой Земли, везде и все проще проходится, кто бы спорил)))).
  • 0

#22 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 25 Май 2007 - 09:23

У меня товарищ в конце июня там будет 39ю принимать. Маркаров его предупредил, что качество приемки невысокое, но при этом послать своего человека не предложил. Очень удачный ход, надо взять на вооружение :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Приехать не проблема, просто это стоит денег, и оплачивать их придется Игорю. Не думаю, что задержки (пару дней не более) которые случаются в Копере, и не только с Бавариями, а со всеми яхтами, которые там проходят подготовку к плаванию, стоят сумму, сравнимую по порядку величины со стоимостью самой подготовки (билет, гостиница, командировочные), которую придется оплачивать Игорю...
  • 0

#23 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Май 2007 - 11:10

Приехать не проблема, просто это стоит денег, и оплачивать их придется Игорю. Не думаю, что задержки (пару дней не более) которые случаются в Копере, и не только с Бавариями, а со всеми яхтами, которые там проходят подготовку к плаванию, стоят сумму, сравнимую по порядку величины со стоимостью самой подготовки (билет, гостиница, командировочные), которую придется оплачивать Игорю...

Вопрос маркетинга. Продавать лодки со скидками и потом выставлять счета на то, что, на мой взгляд, входит в обязанности дилера. Или же продавать без скидок, но нести собственные расходы на около-продажный сервис. И тот и другой подход имеет право на жизнь. Что правильнее с точки зрения эффективности продаж - сложный вопрос, но готов обсудить и поделиться своим мнением. Но лучше в привате :lol: Или надо уже просить админов сделать отдельную закрытую конфу для дилеров.
  • 0

#24 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 Май 2007 - 11:41

сделать отдельную закрытую конфу для дилеров

ооочень закрытую :ph34r:

В любом случае при заходе в чужие воды временно надо формлять транзит лог (в Греции кажется как раз на6 месяцев его дают). Возможно если он оформлен, вопрос с ндс не встанет.

Гм . Как бы поточнее с этим разобраться .
-Надо ли платить НДС в евросоюзе, если он уже уплачен при покупке в США?
Лодка просто находится с транзитлогом БОЛЕЕ 6 месяцев. По идее, ТЛ уже истек. И....? Меня ловят и требуют НДС? Но тогда ,если я ухожу из ЕС почему нет возврата НДС?На шубы возвращают :D
-можно ли продливать ТЛ на месте?
-стоянка на суше- как это оформлять документально и кому потом предъявлять?Есть ли нормотивные документы по этиой теме?
С уважением, Алексей
  • 0

#25 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 Май 2007 - 11:51

есть всё в EURLEX , правда поисковик там не очень удобныи, надо примерно знать что искать
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей