Растаможивание яхты
#1
Отправлено 01 июня 2007 - 00:27
#2
Отправлено 01 июня 2007 - 02:14
...Как самому оформить ГТД?...
ГТД самому оформить сложно. Не знаю как в Питере, у нас, многие конторы, регулярно занимающиеся поставками из/за границы(у), предпочитают держать своего спеца по таможенному декларированию. Это дешевле, чем по каждой поставке идти к брокеру. Так вот, эти самые спецы, не против подшабашить на стороне. Вам нужно найти такого, переговорить. И он сделает Вам ГТД за более приемлемые деньги.
Еще вариант - если Вы будете оформляться как физлицо, возможен вариант оформления ТПО. Это немного упрощенная форма таможенной декларации. Оформляют ее таможня, подразделение по работе с физлицами. От Вас нужно лишь заявление по образцу.
#3
Отправлено 05 июня 2007 - 18:03
В общем, всерьез задумался о том, чтобы поступить как коллега navy - то есть получить российский флаг в консульстве и не ввозить яхту в Россию. Хотя это создает определенные трудности.
#5
Отправлено 05 июня 2007 - 18:23
на долго не поможет, тот же времменый флаг, для "перегона"Таможенный брокер сказал, что такие услуги стоят 500 евро. И это при стоимости яхты 8 000 евро! Причем я обзвонил нескольких брокеров и никто не хочет браться - говорят, что это работы на неделю. А самому растаможить, говорят, не получится. Балтийская таможня - это тихий ужас. Я был там (она на Канонерском острове). Здание - настоящая крепость. Внутрь не пускают. Звонил-звонил по внутреннему телефону - хоть бы кто-нибудь подошел!
В общем, всерьез задумался о том, чтобы поступить как коллега navy - то есть получить российский флаг в консульстве и не ввозить яхту в Россию. Хотя это создает определенные трудности.
#6
Отправлено 05 июня 2007 - 19:04
на долго не поможет, тот же времменый флаг, для "перегона"
Каждые полгода это разрешение можно продлять - это если по закону. А можно и не продлять - говорят, в Европе этим никто не интересуется.
#7
Отправлено 05 июня 2007 - 20:31
Каждые полгода это разрешение можно продлять - это если по закону. А можно и не продлять - говорят, в Европе этим никто не интересуется.
сразу полгода, продлить ещё на год как максимум, 18 месяцев.Флаг мало кого так интересует, по флагу тругие проблемы.Интересует налог с оборота.И зависимо какой величины (порядок цены) яхта, интерес иногда таже очень то грубый.Налоговые приступления ( отвлечение налога с оборота) караются строго.При том за тебя бегать и припоминать никто не будет.
#9
Отправлено 05 июня 2007 - 20:39
Какой еще налог с оборота? Налог на имущество, имеется в виду?
VAT ,налог с оборота.На имущества это уже где есть и где нет.Общего пространство, как с налогом оборота в Евросоюзе, нет.
#10
Отправлено 05 июня 2007 - 21:12
Флаг точно никого не интересует, а по налогам..сразу полгода, продлить ещё на год как максимум, 18 месяцев.Флаг мало кого так интересует, по флагу тругие проблемы.Интересует налог с оборота.И зависимо какой величины (порядок цены) яхта, интерес иногда таже очень то грубый.Налоговые приступления ( отвлечение налога с оборота) караются строго.При том за тебя бегать и припоминать никто не будет.
Лодка, в ЕС будет покупаться, я так понимаю?
Так на нее VAT уже заплачен, только желательно с продавца какую нибудь бумагу про это получить.
С уважением. Андрей.
#11
Отправлено 05 июня 2007 - 21:14
VAT
VAT - это налог на добавленную стоимость, НДС.
Но если лодка куплена в Швеции, значит, НДС уже уплачен? Нужен какой-нибудь документ, подтверждающий оплату, от продавца? НДС ведь платится один раз за всю жизнь лодки?
налог с оборота.
Это Вы так VAT перевели? Или это дополнительный налог?
#12
Отправлено 05 июня 2007 - 21:21
Лодка, в ЕС будет покупаться, я так понимаю?
Так на нее VAT уже заплачен, только желательно с продавца какую нибудь бумагу про это получить.
А, вот и ответ сразу. Спасибо.
Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?
Допустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны? Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем, поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить?
#14
Отправлено 05 июня 2007 - 21:47
во первых должен быть документ где указывается оплата налога , требуется если правильно помню с постройки 1974???Могу ощибатся.А, вот и ответ сразу. Спасибо.
Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?
то же ссылка годится : http://www.sjofartsv...ge____6094.aspx
Допустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны?
Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем, поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить?
когда флага нет некой страны яхта !
платить той где будеш регистрировать, нерезидентам обычно нет вариантов кроме частичной собственностьй резидента,кто будет владеть и отвечать и представить яхтой на месте.
есть это всё с тонькостями онлине, Eur-Lex , все законы и местные приписания к ним.Представ искать во всех законах 27 гозударств, не даи бог что нибудь последнее пропускал, и беда.
Для этого есть местные БРОКЕРА.Советыю
#15
Отправлено 05 июня 2007 - 21:53
Не за чтоА, вот и ответ сразу. Спасибо.
Да справка о "снятии флага" будет нужна вам при постановке на учет в другом регистре, возможно даже в Делавере.Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?
В вопросе уже правильный ответДопустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны? Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем,
Вопрос интерестный.поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить?
Мнения своего не имею, тоже с удовольствием послушаю профессионалов.
Могу только поделиться израильской практикой:
Законадательно прописана обязаность судна "платить за воду"
И не надо пожалуста хихикать
Это выражено в том что судно обязанно иметь оплаченную стоянку в марине.
Если это невозможно.
Например долгое время в Хайфе юридически не было марины, стоянка - есть, а организации которая берет деньги - нет.
Нужно было идти в Министерство Транспорта и платить этот налог.
В принципе копейки, около ста долларов в год.
Но многие российские и украинские яхтсмены имели массу проблем.
Причем как не странно именно с этим налогом, поскольку от уплаты НДС они активно уклонялись, (весь Израиль уклоняется ) а за эти копейки их нахватывали.
Причем они даже не понимали, что от них хотят.
Языковые проблемы и общая юридическая безграмотность.
Плотно с этим столкнулся поскольку был в тот период в экипаже "Невы" которая базировалась в Кишоне, Хайфа.
Про подобное в Европе не слышал, но подозреваю, что это не израильское "изобретение", поскольку наше законодательство это гремучая смесь английского права и законов Османской Империи.
С уважением. Андрей.
#16
Отправлено 05 июня 2007 - 22:33
#17
Отправлено 05 июня 2007 - 22:42
Я работал с питерским таможенным брокером "Мортранс"
Это их сайт: http://www.mortrans....ru/ru/index.php ?
Уплаты НДС с меня никто не требовал, в цене лодки (импорт из США) НДС тоже отсутствует, в инвойсе четко прописано Out of State - No Sales Tax.
Где не требовали? В США? Здесь-то по-любому пришлось заплатить?
#18
Отправлено 05 июня 2007 - 22:49
справка о "снятии флага" будет нужна вам при постановке на учет в другом регистре, возможно даже в Делавере.
Вот, по ссылке, данной Yachtworld-ом: шведский реестр, я нашел, что лодки длиной до 12 метров не регистрируются в Швеции. Интересно, где взять справку, что лодка на учете не состояла?
Могу только поделиться израильской практикой: Законадательно прописана обязаность судна "платить за воду" многие российские и украинские яхтсмены имели массу проблем.
Да, забавно.
Но вот что я подумал: налоговым периодом для физических лиц является год. То есть если не задерживаться в одной стране ЕС больше, скажем, полугода, то никому не придет в голову с тебя что-то требовать.
Я прав?
#19
Отправлено 05 июня 2007 - 22:56
во первых должен быть документ где указывается оплата налога , требуется если правильно помню с постройки 1974???Могу ощибатся.
То есть если яхта выпущена позже 1973 года, требуется обязательно документ об уплате VAT? Спасибо, буду знать.
когда флага нет некой страны яхта!
Ничего не понял.
Очень жаль, что вас так трудно читать.
Давно хотел Вас спросить: в чем причина, что вы пишите так непонятно? У вас нет русской клавиатуры и вы пользуетесь транслитератором? Сделайте что-нибудь с этим, прошу Вас. Потому что, к сожалению, половину того, что Вы пишите, понять невозможно.
#20
Отправлено 05 июня 2007 - 23:06
Для информации: VAT=Value Added Tax=налог на добавленную стоимость.
в переводе точно так и есть.Хотя частное лицо туда ничего не добавляет,только платит, покуда он окончательныи потребитель
#21
Отправлено 05 июня 2007 - 23:07
Это их сайт: http://www.mortrans....ru/ru/index.php ?
Где не требовали? В США? Здесь-то по-любому пришлось заплатить?
Да, это их сайт.
НДС я не платил вообще. Ни в США, ни в РФ. Цитата из инвойсв Мортранса: НДС -- нет.
#22
Отправлено 05 июня 2007 - 23:13
То есть если яхта выпущена позже 1973 года, требуется обязательно документ об уплате VAT? Спасибо, буду знать.
Ничего не понял.
Очень жаль, что вас так трудно читать.
Давно хотел Вас спросить: в чем причина, что вы пишите так непонятно? У вас нет русской клавиатуры и вы пользуетесь транслитератором? Сделайте что-нибудь с этим, прошу Вас. Потому что, к сожалению, половину того, что Вы пишите, понять невозможно.
придётся учится
#23
Отправлено 05 июня 2007 - 23:33
Да, это их сайт.
Судя по сайту, какая-то жутко серьезная контора. Захотят ли они связываться с яхтой за 8 000 евро?
Вы не могли бы дать мне имя человека, с которым вы работали? Позвоню ему завтра, спрошу. И телефон, если можно.
НДС я не платил вообще. Ни в США, ни в РФ. Цитата из инвойсв Мортранса: НДС -- нет.
Ничего не понимаю.
Как можно избежать уплаты НДС при ввозе яхты в РФ??? Я думал, что это невозможно.
Значит, Вы только заплатили таможенную пошлину - 10%?
А вы на физическое лицо оформляли или на организацию?
#24
Отправлено 05 июня 2007 - 23:56
Судя по сайту, какая-то жутко серьезная контора. Захотят ли они связываться с яхтой за 8 000 евро?
Вы не могли бы дать мне имя человека, с которым вы работали? Позвоню ему завтра, спрошу. И телефон, если можно.
Ничего не понимаю.
Как можно избежать уплаты НДС при ввозе яхты в РФ??? Я думал, что это невозможно.
Значит, Вы только заплатили таможенную пошлину - 10%?
А вы на физическое лицо оформляли или на организацию?
Олег Прокошев.
===
FM: MORTRANS Ltd.
Project cargo forwarders
WWPC (Worldwide Project Consortium) Member for Russia
4th Krasnoarmeyskaya str., 17 - 2, Saint-Petersburg, 190005, Russia.
TEL/FAX:+7 (812) 316-1352, 326-9304 E-MAIL: OP@MORTRANS.RU
FAX:+7 (812) 325-3773 HOME PAGE: WWW.MORTRANS.RU
Я оформлял на физическое лицо -- на себя. Таможенная пошлина в моем случае была не 10%, а ок. 20% НДС я не платил вообще.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей