Перейти к содержимому

Фотография

Растаможивание яхты


Сообщений в теме: 57

#1 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 01 июня 2007 - 00:27

Кто может рассказать о процедуре растаможивания яхты? Конкретно интересует Питер, но и любая другая информация будет полезна. Меня интересует как растаможить яхту самому, не обращаясь к таможенным брокерам. Дело в том, что я тут обзвонил несколько фирм в Питере и выяснил, что большинство из них с частными лицами не работают. А одна согласилась мне помочь, но затребовала за это дело 1000 евро! При том, что у меня яхта стоит 8 000 евро, такая цена за услуги показалась мне запредельной. Кто имеет опыт ввоза яхты из-за рубежа? Расскажите, пожалуйста, как это делается? Как самому оформить ГТД? Какой код ТН ВЭД там нужно указать? Или посоветуйте нормального таможенного брокера в Питере. :(
  • 0

#2 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 01 июня 2007 - 02:14

...Как самому оформить ГТД?...

<{POST_SNAPBACK}>


ГТД самому оформить сложно. Не знаю как в Питере, у нас, многие конторы, регулярно занимающиеся поставками из/за границы(у), предпочитают держать своего спеца по таможенному декларированию. Это дешевле, чем по каждой поставке идти к брокеру. Так вот, эти самые спецы, не против подшабашить на стороне. Вам нужно найти такого, переговорить. И он сделает Вам ГТД за более приемлемые деньги.
Еще вариант - если Вы будете оформляться как физлицо, возможен вариант оформления ТПО. Это немного упрощенная форма таможенной декларации. Оформляют ее таможня, подразделение по работе с физлицами. От Вас нужно лишь заявление по образцу.
  • 0

#3 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 18:03

Таможенный брокер сказал, что такие услуги стоят 500 евро. И это при стоимости яхты 8 000 евро! :) Причем я обзвонил нескольких брокеров и никто не хочет браться - говорят, что это работы на неделю. А самому растаможить, говорят, не получится. Балтийская таможня - это тихий ужас. Я был там (она на Канонерском острове). Здание - настоящая крепость. Внутрь не пускают. Звонил-звонил по внутреннему телефону - хоть бы кто-нибудь подошел!
В общем, всерьез задумался о том, чтобы поступить как коллега navy - то есть получить российский флаг в консульстве и не ввозить яхту в Россию. Хотя это создает определенные трудности.
  • 0

#4 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 18:04

возможен вариант оформления ТПО. Оформляют ее таможня, подразделение по работе с физлицами.


Попробую связаться с этим подразделением. Хотя чует мое сердце, это будет непросто. :)
  • 0

#5 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 18:23

Таможенный брокер сказал, что такие услуги стоят 500 евро.  И это при стоимости яхты 8 000 евро! :) Причем я обзвонил нескольких брокеров и никто не хочет браться - говорят, что это работы на неделю. А самому растаможить, говорят, не получится. Балтийская таможня - это тихий ужас. Я был там (она на Канонерском острове). Здание - настоящая крепость. Внутрь не пускают. Звонил-звонил по внутреннему телефону - хоть бы кто-нибудь подошел!
В общем, всерьез задумался о том, чтобы поступить как коллега navy - то есть получить российский флаг в консульстве и не ввозить яхту в Россию. Хотя это создает определенные трудности.

<{POST_SNAPBACK}>

на долго не поможет, тот же времменый флаг, для "перегона"
  • 0

#6 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 19:04

на долго не поможет, тот же времменый флаг, для "перегона"

<{POST_SNAPBACK}>


Каждые полгода это разрешение можно продлять - это если по закону. А можно и не продлять - говорят, в Европе этим никто не интересуется. :)
  • 0

#7 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 20:31

Каждые полгода это разрешение можно продлять - это если по закону. А можно и не продлять - говорят, в Европе этим никто не интересуется.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


сразу полгода, продлить ещё на год как максимум, 18 месяцев.Флаг мало кого так интересует, по флагу тругие проблемы.Интересует налог с оборота.И зависимо какой величины (порядок цены) яхта, интерес иногда таже очень то грубый.Налоговые приступления ( отвлечение налога с оборота) караются строго.При том за тебя бегать и припоминать никто не будет. :)
  • 0

#8 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 20:35

Интересует налог с оборота.


Какой еще налог с оборота? Налог на имущество, имеется в виду?
  • 0

#9 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 20:39

Какой еще налог с оборота? Налог на имущество, имеется в виду?

<{POST_SNAPBACK}>


VAT ,налог с оборота.На имущества это уже где есть и где нет.Общего пространство, как с налогом оборота в Евросоюзе, нет.
  • 0

#10 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 июня 2007 - 21:12

сразу полгода, продлить  ещё на год как максимум, 18 месяцев.Флаг мало кого так интересует, по флагу тругие проблемы.Интересует налог с оборота.И зависимо какой величины (порядок цены) яхта, интерес иногда таже очень то грубый.Налоговые приступления ( отвлечение налога с оборота) караются строго.При том за тебя бегать и припоминать никто не будет. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Флаг точно никого не интересует, а по налогам..
Лодка, в ЕС будет покупаться, я так понимаю?
Так на нее VAT уже заплачен, только желательно с продавца какую нибудь бумагу про это получить.

С уважением. Андрей.
  • 0

#11 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 21:14

VAT


VAT - это налог на добавленную стоимость, НДС.
Но если лодка куплена в Швеции, значит, НДС уже уплачен? Нужен какой-нибудь документ, подтверждающий оплату, от продавца? НДС ведь платится один раз за всю жизнь лодки?

налог с оборота.


Это Вы так VAT перевели? Или это дополнительный налог?
  • 0

#12 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 21:21

Лодка, в ЕС будет покупаться, я так понимаю?
Так на нее VAT уже заплачен, только желательно с продавца какую нибудь бумагу про это получить.


А, вот и ответ сразу. :) Спасибо.

Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?

Допустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны? :) Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем, поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить? :)
  • 0

#13 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 21:24

Флаг мало кого так интересует, по флагу тругие проблемы.


А какие по флагу "другие проблемы"?
  • 0

#14 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 21:47

А, вот и ответ сразу. :) Спасибо.

Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?

то же ссылка годится : http://www.sjofartsv...ge____6094.aspx

Допустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны?
:) Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем, поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить? :)

<{POST_SNAPBACK}>

во первых должен быть документ где указывается оплата налога , требуется если правильно помню с постройки 1974???Могу ощибатся.
когда флага нет некой страны яхта !
платить той где будеш регистрировать, нерезидентам обычно нет вариантов кроме частичной собственностьй резидента,кто будет владеть и отвечать и представить яхтой на месте.
есть это всё с тонькостями онлине, Eur-Lex , все законы и местные приписания к ним.Представ искать во всех законах 27 гозударств, не даи бог что нибудь последнее пропускал, и беда.
Для этого есть местные БРОКЕРА.Советыю
  • 0

#15 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 июня 2007 - 21:53

А, вот и ответ сразу. :) Спасибо.

Не за что :D

Мне вот интересно: лодка была в Швеции. Куплена российским гражданином. Есть ли в Швеции государственный реестр прогулочных лодок (как у нас в ГИМСе - судовая книга)? Если есть, то исключается ли лодка при продаже из этого реестра? Выдается ли какая-нибудь справка об этом?

Да справка о "снятии флага" будет нужна вам при постановке на учет в другом регистре, возможно даже в Делавере.

Допустим, лодка исключена из реестра. Это чья теперь лодка? Какой страны? :) Полагаю, ничья. Какие налоги, какой страны она должна платить? Возможно, налоги ЕС, потому что находится на территории Евросоюза? ОК, я не против. VAT уже оплачен предыдущим владельцем,

В вопросе уже правильный ответ :D

поэтому остается один вопрос: какие еще налоги мне - владельцу лодки БЕЗ ФЛАГА - надо платить? Какой-нибудь транспортный налог или налог на имущество? Или больше ничего не надо платить? :)

Вопрос интерестный.
Мнения своего не имею, тоже с удовольствием послушаю профессионалов.
Могу только поделиться израильской практикой:
Законадательно прописана обязаность судна "платить за воду"
И не надо пожалуста хихикать B)
Это выражено в том что судно обязанно иметь оплаченную стоянку в марине.
Если это невозможно.
Например долгое время в Хайфе юридически не было марины, стоянка - есть, а организации которая берет деньги - нет.
Нужно было идти в Министерство Транспорта и платить этот налог.
В принципе копейки, около ста долларов в год.
Но многие российские и украинские яхтсмены имели массу проблем.
Причем как не странно именно с этим налогом, поскольку от уплаты НДС они активно уклонялись, (весь Израиль уклоняется ;) ) а за эти копейки их нахватывали.
Причем они даже не понимали, что от них хотят.
Языковые проблемы и общая юридическая безграмотность. :(
Плотно с этим столкнулся поскольку был в тот период в экипаже "Невы" которая базировалась в Кишоне, Хайфа.
Про подобное в Европе не слышал, но подозреваю, что это не израильское "изобретение", поскольку наше законодательство это гремучая смесь английского права и законов Османской Империи. :w00

С уважением. Андрей.
  • 0

#16 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 июня 2007 - 22:33

Я работал с питерским таможенным брокером "Мортранс", они растаможивали мне и лодку, и трейлер, который шел в комплекте с лодкой, но растаможивался отдельно, как средство наземного транспорта. Это дополнительная (и немаленькая!) головная боль для брокера -- нужно было везти контейнер с лодкой из порта на другой конец Питера, чтобы растомаживать трейлер (лодка растомаживается в порту, а трейлер -- в транспортной таможне).Они же организовывали и доставку лодки в Московскую область. В общем, я ими остался доволен, хотя услуга недешевая: растаможка 1 150 USD. Уплаты НДС с меня никто не требовал, в цене лодки (импорт из США) НДС тоже отсутствует, в инвойсе четко прописано Out of State - No Sales Tax. Для информации: VAT=Value Added Tax=налог на добавленную стоимость.
  • 0

#17 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 22:42

Я работал с  питерским таможенным брокером "Мортранс"


Это их сайт: http://www.mortrans....ru/ru/index.php ?

Уплаты НДС с меня никто не требовал, в цене лодки (импорт из США) НДС тоже отсутствует, в инвойсе четко прописано Out of State - No Sales Tax.


Где не требовали? В США? Здесь-то по-любому пришлось заплатить? :)
  • 0

#18 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 22:49

справка о "снятии флага" будет нужна вам при постановке на учет в другом регистре, возможно даже в Делавере.


Вот, по ссылке, данной Yachtworld-ом: шведский реестр, я нашел, что лодки длиной до 12 метров не регистрируются в Швеции. Интересно, где взять справку, что лодка на учете не состояла? :)

Могу только поделиться израильской практикой: Законадательно прописана обязаность судна "платить за воду" многие российские и украинские яхтсмены имели массу проблем.


Да, забавно. :)
Но вот что я подумал: налоговым периодом для физических лиц является год. То есть если не задерживаться в одной стране ЕС больше, скажем, полугода, то никому не придет в голову с тебя что-то требовать.
Я прав? :)
  • 0

#19 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 22:56

во первых должен быть документ где указывается оплата налога , требуется если правильно помню с постройки 1974???Могу ощибатся.


То есть если яхта выпущена позже 1973 года, требуется обязательно документ об уплате VAT? Спасибо, буду знать.

когда флага нет некой страны яхта!


Ничего не понял. :(
Очень жаль, что вас так трудно читать. :(
Давно хотел Вас спросить: в чем причина, что вы пишите так непонятно? У вас нет русской клавиатуры и вы пользуетесь транслитератором? Сделайте что-нибудь с этим, прошу Вас. :) Потому что, к сожалению, половину того, что Вы пишите, понять невозможно. :(
  • 0

#20 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 23:06

Для информации: VAT=Value Added Tax=налог на добавленную стоимость.

<{POST_SNAPBACK}>


в переводе точно так и есть.Хотя частное лицо туда ничего не добавляет,только платит, покуда он окончательныи потребитель
  • 0

#21 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 июня 2007 - 23:07

Это их сайт: http://www.mortrans....ru/ru/index.php ?
Где не требовали? В США? Здесь-то по-любому пришлось заплатить? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Да, это их сайт.

НДС я не платил вообще. Ни в США, ни в РФ. Цитата из инвойсв Мортранса: НДС -- нет.
  • 0

#22 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 июня 2007 - 23:13

То есть если яхта выпущена позже 1973 года, требуется обязательно документ об уплате VAT? Спасибо, буду знать.
Ничего не понял. :(
Очень жаль, что вас так трудно читать. :(
Давно хотел Вас спросить: в чем причина, что вы пишите так непонятно? У вас нет русской клавиатуры и вы пользуетесь транслитератором? Сделайте что-нибудь с этим, прошу Вас. :) Потому что, к сожалению, половину того, что Вы пишите, понять невозможно. :(

<{POST_SNAPBACK}>



придётся учится
  • 0

#23 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 05 июня 2007 - 23:33

Да, это их сайт.


Судя по сайту, какая-то жутко серьезная контора. :) Захотят ли они связываться с яхтой за 8 000 евро? :(
Вы не могли бы дать мне имя человека, с которым вы работали? Позвоню ему завтра, спрошу. И телефон, если можно.

НДС я не платил вообще. Ни в США, ни в РФ. Цитата из инвойсв Мортранса: НДС -- нет.


Ничего не понимаю. :blink:
Как можно избежать уплаты НДС при ввозе яхты в РФ??? Я думал, что это невозможно.
Значит, Вы только заплатили таможенную пошлину - 10%?
А вы на физическое лицо оформляли или на организацию?
  • 0

#24 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 июня 2007 - 23:56

Судя по сайту, какая-то жутко серьезная контора. :) Захотят ли они связываться с яхтой за 8 000 евро? :(
Вы не могли бы дать мне имя человека, с которым вы работали? Позвоню ему завтра, спрошу. И телефон, если можно.
Ничего не понимаю.  :blink:
Как можно избежать уплаты НДС при ввозе яхты в РФ??? Я думал, что это невозможно.
Значит, Вы только заплатили таможенную пошлину - 10%?
А вы на физическое лицо оформляли или на организацию?

<{POST_SNAPBACK}>


Олег Прокошев.
===
FM: MORTRANS Ltd.
Project cargo forwarders

WWPC (Worldwide Project Consortium) Member for Russia
4th Krasnoarmeyskaya str., 17 - 2, Saint-Petersburg, 190005, Russia.

TEL/FAX:+7 (812) 316-1352, 326-9304 E-MAIL: OP@MORTRANS.RU
FAX:+7 (812) 325-3773 HOME PAGE: WWW.MORTRANS.RU

Я оформлял на физическое лицо -- на себя. Таможенная пошлина в моем случае была не 10%, а ок. 20% НДС я не платил вообще.
  • 0

#25 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 июня 2007 - 00:07

Олег Прокошев.


Спасибо. Позвоню ему завтра.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей