Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наборы для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 493

#1 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 07 июня 2007 - 14:04

Господа, я работаю на судоремонтном предприятии (суда ремонтируем не фанерные :) ), сам с друзьями построил две лодки - одну резинку и джонбот, на следующую зиму планирую Бриз-46. По этому опыту пришла в голову такая тема (на западе, кстати, достаточно востребованная): наладить производство комплектов для самостоятельной постройки, т.е. вы получаете комплект готовых деталей набора и обшивки, возможно - крепеж, клей, стеклоткань - и занимаетесь только сборкой. Вопрос пока один - ваше мнение - насколько это востребовано? Т.е. маленькое маркетинговое исследование : ;)
  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 июня 2007 - 14:21

Господа, я работаю на судоремонтном предприятии (суда ремонтируем не фанерные :) ), сам с друзьями построил две лодки - одну резинку и джонбот, на следующую зиму планирую Бриз-46. По этому опыту пришла в голову такая тема (на западе, кстати, достаточно востребованная): наладить производство комплектов для самостоятельной постройки, т.е. вы получаете комплект готовых деталей набора и обшивки, возможно - крепеж, клей, стеклоткань - и занимаетесь только сборкой.
Вопрос пока один - ваше мнение - насколько это востребовано? Т.е. маленькое маркетинговое исследование  : ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Трудно сказать вот так сразу - два дне собираю шкаф купе (извини за сравнение) - к нему приложили две филькиных бумажки с которыми сходить в туалет - типа инструкции вобщем доходили до мату - но всетаки собрали - более то го собрали правильно и детали все подошли - сборка поставщиком обошлась бы в 600 рублей - вроде мелочь но и их нет. С другой стороны - делал чижа года полтора - неспеша конечно но если бы был набор и все детали бы подходили даже при таких темпах время сократилось бы более чем на полгода. Вопрос скорей всего встанет в цене - насколько будет дешевле купить набор и сделать самому чем купить готовую лодку при условии что человек имеет руки правильно заточенные и место где делать плюс отсутствие необходимости поиска материалов плюс техническое сопровождение процесса сборки (или очень подробно написанная инструкция плоть до фотографий или хороших картинок процесса постройки), а вообще необходим комерческий образец достаточно популярной лодки и несколько наборов проверенных на сборку - на предмет собираемости и комплектности.
  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 июня 2007 - 14:31

Слишком гиморно и нерентабельно.
  • 0

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 июня 2007 - 14:36

Слишком гиморно и нерентабельно.

<{POST_SNAPBACK}>


А почему гиморно и не рентабельно? Имея достаточно хорошее оборудование для раскроя листов под технологию сшей склей (не лобзиком же пилить в ручную) и имея достаточно популярный проект (еще и проводить хорошие рекламные кампании) вполне реально получить от этого прибыль
  • 0

#5 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 июня 2007 - 14:39

Вопрос сложный, за несколько лет, только два человека у меня спрашивали о конструкторе, и очевидно были готовы приобрести. Но уж сильно я далеко, и материалы стоят у нас не слабо, сам и отговорил, что не рентабельно. Но это касается нашего региона. Для конструктора- сделай сам нужен востребованный проект, эт для начала. Ну типо, куча народа захотят это дело воплотить в изделие, а дальше видно будет. Самостройщик по определению, должен сделать САМ, и выбор самостроя зачастую обусловлен именно финансовой частью, т.е. потратить как можно меньше. Это как фактор нужности "конструкторов". Делать "Чижа" год или даже пол года это круто :D Но это разговор отдельный. А так надо просто взять и сделать, в ущерб себе возможно, но начать, только тогда можно что- либо понять.
  • 0

#6 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 июня 2007 - 15:01

Думается, что не нужно расчитывать на то, что потенциальный потребитель конструктора будет самостройщик озабоченный лишь удешевлением проекта. Набор деталей для самостоятельного изготовления будет дороже, чем все необходимое купленное в магазине по отдельности: 1. Производитель конструктора вынужден будет закладывать в стоимость трудозатраты на подготовку набора (комплектация, изготовление готовых деталей, упаковка) 2. Так же неминуемо возникнут затраты на продвижение продукта (реклама и т.п.) 3. Добавленная стоимость (вряд ли кто-либо захочет этим заниматься из альтруистических побуждений) 4. Налоги Так как готовый набор будет достаточно больших габаритов возникнут сложности и у производителя и у потребителя с доставкой. Рентабельность проекта так же сомнительна из-за отсутствия достаточного спроса. Думается, что это направление все-таки будет развиваться, конечно при определенных условиях. 1. Позиционировать продукт как набор для желающих, а главное любящих делать своими руками. 2. Производство организовать на уже работающем предприятии и уже выпускающем продукцию, приносящую прибыль. Это нужно для того, что бы не рентабельный на первых порах проект финансировался за счет приносящего прибыль. На западе это кажется называется "хобби-бизнес". 3. Необходим интересный со всех сторон проект (тут уже об этом говорилось). 4. Для стимуляции спроса можно придумать что-то типа клуба с достаточным количеством интересных мероприятий.
  • 0

#7 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 07 июня 2007 - 15:37

как говорил Катёрщик - ещё ничего не сделали, а уже убытки терпим :D
как же на западе продают такие наборы.
про жележные наверно все знают, про фанерные писал МКД, я только про пластиковые не слышал, так их и представить то сложно, и то АМН и Gooru говорили об изготовлении раскомплектованных корпусов для самостоятельной доделки, для них то получается не гиморно и рентабельно
  • 0

#8 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 июня 2007 - 15:53

Невыгодно для производителя и не нужно населению. Нет у нас культуры такой, самому что-то собирать и радоваться результату. Писал уже неоднократно: народ думает, что те, кто строит сам - денег не имеют на покупку готового изделия. Т.е. продать можно будет пару комплектов в месяц, даже при хорошей рекламной кампании.
  • 0

#9 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 июня 2007 - 16:05

как говорил Катёрщик - ещё ничего не сделали, а уже убытки терпим :D
как же на западе продают такие наборы.
про жележные наверно все знают, про фанерные писал МКД, я только про пластиковые не слышал, так их и представить то сложно, и то АМН и Gooru говорили об изготовлении раскомплектованных корпусов для самостоятельной доделки, для них то получается не гиморно и рентабельно

<{POST_SNAPBACK}>

Основная проблема у нас, это отсутствие спроса на такие продукты. Для успешного бизнеса в этой области нужно будет вложить значительную сумму средств и потратить немало сил для стимулирования спроса. В принципе, это возможно. Наилучший вариант - действующее предприятие (например производитель мебели и т.п.), имеющий уже необходимое оборудование и поставщиков сырья (я имею в виду "фанерные" наборы), принявшее решение выпустить на рынок новый продукт. Мне кажется обязательное условие успеха проекта в наших сегодняшних условиях, это наличие в руководстве этой воображаемой фирмы человека идейно заинтересованного в успехе.
  • 0

#10 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 07 июня 2007 - 16:14

Возможно, будет полезно изменить "целевую аудиторию". Это может быть "воспитательный продукт" в виде тузика, который собирается ребёнком под наблюдением отца. С уважением.
  • 0

#11 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 07 июня 2007 - 16:23

Нет у нас культуры такой, самому что-то собирать и радоваться результату. Писал уже неоднократно: народ думает, что те, кто строит сам - денег не имеют на покупку готового изделия.

<{POST_SNAPBACK}>

В качестве примера:
У нас в Краснодаре, как наверное и в любом другом городе, есть магазин "Юный Техник". После окончания перестройки и установления "демократии" :) магазин что только не продавал... Сдавался в аренду и т.п. Разруха была полная. Последние полтора - два года снова стал "юным" и не только, техником. Очень большой ассортимент наборов для моделирования простого и посложнее. Различные наборы для людей любящих и желающих работать своими руками. От наборов для вышивания крестиком до наборов моделирования стоимостью до 10 - 20 т.р. Напротив моей работы магазин "Игрушка", - та же ситуация. Культура "сделал сам и горжусь этим" возродилась и продолжает возрождаться.
Я строю швертбот самостоятельно, хотя имею возможность купить готовый (поэкономить, конечно прийдется :shuffle: ). Но самостоятельное строительство мне интересней, так как в процессе узнаешь и учишся новому. Друзья и знакомые интересуются, в тайне завидуют, жена гордится :blu:
  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 июня 2007 - 16:58

А разборные надувные в своём роде тоже конструкторы., а из фанеры ---- тогда лучше бумажными выкройками и подробным описанием клей и стеклоткань в придачу.
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 июня 2007 - 17:40

Я так коротко ответил потому, что занимался этим вопросом и исследовал его со всех сторон. Пришёл ко вполне определённым выводам. 1. Призводство комплектов для самостоятельной сборки должно быть побочным, а не основным производством. 2. Проектов должно быть много, более сотни, это уж точно, чем больше, тем лучше. 3. Каждый проект должен быть опробован и проверен на соответствие нормам, которые действуют на сегодня на конкретный тип плавсредства. 4. Качество материала и изготовления комплектующих должно быть безупречным. 5. Упаковка должна исключать повреждение её при транспортировке или обеспечивать доставку своим транспортом. 6. Реклама в профильных журналах и промоушен обязательны. И это не всё, но даже эти шесть пунктов говорят о том, что раскрутить такой проект не под силу группе энтузиастов с электролобзиком и парой листоы фанеры. Мной продумано всё, вплоть до маркетинга, раскрутки т .д., но я не вижу для себя особого смысла в подобной деятельности. Спрос пренебрежимо мал, не окупит вложений, если создавать с нуля. Мебельное производство тоже не подходит, т.к. заточено под другие задачи, надо докупать оборудование для раскроя, либо фрезер, либо лазер, т.е. минимум 30 тысяч у.е., которые не отобьются при такой загрузке. Теперь о целевой группе. При советах самодельщиков было много, т.к. материалы были не дороги, а предложение на рынке прото никаким. Сейчас есть практически всё, плюс огромное предложение надувастиков. Остаётся очень ограниченное число людей, которые хотят делать своими руками лодку. Из них более половины всё равно будут сами выбирать материал и пилить его, те, кто хотел бы получить комплект и не париться с выпиливанием, в меньшинстве. Для того, чтобы люди захотели, их надо туда позвать, причём в очень привлекательной форме. Это тоже мной придумано, но это уже моё, я не готов выкладывать на всеобщее обозрение.
  • 0

#14 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 07 июня 2007 - 17:49

А как насчет инструмента? Тоже будет прилогаться? По своему опыту. Для постройки первого тузика Бриз 26 пришлось по немногу инструмент собирать полгода, точнее на его покупку. Находил повод постоянно для жены чтобы купить дрель, шуруповерт.... Собрал много, и то с инструментом, сам я его строил когда было время 98 часов. А еслиб руками? И как спересылкой 2-м выкроек? или больше.
  • 0

#15 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 июня 2007 - 18:21

Слишком гиморно и нерентабельно.

<{POST_SNAPBACK}>

Это точно.
Лучше продавать готовое изделие, даже если оно в мин. комлектации. :)
  • 0

#16 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 июня 2007 - 18:25

я только про пластиковые не слышал, так их и представить то сложно,

Они есть, например тут
Смотреть в BB 10m Family Racer as Kit Boat, прямую ссылку не дать, ява :(

и то АМН и Gooru говорили об изготовлении раскомплектованных корпусов для самостоятельной доделки, для них то получается не гиморно и рентабельно

Честно говоря, прозомбированный местными самостройщиками :D я чуть не повелся на предложение АМН, по Фолькботу.
Но посидев неделю с калькулятором и каталогами убедился, что этот проект обойдется мне дороже чем спокойно заказать новый Фолькбот в Голландии.
Причем считал только комплектующие.
Без работы, помещения и инструментов.
Хотя, конечно все комплектующие фирменные, подразумевалась только сборка.

С уважением. Андрей.
  • 0

#17 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 989 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 08 июня 2007 - 00:59

И не надо "изобретать велосипед". Есть опыт стран, где это уже проходили. Набор деталей в различной степени готовности идет как вариант к продаваемой лодке полной завершенности. Ес-сно цена полуфабриката должна быть ниже окончательного изделия. В этом случае фабрикант расширяет базу покупателей, за счет не довольных высокой ценой, а так же предложенной комплектацией. Комплект деталей берется с действующего производства и единственным дополнительным элементом (требующим фин. вложений) будет инструкция по сборке. Остается найти лодку изготовляемую серийно и необходимость увеличения серии. Например - Алекстар 25, имеет цену, которую не все его желающие могут "поднять", а его комплектация вызывает достаточно много замечаний. Не подумайте, что я обсуждаю эту лодку, просто пример. Личный пример. Я купил лодочку проекта "Арсенал". По договоренности с изготовителем, я взял корпус "в пласмассе", собранный, с некоторыми вклеенными внутренними деталями, еще крупные детали вложены внутрь корпуса (в люк не проходят), но не закреплены, отдельно форму для балластного киля. Благодаря этому я снизил цену до величины, которую смог "осилить" без банковского кредита. Кроме этого мне не понравилось как эти лодки отделывали изготовители. Полтора сезона, я доводил лодочку до такого состояния, что бы мне в ней все было приятно, даже окна-иллюминаторы, я сделал по другому. Кроме повышенного качества отделки, не предусмотренного автором-изготовителем, я смог (как мне кажется) улучшить надежность лодочки вцелом. Ко мне на лодочку периодически заходят заинтересованные люди и интересуются возможностью приобретения подобной, причем половина из них хотели бы полуфабрикат для снижения цены и изменения "под себя". Успехов Российским промышленникам!
  • 0

#18 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 08 июня 2007 - 01:09

Ко мне на лодочку периодически заходят заинтересованные люди и интересуются возможностью приобретения подобной, причем половина из них хотели бы полуфабрикат для снижения цены и изменения "под себя".

Успехов Российским промышленникам!

<{POST_SNAPBACK}>


а эти люди в верфь обратились с своими просьбами?Думаю нашли бы вариант.Конечно окончательный продукт продать более выгодная но любая стадия готовности можно выгодно торговать??Не слышал от них что такое потребность есть.Серьезный,рыночный.
  • 0

#19 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 июня 2007 - 08:01

Они есть, например тут
Смотреть в BB 10m Family Racer as Kit Boat, прямую ссылку не дать, ява :(

Честно говоря, прозомбированный местными самостройщиками :D  я чуть не повелся на предложение АМН, по Фолькботу.
Но посидев неделю с калькулятором и каталогами убедился, что этот проект обойдется мне дороже чем спокойно заказать новый Фолькбот в Голландии.
Причем считал только комплектующие.
Без работы, помещения и инструментов.
Хотя, конечно все комплектующие фирменные, подразумевалась только сборка.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


насчёт зомбированности это сильно :D очень хорошо вас понимаю.
однако это у вас голандский фолькбот обходится дешевле у нас всё не так. простой пример новый фолькбот АМН уже собранный что то около 18 к. е., в спрее (это у нас в Екб предприятие) четверть около 25 к.е. доставка по ж/д лодки из Питера 5,5 к.е. плюс ещё к этому местная доставка тоже не даром делается и у тех и у других, теперь по комплектующим - мачта на фолькбот у нас 3000 е. в Питере примерно в половину меньше. а вот если везти из Голландии тьак тут и подумать плохо делается, как я слышал таможня минимум 50% от цены себе забирает предмет роскоши однако :ph34r: Так что как я понимаю первые два вопроса требующие решения это где продавать и за сколько при чём второй вопрос понятно ключевой. при некоторых условиях ;) можно и самовар в Туле продать
а со сборкой особь статья о деньгах ут кая может идти речь только о времени или купить за дорого и сразу на воду или за дёшево и сезон поковыряться тоже ИМХО решаемо
  • 0

#20 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 июня 2007 - 11:33

насчёт зомбированности это сильно  :D очень хорошо вас понимаю.
однако  это у вас голандский фолькбот обходится дешевле у нас всё не так.

<{POST_SNAPBACK}>

Так я и пишу, что кит это круто, раз даже меня на постройку чуть не "развели" :D
Просто в моём случае не срослось.
Кстати еще в Англии киты Хантера продают, (не путать с Легенд!)
Судя по рекламе в Яхт Ворлд, дешевле на 10-20% по сравнению с готовой лодкой.

С уважением. Андрей.
  • 0

#21 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 08 июня 2007 - 13:09

Я купил лодочку проекта "Арсенал".
Полтора сезона, я доводил лодочку до такого состояния, что бы мне в ней все было приятно, даже окна-иллюминаторы, я сделал по другому. Кроме повышенного качества отделки, не предусмотренного автором-изготовителем, я смог (как мне кажется) улучшить надежность лодочки в целом.

<{POST_SNAPBACK}>

Папросим фото в студию! :D
  • 0

#22 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 08 июня 2007 - 13:20

Господа, спасибо всем, кто откликнулся, независимо от сути отзыва. Некоторые вещи весьма полезные, с некоторыми категорически не согласен, например: "нет у нас культуры такой, самому что-то собирать и радоваться результату". Я все-таки думаю о своих согражданах лучше, и тому подтверждение - архив КиЯ, который разошелся по всей стране вплоть до Камчатки в считанное время (до меня, правда, еще не дошел :( ). По крайней мере количество ответов за полдня говорит о том, что тема имеет право на жизнь. Теперь на базе Вашей информации несколько конкретизирую свою идею. 1. По собственному опыту - наибольшее время при самостоятельной постройке занимает именно подготовка производства: закупка материалов, подготовка шаблонов и выкроек, заусовка и склейка листов+эта стадия производства требует определенный инструментарий и оснастку, которые надо покупать или изобретать "на колене"+все это время "стапелем" занята ваша или соседская площадь - обычно гараж, который 1)нужен и для прямого использования 2)должен быть отапливаемым, т.к. все эти работы ведутся обычно "долгими зимними вечерами" :) И тут уже вступает в силу психологический момент: зная все это, очень трудно НАЧАТЬ. Да и, честно говоря, менталитет наших любимых дам в этом плане оставляет желать лучшего (хотя именно при воспитании из пацанов нормальных мужиков - тема очень дельная). 2. asu_max: " а как насчет инструмента, тоже будет прилагаться?" - в том и дело, что для СБОРКИ можно обойтись электродрелью, рубанком, пассатижами, отверткой, молотком, ну пару струбцин купить. А если у мужика этот минимум в хозяйстве отсутствует в принципе, то за эту тему я бы ему и не советовал браться, тут уж, действительно, лучше купить готовый продукт. 3. Проекты: для удешевления комплекта проекты должны быть максимально технологичными при производстве. Т.е. набор для постройки "Суперкосатки" под стационарный двигатель - это, ИМХО, глупость, не говоря уже о более сложных. А также, при всем уважении к SKR как специалисту: "проектов должно быть много, более сотни..." - это прямой путь , чтобы вылететь в трубу (опять-таки, ИМХО). Да, это необходимо для создания отдельного профильного производства, но, тут я полностью согласен, на данный момент такое производство - закапывание денег. Проекты также должны быть максимально простыми (насколько возможно) при сборке. Я водномоторник и пока говорю о том, что более-менее представляю, т.е. парусной темы пока не касаюсь. Опять же целевая аудитория : человек, который выложит ... у.е. за заводскую лодку с 40-50-сильной четырехтактной Хондой, самостроем заниматься не будет. Т.е рамки ограничений вырисовываются примерно такие : 1 проект гребно-моторный под ПМ 5-10 л.с., 1 проект гребно-моторный под 10-15 лошадей, 1 проект моторный под 20-30 лошадок. 4. Производство: идея изначально - именно как написали SKR & RV6ASX: побочное производство плотницкого участка судоремонтного предприятия. 5. Доставка: естессно, тема для начала д.б. апробирована в пределах своего региона, но, если получит развитие - с упаковкой и доставкой я особых проблем не вижу, сейчас автоперевозки от 1кг охватывают как минимум все областные центры. Цена доставки - да, уже другой вопрос. 6. Ну и цена ентого дела - будем считать. НО, с чем опять-таки столкнулся я сам: цена на материалы в рознице весьма отличается от цены оптовиков ( да и в самой рознице цены отличаются в 2 раза, пример - покупал эпоксидку - последняя упаковка на витрине 300г стоила 65р, пришлось добирать упаковками по 100 г и по 40р), и оптовики не будут отливать из 50 кг барабана во-первых, а зачастую вообще не работают с частными лицами, во-вторых. А той-же стеклоткани в наших магазинах я не нашел вообще никакой. 7. По поводу надувастиков: даже 4-хметровый по деньгам тянет тысяч на 60, по размерам - если у вас не полноразмерный джип - уже требует прицепа, по вместимости (не массы, а объема) сравниться с фанерой не может при примерно том же весе, по ходовым качествам при моторе равной мощности хуже. Короче, постарался с вашей помощью (всем респект) немножко систематизировать и расшифровать свои представления. Готов к дальнейшему обсуждению.
  • 0

#23 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 08 июня 2007 - 13:35

Ну что же, логично все. Повторюсь, самое основное, - тщательно продумать продвижение товара, учесть все затраты на это дело (а они, думается, будут ощутимыми). Как я понял коллегу SKR у него не один месяц ушел на продумывание этого вопроса, и то он решил от этой идеи пока отказаться. В любом случае пожелаю успехов в Вашем начинании.
  • 0

#24 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 июня 2007 - 13:55

А также, при всем уважении к SKR как специалисту: "проектов должно быть много, более сотни..." - это прямой путь , чтобы вылететь в трубу (опять-таки, ИМХО).

<{POST_SNAPBACK}>


ИМХО категорически не согласен. проектов действительно должно быть много, сто не сто, но достаточно много.
дело в том, что мы говорим не о промысловых посудинах главное в которых рациональность и в уонечном итоге материальный доход, а о лодках для массового потребителя т.е. о кокой то самореализации, самовыражении этого самого потребителя, т.е. покупая такой продкут, потребитель, если говорить с точки зрения рациональности трат, попросту выкидывает деньги на ветер. в таком случае, как мне кажется на первый план выйдет критерий - нравится не нравится.
необязательно держать на складе сто готовых комплектов по сотне проектов достаточно иметь возможность их предлагать
  • 0

#25 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 июня 2007 - 13:55

хотя именно при воспитании из пацанов нормальных мужиков - тема очень дельная

ИМХО, для коммерческой успешности проекта эти слова должны быть ключевыми.
На самостройщике особо не наживешся, а конкурировать с надувастиками в "бюджетном" секторе рынка безпреспективно.
А вот нормальный родитель за возможность заняться чем либо толковым, вместе с ребенком готов заплатить, и деньги у него есть.

С уважением. Андрей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей