Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наборы для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 493

#26 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 08 июня 2007 - 14:05

<...>А вот нормальный родитель за возможность заняться чем либо толковым, вместе с ребенком готов заплатить, и деньги у него есть.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, да. И я о том же. Единственная "загогулина" - нынешние требования по регистрации маломерных судов. Если бы "подняли", хотя бы до ~200кг....

С уважением.
  • 0

#27 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 июня 2007 - 14:05

прямую ссылку не дать, ява :(

<{POST_SNAPBACK}>

Ява это остров. :) http://www.borresen.com/bb1/kit.html
  • 0

#28 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 июня 2007 - 14:17

Ява это остров. :)  http://www.borresen.com/bb1/kit.html

<{POST_SNAPBACK}>

Шаман!

С уважением. Андрей.
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 июня 2007 - 14:28

Не надо иллюзий по поводу столярного цеха, т.к. он не может выпускать одинаковые заготовки, а это корень всего мероприятия. Такие комплекты можно выпускать только на станках ЧПУ, вне зависимости от того, принял дядя Вася на грудь или нет. Для мелкого производителя эта тема не подъёмна, их сломалось на территории только России, огромное количество.
  • 0

#30 mediterranean

mediterranean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Старый Город
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 08 июня 2007 - 14:37

Мне думается, что сразу говорить о десятках вариантов (проектов) бессмысленно. Это сразу можно класть идею на полку. А если начинать, то это можно делать и с проектом ЕДИНОГО корпуса. Но с различными вариантами обустройства, назначения, вооружения (для парусных) и применяемого двигателя. (Представляю, как меня сейчас начнут закатывать в асфальт! :D ) А вот уже таких проектов для начала надо попотеть и сделать пару - тройку. Итого, получим 5-7-9 опциональных вариантов, которые можно предлагать на суд божий. Ведь, зачастую, (так уж устроен человек ) всегда найдется "что-то не так".
  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 июня 2007 - 14:51

Зачем закатывать нам тебя, ты попробуй и сам себя закатаешь. Думаешь ты первый? Даже не десятый! Советы дают одни, а расплачиваются за них другие.
  • 0

#32 mediterranean

mediterranean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Старый Город
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 08 июня 2007 - 14:58

Советы дают одни, а расплачиваются за них другие.

<{POST_SNAPBACK}>

Подумаешь, новость сказал!
Так всегда было и будет.
Но, на то вешелка для шляпы и дана, чтобы советы слушать чужие, а решения принимать свои.
  • 0

#33 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 июня 2007 - 16:07

Не надо иллюзий по поводу столярного цеха, т.к. он не может выпускать одинаковые заготовки, а это корень всего мероприятия. Такие комплекты можно выпускать только на станках ЧПУ, вне зависимости от того, принял дядя Вася на грудь или нет.  Для мелкого производителя эта тема не подъёмна, их сломалось на территории только России, огромное количество.

<{POST_SNAPBACK}>

Станки с ЧПУ раскройные у частного предпритнимателя уже начинают появляться - если его загружать в три смены и достаточно разнообразной продукцией , а програмное обеспечение вполне может обеспечить гибкость производства то может это все и окупится.
  • 0

#34 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 08 июня 2007 - 18:03

А сколько стоит стонок? Помищение под него+ убучение персонала, зарплата....
  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 июня 2007 - 18:18

Я водномоторник и пока говорю о том, что более-менее представляю, т.е. парусной темы пока не касаюсь.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется - зря! Предложение для моторных очень велико - надувные, рибы, металл, пластик, наши и импортные на любой вкус. В парусах - хуже, либо надувные, либо очень дорогой пластик. В парусных как раз есть ниши, где народ строит - швертботы, фанерные катамараны, малые крейсера от 5,5 метров до 7-ми.

Если просто проанализировать самострой по нашему форуму, то оказывается, что строят то, что трудно или слишком дорого купить - парусники. Моторные стоят в основном либо экстрим, либо крупные водоизмещающие лодки. Спрос на киты по тузикам будет, а вот на 30 кобыл - вряд-ли...
  • 0

#36 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 08 июня 2007 - 19:54

а эти люди в верфь обратились с своими просьбами?Думаю нашли бы вариант.Конечно окончательный продукт продать более выгодная но любая стадия готовности можно выгодно торговать??Не слышал от них что такое потребность есть.Серьезный,рыночный.

<{POST_SNAPBACK}>

Имеются ввиду российские потребители. В России насыщенность яхтенными верфями еще очень слабая. Эти люди как раз и спрашивают: где строят такие лодочки?

Я сделал именно так как Вы предлагаете, взял лодочку недостроенную. Было выгодно и мне и изготовителю.

Часто про мою лодочку говорят, что польской постройки - это исключительно по не знанию, лодочка - российская.
  • 0

#37 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 08 июня 2007 - 20:01

Папросим фото в студию! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Извините. Все ещё не освоил сжатие фоток. Попытки выслать 800 кБ не увенчались успехом. Я вообще-то не всегда имею время заниматься интернетом и этим прекрасным форумом, увы. Ко мне на смотрины лодочки собираются члены КК, попрошу их сделать соответствующие фото.
  • 0

#38 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 08 июня 2007 - 20:18

Скажите, а как это понимать?:
Судно: Швертбот килевой.
Из Вашего профиля...
Вопрос без подковырок.
Может я чего-то упустил?

<{POST_SNAPBACK}>

Более подробно, я описывал это в "многокорпусные или однокорпусные яхты". Корпус у меня швертботный, но балласт я поместил во внешний киль.

А к Вам просьба: переведите пожалуйста свой лозунг. Не все читают на латыни (хотя может это идиш или еще какой экзотический язык). Тоже без подковырок, чувствую, что-то хорошее написано, а понять не могу.
  • 0

#39 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июня 2007 - 21:43

Станки с ЧПУ раскройные у частного предпритнимателя уже начинают появляться - если его загружать в три смены и достаточно разнообразной продукцией , а програмное обеспечение вполне может обеспечить гибкость производства то может это все и окупится.

<{POST_SNAPBACK}>

Беда в том, что частным предпринимателям, имеющим подходящие станки, а это в основном рекламщики, пилить киты совсем не хочется. Выгоднее нарезать буквочек на вывеску.
:)
  • 0

#40 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 09 июня 2007 - 10:23

ИМХО категорически не согласен. проектов действительно должно быть много, сто не сто, но достаточно много.
дело в том,  что мы говорим не о промысловых посудинах главное в которых рациональность и в уонечном итоге материальный доход, а о лодках для массового потребителя...

Проект, предлагаемый потребителю в виде набора, должен быть отработан до мелочей - т.е. первоначально пройти полный цикл до законченного судна, возможно, неоднократно. Иначе тут же ославят - хотя бы на этом сайте, а репутацию легко терять, но очень трудно зарабатывать. Осилить в чисто экспериментальных целях даже 10-15 проектов... :blink:
Основной потребитель мотолодок (по крайней мере у нас) - это рыбак (не промысловик), а у него лодка - не столько цель, сколько средство (опять-таки ИМХО).

Мне кажется - зря! Предложение для моторных очень велико - надувные, рибы, металл, пластик, наши и импортные на любой вкус. В парусах - хуже, либо надувные, либо очень дорогой пластик. В парусных как раз есть ниши, где народ строит - швертботы, фанерные катамараны, малые крейсера от 5,5 метров до 7-ми.

Если просто проанализировать самострой по нашему форуму, то оказывается, что строят то, что трудно или слишком дорого купить - парусники. Моторные стоят в основном либо экстрим, либо крупные водоизмещающие лодки. Спрос на киты по тузикам будет, а вот на 30 кобыл - вряд-ли...

<{POST_SNAPBACK}>


По парусу - это, видимо, так, просто я пока не готов даже к обсуждению этого вопроса, надо заниматься самообразованием и консультироваться. Второй момент - у нас на Кольском парус пока менее востребован. Энтузиасты паруса есть, но мотористов неизмеримо больше. Специфика региона. 16-17 мая ездили на рыбалку - по реке под мотором прошли, хотя на обратном пути и пришлось ждать, пока ледяное поле пронесет, а на водохранилище в это же время народ вовсю корюшку со льда ловил :D
По 30 кобылам: за последние годы (в советское время - отдельная история)мы с друзьями прошли такой путь: "Казанка" первых выпусков (еще без булей) - на водохранилище даже в небольшой ветер страшно; 4-хметровая резинка, переклеенная из ПСН-10 - весьма универсальная вещь, обошедшаяся в 1000 р max, но сейчас 4-й сезон - начала уже рваться ткань; джонбот 4м - но далеко по волне на нем тоже не очень; поэтому в следующую зиму хочу заняться Бриз-46 под "Нептун" - на импортную тридцатку жена денег не даст :angry: А "Вихрь"30 - я не мазохист.
  • 0

#41 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 09 июня 2007 - 11:34

Нашел и прочел.
Хотя должен признаться, только ради Вашего опуса.

Туда я давно не ходок..

<{POST_SNAPBACK}>

Пикантный вопрос, а Вы на своем "Просторе" (если это то же, что и в России), рассекаете просторы пресных вод, средне соленых или (неужели это возможно) сильно соленых вод?

На этом форуме я больше люблю читать о путешествиях (сам люблю и хочу почаще). Попал на этот форум, когда меня сильно интересовал вопрос о применении оружия на воде, спасибо народ помог, теперь спокойнее. Иногда пишу о технике, но только то, в чем сам уверен и проверил (и то всегда сомневаюсь - инженер-конструктор). Когда ко мне обращаются, стараюсь отвечать. Еще, черт попутал, иногда в политике высказывался, но в результате разочарован, она нас разъединяет, а хотелось бы наоборот.
  • 0

#42 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 10 июня 2007 - 00:16

ИМХО, для коммерческой успешности проекта эти слова должны быть ключевыми.
На самостройщике особо не наживешся, а конкурировать с надувастиками в "бюджетном" секторе рынка безпреспективно.
А вот нормальный родитель за возможность заняться чем либо толковым, вместе с ребенком готов заплатить, и деньги у него есть.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, где этот "нормальный родитель"? Давай-ка его сюда! Проектов - тьма, и большинство опробованы. Даже выкройки обшивок для катеров, мотолодок, тримаранов наплодил. Вырезай, сшивай и склеивай стеклопластиком. Да не забудь заплатить. а то появляются предложения поделись чертежами, они тобой УЖЕ РАЗРАБОТАНЫ. Этим хочется предложить пригласить артистов, поющих под "фанеру" - У НИХ ТОЖЕ ВСЁ УЖЕ СДЕЛАНО. Ну а я тоже проектировал под фанеру - берёзовую или хвойную.
В ГИМСе проблем обычно не бывает - лодки испытаны.

#43 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 июня 2007 - 01:33

Проект, предлагаемый потребителю в виде набора, должен быть отработан до мелочей - т.е. первоначально пройти полный цикл до законченного судна, возможно, неоднократно.

<{POST_SNAPBACK}>

Кроме того, проект должен быть гибким. То есть предусматривать несколько вариантов. И все они должны быть опробованы в полном цикле: изготовление комплекта - сборка - вода. То есть - быть реально постоены.
Печальный проект 420 ки, предложенный Игорем Сидельниковым, так и лежит на диске в архиве. И из за того, что в ходе обсуждения выяснилось, что для удовлетворения хотя бы половины запросов и требований нужен не швербот а авианосец с прицепом.
И кто возьмется за такую работу? Фактически это означает формирование рынка за свой счет.
Плюс к этому - необходимость рекламы. Тоже бабки не малые.
  • 0

#44 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 10 июня 2007 - 08:16

Ну, где этот "нормальный родитель"? Давай-ка его сюда! Проектов - тьма, и большинство опробованы. Даже выкройки обшивок для катеров, мотолодок, тримаранов наплодил. Вырезай, сшивай и склеивай стеклопластиком. Да не забудь заплатить. а то появляются предложения поделись чертежами, они тобой УЖЕ РАЗРАБОТАНЫ. Этим хочется предложить пригласить артистов, поющих под "фанеру" - У НИХ ТОЖЕ ВСЁ УЖЕ СДЕЛАНО. Ну а я тоже проектировал под фанеру - берёзовую или хвойную.
В ГИМСе проблем обычно не бывает - лодки испытаны.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, предположим , я нормальный родитель. Озвучьте цену:
1. Бумажных выкроеек;
2. Конструктора для сборки.
ТЗ: пацану 14 лет, судно: осадка 15-20см, тип?, ну думаю для начала "Оптимист", хотя можете предложить что - то другое.
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2007 - 10:27

2 SKR: Есть еще второй способ, о котором ты не вспомнил. Это для малой верфи. Допустим, верфь освоила какую-то лодку, и продает её в разной комплектации, в том числе, и наборы... впрочем, что это гиморно и неприбыльно - полностью согласен.
  • 0

#46 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 10 июня 2007 - 10:49

"Наборы для сам. постройки", "Национ. швертбот", "СПТШ" и т.д. И везде все обсуждения сводятся к обустройству России. :shuffle: Просто всему этому время не пришло! Никто не будет этим заниматься. ИМХО
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2007 - 10:50

Информация к размышлению. Порезать детали на плазме для не самого сложного 14-метрового корпуса (без надстройки) - это порядка 500 метров реза и 400 проколов.. по ценам НН - около 55 тыс.р. плюс транспорт - еще 10тыс. всё! больше никаких расходов нет. Купи проект в электронном виде (4тыс.уе), металл (еще 4), нарежь, и наслаждайся! Что еще надо человеку, чтобы встретить старость? Не понимаю, где экономическая целесообразность для самостройщика ПОКУПАТЬ киты за десятки тысяч долларов... Для предпринимателя это тоже не интересно. Продай-ка у нас готовую яхту - набегаешься. Во сто раз труднее продать корпус, если не по цене металлома, а за реальные деньги. Примеров масса. И уж совсем нереально торговать китами.
  • 0

#48 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 июня 2007 - 20:43

И уж совсем нереально торговать китами.

<{POST_SNAPBACK}>


если уж говорить о зарабатывании денег - тогда надо резать киты для буржуйских компаний, они могут оказаться дешевле их родных буржуйских за счет цены работы-материала (но не забыть бы про транспортные издержки :)
и через их буржуйские механизмы-представительства продавать, хоть в штаты, хоть в европу, хоть в Россию.
может при такой практике лет через ...дцать и отечество доберется до китов, а тут у вас уже и производство и технология и проекты буржуями вымученные-отработанные.

з.ы. а еще вы тем самым выполните указание президента о повышении экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью :) - не всю же жизнь кругляк с нефтью на экспорт гнать.
  • 0

#49 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 июня 2007 - 20:44

Порезать детали на плазме для не самого сложного 14-метрового корпуса (без надстройки) - это порядка 500 метров реза и 400 проколов.. по ценам НН - около 55 тыс.р.

<{POST_SNAPBACK}>


как мне кажется,, если буржуям предложить комплект нарезанного металла за 6 (ну 7 или 8) куе + транспорт - ведь могут и согласиться.

опять же с точки зрения экспорта и связанных с ним ограничений - не железо же продаете - а почти готовое изделие - т.е. кит.
  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июня 2007 - 22:00

а тут у вас уже

Давайте, лучше, у вас! ;)
заодно и выполните указ президента... :D

а почти готовое изделие - т.е. кит

от железа до кита путь поменьше, чем от кита до готового изделия... :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей