Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наборы для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 493

#51 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 июня 2007 - 02:35

Стрелок:

Просто всему этому время не пришло!
Никто не будет этим заниматься.


А по-моему уже прошло.
Как-то, наслушавшись на форумах всяких хроших слов и пожеланий на счёт Тунца, уговорил директора фирмы Аэромарин продавать за полцены пластик для сборки этого самого Тунца. За все годы обратились один-два человека и то, интерс оказался чисто "спортивным".
  • 0

#52 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 11 июня 2007 - 05:07

Давайте, лучше, у вас!  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


мысль здравая, но я несколько по иной части, хотя....
  • 0

#53 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 11 июня 2007 - 10:51

Не знаю,будет ли пользоваться спросом конструктор (полуфабрикат),в этом у меня очень большие сомнения,потому что самодельщиками становятся люди увлеченные и как правило безденежные. У нас на Волге можно менее чем за пол цены,купить практически любое корыто и обойтись без мороки по оформлению в ГИМС-е. У кого, вообще мало денег,могут купить битый катер (дешевле цены металлолома) и восстановить его,что Я кстати сказать,трижды делал.(Прогресс-2 с 18-ю пробоинами,затем Казанка-5 с разбитым транцем и Амур-М,купленный как говорится со дна,пролежавший год,на четырех метровой глубине,так что когда платил за него,даже не знал что там лежит). И теперь вопрос к присутствующим:Много ли Вы видели самоделок,в последние 5-7 лет?Лично Я,только одну,не считая моей. Теперь насчет предложений о приобретении - желающих приобрести,более чем достаточно,но за цену,гораздо более низкую,чем стоимость материала,не говоря уже о трудозатратах.
  • 0

#54 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 11 июня 2007 - 22:49

всем привет.убедился 2 раза - нарезать фанеру и собрать корпус - не пол дела,а так20-30 процентов,а вот дальше начинается сама работа:отшлифовать,обклеить отшлифовать,отшпатлевать...кто сам из фанеры стоил тот поймет,а кто не строил - попробуйте. сейчас предложите мне кит по цене фанеры - сильно задумаюсь - может ну его нафиг!
  • 0

#55 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 11 июня 2007 - 23:10

Ну, предположим , я нормальный родитель. Озвучьте цену:
1. Бумажных выкроеек;
2. Конструктора для сборки.
ТЗ: пацану 14 лет, судно: осадка 15-20см, тип?, ну думаю для начала "Оптимист", хотя можете предложить что - то другое.

<{POST_SNAPBACK}>


В электронном виде: тримаран парусный длиной 5,5 м. 1000- рублей - устроит?
Мотолодка длиной 4 м - 200 рублей. Тузик парусный длиной 2,4 м - 600 рублей. Тримаран длиной 8 метров 500 евро + сопровождение.
Заказ на kassi@mail.wplus.net

#56 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 11 июня 2007 - 23:18

В электронном виде: тримаран парусный длиной 5,5 м. 1000- рублей - устроит?
Мотолодка длиной 4 м - 200 рублей. Тузик парусный длиной 2,4 м - 600 рублей. Тримаран длиной 8 метров 500 евро + сопровождение.
Заказ на kassi@mail.wplus.net

<{POST_SNAPBACK}>

Устроит, только вопрос стоял по другому.
Сможет пацан 14 лет пернести это все на бумагу в натуральную величину?
а цена конструктора, тузик паруный?
  • 0

#57 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 12 июня 2007 - 01:16

в канаде вон киты и по 70 футов в металле встречаются, например тут
или тут

согласен с докладчиками, что у нас пока культура самостроя из наборов не развита - но при наличии подобных наборов несколько большее количество людей могло бы заняться самостроем.
также не могу не согласиться с коллегами в отношении того, что готовить киты в единичном экземпляре нецелесообразно,
но вполне можно делать киты для кого-то, а отдельными экземплярами из экспортных партий поддерживать развитие отечественного китостроения.
ИМХО,
причем начинать не обязательно с крейсеров и океанских гонщиков, а с тузиков весельных и парусных, а также каноэ, каяков и дакботов, интерес к коим, как кажется, растет.
  • 0

#58 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 июня 2007 - 02:21

нарезать фанеру и собрать корпус - не пол дела,а так20-30 процентов,а вот дальше начинается сама работа:отшлифовать,обклеить отшлифовать,отшпатлевать...

<{POST_SNAPBACK}>


Вот-вот... Прилагать к киту еще надо все ЛКМ, шпатлевку... и все равно удовольствие, ну для оо-чень любителей будет... :) B)
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 июня 2007 - 08:32

причем начинать не обязательно с крейсеров и океанских гонщиков, а с тузиков весельных и парусных, а также каноэ, каяков и дакботов, интерес к коим, как кажется, растет.

Целесообразность набора для тузика вобще выше моего понимания. По хорошему проекту разметить и напилить все детали - два дня неспеша, а связываться с заказом-доставкой-получением набора - это же сколько кровушки попортить...
  • 0

#60 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 12 июня 2007 - 09:09

Целесообразность набора для тузика вобще выше моего понимания. По хорошему проекту разметить и напилить все детали - два дня неспеша, а связываться с заказом-доставкой-получением набора - это же сколько кровушки попортить...

<{POST_SNAPBACK}>


это заядлому самодельщику проще,
а для многих людей, кто не решается раскроить фанеру сам, кит может стать тем самым шагом к самострою. хотя половина из них бросит не начав и красить...

хотя, как обсуждалось выше, наборы для строительства тузиков только на внутреннем рынке экономически неэффективны.
  • 0

#61 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 июня 2007 - 09:18

а выход на внешний рынок с таким "товаром" - вобще смерть.. Уж если кишка не тонка торговать с забугром, можно найти чего-нить и более прибыльное.
  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 июня 2007 - 09:20

а для многих людей, кто не решается раскроить фанеру сам,

представил, в красках - стоит бедолага, с лобзиком в дрожащей руке, в очечках...
  • 0

#63 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 12 июня 2007 - 10:08

Для тех кто решится собрать корпус из готовых деталей,не составит труда и раскрой сделать,были-бы выкройки из картона. Основная трудоемкость, не в том чтобы выпилить,а в том чтобы собрать и отделать! Даже ленивый,за пару тройку дней,по лекалам,выпилит весь набор и обшивку,а вот собрать,оклеить,отшпаклевать и покрасить,на это и терпения, и умения надо не меряно...так спрашивается зачем переплачивать за материал,как минимум двойную цену? ;)
  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июня 2007 - 15:15

Так в том и соль, что на западе эти сборочные комплекты для небедных людей. Там просто престижно сделать лодку своими руками. Многие живут в собственных домах и соседи видят, что за забором, тем более, что заборы чисто символические, а у нас эти наборы позиционируются для бедных, что не правильно, ни с точки зрения маркетолога, ни фактически. Как правильно заметил дедок, бедному проще спереть фанеру с ближайшей стройки, стеклоткань с теплотрассы, а эпоксидку отдаст кто-то из друзей, без отвердителя, всё равно выбрасывать. Поэтому я и говорю, чтобы комплект был привлекательным, он должен быть выполнен качественно, в расчёте на платёжеспособную категорию граждан, которые вправе за свои деньги ожидать высокого качества. Есть реальный пример, как продаются авиамодели. Есть три варианта, первый, это практически собранный самолёт, надо только поставить мотор, рулевые машинки, пристегнуть крыло и в полёт, второй вариант требует уже собрать самолёт из предварительно собранных агрегатов, т.е. фюзеляж, крыло, стабилизатор с килём и шасси, плюс вышесказанное и третий вариант, из нарезанных заготовок надо собрать фюзеляж, крыло и стабилизатор с килём, навесить элероны, рули высоты и руль поворота. Так вот третий варинт пользуется наименьшей популярностью. Т.к. новая генерация авиамоделистов просто не умеет и не хочет этим заниматься. А занятие это не саое дешёвое.
  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 июня 2007 - 21:22

Есть реальный пример, как продаются авиамодели. Есть три варианта, первый, это практически собранный самолёт, надо только поставить мотор, рулевые машинки, пристегнуть крыло и в полёт, второй вариант требует уже собрать самолёт из предварительно собранных агрегатов, т.е. фюзеляж, крыло, стабилизатор с килём и шасси, плюс вышесказанное и третий вариант, из нарезанных заготовок надо собрать фюзеляж, крыло и стабилизатор с килём, навесить элероны, рули высоты и руль поворота. Так вот третий варинт пользуется наименьшей популярностью. Т.к. новая генерация авиамоделистов просто не умеет и не хочет этим заниматься. А занятие это не саое дешёвое.

<{POST_SNAPBACK}>

А судо моделисты - пласмассовые наборы всегда надо было делать, а теперь еще и деревянные наборы есть - достаточно сложные в изготовлении и их не сделаеш в трех стадиях готовый корпус только паруса ставь, вставить мачты и такелаж, а изначально с практически нуля, И набор даже тузика достаточноинтересен и не знаем мы о его потребительских свойствах только потому что небыло у нас таких ни когда и что бы узнать обо всем этом - надо пробовать - другого способа нет
  • 0

#66 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 12 июня 2007 - 22:43

Так в том и соль, что на западе эти сборочные комплекты для небедных людей. Там просто престижно сделать лодку своими руками. Многие живут в собственных домах и соседи видят, что за забором, тем более, что заборы чисто символические, а у нас эти наборы позиционируются для бедных, что не правильно, ни с точки зрения маркетолога, ни фактически. Как правильно заметил дедок, бедному проще спереть фанеру с ближайшей стройки, стеклоткань с теплотрассы, а эпоксидку отдаст кто-то из друзей, без отвердителя, всё равно выбрасывать. Поэтому я и говорю, чтобы комплект был привлекательным, он должен быть выполнен качественно, в расчёте на платёжеспособную категорию граждан, которые вправе за свои деньги ожидать высокого качества.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый SKR! Вы сто раз правы, насчет того, что эти наборы ориентированы на далеко не бедных людей,но в России,либо нищий,либо с утра до ночи вкалывающий середнячок,которому и спать то, урывками приходится,не то что заниматься творчеством,для души.А богатеньких бездельников,такой вид творчества не очень заинтересует.Вот и остаются ,студенты (далеко не бедных родителей) и очень малая часть, двинутых на самоделках (к их числу и Я принадлежу).
И вопрос остается открытым - ТАК ДЛЯ КОГО ЭТО НУЖНО ?
  • 0

#67 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июня 2007 - 22:43

2 Serg-IF:

надо пробовать - другого способа нет


Так кто против?

Хочешь быть подопытным "кроликом", пробуй. Однако все стоят, и ждут, когда кто-то сделает. Ты забыл сказать, сколько стоит эта горстка фанеры, нарезанная лазером для изготовления старинной каравеллы. От 100 до 500 Евро и это не самые дорогие.
  • 0

#68 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 июня 2007 - 23:01

2 Serg-IF:
Так кто против?

Хочешь быть подопытным "кроликом", пробуй. Однако все стоят, и ждут, когда кто-то сделает. Ты забыл сказать, сколько стоит эта горстка фанеры, нарезанная лазером для изготовления старинной каравеллы. От 100 до 500 Евро и это не самые дорогие.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну киты делать я не собирался но скажем так если бы в продаже был бы подходящий набор да за приемлемую цену - от чего бы да и не купить. Я был готов выложить за проект файрбуга 63 евро готов за него в качестве набора отдать и 500 правда при условии что там готовый парус и набор уже раскроен и детали стапеля уже есть в размере и инструкция достаточно подробная и останется только прикладывать детали друг к другу и если где надо то по наметке на самонарезающий винт завернуть и стеклоленту в размер по ширине приклеить в мокрый угольник и прочее по мелочи - хорошо у меня есть где все это раскроить и зачистить и отшкурить, а ведь если готовым набором это гораздо легче и быстрей чем с нуля и это должно быть на порядок дешевле чем готовая лодка так что не стоит категорически людей отговаривать - спрос может возникнуть когда будет предложение, а так ни предложений ни соответственно и спроса
  • 0

#69 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 12 июня 2007 - 23:02

Не знаю насколько вотсребованы будут наборы для самодельщиков - сильно сомневаюсь в этом. Но для профессиональных небольших верфей киты - в самый раз. Австралийцы делают на этом неполохие деньги, поставляя алюминевые и "сэндвичевые" киты. Небольшие верфи и есть тот самый платежеспособный заказчик, о котором говорит SKR. Небольшая верфь может потянуть и проект, и кит к нему. Мы разработали проект 9,8м алюминевого катера, который поставляется в виде "австралийского кита". Т.е. проект и nesting наш, алюминий и резка - австралийские :) Сейчас собирают 2 корпуса по этому проекту, особых проблем не замечено хотя проект новый. Все дело в организации работы и аккуратности деталировки.
  • 0

#70 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 12 июня 2007 - 23:06

Забыл добавить, что те же новозеландцы из High Modulus - "китоделы" в области сэндвичевых конструкций. Причем ничего особенного в этом производстве нет - раскраивается панопласт и стеклоткань, нумеруется и складывается в коробки. Киты поставляются для судов длиной 30-40 и более футов, в этом случае окупается и кастом-проект. Естественно, продают не самодельщикам, а небольшим верфям.
  • 0

#71 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 июня 2007 - 23:13

Забыл добавить, что те же новозеландцы из High Modulus  - "китоделы" в области сэндвичевых конструкций. Причем ничего особенного в этом производстве нет - раскраивается панопласт и стеклоткань, нумеруется и складывается в коробки. Киты поставляются для судов длиной 30-40 и более футов, в этом случае окупается и кастом-проект. Естественно, продают не самодельщикам, а небольшим верфям.

<{POST_SNAPBACK}>

Типа как нынче корпусную мебель продают - купил шкаф - привезли кит - хочеш е*:%ь сам хочеш плати 600 рублей и тебе соберут его пара умельцев :D
  • 0

#72 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 12 июня 2007 - 23:16

Типа как нынче корпусную мебель продают - купил шкаф - привезли кит - хочеш е*:%ь сам хочеш плати 600 рублей и тебе соберут его пара умельцев :D

<{POST_SNAPBACK}>


Правильный подход, почему бы и нет - если за это же время заработаешь больше, чем 600 рублей :) А при разнице в квалификации времени на самостоятельную сборку потребуется куда больше....
  • 0

#73 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 июня 2007 - 23:19

Правильный подход, почему бы и нет - если за это же время заработаешь больше, чем 600 рублей :) А при разнице в квалификации времени на самостоятельную сборку потребуется куда больше....

<{POST_SNAPBACK}>

Не спорю - но я был в отпуске и на эти деньги мы за два дня столько пива выжрали... :D
  • 0

#74 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 июня 2007 - 23:36

Альберт, в 2003 на мотолодка.ру я расписал всю технологию для такой деятельности, т.е. когда головная компания делает комплекты заготовок КИТы, а на местах, небольшие фирмы принимают заказы и собирают их в соответствии с пожеланиями заказчиков. Толчком послужил снимок с сайта одной такой фирмы, где на стапеле был набор и было понятно, что этот набор они не делали сами, т.к. на территории кроме жилого дома и ангара больше ничего не было. А в ангаре земляной пол, в который вкопан простейший стапель из труб. Я прочитал те статьи, что на сайте у вас. Не всё там гладко, ну да ладно, западный читатель съест, т.к. написанное не расходится с его привычными представлениями.
  • 0

#75 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 12 июня 2007 - 23:42

Я прочитал те статьи, что на сайте у вас.  Не всё там гладко, ну да ладно, западный читатель съест, т.к. написанное не расходится с его привычными представлениями.

<{POST_SNAPBACK}>

Если про приводы - да, написано для идиотов, редактор журнала - американец и этим все сказано :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей