Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маленькие паруса


Сообщений в теме: 126

#1 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 24 июня 2007 - 02:12

(Голосом Левитана) Сегодня, 23 июня 2007 года, в Москве, в яхт-клубе "Аврора", состоялся спук на воду яхты класса 2.4mR под номером 7RUS! Коллеги! Это - кайф! При 4-узловом (примерно) ветре лодка идет 4 (примерно) узла! Под одним гротом! Сбрасывались поздно, и из-за нехватки времени "покатушки" устроили весьма условные (поперек Хлебниковского затона и обратно), а прокатиться хотелось многим, поэтому стаксель не ставил. Но и с одним гротом ощущения - очень интересные! Так же, как и сам этот аппарат для гонок. Пока самая главная проблема - швартовка. Лодка для этого совершенно не приспособлена! Погонялся - и на берег!? Нет. буду думать! Завтра постараюсь проблему решить... Будет сбрасываться еще одна лодка. Процесс пошел!
  • 0

#2 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 24 июня 2007 - 07:25

(Голосом Левитана) Сегодня, 23 июня 2007 года, в Москве, в яхт-клубе "Аврора", состоялся спук на воду яхты класса 2.4mR под номером 7RUS!

Коллеги! Это - кайф! При 4-узловом (примерно) ветре лодка идет 4 (примерно) узла! Под одним гротом!
Сбрасывались поздно, и из-за нехватки времени "покатушки" устроили весьма условные (поперек Хлебниковского затона и обратно), а прокатиться хотелось многим, поэтому стаксель не ставил. Но и с одним гротом ощущения - очень интересные! Так же, как и сам этот аппарат для гонок.
Пока самая главная проблема - швартовка. Лодка для этого совершенно не приспособлена! Погонялся - и на берег!? Нет. буду думать!
Завтра постараюсь проблему решить... Будет сбрасываться еще одна лодка. Процесс пошел!

<{POST_SNAPBACK}>

Прошли времена когда гарантией достоверности служил тембр голоса великого диктора!
Фотки давай! ;)
  • 0

#3 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 24 июня 2007 - 10:54

Прошли времена когда гарантией достоверности служил тембр голоса великого диктора!
Фотки давай! ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Даю! Правда, фотографировал мобильником. В кокпите - профессор универа Майами со своим сыном (вдвоем поместились!).
Ладно, всё, некогда, поехал помогать сбрасывать вторую!

Прикрепленные изображения

  • 7RUS_.jpg

  • 0

#4 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 24 июня 2007 - 11:19

Поздравляю ! :) Аплодисменты!
  • 0

#5 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 24 июня 2007 - 12:39

Поздравляю!

Лодка впечатляет. Поискал через Гугль побольше информации. Впечатлил тест на непотопляемость. Лодка, как я понимаю, с внушительным для своих размеров баластом.

Размер у нее что надо! Жаль, сложновата для самостроя. А то я бы в гараже с такой повозился годик-другой. И воткнул на нее свою старую мачту от Opty. :D
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 июня 2007 - 22:02

Даю! Правда, фотографировал мобильником. В кокпите - профессор универа  Майами со своим сыном (вдвоем поместились!).
Ладно, всё, некогда, поехал помогать сбрасывать вторую!

<{POST_SNAPBACK}>

Молодцы мужики - просто рад за Вас и легонько завидую :) семь фунтов Вам под килем и хорошей швартовки :D
  • 0

#7 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 25 июня 2007 - 00:24

Лодка, как я понимаю, с внушительным для своих размеров баластом.
Размер у нее что надо! Жаль, сложновата для самостроя. А то я бы в гараже с такой повозился годик-другой. И воткнул на нее свою старую мачту от Opty.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

(голосом Жванецкого): Ребята, -уточнение: первая лодка в Москве из второй партии... Ну, как вам сказать... пару недель назад в я/к "Пирогово" сбросили четыре. Сегодня - еще пять... Так вот эта, с номером 7RUS, была первой из них!... То есть - пятой. То есть - первой в "Авроре"... Что тоже неплохо!
(нормальным голосом): Вторую лодку сбростить - не удалось (времени не хватило). Зато удалось полностью подготовить к спуску на воду. Удалось её правильно собрать (ночью была прочитана инструкция по настройке). Удалось "пересобрать" мою, номер 7RUS. У неё, точнее - у него, появилось имя: FIGARO. По-моему. - подходит вполне. Народ, катавшийся на нём сегодня, метался по Хлебниковскому затону туда-сюда, был по возвращении в полном восторге.
Строить такую лодку самому, в строгом соответствии с правилами класса почти непосильная задача. Но - не невозможная!
Мачта от Opty? Не знаю... Мачту для этих лодочек может воткнуть 1 (один!) человек, держа её (мачту) за самый низ. Максимально облегченная конструкция!
Смотрите здесь: http://www.rus24metre.ru/
Сайт пока несколько сумбурный, не все ссылки работают, но есть надежда, что это - временное явление.
Лодка - Супер! Просто надо к ней приспособиться! И её приспособить к нашей действительности (есть специфические проблемы спуска на воду - подъема, если нет крана; как я уже говорил, к швартовке у пирса лодку надо подготовить...)
Коллеги. кайфффффф!... :D
  • 0

#8 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 25 июня 2007 - 04:40

А какова стоимость такой лодки? Хотя бы приблизительно...
  • 0

#9 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 25 июня 2007 - 09:34

И где купить в России?
  • 0

#10 Tern

Tern

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 25 июня 2007 - 10:43

"Сайт пока несколько сумбурный, не все ссылки работают, но есть надежда, что это - временное явление." Листалку бы для фото еще сделать - и совсем хорошо будет...
  • 0

#11 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 25 июня 2007 - 14:29

А какова стоимость такой лодки? Хотя бы приблизительно...

<{POST_SNAPBACK}>



И где купить в России?

<{POST_SNAPBACK}>


Я заплатил за неё в "Моремане" (везут эти лодки из Финляндии и торгуют ими только они) около 470 т.р. (это - с хорошей скидкой!). Сюда входит сама лодка, естественно, паруса NS и киль-блок (на фотографиях с сайта хорошо виден).
Паруса можно заказать и Эльвстрёмовские, но это будет всерьёз дороже!
Киль-блок, кстати, надо дорабатывать, если использовать его для подъема лодки по слипу: лёгкий очень, всплывает!
Есть надежда, что к приходу след. партии он уже будет модернизирован.

Листалку бы для фото еще сделать - и совсем хорошо будет...

<{POST_SNAPBACK}>


Надо будет на эту тему пообщаться с народом...
  • 0

#12 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 июня 2007 - 17:41

Расскажу одну вещь... Очень сокровенную... Ну просто военную тайну http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif ...

Я появился на форуме, да и вообще опять начал заниматься парусом именно благодаря "микродвенадцатиметровикам"...

Когда в далеком 1989-м году мы начинали строить дачу, подвал изначально планировался под сроительство яхты. Как раз 7 метров хватало. Строить хотели с братиком.

Потом шло время, увлечения как-то ушли на второй план, ну и про яхту думать забыли. А потом поняли, что уже не будем строить...

Ну и в определенный момент огромный подвал разгородили перегородками, выгородили кухню, туалет, гараж, корридор - получилось все просто супер!...

И вот работаю я как-то в этом гараже и думаю - н-да... Теперь тут яхту уже на построишь... Разве что - совсем маленькую... Ну - метра 3 ... И тут мне приходит идея про "микродвенадцатиметровик"... А через секунды я понимаю, чттоо эта коммерческая ниша не занята и будет занята оччень не скоро... Так это же идеальная бизнес-идея для новой фирмы!

Я просто зациклился на этой идее - в течении кратчайшего времени я поднял уйму информации, кучу фотографий, ссылок, идей. Я даже нашел координаты автора американского микродвенадцатиметровика "Миллиметр". В этот момент я и появился на "Катерах и яхтах". У меня было все, вплоть до модели микродвенадцатиметровика под шарпи обводы... Все, включая проработки технологии, производственного процесса, сбытовой сети, прочее...

Концепция фирмы была готова через пару месяцев...

Но не хватило духу у меня двинутся реализовывать эту идею... Это было в далеком 2003 году. Оказалось - у меня было еще и 4 года форы относительно следующего производителя - в августе прошлого года в журнале "Фарватер" была опубликована заметка как какой-то энтузиаст из Бахчисарая, если я правильно помню, который запускает такие яхты в серию. И рынок, как я и предполагал, есть очень даже не дурный :cry: ...

Вот такая моя грустная история...

Желаю удачи всем "микродвенадцатиметровикам"! Всем сердцем я с вами!
  • 0

#13 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 25 июня 2007 - 20:04

Вот такая моя грустная история...

<{POST_SNAPBACK}>

Не грусти ! :D
У каждого , в принципе , есть похожая история про НЕматериализованные
мечты - планы. Значит , не судьба...пойдем другим путем ! ;)
  • 0

#14 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 июня 2007 - 23:06

Но мечта была так близко :cry: ... Вот пара фоток, датированных сентябрем 2004 года... P4090115b.JPG P4090107b.JPG Это была не последняя модель...
  • 0

#15 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 26 июня 2007 - 18:51

и дело не пошло дальше модели??
  • 0

#16 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 июня 2007 - 23:33

и дело не пошло дальше модели??

<{POST_SNAPBACK}>


Не... Всемогущий облом :blu: ...
  • 0

#17 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 26 июня 2007 - 23:53

Это была не последняя модель...

<{POST_SNAPBACK}>

и дело не пошло дальше модели??

<{POST_SNAPBACK}>

Симпатичная модель! :) Действительно жалко, что всё застопорилось...

А с лодками 2.4мR... Фишка в том, что ты сидишь ниже ватерлинии! Эффектные фоты с тестом на непотопляемость - не прикол, а необходимость! так же, как хорошо работающая помпа. Так вот, прикиньте: оставлять лодку на воде на ночь - довольно рискованно. А вдруг ветер и дождь?! Штатный чехол прекрасно закрывает лодку, стоящую не берегу, в киль-блоке, а для ночевки на воде не предусмотрено ничего. Нас, конечно, не надуешь, мы - с дырочкой, в том смысле, что придумаем что-нибудь для швартовки, для привязывания мини-кранцев и чехол правильный сочиним.
Но НАШИ мозги, полагаю, изначально решили бы некоторые казалось бы мелкие, но, по сути, серьёзные проблемы. ;)

Жалко, коллега Guennady, что Вы эту затею тогда бросили!...
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июня 2007 - 08:59

Штатный чехол прекрасно закрывает лодку, стоящую не берегу, в киль-блоке, а для ночевки на воде не предусмотрено ничего.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем такой лодке ночевать на воде??? Покатался - выдернул на берег. У нас в я/к есть Солинг и Нева, которых капитаны поднимают всегда, после каждого выхода, а уж эту крошку сам бог велел.
  • 0

#19 САША САР

САША САР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:САРАТОВ
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: РИТА

Отправлено 27 июня 2007 - 09:31

Зачем такой лодке ночевать на воде??? Покатался - выдернул на берег. У нас в я/к есть Солинг и Нева, которых капитаны поднимают всегда, после каждого выхода, а уж эту крошку сам бог велел.

<{POST_SNAPBACK}>




Сколько времении уходит спустить и поднять Неву?

Александр.
  • 0

#20 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 27 июня 2007 - 10:20

Сколько времении уходит спустить и поднять Неву?

    Александр.

<{POST_SNAPBACK}>

При отработанной процедуре - минут 10-15 ( вразвалочку)...
  • 0

#21 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июня 2007 - 10:44

Зачем такой лодке ночевать на воде??? Покатался - выдернул на берег. У нас в я/к есть Солинг и Нева, которых капитаны поднимают всегда, после каждого выхода, а уж эту крошку сам бог велел.

<{POST_SNAPBACK}>

НОЧЕВАТЬ?!!!! САМОМУ?!!! :w00
Речь шла о "ночёвке" лодки, о том, чтобы не выдёргивать её каждый раз, когда покатался. Одному выдернуть её - нереально, задействуются 3 человека. Ну, и процедура пока не очень отработана. ;)
И ещё ситуация: лодка на воде, идёт дождь, время обеда и послеобеденного отдыха... :P
Короче, надо дорабатывать конструкцию!
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июня 2007 - 14:06

НОЧЕВАТЬ?!!!! САМОМУ?!!! :w00

Одному выдернуть её - нереально, задействуются 3 человека. Ну, и процедура пока не очень отработана. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет конечно :D Я же написал: Зачем такой лодке ночевать на воде??? Еслиб подразумевалось самому, написал бы: "в такой лодке".

Поцедура проста как грабли и делается вдвоём на "раз-два-три":

1. Телегу в воду;
2. Один с веслом загоняет лодку на телегу, второй на лебёдке.
3. Уталкивают поднятую лодку со слипа.

Коллега zet правильно сказал - 15 минут. Если лодка тяжёлая, а дорога плохая, нужны помошники толкать телегу, но тут проблем в российских я/к нету.
  • 0

#23 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 27 июня 2007 - 14:56

Да нет конечно :D Я же написал: Зачем такой лодке ночевать на воде??? Еслиб подразумевалось самому, написал бы: "в такой лодке".

Поцедура проста как грабли и делается вдвоём на "раз-два-три":

1. Телегу в воду;
2. Один с веслом загоняет лодку на телегу, второй на лебёдке.
3. Уталкивают поднятую лодку со слипа.

Коллега zet правильно сказал - 15 минут. Если лодка тяжёлая, а дорога плохая, нужны помошники толкать телегу, но тут проблем в российских я/к нету.

<{POST_SNAPBACK}>

да я ваще то про крановый подьем.... Ежиль кран стационарен - так при желании только время спуска-подьема гака+5 мин на откатку кильблоков.
А с этой малышкой по ровной поверхности на берегу один должен управлятся всяко :)
  • 0

#24 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июня 2007 - 15:32

Да нет конечно :D Я же написал: Зачем такой лодке ночевать на воде??? Еслиб подразумевалось самому, написал бы: "в такой лодке".
Поцедура проста как грабли и делается вдвоём на "раз-два-три":
1. Телегу в воду;
2. Один с веслом загоняет лодку на телегу, второй на лебёдке.
3. Уталкивают поднятую лодку со слипа.
Коллега zet правильно сказал - 15 минут. Если лодка тяжёлая, а дорога плохая, нужны помошники толкать телегу, но тут проблем в российских я/к нету.

<{POST_SNAPBACK}>

Про весло - это правильно!
Пока процедура выглядит так:
- один (с веслом) загоняет лодку в киль-блок.
- второй (стоя по пояс в воде, хорошо - теплой), топя всплывающий кильблок, подпихивает его под лодку.
- поскольку слип примерно на глубине 1 м имеет "ступеньку" сантиметров 8-10 высотой, кильблок не желает эту ступеньку преодолевать (такова его геометрическая проходимость). В воду по пояс забирается еще один чел., и совместными усилиями ступенька преодолевается.
- третий (в одежде) стоит на берегу, помогая тем, что в воде, при помощи веревки, привязанной к киль-блоку.
- двести с лишним килограммов лодки и 50 - 100 килограмм яхтсмена с веслом, сидящего в лодке, вытягиваются на берег без использования лебедки, "на руках".
Уходит на всю процедуру минут 10-15, это правда. ;)

да я ваще то про крановый подьем.... Ежиль кран стационарен - так при желании только время спуска-подьема гака+5 мин на откатку кильблоков.
А с этой малышкой по ровной поверхности  на берегу один должен управлятся всяко :)

<{POST_SNAPBACK}>

С краном задача решалась бы совсем просто: под сиденьем имеется прочная веревочная петля, именно для этого и предназначенная.
А по берегу, по ровной поверхности, эти 200 кг в киль-блоке легко везет один человек, без проблем! :D
  • 0

#25 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 27 июня 2007 - 15:45

Про весло - это правильно!
Пока процедура выглядит так:
- один (с веслом) загоняет лодку в киль-блок.
- второй (стоя по пояс в воде, хорошо - теплой), топя всплывающий кильблок, подпихивает его под лодку.
- поскольку слип примерно на глубине 1 м имеет "ступеньку" сантиметров 8-10 высотой, кильблок не желает эту ступеньку преодолевать (такова его геометрическая проходимость). В воду по пояс забирается еще один чел., и совместными усилиями ступенька преодолевается.
- третий (в одежде) стоит на берегу, помогая тем, что в воде, при помощи веревки, привязанной к киль-блоку.

<{POST_SNAPBACK}>

...
- четвертый осуществляет общее руководство.
- пятый побежал за теми кто еще не пришел. :D :D :D
Ну изничтожение ступенек, мужика с веслом, плавание кильблока и т.д. я и называю отработкой прцедуры :D
Да устаканится все, не переживайте - тем более столько лодок в классе...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей