Финн
#37
Отправлено 17 июня 2009 - 14:02
не помню, ей-ей. С каких-то финовских сайтов..... Откуда она???
А какой в клубе пылится польский композитник, видел? Пластиковый низ, деревянный, под лак, верх.Финн это классика - и мне кажется что с деревянной мачтой и стариньким лавсановым парусом он выглядит уютней
Не сделаешь сам для финна алюминиевую мачту.Ктони-ть делал сам алюминиевые мачты?
#38
Отправлено 17 июня 2009 - 15:38
#39
Отправлено 17 июня 2009 - 20:40
А какой в клубе пылится польский композитник, видел? Пластиковый низ, деревянный, под лак, верх.
Не видел... но как-то в 90-х был случайно в Я-К Балтийского ппароходства и наблюдал корпус фина из рейки - чувствовалось что краснодеревой.... вот это вещь!!!!!
#42
Отправлено 01 июля 2009 - 19:34
#44
Отправлено 02 июля 2009 - 16:18
#45
Отправлено 02 июля 2009 - 16:32
По поводу регулировок:Интересуют подробные фото с описанием (что как называть, что где должно находиться из чего должно быть сделано и как должно работать) проводок такелажа и прочего. Так как у меня он несколько "некомплект" - есть только два стопора в которых находиться трос регулирующий положение шверта. Шкерт, которым заблокирован по центру бегунок на погоне и два стопора по бокам от него, непосредственно грота шкот с тремя блочками (один на бегунке, второй на гике и третий в кокпите) и оттяжка грота гика (с такой круглой штучкой напоминающей катушку на которую идет металлический трос, а с нее обычный). Вот больше там вроде как ничего и нет. Но вдоль бортов идут замазанные кое-как отверстия как-будто там должно быть еще много чего и на палубе тоже много залепленных скотчем отверстий.. Хотелось бы восстановить полный комплект оборудования. Из минусов откуда-то из-под оси вращения шверта в кокпит медленно попадает вода, конечно как только начинаешь двигаться она через "сосалку" возвращается в родную стихию все равно неприятно.
Что еще на нем можно сделать, что бы было удобнее использовать его в качестве прогулочной лодки, при этом как можно больше вещей хочется оставить в оригинале?
На одной из выложенных фото есть такая тележка на которой Финн стоит уже весь снаряженный и готовый к спуску, у кого-то есть чертежи как ее сделать? Или хотя-бы чертежи контр лекал той части на которой лежит Финн. Потому-как насколько я понял его нельзя хранить абы-как иначе можно по неосторожности или незнанию продавить борт или еще какую неприятность заработать.
Кто-как хранит Финн?
Я его ставлю в родную постель, лежащую поверх лодочной в "елочке" - спускать подымать очень неудобно. А одному и вовсе несподручно, особенно лодочная тележка на рельсах - это какой-то ужас.
Заранее прошу простить за ляпы - я новичок и мог что-то назвать неправильно.
Выражаю благодарность Сергею Свистуле (aka Amariner) и Александру Мухину за помощь в покупке лодки.
У меня на каждый борт с соответствующим стопором были выведены-
Гик-оттяжка;
Шверт-таль;
Оттяжка Канингхема, совмещённая с оттяжкой галсового угла;
Оттяжка шкотового угла (грота-шкот);
Регулировка откреночных ремней;
Погон.
Ну ясно стопора под гика-шкот по бортам. И за всё это приходилось постоянно и активно дёргать.
И ещё очень полезна (даже необходима!) резинка через блок на носу лодки, концами закреплённая на гике у оковок под блоки шкотов или дальше в корму, помогающая травить парус.
#46
Отправлено 02 июля 2009 - 19:23
В качестве плавучести мне понравилось использовать туристическую гермоупаковку. Выбираем попродолговатее, набиваем туго пенопластовой крошкой, и подвязываем под борт. Удобно, надёжно, разноцветно.Ходил в спорт магазин искал надувные емкости - нашел - цена 900 дол. как объяснил продавец "чтобы под парусом ходить" от какого-то не нашего швербота размерами где-то 3 на 1,2 я после этого тихо пофыркал и постеснялся спросить цену на лодку.
#47
Отправлено 02 июля 2009 - 19:44
... Думаю при реальном интересе и определенном количестве заказов можно поговорить и о том, чтобы сделать матрицы для Финнов...
Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.
#48
Отправлено 02 июля 2009 - 19:58
+100!Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.
Матрицы не нужны. Корпуса есть, восстановить рангоут - это интересно, но на самом деле раритет!
Я видел финн один раз в Тюмени, влюбился. Потому и хочу! Но если гоняться не с кем, то неинтересно.
Буду подумать что делать?! А делать надо! Лодка класс!!!
#49
Отправлено 03 июля 2009 - 00:36
Ну, дык, в Броварах завод имеется, он всякие разные алюминиевые трубы делает.Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей