Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Финн


Сообщений в теме: 204

#26 Regentik

Regentik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Торнадо
  • Название: Т-19

Отправлено 16 июня 2009 - 05:45

Ребята, нашли размеры мачт на фина? технологию склейки? Ктони-ть делал сам алюминиевые мачты? может размеры есть, а то купить за адекватные деньги - не реально...
  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:38

Пока тему подняли, выложу немного пропавших финовских фоток. Кучей.

Прикрепленные изображения

  • finn.jpg
  • finn__1_.jpg
  • finn__2_.jpg
  • finn__3_.jpg
  • finn__4_.jpg
  • finn__5_.jpg
  • finn__6_.jpg
  • finn__7_.jpg
  • finn__8_.jpg
  • finn__9_.jpg
  • finn__10_.jpg
  • finn__11_.jpg
  • finn__12_.jpg
  • finn__13_.jpg
  • finn__14_.jpg

  • 1

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:41

Еще.

Прикрепленные изображения

  • finn__15_.jpg
  • finn__16_.jpg
  • finn__17_.jpg
  • finn__18_.jpg
  • finn__19_.jpg
  • finn__20_.JPG
  • finn__21_.jpg
  • finn__22_.jpg
  • finn__23_.jpg
  • finn__24_.jpg
  • finn__25_.jpg
  • finn__26_.jpg
  • finn__27_.jpg
  • finn__28_.jpg
  • finn__29_.jpg

  • 1

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:46

еще

Прикрепленные изображения

  • finn__30_.jpg
  • finn__31_.jpg
  • finn__32_.jpg
  • finn__33_.jpg
  • finn__34_.jpg
  • finn__35_.jpg
  • finn__36_.jpg
  • finn__37_.jpg
  • finn__38_.jpg
  • finn__39_.jpg
  • finn__40_.jpg
  • finn__41_.jpg
  • finn__42_.jpg

  • 1

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:49

еще

Прикрепленные изображения

  • finn__45_.JPG
  • finn__46_.jpg
  • finn__47_.jpg
  • finn__48_.jpg
  • finn__49_.jpg
  • finn__50_.jpg
  • finn__51_.jpg
  • finn__52_.jpg
  • finn__53_.jpg
  • finn__54_.jpg
  • finn__55_.jpg
  • finn__56_.jpg
  • finn__57_.jpg
  • finn__58_.JPG
  • finn__59_.JPG

  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:52

еще

Прикрепленные изображения

  • finn__60_.JPG
  • finn__61_.JPG
  • finn__62_.jpg
  • finn__63_.JPG
  • finn__64_.jpg
  • finn__65_.jpg
  • finn__66_.jpg
  • finn__67_.jpg
  • finn__68_.jpg
  • finn__69_.jpg
  • finn__70_.jpg
  • finn__71_.jpg
  • finn__72_.jpg
  • finn__73_.jpg
  • finn__74_.jpg

  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 июня 2009 - 08:55

еще

Прикрепленные изображения

  • finn__75_.jpg
  • finn__76_.jpg
  • finn__77_.jpg
  • finn__78_.jpg
  • finn__79_.jpg
  • finn__80_.jpg
  • finn__81_.jpg
  • finn__82_.jpg
  • finn__83_.jpg
  • finn__84_.jpg
  • finn__85_.jpg
  • finn__86_.jpg
  • finn__87_.jpg
  • finn__88_.jpg
  • finn__89_.jpg

  • 0

#33 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 16 июня 2009 - 10:02

finn__31_.jpg фотка из детства.... Откуда она???

Прикрепленные изображения

  • balashov.jpg

  • 0

#34 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 16 июня 2009 - 10:04

на второй фотке Андрей Василичь...
  • 1

#35 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 16 июня 2009 - 11:42

То 'BМГ' : Большое спасибо за очень полезные фотки. Я за такие перерыл весь интернет.
  • 0

#36 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 июня 2009 - 22:41

Финн это классика - и мне кажется что с деревянной мачтой и стариньким лавсановым парусом он выглядит уютней :)

Прикрепленные изображения

  • финн.jpg

  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 июня 2009 - 14:02

.... Откуда она???

не помню, ей-ей. С каких-то финовских сайтов.

Финн это классика - и мне кажется что с деревянной мачтой и стариньким лавсановым парусом он выглядит уютней :)

А какой в клубе пылится польский композитник, видел? Пластиковый низ, деревянный, под лак, верх.

Ктони-ть делал сам алюминиевые мачты?

Не сделаешь сам для финна алюминиевую мачту.
  • 0

#38 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 17 июня 2009 - 15:38

Мачту деревянную сделать просто, ... , даже легко! ВМГ, прости, пожалуйста, у меня мечта - финн! Есть два корпуса и только. Только с владельцами тяжело! Мачту сделать смогу, чертёжик - бы, если не сложно. Коряво получается, но деньги - это что-то неправильное, блин. Зато 2 фина могут ожить! Корявость и прочая гадость только к владельцам корпусов! А две лодки - это уже гонка!!! А вот три!? ... ВМГ, прости, хотя если с транспортом решим, то заберу не думая!!! Шедевр даром отдаёшь, но на своей земле! Мне транспорт встанет в цену лодки!!! Согласен на затраты! Оно того стоит! С уважением.
  • 0

#39 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 июня 2009 - 20:40

А какой в клубе пылится польский композитник, видел? Пластиковый низ, деревянный, под лак, верх.



Не видел... но как-то в 90-х был случайно в Я-К Балтийского ппароходства и наблюдал корпус фина из рейки - чувствовалось что краснодеревой.... вот это вещь!!!!!
  • 0

#40 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 18 июня 2009 - 08:30

Есть два корпуса и только. Только с владельцами тяжело!

у Кислякова есть лишняя деревянная мачта для Финна

Сообщение отредактировал Miner111: 18 июня 2009 - 08:31

  • 0

#41 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июня 2009 - 08:43

2 Домино ежели надо могу спросить у себя в клубе за деревянную мачту одна вроде должна быть а может и финн целиком есть

Сообщение отредактировал Neko: 18 июня 2009 - 08:45

  • 0

#42 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 01 июля 2009 - 19:34

Не так давно стал владельцем Финна. Радости "полные штаны", до сих пор нахожусь под впечатлением от первого выхода. До этого несколько раз ходил на больших яхтах. Если по яркости ощущений, то наверно, сравнимы с теми которые были от двух часов хода хорошим галфвиндом на Таурусе. До этого никогда не мог представить, что такая маленькая лодочка может быть такой шустрой, даже при сравнительно слабом ветре. Мне теперь страшно даже подумать о том чтобы выйти на ней когда начинает нормально "задувать", можете на до мной посмеяться, но когда у соседей по стоянке начинает свистеть в вантах, сразу начинаешь задумываться о этаком маленьком парусе метров этак на 5. Заработал две здоровенные шишки от гика один раз когда слишком медленно под ним пролазил, второй раз когда решил пролезть слишком быстро... Вторая шишка больше. По модели я так понял таллинец, с двойным дном, тремя "сосалками", пластиковый, с закрытым транцем, и под бортами, я так понял, крепления для надувных емкостей. У соседа по стоянке есть еще один Финн - сильно переделан. Теперь на нем кинжальный шверт, подъемный руль, и парус от Динги, а еще установлены крепления уключин - на нем можно под веслами ходить. Все собираюсь выбраться с фотоаппаратом и заснять все это дело. Интересуют подробные фото с описанием (что как называть, что где должно находиться из чего должно быть сделано и как должно работать) проводок такелажа и прочего. Так как у меня он несколько "некомплект" - есть только два стопора в которых находиться трос регулирующий положение шверта. Шкерт, которым заблокирован по центру бегунок на погоне и два стопора по бокам от него, непосредственно грота шкот с тремя блочками (один на бегунке, второй на гике и третий в кокпите) и оттяжка грота гика (с такой круглой штучкой напоминающей катушку на которую идет металлический трос, а с нее обычный). Вот больше там вроде как ничего и нет. Но вдоль бортов идут замазанные кое-как отверстия как-будто там должно быть еще много чего и на палубе тоже много залепленных скотчем отверстий.. Хотелось бы восстановить полный комплект оборудования. Из минусов откуда-то из-под оси вращения шверта в кокпит медленно попадает вода, конечно как только начинаешь двигаться она через "сосалку" возвращается в родную стихию все равно неприятно. Что еще на нем можно сделать, что бы было удобнее использовать его в качестве прогулочной лодки, при этом как можно больше вещей хочется оставить в оригинале? На одной из выложенных фото есть такая тележка на которой Финн стоит уже весь снаряженный и готовый к спуску, у кого-то есть чертежи как ее сделать? Или хотя-бы чертежи контр лекал той части на которой лежит Финн. Потому-как насколько я понял его нельзя хранить абы-как иначе можно по неосторожности или незнанию продавить борт или еще какую неприятность заработать. Кто-как хранит Финн? Я его ставлю в родную постель, лежащую поверх лодочной в "елочке" - спускать подымать очень неудобно. А одному и вовсе несподручно, особенно лодочная тележка на рельсах - это какой-то ужас. Заранее прошу простить за ляпы - я новичок и мог что-то назвать неправильно. Выражаю благодарность Сергею Свистуле (aka Amariner) и Александру Мухину за помощь в покупке лодки.
  • 0

#43 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 02 июля 2009 - 14:41

Выражаю благодарность Сергею Свистуле (aka Amariner) и Александру Мухину за помощь в покупке лодки.

А мачта из какого материала? А где покупали? А сколько стоит? А есть ли еще?
  • 0

#44 Ivor

Ivor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: продал

Отправлено 02 июля 2009 - 16:18

Мачта и гик - дерево. Покупал с рук по объявлению. Вернее пришел за ЛГ, нашел 470, а в итоге купил Финн так что это вообще отдельная история. Цена - 1кб. Есть ли еще - сложно сказать. Финны у нас вообще редкость большая - но это начинаешь понимать только когда начинаешь его искать. Видел еще лежала каютная переделка в недоделанном состоянии - не впечатлила совершенно. И говорят, еще один где-то якобы есть, но сколько за него попросят и вообще будут ли его продавать это вопрос сложный и я его своими глазами не видел. Да и вообще рынка маломерного флота как такового у нас вообще не существует все по газетам объявлений или знакомым. А то что есть в продаже по магазинам... и цены оставим без комментариев. Ходил в спорт магазин искал надувные емкости - нашел - цена 900 дол. как объяснил продавец "чтобы под парусом ходить" от какого-то не нашего швербота размерами где-то 3 на 1,2 я после этого тихо пофыркал и постеснялся спросить цену на лодку. Я надеюсь это не сочтут за рекламу, но на сайте Сергея есть объявления о двух верфях, одна делает Микро, другая Лучи. Там где делают Микро был лично - очень познавательно. Думаю при реальном интересе и определенном количестве заказов можно поговорить и о том, чтобы сделать матрицы для Финнов. Я даже под это дело готов предоставить свой на время, так как заинтересован чтобы таких лодок было больше, потому как Финн это классно, а ходить вместе всегда веселее и интереснее. Если-бы у нас в Херсоне было бы больше людей, которые хотят ходить на похожих лодках, то можно-бы было собраться, выкупить ангар, соорудить слип, было-бы где хранить и лодки и все остальное имущество зимой. А не ютиться по лодочным стоянкам. Прошу прощения за оффтоп.
  • 0

#45 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 02 июля 2009 - 16:32

Интересуют подробные фото с описанием (что как называть, что где должно находиться из чего должно быть сделано и как должно работать) проводок такелажа и прочего. Так как у меня он несколько "некомплект" - есть только два стопора в которых находиться трос регулирующий положение шверта. Шкерт, которым заблокирован по центру бегунок на погоне и два стопора по бокам от него, непосредственно грота шкот с тремя блочками (один на бегунке, второй на гике и третий в кокпите) и оттяжка грота гика (с такой круглой штучкой напоминающей катушку на которую идет металлический трос, а с нее обычный). Вот больше там вроде как ничего и нет. Но вдоль бортов идут замазанные кое-как отверстия как-будто там должно быть еще много чего и на палубе тоже много залепленных скотчем отверстий.. Хотелось бы восстановить полный комплект оборудования. Из минусов откуда-то из-под оси вращения шверта в кокпит медленно попадает вода, конечно как только начинаешь двигаться она через "сосалку" возвращается в родную стихию все равно неприятно.
Что еще на нем можно сделать, что бы было удобнее использовать его в качестве прогулочной лодки, при этом как можно больше вещей хочется оставить в оригинале?
На одной из выложенных фото есть такая тележка на которой Финн стоит уже весь снаряженный и готовый к спуску, у кого-то есть чертежи как ее сделать? Или хотя-бы чертежи контр лекал той части на которой лежит Финн. Потому-как насколько я понял его нельзя хранить абы-как иначе можно по неосторожности или незнанию продавить борт или еще какую неприятность заработать.
Кто-как хранит Финн?
Я его ставлю в родную постель, лежащую поверх лодочной в "елочке" - спускать подымать очень неудобно. А одному и вовсе несподручно, особенно лодочная тележка на рельсах - это какой-то ужас.
Заранее прошу простить за ляпы - я новичок и мог что-то назвать неправильно.
Выражаю благодарность Сергею Свистуле (aka Amariner) и Александру Мухину за помощь в покупке лодки.

По поводу регулировок:
У меня на каждый борт с соответствующим стопором были выведены-
Гик-оттяжка;
Шверт-таль;
Оттяжка Канингхема, совмещённая с оттяжкой галсового угла;
Оттяжка шкотового угла (грота-шкот);
Регулировка откреночных ремней;
Погон.
Ну ясно стопора под гика-шкот по бортам. И за всё это приходилось постоянно и активно дёргать. :)
И ещё очень полезна (даже необходима!) резинка через блок на носу лодки, концами закреплённая на гике у оковок под блоки шкотов или дальше в корму, помогающая травить парус.
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 июля 2009 - 19:23

Ходил в спорт магазин искал надувные емкости - нашел - цена 900 дол. как объяснил продавец "чтобы под парусом ходить" от какого-то не нашего швербота размерами где-то 3 на 1,2 я после этого тихо пофыркал и постеснялся спросить цену на лодку.

В качестве плавучести мне понравилось использовать туристическую гермоупаковку. Выбираем попродолговатее, набиваем туго пенопластовой крошкой, и подвязываем под борт. Удобно, надёжно, разноцветно.
  • 0

#47 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 02 июля 2009 - 19:44

... Думаю при реальном интересе и определенном количестве заказов можно поговорить и о том, чтобы сделать матрицы для Финнов...


Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.
  • 0

#48 Домино

Домино

    Сталкер

  • Капитан
  • 1 959 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Рикошет - микро
  • Название: Домино

Отправлено 02 июля 2009 - 19:58

Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.

+100!
Матрицы не нужны. Корпуса есть, восстановить рангоут - это интересно, но на самом деле раритет!
Я видел финн один раз в Тюмени, влюбился. Потому и хочу! Но если гоняться не с кем, то неинтересно.
Буду подумать что делать?! А делать надо! Лодка класс!!!
  • 0

#49 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 июля 2009 - 00:36

Проблема как раз не в корпусах - их достаточно, а в рангоуте - родной давно весь сломан, если алюминиевый - сторожа в металлолом снесли вместе со швертами. Короче, запчастей - ноль.

Ну, дык, в Броварах завод имеется, он всякие разные алюминиевые трубы делает.
  • 0

#50 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 03 июля 2009 - 15:03

Ну, дык, в Броварах завод имеется, он всякие разные алюминиевые трубы делает.


Вот именно что трубы, а не мачты :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей