Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Финн


Сообщений в теме: 204

#176 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 11 июня 2015 - 21:32

Напомнили :innocent:  У меня то же была такая мачта. Во время гонок с пересадкой сел в мою яхту яхтсмен :o  весом сотню кг козел :(
У меня вес был 64кг. :rolleyes:

У меня вес тогда был примерно такой же. А "настоящие" финнисты начинались с 80 кг. Дело в том , что мачта Брудера более жесткая, нежели круглого сечения. Но пошла мода на них и прострагивали мачты круглые штатные, а там внутри полость. Мачту не один я сломал.

Прикрепленные изображения

  • я4.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 июня 2015 - 21:44

  • 2

#177 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 08 июля 2015 - 15:18

да,на Финах строгание мачт была вроде болезни)))).для лгкого веса состругивали внизу.


Сообщение отредактировал rex_uk: 08 июля 2015 - 15:19

  • 0

#178 captain-nemo

captain-nemo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Финн

Отправлено 14 июля 2015 - 18:51

Видимо, на алюминий перешли, потому что его сложнее строгать, чтобы мачты целее были... :D


Сообщение отредактировал captain-nemo: 14 июля 2015 - 18:57

  • 1

#179 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 июля 2015 - 21:30

мне в восьмедесятых нравились польские композитные Фины -пластиковый корпус с краснодеревой палубой,хотя хуже ходоков трудно было найти,хуже талинских.Немцы были красавчики и особенно Лазаревские фины у нас ценились,впервые "настоящего" Фина увидел,когда к нам олимпийский привезли с Таллина.Во красавчиков сделали мелкой серией!


  • 0

#180 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 июля 2015 - 17:42

У меня вес тогда был примерно такой же. А "настоящие" финнисты начинались с 80 кг. Дело в том , что мачта Брудера более жесткая, нежели круглого сечения. Но пошла мода на них и прострагивали мачты круглые штатные, а там внутри полость. Мачту не один я сломал.

Уже борода поседела, а панама та же....


  • 0

#181 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 29 февраля 2016 - 18:21

:smilie_none:

Training in Valencia, storm kicks in with gusts around 50kts!!!

 

https://www.youtube....h?v=8OBFlhmSOug

 

Кто-то купается под № RUS 212

:)


  • 0

#182 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 01 марта 2016 - 19:04

Сдох парень, перекупался...

А мачты строгали не только на Финнах, но и на Голландцах тоже.


  • 1

#183 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 июля 2016 - 12:32

Нужен парус на Финна !!!

Ходил на лавсане, последний шквал решил всё и окончательно - восстанавливать нечего. Пока сезон, очень покататься хочется, помогите кто чем может...


  • 0

#184 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июля 2016 - 12:42

Могу дать на время. Самовывоз из Валдая.


  • 0

#185 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 июля 2016 - 18:28

Спасибо за предложение, но хотелось бы свое. Не корысти ради.., а "свой ишак - хочу люблю, хочу дрова вожу!", а чужой - не дай Бог порвется. В личном парке, кроме Финна - два Луча, Голландец, пара самоделок + 470 на подходе, полагаю до конца сезона продержусь. 

Если решитесь на продажу, готов обсудить через личку.

За Финна цепляюсь - больно сезон хороший, последние лет пять ходил один-одинешенек. В этом году сразу три-четыре и все регулярно на воде.


  • 0

#186 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 июля 2016 - 18:37

Продавать не буду. Родная мачта не подходе, надеюсь вооружить в родне.


  • 0

#187 alex_t7

alex_t7

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Sankt-Peterburg

Отправлено 29 июля 2016 - 22:07

Есть парус на Финн - финский (привезен из Финляндии) 8-921-305-90-96


  • 0

#188 Romanos

Romanos

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: ФИНН
  • Название: 69

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:07

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Romanos: 12 февраля 2017 - 12:13


#189 captain-nemo

captain-nemo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Финн

Отправлено 14 апреля 2017 - 16:24

Радуют февральские пейзажи Челябинска  :rolleyes:


  • 0

#190 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 18 июля 2017 - 23:10

Приветствую!

А кто какие блоки использует в системе гика-шкота? У меня на лодке стоят Харк 29мм на гике. Кажется, маловаты, не столь быстро отдают шкот при надобности. Я раньше хаживал на "70"- ке, так там стояли Ermat блоки наверное 60-70мм диаметром, быстро отпускали гик.

Кто что скажет?


  • 0

#191 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 18 июля 2017 - 23:48

Какой же гика-шкот в таком случае стоит на Вашей лодке? В такой размер блоков шкот 8мм - только, только... А по уму-то надо 12мм, вот под него и подбирайте. Почитайте тему от начала, здесь это уже обсуждалось.

У меня вот старые, еще со знаком качества СССР и до сих пор нет проблем, кажется на 51 мм (был такой стандарт).

Кстати, выставлен на продажу.

Прикрепленные изображения

  • CIMG6770а.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 18 июля 2017 - 23:53

  • 0

#192 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 19 июля 2017 - 22:29

Дорогой PaperJet, сожалею, что не имею возможности обратиться к тебе по имени.

Оставь свой поучительно-менторский тон (не на партсобрании) и посмотри на сайте Харкен http://www.harken.co...t.aspx?id=15448, что они предлагают как штатные блочки для шкота на лодку Финн

 

А диаметр веревки я могу выбрать любой. Вопрос лишь в том состоял, какие блоки кто пробовал.

 

Я сего дня поставил СССР-овские 56мм на гик - отлично пошли. Весьма ти благодарен


Сообщение отредактировал s_makh: 19 июля 2017 - 22:32

  • 0

#193 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 20 июля 2017 - 05:30

Вообще то и я на "FD", с 8 мм шкотами ходил, правда блоки самодельные, облегченные, со шкивами на 100 мм + коренной блок самостопорящийся, и стопором на лягушке (балеринке).

На "Финне" нет балеринки, но ничего не мешает поставить коренной блок с отключаемым стопором, что нибудь типа этого

http://windbrothers....lok-d10mm-levyy.

Спор, тут вроде, и не к чему.

Дело в привычке, и может в возрасте... но, чем тоньше веревка, тем она легче, особенно мокрая.


  • 0

#194 captain-nemo

captain-nemo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Финн

Отправлено 11 августа 2017 - 17:38

Позволю себе внести небольшую путаницу в размеры блоков:

25,4 мм = 1 дюйм

50,8 мм = 2 дюйма

76,2 мм = 3 дюйма

101,6 мм = 4 дюйма

У меня на Финне гика шкот 12 мм. и блоки 2-х дюймовые. Все работает прекрасно.


  • 1

#195 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:36

а кто понимает и можешь рассказать в чем разница немецких корпусов от таллинских и других верфей?


  • 0

#196 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 14 августа 2018 - 06:57

Приветствую!

Имею гдр-овский Финн образца 1980 года. Восстанавливаю его по возможности до начального состояния. Дошел до основных проводок настроек, оттяжка гика и проч. Заметил разноцветье веревок на современных лодках. По сему и вопрос к знатокам: имеются общепринятые цвета проводок или каждый владелец лодки применяет цветные веревки на свое усмотрение?


  • 0

#197 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 09 декабря 2018 - 13:22

Пару ссылок.

Первая - реинкарнация старенького корпуса. 

http://www.vanaheim....inn-rebuild.htm

 

Вторая - сравнительные таблицы и поперечные сечения корпусов разных лет. Есть в цифровом виде.

http://www.lamboleye...s.net/finn.html


  • 0

#198 s_makh

s_makh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Козьмодемьянск
  • Судно: Finn Int.

Отправлено 07 мая 2019 - 17:12

Привет! Скажите, кто эксплуатирует, эластичный шнур для завал-талей какого диаметра, скажем, 5 или 6 мм?

А натяжение этих талей при снаряжении лодки какое должно быть?


  • 0

#199 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 мая 2019 - 01:05

Не менее 10 - или вдвойне. Натяжение чем больше - тем лучше, усилия завал-тали должно хватать поддерживать шкот в натянутом состоянии и устойчиво фиксировать гик (на полном курсе) при крене на наветренный борт.


  • 1

#200 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 мая 2019 - 09:57

если нет ограничений по масимуму - то тогда проще синтетику поставить, она тянется но оч туго.

но там же неспроста именно резинка, значит при каких-то условиях должна тянутся?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей