Каноэ
#2
Отправлено 11 февраля 2008 - 18:20
#3
Отправлено 11 февраля 2008 - 18:38
Хорошее такое сообщение - доброе. Почему Вы решили что кто-то обязан был Вам отвечать? Напишите в редакцию того журнала откуда взяли чертежик и поинтересуйтесь технологией. все очень просто. Лично я этого журнала не только не видел, но даже и не читалДобрый день я все про тоже... Вот прошло 8-мь месяцев ответа так и небыло
Ну, а прежде чем обижаться на безответность - почитайте на досуге оригинал - можно при помощи компьютерного переводчика какого-то, а то и просто на картинки посмотрите:
http://www.svensons....ts/RedwoodCanoe
#6
Отправлено 12 февраля 2008 - 11:21
#9
Отправлено 18 февраля 2008 - 15:58
"...Вот моделька 1 к 8, клеил неделю"- проект за несколько сот лет не претерпел больших изменений, видимо вполне удачен, стоит ли его перепроверять на модели? Наверно лучше сразу масштаб 1:1!!!Интересно бы узнать ктото строил?
Стоит ли начинать?
Если кто знает что то про технологию не по книжкам а из опыта. В ктижках все красиво написано и давольно просто, а как на самом деле?
Мобильность, грузоподемность и "вездеходность" каноэ, впечатления от поездок с ним, заставили меня лично по другому взглянуть на весь маломерный флот. Об этом в "КиЯ" №212 стр.64.
Каноэ на фото построено по материалам опубликованным в "КиЯ". Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду.
chment]
#11
Отправлено 21 февраля 2008 - 20:01
#12
Отправлено 21 февраля 2008 - 23:41
Мобильность, грузоподемность и "вездеходность" каноэ, впечатления от поездок с ним, заставили меня лично по другому взглянуть на весь маломерный флот. Об этом в "КиЯ" №212 стр.64.
Каноэ на фото построено по материалам опубликованным в "КиЯ". Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду.
Купил сегодня "КиЯ" №212, полгорода оббегал, а на странице 64 статья про водомёты
ВПЕЧАТЛЕНИЯ от поездок с ним и породили неодолимую "охоту к перемене мест". К вездеходности и мобильности каноэ осталось добавить динамику, скорость гидроцикла и обитаемость, мореходность катера с метровым бортом.
Результат на этой странице.
Затраты времени и сил на спуск/подъем-старт представленного катера существенно меньше чем у каноэ, или "надувнушки".
Тем не менее каноэ -это хорошо и строить его стоит!
#13
Отправлено 21 февраля 2008 - 23:50
#14
Отправлено 22 февраля 2008 - 12:21
#15
Отправлено 22 февраля 2008 - 12:58
С медведЯми не пробовал, но по камышам, зарослям самое оно. МедведЯ неплохо бы иметь для центровки: всегда трезв и купаться хочет меньше всех!У меня вроде теплеть начело +5 уже пару дней, может скоро буду начинать.
По старым журналам нашол несколько интересных фоток с ужасным качеством, но понять можно . По отзывам знакомого для браконьерства, как он говорит по камышам гоцать само оно.
На 2 -й видно за цеганями едут
#16
Отправлено 22 февраля 2008 - 22:40
Каное придумали индейцы для спецефических условий, и применять их нужно там где они нужны и приемлемы ,и хвалят их те кто применяет их в условиях для которых они созданы. В акватории Садового кольца абсолютно не приемлемы.С медведЯми не пробовал, но по камышам, зарослям самое оно. МедведЯ неплохо бы иметь для центровки: всегда трезв и купаться хочет меньше всех!
#17
Отправлено 24 февраля 2008 - 00:19
---------------------каное -зло!! это все красиво на картинке, на деле когда сидишь один да еще с моторм тебя разворачивает при даже самом слабом боковом ветре, если каное стеклопластиковое то по дну ходить страшно, рыбачить можно только сидя, и при полном штиле.
легкость конечно позволяет транспортировать ее на верхнем багажнике, но я бы не советовал этого делать если багажник крепиться к релингам. ну и плюс к этому постоянно мокрые ноги из за брызг с весел.
из плюсов чувствуешь себя индейцем, и при тихой погоде очень хороший ход, особенно вдвоем. скорость примерно как в пол хода того мотора с картинки))
сам эксплуатировал каноэ точно такоеже как на картинке, именно с такимже мотором.
да еще про мореходность: когда в каноэ один человек при сильной волне его все равно унесеть к черту на куличики, вдвоем бортом к волне идди стремновато, ну а при полной загрузге при попутной волне это экстрим почище рафтинга.
У меня в каноэ входит: 5 человек, овчарка, запас дров, польская палатка на 4 человек, запас продуков на неделю для 5 человек. В лодке при желании можно ходить ногами по днищу, но не стоит доводить остойчивость до абсурда. Длина 5,1, ширина 0,95. Стеклопластик сплошной. Лодка разборная перевозится на крыше любого авто. Аналог опубликованной в "КиЯ". Фото там, где "плохое качество" и двое сидят внутри.
#19
Отправлено 25 февраля 2008 - 01:53
Цифровых фот нет, съемки где-то 2000 года,но если интересно можно отсканировать. Под этим мотором с одним или двумя чел. идет как мне кажется несуразно быстро-километров 25-27(не меряли, но где-то около "Казанки" с "Ветерком"). Режим не самый комфортный и требует некоторой ловкости и сноровки но для 4,5 м и 2л.с. неплохо.Сколько примерно идет оно под этим мотором с одним человеком?
#21
Отправлено 09 марта 2008 - 01:10
сейчас заканчиваю вторую такую штуку могу поделиться впечатлениямиВот снял с балвана, вроде нече...
На 3-й интересно поставил ведро весом 1 кг, и почти не прогнулась. На реальной лодке это дето 120-140 кг. Лодка из картона 1 мм примерно + заклеина газетой...
#23
Отправлено 10 марта 2008 - 00:51
ну в общем не из картона, к сожалению не могу фотку прислать. первый вариант 5 метров . второй 4. после оклейки реек тканью, шпаклевки, покраски получилась совершенно неподъемная (на багажник) но правда ходкая бандура так что 2 вариант я думаю лучший и кстати идея не оклеи вать лодку снаружи а подогнать рейки. пропитать и отлакировать очень интересна, единственно что рейки без суков по моему большая редкость плюс изнутри хорошо бы прокатать стекломат как делают на нашей саве ну и сам я додумал пару приколов если будет нужно поделюсь- Не совсем понятно, Владимир Николаевич Ф.: заканчиваете вторую из картона или "полноценную"? Если второе, то хочется подробностей, так сам на пороге создания подобного типа судна.
#25
Отправлено 10 марта 2008 - 01:33
чертеж из того самого старого журнала. сам ездил в кия, шпангоуты из склееного в 3 слоя двп, рейки любые еловые легче сосновых, кстати я думаю но не пробовал, что рейки лучше пилить, если есть возможность под углом. реек нужно штук 70 с запасом они зверски ломаются, промазываются эпоксидкой с мукой, под пиво, за день можно уклеить штук 15, если не стремить ся к рекордам. потому что дело жутко запарное. в районе шпангоутов лучше не промазывать чтоб не приклеились к двум шп ближним к центральному я рек поставить на саморезы но естественно не на клей рейки не помню как они наз к которым будут клееться рейки днища, сами подумаете высотой до 100 мм можно ниже но лучше из сороковки киль врезается в штевни на мертво штевни выпиливаются изнутри к 1 и посл шп на саморезак крепятся планки или как их там к которым тканью будут клеиться рейки чтобы при снятии набора ничего не разъезжалось рейки к шп молно прикручивать саморезами можно рейки сбивать гвоздями но в крайних случаях когда те откровенно вылазят ,на первую рейку лучше сразуже приклеить уже обработанные бимсы или поперечины ну вы поняли , что бы лодка в дальнейшем не теряла форму. в конечном счете получится легкая но подвижная конструкция и вот ту можно маневрировать снять со стапеля вместе с набором перевернуть и гне задевая шп прокатать одни лучше двумя слоями стекломата естественно полиэфирной смолой обработав предварительно болгаркой вопиющие шишки нужен спец прикаточный валик. снимаешь набор и вперед, болгарка, макита и бош, а также куча грязи в легких твои лучшие друзья вобщем там есть еще фишки будут вопросы отвечу , материал обойдется тысяч в 5 а времени сколько нужно столько и потребуется я первую раз 5-7 вышлифовывал ручками потмучто хотелось как лучше зато теперь настоящий индеецЕсли можно поподробней.. Сколько времени ушло на постройку, Скока денег.. какая технология? какя длина ... ну так дальше..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей