Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#6901 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 ноября 2016 - 14:27

 

 

спасибо за ответ, но я не догоняю- ведь даже самая пластичная смола уступит  пур.( а если взять перепад температур.)

ут"

а как на ПУР стеклоткань клеить? и чем фанеру пропитывать? можно конечно и 16 видами клея пользоваться но эбоксидка универсалнее.


  • 0

#6902 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 ноября 2016 - 16:41

а как на ПУР стеклоткань клеить? и чем фанеру пропитывать? можно конечно и 16 видами клея пользоваться но эбоксидка универсалнее.

Ну хочется человеку.  :tease:

Раньше тоже бязь на краске ложили.

А ещё раньше на еропланах шёлк с аэролаком.

Пуст делает, главное чтобы потом опытом поделился.  :)


  • 0

#6903 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 16 ноября 2016 - 20:21

Ну не шёлк, а полотно( типа АСТ-100) , Крылья на АН-2 и стабилизатор на МИ-8, до сих пор так делают!(личный опыт)


  • 0

#6904 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:21

Ну не шёлк, а полотно( типа АСТ-100)

Еропланы существовали задооолго до появления аст-100.

А про Ан-2, да Ми-8, от тканной обшивки отказались (даже после появления работающей обшивки она ещё долго жила на элеронах и рулях направления/высоты) в первую очередь от того что на больших скоростях её начинало срывать.


  • 0

#6905 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Серпухов, МО
  • Судно: каноэ

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:31

Рубрика "Вспоминаем лето" :)  

12 минутное видео про одиночный сплав на каноэ по Оке с возвратом на велосипеде за машиной.


  • 12

#6906 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 22 ноября 2016 - 22:26

Да всё просто. Если вы оклеиваете лодку, то стеклоткань и смола. Если обтягиваете тканью, не стеклянной, то, в принципе, что угодно - смола, лаковая шпатлёвка, мастика. Я вот латексной пользуюсь. Каяк оклеен, каноэ обтянуто:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160624_1236371.jpg

  • 6

#6907 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 16 декабря 2016 - 13:36

Вот, посмотрев, видео

 

 

 

узнал, что бентшафт(изогнутое) весло должно быть короче прямого на 10-12см. Решил себе сделать правильное, хотя привык уже длинным грести. Ну и знакомому пару весел, раз уже мусорить, так мусорить :) .

 Материал сосна,ольха. на концах лопастей и по кромке будет ясень.

 

Изображение

 

склеил ламели для шафта(цевья)

 

]Изображение

 

 


  • 5

#6908 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 16 декабря 2016 - 13:51

Склеил заготовки лопастей

 

Изображение

 

Всегда стараюсь подбирать бруски полегче. Как выяснилось один сосновый брусок от другого может отличаться по весу процентов на двадцать. Для правой и левой половины весла беру симметричные бруски.

 

Изображение

 

Полюбившаяся форма лопасти обведена по готовому веслу.

 

Изображение

 

Клею рукояти.

 

Изображение


  • 5

#6909 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 18 декабря 2016 - 14:43

Набрал ширину рукояти. Должно получиться 10см.

Изображение

 

Выпилил лобзиком лопасти.

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал VADIM121: 18 декабря 2016 - 14:50

  • 4

#6910 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:07

склеил ламели для шафта(цевья)

 Отлично! На ПУР клеите? Если да, то почему не эпоксидка? Интересует в плане водостойкости, или все под стеклоткань потом?


Сообщение отредактировал Denis79: 19 декабря 2016 - 13:12

  • 0

#6911 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 19 декабря 2016 - 14:10

 Отлично! На ПУР клеите? Если да, то почему не эпоксидка? Интересует в плане водостойкости, или все под стеклоткань потом?

Да, все клею на ПУР,  вот на такой http://wood.nestorex...t=STAND&id=2042 . Для первых весел использовал клей попроще http://www.kleitech....t=PRODUCT&id=19 и  ничего ходят до сих пор. Оклеивать планирую рабочую поверхность лопасти, ту что на растяжение работает.

 Буржуи вообще влагостойким ПВА обходятся и при этом ничего не оклеивают.


Сообщение отредактировал VADIM121: 19 декабря 2016 - 14:28

  • 1

#6912 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 20 декабря 2016 - 00:09

Пока ищу альтернативу сломанной ленточной шлифмашинке, которую использую для формирования рукоятей весел, предлагаю глянуть видео, перевернувшее мое представление о прочности реечных лодок. 

 Слабонервным каноэстроителям лучше не смотреть :) :


  • 7

#6913 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 28 декабря 2016 - 12:20

По шаблону нарисовал форму рукоятей.

 

Изображение

 

Вырезал лобзиком.

 

Изображение

 

За ленточной шлифмашинкой ехать брать в прокате поленился. Объяснил себе, что за это время, пока буду ездить, вырежу вручную.

Ножом, стамеской, рашпилем и наждачной бумагой придал форму.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ручным рубанком снял сколько мог с обратной стороны лопасти.

 

Изображение

 

Затем болгаркой с лепестковым кругом придал нужную форму. Главное оставить запас на чистовую обработку.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

После болгарки выглядит страшновато. Дальше будет лучше :) .


Сообщение отредактировал VADIM121: 28 декабря 2016 - 12:31

  • 2

#6914 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 28 декабря 2016 - 12:31

Дальше - лучше :) .

 

Изображение

 

Изображение

 

Ручным рубанком придал цевьям восьмигранную, затем шестнадцатиграннуюформу. Обернув наждачкой сделал круглыми.

 

Изображение

 

Осталось придать лопастям небольшую "ложкообразность",начисто пошлифовать, оклеить рабочую поверхность стеклотканью и покрыть лаком.


  • 6

#6915 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Серпухов, МО
  • Судно: каноэ

Отправлено 31 декабря 2016 - 22:33

Всех с новым годом!

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1482646991565.jpg

Сообщение отредактировал х.а.м: 31 декабря 2016 - 22:34

  • 6

#6916 афоня

афоня

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:пробкоградМСК
  • Судно: строю Чиж ика
  • Название: рано

Отправлено 01 января 2017 - 04:29

С Новым Годом! Крепкого здоровья, успехов,благополучия и 7 футов под килем...

Сообщение отредактировал афоня: 01 января 2017 - 04:30

  • 3

#6917 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 11 января 2017 - 14:46

Дальше - лучше :) .

Шикарно! Про стеклоткань потом поподробнее - если есть возможность, сфотографируйте процесс!


  • 0

#6918 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Серпухов, МО
  • Судно: каноэ

Отправлено 17 января 2017 - 00:40

Коллеги, приезжайте в Москву строить свое реечное каноэ!


  • 8

#6919 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 21 января 2017 - 21:49

ну тогда и я воткну картинку в доказательство, что и зимой жизнь теплится :)

 

Прикрепленные изображения

  • красное каноэ.jpg
  • красное каноэ1.jpg

  • 7

#6920 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 27 января 2017 - 10:35

Такой вопрос.

Хочу повторить DK TOURING CANOE c cfqnf jemwatercraft.

Первая была вся из шестерки - замечательный ледокол получился!

Сейчас собираюсь из 4-ки делать.

Но вопрос не в этом.

Первую возил на крыше, недалеко и медленно, "в деревне" (то есть без выезда на "большие дороги").

Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.

Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?

Как "органы" при виде такого - не "возбуждаются"? (ГИБДД)...


  • 0

#6921 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 27 января 2017 - 11:33

С носа две жёстких растяжки из трубок на буксировочные точки. С кормы, то же трубку с талрепом, на фаркоп. 

Возил только на верёвках = болтает, хотя и багажник удлинён...


  • 0

#6922 himik

himik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:ВОРОНЕЖ
  • Судно: Прогрес 2+ В8+ 6 шт.

Отправлено 27 января 2017 - 11:39

Даже можно не жесткие стяжки , просто напрячь лодку что бы не раскачивалась.  Возил  байдарку Таймень на ниве  , так он ещё и сам не жесткий.


  • 0

#6923 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 30 января 2017 - 13:52

Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.

Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?

 

У меня на Вояжере американце небыло релингов и когда прижало, пришлось ставить что есть - старые алюминивые пассатовские . Поперечины - 2 квадратные трубы 20х20 с базой всего около 1,2м. Каное 4м и  центр как раз между поперечинами. Увязываю лодку проводом к трубам и шнуром поверху. Особо не раскачивается, но есть желание сделать упор в фаркоп и на длинную трассу подвязавать спереди шнуром. Если такую как у вас  5,5 м , то еще и впереди опору. Не знаю, как по ПДД, может и не допустимо.

i.jpg


Сообщение отредактировал jTester: 30 января 2017 - 13:56

  • 0

#6924 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 30 января 2017 - 14:00

 

 Слабонервным каноэстроителям лучше не смотреть :) :

 

Впечатляющее видео. Одно не понял, на берегу он в жилете, а на воде без :)


  • 0

#6925 Godwizard

Godwizard

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Pocket Yacht
  • Название: B.I.G.

Отправлено 30 января 2017 - 17:17

Такой вопрос.

Хочу повторить DK TOURING CANOE c cfqnf jemwatercraft.

Первая была вся из шестерки - замечательный ледокол получился!

Сейчас собираюсь из 4-ки делать.

Но вопрос не в этом.

Первую возил на крыше, недалеко и медленно, "в деревне" (то есть без выезда на "большие дороги").

Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.

Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?

Как "органы" при виде такого - не "возбуждаются"? (ГИБДД)...

Возил по городу до 20км, максимум давал 80кмч. Крепил 2мя ремнями с трещоткой от дальнобоя, крепил через крышу. Держит очень крепко. На нос и корму не крепил вообще. Каноэ из 4ки
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

Первый раз возил с таксистом. У него багажник подлиннее. 

ИзображениеИзображение

А вообще, по ПДД, то в дневное время суток если до полуметра спереди и сзади торчит то можно без всяких красных тряпочек и страха возить груз возить. Но это у меня в УА.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей