спасибо за ответ, но я не догоняю- ведь даже самая пластичная смола уступит пур.( а если взять перепад температур.)
ут"
а как на ПУР стеклоткань клеить? и чем фанеру пропитывать? можно конечно и 16 видами клея пользоваться но эбоксидка универсалнее.
Отправлено 16 ноября 2016 - 16:41
а как на ПУР стеклоткань клеить? и чем фанеру пропитывать? можно конечно и 16 видами клея пользоваться но эбоксидка универсалнее.
Ну хочется человеку.
Раньше тоже бязь на краске ложили.
А ещё раньше на еропланах шёлк с аэролаком.
Пуст делает, главное чтобы потом опытом поделился.
Отправлено 17 ноября 2016 - 01:21
Ну не шёлк, а полотно( типа АСТ-100)
Еропланы существовали задооолго до появления аст-100.
А про Ан-2, да Ми-8, от тканной обшивки отказались (даже после появления работающей обшивки она ещё долго жила на элеронах и рулях направления/высоты) в первую очередь от того что на больших скоростях её начинало срывать.
Отправлено 16 декабря 2016 - 13:36
Вот, посмотрев, видео
узнал, что бентшафт(изогнутое) весло должно быть короче прямого на 10-12см. Решил себе сделать правильное, хотя привык уже длинным грести. Ну и знакомому пару весел, раз уже мусорить, так мусорить .
Материал сосна,ольха. на концах лопастей и по кромке будет ясень.
склеил ламели для шафта(цевья)
]
Отправлено 16 декабря 2016 - 13:51
Склеил заготовки лопастей
Всегда стараюсь подбирать бруски полегче. Как выяснилось один сосновый брусок от другого может отличаться по весу процентов на двадцать. Для правой и левой половины весла беру симметричные бруски.
Полюбившаяся форма лопасти обведена по готовому веслу.
Клею рукояти.
Отправлено 19 декабря 2016 - 14:10
Отлично! На ПУР клеите? Если да, то почему не эпоксидка? Интересует в плане водостойкости, или все под стеклоткань потом?
Да, все клею на ПУР, вот на такой http://wood.nestorex...t=STAND&id=2042 . Для первых весел использовал клей попроще http://www.kleitech....t=PRODUCT&id=19 и ничего ходят до сих пор. Оклеивать планирую рабочую поверхность лопасти, ту что на растяжение работает.
Буржуи вообще влагостойким ПВА обходятся и при этом ничего не оклеивают.
Сообщение отредактировал VADIM121: 19 декабря 2016 - 14:28
Отправлено 28 декабря 2016 - 12:20
По шаблону нарисовал форму рукоятей.
Вырезал лобзиком.
За ленточной шлифмашинкой ехать брать в прокате поленился. Объяснил себе, что за это время, пока буду ездить, вырежу вручную.
Ножом, стамеской, рашпилем и наждачной бумагой придал форму.
Ручным рубанком снял сколько мог с обратной стороны лопасти.
Затем болгаркой с лепестковым кругом придал нужную форму. Главное оставить запас на чистовую обработку.
После болгарки выглядит страшновато. Дальше будет лучше .
Сообщение отредактировал VADIM121: 28 декабря 2016 - 12:31
Отправлено 28 декабря 2016 - 12:31
Дальше - лучше .
Ручным рубанком придал цевьям восьмигранную, затем шестнадцатиграннуюформу. Обернув наждачкой сделал круглыми.
Осталось придать лопастям небольшую "ложкообразность",начисто пошлифовать, оклеить рабочую поверхность стеклотканью и покрыть лаком.
Отправлено 27 января 2017 - 10:35
Такой вопрос.
Хочу повторить DK TOURING CANOE c cfqnf jemwatercraft.
Первая была вся из шестерки - замечательный ледокол получился!
Сейчас собираюсь из 4-ки делать.
Но вопрос не в этом.
Первую возил на крыше, недалеко и медленно, "в деревне" (то есть без выезда на "большие дороги").
Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.
Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?
Как "органы" при виде такого - не "возбуждаются"? (ГИБДД)...
Отправлено 30 января 2017 - 13:52
Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.
Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?
У меня на Вояжере американце небыло релингов и когда прижало, пришлось ставить что есть - старые алюминивые пассатовские . Поперечины - 2 квадратные трубы 20х20 с базой всего около 1,2м. Каное 4м и центр как раз между поперечинами. Увязываю лодку проводом к трубам и шнуром поверху. Особо не раскачивается, но есть желание сделать упор в фаркоп и на длинную трассу подвязавать спереди шнуром. Если такую как у вас 5,5 м , то еще и впереди опору. Не знаю, как по ПДД, может и не допустимо.
Сообщение отредактировал jTester: 30 января 2017 - 13:56
Отправлено 30 января 2017 - 17:17
Такой вопрос.
Хочу повторить DK TOURING CANOE c cfqnf jemwatercraft.
Первая была вся из шестерки - замечательный ледокол получился!
Сейчас собираюсь из 4-ки делать.
Но вопрос не в этом.
Первую возил на крыше, недалеко и медленно, "в деревне" (то есть без выезда на "большие дороги").
Сейчас в планах и дальние выездки. Возить - на крыше Пежо Партнера Типи.
Каноэ будет на метр длиннее авто (5500 против 4600). По паспорту на крыше можно до 80 кг возить. Крепко привязать не вопрос: есть релинги и две поперечины. Но вот спереди "свес" уж больно большой получается. Кто как "борется" с этим? Или пусть так и "болтается"?
Как "органы" при виде такого - не "возбуждаются"? (ГИБДД)...
Возил по городу до 20км, максимум давал 80кмч. Крепил 2мя ремнями с трещоткой от дальнобоя, крепил через крышу. Держит очень крепко. На нос и корму не крепил вообще. Каноэ из 4ки
Первый раз возил с таксистом. У него багажник подлиннее.
А вообще, по ПДД, то в дневное время суток если до полуметра спереди и сзади торчит то можно без всяких красных тряпочек и страха возить груз возить. Но это у меня в УА.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей