Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#6951 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:20

Да, надо от 4 метров начинать. У меня из двух листов 244 получилась длина 460 см. Можно из трёх листов 1550 сделать, будет где-то 430 см.
  • 0

#6952 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 03 апреля 2017 - 12:46

вот интересно. Можно просто увеличить макет 3-х метровой лодки до 4-х или 4,5-ть ? или надо подбирать другой макет на 4,5 метра ? 


  • 0

#6953 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 апреля 2017 - 14:23

Ну так есть готовые проекты, зачем удлинять 3 метровую ,если на выходе получится УЖЕ существующий проект. Не понятно- что вам надо? Озвучте техзадание.
  • 1

#6954 vknw123

vknw123

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:анапа

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:24

решил попробовать сделать http://forum.woodenb...one-sheet-canoe

самую маленькую.

тех задания у меня нет, нечего озвучивать.

Просто советуюсь со знающими.


  • 0

#6955 КузьмаШ.

КузьмаШ.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Майкоп
  • Судно: Каноэ-Байдарка
  • Название: Канорка

Отправлено 03 апреля 2017 - 20:17

"Техзадание" это для каких целей, количество членов экипажа и грузоподъёмность. До трёх метров это исключительно для прогулок "в одно лицо" и на закрытой воде без сильного течения


  • 0

#6956 Grig1

Grig1

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 254 сообщений
  • Из:тушино
  • Судно: микрофлотилия
  • Название: б/н

Отправлено 04 апреля 2017 - 12:52

Просто пропорционально увеличивать размеры - не комильфо. Ширина убежит, высота борта...


  • 0

#6957 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 11 апреля 2017 - 18:58

Я как раз такую строю:

Вопрос построившим каноэ по СиС: обязательно нужно делать бортовые стрингеры или нет, при условии, что привальник получился мощным? По днищу будет 6 продольных реек 30×10 , потом 3 шпангоута и 2 герметичные переборки. При таком наборе,может стрингеры делать необязательно? Скорлупа 4 мм. Какие могут быть последствия?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170404_142316.jpg

  • 0

#6958 AlexL63

AlexL63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: каное

Отправлено 11 апреля 2017 - 23:10

Вопрос построившим каноэ по СиС: обязательно нужно делать бортовые стрингеры или нет, при условии, что привальник получился мощным? По днищу будет 6 продольных реек 30×10 , потом 3 шпангоута и 2 герметичные переборки. При таком наборе,может стрингеры делать необязательно? Скорлупа 4 мм. Какие могут быть последствия?

мое мнение что все это стоит городить можно, только если использовать каное как носилки для переноски грузов. построил два каное из фанеры 4 мм, кроме привальника 20 на 30 мм и планширя таких размеров по внутренней стороне и одной перекладины по центру ничего более. зачем утежелять лодку.


  • 3

#6959 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 12 апреля 2017 - 06:04

мое мнение что все это стоит городить можно, только если использовать каное как носилки для переноски грузов. построил два каное из фанеры 4 мм, кроме привальника 20 на 30 мм и планширя таких размеров по внутренней стороне и одной перекладины по центру ничего более. зачем утежелять лодку.

Спасибо, городить не буду. Сделаю флоры под гребной станок.
  • 0

#6960 VADIM121

VADIM121

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:г.Минск.Беларусь

Отправлено 13 апреля 2017 - 12:10

​Появилось видео о нашем мартовском сплаве по Страче >>> на youtube

Фото тут >>>На гуглфото >>>

Почитать тут >>> Ловим экстрим в Синеокой. Весенняя Страча.


  • 4

#6961 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 14 апреля 2017 - 22:03

Молодцы, ребята!


  • 0

#6962 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 03 мая 2017 - 08:21

Интересный видосик об изготовлении плетёной седушки. 

https://www.youtube....h?v=hKdLyC8Viow


  • 0

#6963 х.а.м

х.а.м

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Серпухов, МО
  • Судно: каноэ

Отправлено 08 мая 2017 - 01:07

Моя видеозарисовка про каноэ-сплав на первое мая.

Проверял предел грузоподъемности своего каноэ.

Про это там в видео рассказываю.

Кому лень смотреть, суть следующая: загрузили в 4,8 м каноэ 370 кг и ничего, прошли втроем 50 км, правда в матрасном режиме, без экстрима


  • 2

#6964 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 15:05

Давно лежали чертежи Диксовского Линхавен 16. Этой зимой разродился. Сознательно утяжелил, хотелось банки, как на яхте. ФСФ 4мм, снаружи 2 слоя стеклоткани. Внутри 6-7 слоев эпоксидной краски. Банки наборные из дуба, привальник сосна+дуб. Вес вышел 38 кг.

Спустил на воду- поразился валкости. На банке сидеть и грести реально стремно. На днище поспокойнее, однако грести неудобно. 

Или тут как с великом- надо один раз привыкнуть/научиться?

Прикрепленные изображения

  • sdm,IMG-20170422-WA0001.jpg
  • sdm,IMG-20170422-WA0002.jpg

Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 15:19

  • 3

#6965 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 14 мая 2017 - 15:10

Тоже лежат чертежи, жду когда малышня подрастет, чтобы вместе строить. Думаю сразу с аутригером делать.

Давно лежали чертежи Диксовского Линхавен 16. Этой зимой разродился. Сознательно утяжелил, хотелось банки, как на яхте. ФСФ 4мм, снаружи 2 слоя стеклоткани. Внутри 6-7 слоев эпоксидной краски. Банки наборные из дуба, привальник сосна+дуб. 

Спустил на воду- поразился валкости. На банке сидеть и грести реально стремно. На днище поспокойнее, однако грести неудобно. 

Или тут как с великом- надо один раз привыкнуть/научиться?


  • 0

#6966 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 15:13

Тоже лежат чертежи, жду когда малышня подрастет, чтобы вместе строить. Думаю сразу с аутригером делать.

 

 

Под аутригер лучше свой проект поискать, тут лучше с равновесием разобраться, "Я так думаю" )


  • 0

#6967 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2017 - 15:19

Спустил на воду- поразился валкости. 

...и опыт - сын ошибок трудных...

вы на что то другое рассчитывали при таких обводах ? 

поздравляю ! очень красивая лодочка ! с яхтенным шиком ! 

приклейте ей досочку ребром  на днище в качестве киля - поустойчивее должна стать чуть..


  • 0

#6968 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 15:24

...и опыт - сын ошибок трудных...

вы на что то другое рассчитывали при таких обводах ? 

поздравляю ! очень красивая лодочка ! с яхтенным шиком ! 

приклейте ей досочку ребром  на днище в качестве киля - поустойчивее должна стать чуть..

 

Спасибо! Вообще проект известного конструктора, делал точно по чертежам. Ребер на днище хватает, включая плавничок в корме. Просто уже привык к своему пароходу под 5 тонн водоизмещением  :D

Прикрепленные изображения

  • WP_20170319_23_22_26_Pro.jpg

  • 3

#6969 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2017 - 15:34

Спасибо! Вообще проект известного конструктора, делал точно по чертежам. Ребер на днище хватает, включая плавничок в корме. Просто уже привык к своему пароходу под 5 тонн водоизмещением  :D

ну тогда тренируйтесь в балансе  B)

разметка для начала на банках - где правильно опустить седалище чтобы не было крена  :D

и аккуратненько потихонечку привыкать 

топать только по центру днища чтобы сразу не пугаться кренования

отрабатывать навыки командного открена силами экипажа, вообще чем больше груза - тем она будет остойчивей - центр тяжести относительно ватерлинии снизиться в грузу...


  • 0

#6970 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 мая 2017 - 15:40

я бы может на первое время чиста по колхозному если совсем невмоготу 

подвязал бы на шкертиках тонкую и широкую досточку под днище 

чтобы выступала с краев сантиметров на сорок - пятьдесят с каждой стороны

это сильно увеличит сопротивление 

но прибавит остойчивости в статике значительно.


  • 0

#6971 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 15:51

я бы может на первое время чиста по колхозному если совсем невмоготу 

подвязал бы на шкертиках тонкую и широкую досточку под днище 

чтобы выступала с краев сантиметров на сорок - пятьдесят с каждой стороны

это сильно увеличит сопротивление 

но прибавит остойчивости в статике значительно.

Не, не мой метод. Нужен сразу режим хард  :D  А то засмеют- как в глубоком детстве на велосипеде Дружок, с боковыми колесиками  :D  :D  :D  Ходят же люди на таких лодках, рыбу ловят и стреляют стоя. 


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 15:52

  • 0

#6972 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 16:01

Вкратце.

Технология классическая для СИС, есть несколько моментов по изготовлению.

После оклейки сразу шпаклевал всю лодку эпиталовским Ватерлайном, чтобы не шкурить стекло :

Прикрепленные изображения

  • WP_20170213_20_31_32_Pro.jpg
  • WP_20170213_03_20_36_Pro.jpg

Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 16:20

  • 2

#6973 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 16:09

Ну и банки, на тонкую фанеру предварительно распущенные дубовые ламели. Особое внимание разметке, тогда недурно получается. Это была тренировка - в планах на параходе кокпит отделывать на следующий год. 

Прикрепленные изображения

  • WP_20170319_16_04_08_Pro.jpg
  • WP_20170318_22_28_16_Pro.jpg
  • WP_20170318_19_10_22_Pro.jpg
  • WP_20170221_00_12_52_Pro.jpg
  • WP_20170220_21_29_44_Pro.jpg

  • 2

#6974 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 16:14

И еще, всегда удивляло, почему народ торцы фанеры на бортах открытыми оставляет. Ведь достаточно выбрать четверть в привальнике и закрыть нафиг фанеру.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170305_22_06_55_Pro.jpg
  • WP_20170305_22_07_30_Pro.jpg
  • WP_20170318_13_05_34_Pro.jpg

  • 1

#6975 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 14 мая 2017 - 16:19

Понты, конечно. Лишний вес. Но очень хотелось. 

Прикрепленные изображения

  • WP_20170326_23_40_30_Pro.jpg
  • WP_20170326_00_02_26_Pro.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)