Каноэ
#6954
Отправлено 03 апреля 2017 - 18:24
решил попробовать сделать http://forum.woodenb...one-sheet-canoe
самую маленькую.
тех задания у меня нет, нечего озвучивать.
Просто советуюсь со знающими.
#6957
Отправлено 11 апреля 2017 - 18:58
Вопрос построившим каноэ по СиС: обязательно нужно делать бортовые стрингеры или нет, при условии, что привальник получился мощным? По днищу будет 6 продольных реек 30×10 , потом 3 шпангоута и 2 герметичные переборки. При таком наборе,может стрингеры делать необязательно? Скорлупа 4 мм. Какие могут быть последствия?Я как раз такую строю:
#6958
Отправлено 11 апреля 2017 - 23:10
Вопрос построившим каноэ по СиС: обязательно нужно делать бортовые стрингеры или нет, при условии, что привальник получился мощным? По днищу будет 6 продольных реек 30×10 , потом 3 шпангоута и 2 герметичные переборки. При таком наборе,может стрингеры делать необязательно? Скорлупа 4 мм. Какие могут быть последствия?
мое мнение что все это стоит городить можно, только если использовать каное как носилки для переноски грузов. построил два каное из фанеры 4 мм, кроме привальника 20 на 30 мм и планширя таких размеров по внутренней стороне и одной перекладины по центру ничего более. зачем утежелять лодку.
#6959
Отправлено 12 апреля 2017 - 06:04
Спасибо, городить не буду. Сделаю флоры под гребной станок.мое мнение что все это стоит городить можно, только если использовать каное как носилки для переноски грузов. построил два каное из фанеры 4 мм, кроме привальника 20 на 30 мм и планширя таких размеров по внутренней стороне и одной перекладины по центру ничего более. зачем утежелять лодку.
#6960
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:10
Появилось видео о нашем мартовском сплаве по Страче >>> на youtube
Фото тут >>>На гуглфото >>>
Почитать тут >>> Ловим экстрим в Синеокой. Весенняя Страча.
#6962
Отправлено 03 мая 2017 - 08:21
#6963
Отправлено 08 мая 2017 - 01:07
Моя видеозарисовка про каноэ-сплав на первое мая.
Проверял предел грузоподъемности своего каноэ.
Про это там в видео рассказываю.
Кому лень смотреть, суть следующая: загрузили в 4,8 м каноэ 370 кг и ничего, прошли втроем 50 км, правда в матрасном режиме, без экстрима
#6964
Отправлено 14 мая 2017 - 15:05
Давно лежали чертежи Диксовского Линхавен 16. Этой зимой разродился. Сознательно утяжелил, хотелось банки, как на яхте. ФСФ 4мм, снаружи 2 слоя стеклоткани. Внутри 6-7 слоев эпоксидной краски. Банки наборные из дуба, привальник сосна+дуб. Вес вышел 38 кг.
Спустил на воду- поразился валкости. На банке сидеть и грести реально стремно. На днище поспокойнее, однако грести неудобно.
Или тут как с великом- надо один раз привыкнуть/научиться?
Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 15:19
#6965
Отправлено 14 мая 2017 - 15:10
Тоже лежат чертежи, жду когда малышня подрастет, чтобы вместе строить. Думаю сразу с аутригером делать.
Давно лежали чертежи Диксовского Линхавен 16. Этой зимой разродился. Сознательно утяжелил, хотелось банки, как на яхте. ФСФ 4мм, снаружи 2 слоя стеклоткани. Внутри 6-7 слоев эпоксидной краски. Банки наборные из дуба, привальник сосна+дуб.
Спустил на воду- поразился валкости. На банке сидеть и грести реально стремно. На днище поспокойнее, однако грести неудобно.
Или тут как с великом- надо один раз привыкнуть/научиться?
#6967
Отправлено 14 мая 2017 - 15:19
Спустил на воду- поразился валкости.
...и опыт - сын ошибок трудных...
вы на что то другое рассчитывали при таких обводах ?
поздравляю ! очень красивая лодочка ! с яхтенным шиком !
приклейте ей досочку ребром на днище в качестве киля - поустойчивее должна стать чуть..
#6968
Отправлено 14 мая 2017 - 15:24
...и опыт - сын ошибок трудных...
вы на что то другое рассчитывали при таких обводах ?
поздравляю ! очень красивая лодочка ! с яхтенным шиком !
приклейте ей досочку ребром на днище в качестве киля - поустойчивее должна стать чуть..
Спасибо! Вообще проект известного конструктора, делал точно по чертежам. Ребер на днище хватает, включая плавничок в корме. Просто уже привык к своему пароходу под 5 тонн водоизмещением
#6969
Отправлено 14 мая 2017 - 15:34
Спасибо! Вообще проект известного конструктора, делал точно по чертежам. Ребер на днище хватает, включая плавничок в корме. Просто уже привык к своему пароходу под 5 тонн водоизмещением
ну тогда тренируйтесь в балансе
разметка для начала на банках - где правильно опустить седалище чтобы не было крена
и аккуратненько потихонечку привыкать
топать только по центру днища чтобы сразу не пугаться кренования
отрабатывать навыки командного открена силами экипажа, вообще чем больше груза - тем она будет остойчивей - центр тяжести относительно ватерлинии снизиться в грузу...
#6970
Отправлено 14 мая 2017 - 15:40
я бы может на первое время чиста по колхозному если совсем невмоготу
подвязал бы на шкертиках тонкую и широкую досточку под днище
чтобы выступала с краев сантиметров на сорок - пятьдесят с каждой стороны
это сильно увеличит сопротивление
но прибавит остойчивости в статике значительно.
#6971
Отправлено 14 мая 2017 - 15:51
я бы может на первое время чиста по колхозному если совсем невмоготу
подвязал бы на шкертиках тонкую и широкую досточку под днище
чтобы выступала с краев сантиметров на сорок - пятьдесят с каждой стороны
это сильно увеличит сопротивление
но прибавит остойчивости в статике значительно.
Не, не мой метод. Нужен сразу режим хард А то засмеют- как в глубоком детстве на велосипеде Дружок, с боковыми колесиками Ходят же люди на таких лодках, рыбу ловят и стреляют стоя.
Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 15:52
#6972
Отправлено 14 мая 2017 - 16:01
Вкратце.
Технология классическая для СИС, есть несколько моментов по изготовлению.
После оклейки сразу шпаклевал всю лодку эпиталовским Ватерлайном, чтобы не шкурить стекло :
Сообщение отредактировал SCANIA truck: 14 мая 2017 - 16:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)