Корпус любого гребного острозадого судна подойдёт под первое требование быть Каноэ.
Это на каком языке сейчас было?!
Отправлено 23 мая 2017 - 00:44
Каноэ - способ размещения гребца и вид весла. Могу привести каталог американских каноэ, с транцевыми кормами. Какер мне прислал огромный материал про рыбацкие каноэ, в том числе, с парусами. Это история развития. Там преимущественно с плоским днищем.
"Пути Господни...."
Рабламповское каноэ я бы делал без отогнутого бортового фланца: может цепляться за всякие близлежащие лодки, ветки, камыши и причалы. Про крепление швертов и колдершток уже говорили. Объём бортовых поплавков великоват, а крепить их лучше на "ушах", повыше над водой. Я бы так делал. Паруса - шлюп и сквозные латы. Этим данная лодка отличается от всяких других, в том числе, иностранных.
Однако, это понятно не всем новичкам. К тому же она не деревянная.
Отправлено 24 мая 2017 - 07:16
Каноэ - способ размещения гребца и вид весла. Могу привести каталог американских каноэ, с транцевыми кормами. Какер мне прислал огромный материал про рыбацкие каноэ, в том числе, с парусами. Это история развития. Там преимущественно с плоским днищем.
"Пути Господни...."
Рабламповское каноэ я бы делал без отогнутого бортового фланца: может цепляться за всякие близлежащие лодки, ветки, камыши и причалы. Про крепление швертов и колдершток уже говорили. Объём бортовых поплавков великоват, а крепить их лучше на "ушах", повыше над водой. Я бы так делал. Паруса - шлюп и сквозные латы. Этим данная лодка отличается от всяких других, в том числе, иностранных.
Однако, это понятно не всем новичкам. К тому же она не деревянная.
Владимир Михайлович, как бы посмотреть этот каталог ?
Поплавки на тримаране сделаны "на вырост" . Скоро увидите, какой именно...
В остальном, назначение моей и Вашей лодок разные, - отсюда разночтения.
С уважением.
Отправлено 24 мая 2017 - 11:39
Найду, покажу. Про КАКЕРА и его труд я, похоже, соврал: речь идёт о ДОРИ. Прошу простить....
О секционной лодке: она проектировалась в качестве универсальной, "на любой вкус". Испытания прошли именно в этом направлении. Хранилась в квартире, гараже. Перевозили на авто-прицепе, -багажнике, в электричке. Ходила под всеми типами вёсел; с парусами от "Отимиста", с подвесным транцевым, со своими - шлюпом и сквозными латами. Не ставили парусов от джонки, клешней краба, латинских, прямых, разрезного фока и экзотики.
Отправлено 05 июня 2017 - 18:24
Добрый день!
Сделать каноэ хотел давно. Но всё откладывал. Теперь у меня трое детей из них два пирата. Летом хотим поехать отдыхать на волгу или ещё куда. Пока нет чёткого плана. Блага машина позволяет использовать её как гостиницу. И понял что нельзя откладывать дальше. А нужно успеть сделать. Старший обещал помочь в постройке, ну хотя бы не мешать .
Лодку хотим из фанеры, так как быстрее, проще и дешевле. Реечную сейчас не готов. Есть небольшая мастерская. Есть небольшой опыт работы с деревом. Из просмотра огромного числа роликов. понял что лодка нужна нам устойчивая, чтоб пираты не потопили в первую же минуту. Плюс боле менее вместительная. У некоторых узкие и короткие. И повыше борта, без фанатизма.
Можете помочь в поиске чертежей, совета, с чего начать и чем кончить. Буду рад любой помощи. Сейчас начал читать данный сайт. Только его нашёл.
Сообщение отредактировал dmitrovchyanin: 05 июня 2017 - 18:39
Отправлено 05 июня 2017 - 20:04
Отправлено 05 июня 2017 - 22:53
Вот очень понравилась лодка, и по ширине и высоте
Но на Волгу на ней точно не надо, особенно с двумя пиратами.
Отправлено 06 июня 2017 - 00:26
Там просто переедут баржОй или каким нибудь безбашенным катером. Другой причины в упор не вижу. Технических, кроме того что на каное лучше избегать большой открытой воды (без укрытий от ветра и волн в разумной близости) точно нет. Но это на любом каное такого типа - открытом - где может раздуть быстро и сильно лучше быть осторожным. А так какие лодки вроде этого Эскифа (модель Авалон) ходят весьма зубастые речки. Хотя это скорее озёрное каное
http://www.esquif.co...touring/avalon/
"Prospector" тип считается классикой универсальности (сцылка на другю контору)
http://www.novacraft...ies/prospector/
а вот их (Эскифа опять) ww (whitewater) ряд. Сравните и поймёте разницу.
http://www.esquif.com/en/whitewater/
Сообщение отредактировал VeeOne: 06 июня 2017 - 01:06
Отправлено 06 июня 2017 - 08:58
Вот такая понравилась лодка:
http://www.novacraft.../prospector-16/
Вот как реализовать эту картинку в каноэ? Или похожею лодку
Про волгу я понял, у нас рядом есть речка дубна, небольшое водохранилище, которое можно просто переплыть.
Отправлено 06 июня 2017 - 09:46
Отправлено 06 июня 2017 - 13:28
Там только размеры одной из частей лодки
как сделать остальное??
http://flo-mo.weebly...solo-canoe.html вот здесь посмотрите.
Отправлено 06 июня 2017 - 15:09
Там только размеры одной из частей лодки
как сделать остальное??
это четверть обшивки
вот 3м каное, но принцип такой же
по первым фото там вроде понятно как его сшивать
https://photos.googl...mRieldfbFR6NnZB
Отправлено 06 июня 2017 - 19:49
Чтоб сообразить что Вы говорите, пришлось сделать из бумаги макет
Думал ещё нужна какая часть по середине. Теперь всё ясно. Осталось перевести с неправильных дюймов в родные миллиметры. Завтра за фанерой поеду и вечером приступим
Как делать "рёбра жёсткости"? Подгонять по месту или ??
Сообщение отредактировал dmitrovchyanin: 06 июня 2017 - 19:53
Отправлено 06 июня 2017 - 20:21
https://translate.go...LVDI9AblJKveFxA Тут смотрели? Flywood похожа на ваш рисунок. Я её уже под покраску готовлю. Вот такая .
Позволю себе не согласится. Gorewood 14' ближе к теме.
Отправлено 06 июня 2017 - 20:26
ребра делать необязательно
я делал сразу под парус и аутригер
да и первая лодка, немного перестраховался
если вот таком варинте добавить накладки на шов на бортах (он у меня хуже всего стягивался) да с привальником конструкция получится вполне жесткая
можно еще добавить сверху поперечину (или несколько) для переноски и жесткости
а на счет перевода, во первых есть калькуляторы, а во вторых лучше загнать в редактор или кад программу и отмасштабировать под свои хотелки и материал
Отправлено 06 июня 2017 - 20:30
Позволю себе не согласится. Gorewood 14' ближе к теме.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Gorewood 14' очень интересный вариант, но мне кажется сильно сложнее, требовательнее к материалам, и с первого раза велики шансы накосячить[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]да и одноместный[/color]
Сообщение отредактировал andrey_t: 06 июня 2017 - 20:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей