Перейти к содержимому


Фотография

Проекты для постройки


Сообщений в теме: 140

Опрос: Какие из этих проектов нужны вам? (378 пользователей проголосовало)

Какие из этих проектов нужны вам?

  1. Проекты крейсерских парусных яхт (103 голосов [28.07%])

    Процент голосов: 28.07%

  2. Проекты крейсерских швертботов (77 голосов [20.98%])

    Процент голосов: 20.98%

  3. Проекты прогулочных швертботов (41 голосов [11.17%])

    Процент голосов: 11.17%

  4. Проекты глиссирующих мотолодок (49 голосов [13.35%])

    Процент голосов: 13.35%

  5. Проекты водоизмещающих катеров (70 голосов [19.07%])

    Процент голосов: 19.07%

  6. Проекты гребных лодок (22 голосов [5.99%])

    Процент голосов: 5.99%

  7. Никакие проекты не нужны (5 голосов [1.36%])

    Процент голосов: 1.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 19:35

Извините за оффтопик, предложеньице такое: за хороший и нужный проект я готов даже денег заплатить, в меру возможностей.
Мне, например, проект такой нужен: чтобы красивый как Пилигрим 590 но не более 5 м., чтоб в гараже можно было строить

Полностью согласен .Большинство Российских водоемов это реки и озера.Просто больно читать про гонки крупных яхт на Верхисетском пруду(Это о ЯВА ТРОФИ). Там и 5-м лодки много.
  • 0

#27 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 21 Октябрь 2003 - 19:42

Коллеги, подобная лодка обсуждается в Парусных яхтах в топике Русский фолькбот.
  • 0

#28 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 23 Октябрь 2003 - 08:15

2 shurr: Александр, посмотри на эту лодочку. Не Пилигрим, конечно, но зато 5 м :)

Да, видел, конечно, не Пилигрим(не так эстетично), но построить можно....
Жаль только что проект покупать надо - все халявы хочется :D :D :D
  • 0

#29 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Октябрь 2003 - 13:37

посмотри на эту лодочку.

Да, видел, конечно...
Жаль только что проект покупать надо

2 shurr: С чего ты взял? Совершенно свободно проект можно взять на
http://www.zeglarstw...d/sztrplan.html - на польском языке :)
http://www.zeglarstw...g/sztrengl.html - на английском
  • 0

#30 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 12:05

если нужна именно халява, очень неплохой на мой взгляд халявгый проект миникруйсера
http://membres.lycos...t/z/indexz.html
навигация по разделам немного мудренная, но если поискать, все найдется
возможно это гдето уже обсуждалось, если так то сорри
  • 0

#31 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 12:59

Мне кажется, что прежний "конек" редакции - публикация опробованного самостроя - будет востребован и сейчас. Конкретные примеры постройки, с конкретными граблями, тонкостями, советами, ценами и реальным результатом. Только фактуру следует подбирать, рассчитывая на большинство потенциальных строителей. Пока я вижу в журнале либо розовые мечтания (вот бы такое посроить), либо некие экзотические творения, повторять которые вряд ли кто-то будет (тот, кому интересна экзотика, построит свое). Есть, правда, еще третья категория - как сшить лодку за 100 баксов из фанеры или смастерить бортовой водопровод... из половинки канистры и автомобильного омывателя...

Уверен, что очень интересным будут рассказ не о постройке, а о восстановлении серийных судов. Я считаю, что сегодня, пока еще не иссякли старые запасы корпусов, это один из самых простых (относительно, конечно) и недорогих способов получения в собственность крупного судна. Я сам прошел по такому пути, восстановив 9-метровый речной катер, и с чистой совестью могу его рекомендовать другим. Проблема в том, что в этой теме слишком много мифов гуляет и народ не решается взять в руки болгарку и сварочный держак. А зря! Вот, например, еще один пример (не мой уже): http://www.boatclub.ru/kat1.htm.
  • 0

#32 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 367 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 09:45

Совешенно согласен!
Надо не только восстанавливать, а также на база существующих проектов делать обновлённые версии.
Не стоит трижды постить одно и то же сообщение в разные топики - нарушение Правил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___22.dwg   30,81К   166 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Grokh: 29 Декабрь 2003 - 12:33

  • 0

#33 Sport$man

Sport$man

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 16 Февраль 2004 - 01:42

Интересует проект глиссирующего катера(лодки) длиной 5 - 5.5м, с каютой, обводы глубокое V. Очень было бы интересно почитать ПОДРОБНО о технологии изготовления корпуса из стеклопластика вручную. Сейчас дествительно можно купить все - стекломаты, гелькоут, полиэфирные смолы - только как этим всем правильно распорядиться? :) Что еще нужно для постройки? Как отодрать корпус от болванки (матрицы или как ее там)? Делаются ли шпангоуты или усиливающие элементы в пластике? Как правильно подобрать материал? И т.д. и т.п... И, конечно, - воплощенные в жизнь проекты для примера.
  • 0

#34 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 Февраль 2004 - 15:01

2 Sport$man
Планируется такая статья. Весной или, скорее, летом.
  • 0

#35 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 551 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 Февраль 2004 - 21:04

Проголосовал бы за все кроме последнего пункта да никак.
И в поддержку Sport$man -а.
Есть одно соображение - на всех буржуйских сайтах манера такая заведена, представляют если какой проект, так обязательно добавят пару тройку отзывов тех кто им воспользовался.Они тут и про грабли, и про впечатления рассказывают (а заодно агитируют :D ). А "КиЯ" проект дадут и молчок.А потом в конфе народ интересуется , а строил ли кто по этому проекту? Вот.
  • 0

#36 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 Февраль 2004 - 21:13

А "КиЯ" проект дадут и молчок.А потом в конфе народ интересуется , а строил ли кто по этому проекту? Вот.

Вот это мы постараемся исправить - но дело в том, что далеко не все, кто строит по опубликованным у нас проектам нам об этом пишут. :)

Проголосовал бы за все кроме последнего пункта да никак.

Проголосуйте за то, что ближе всего к сердцу. ;)
  • 0

#37 Sport$man

Sport$man

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 18 Февраль 2004 - 03:31

2Grokh

Планируется такая статья. Весной или, скорее, летом.

Приятно слышать! :P Жаль, только, что летом. Наши "сани"-то зимой надо готовить ;)
  • 0

#38 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 18 Февраль 2004 - 07:09

Пректы обязательно нужны в нашем самом любимом журнале. Проекты небольших лодок длиной до 8-10м будут востребованы. Большего размера проще купить (если деньги есть :P ). Нужны проекты картоп (1-2 чел под Ветерком пойдут под скоростью той-же Казанки), небольших шверботов (не забывайте что есть и крейсеристы, а есть и со спортивным уклоном- хотя в гонки стараются ходить все), небольшие мотолодки с рубкой и с импортным подвесником (местность у нас в России холодноватая - это не юг). Новые материалы при постройке, варианты насыщения внутренним оборудованием так-же должно отражаться в проектах. Согласен по поводу бегучего и стоячего такелажа на яхтах - столько нового за последние 10 лет, а в журнале очень мало информации.
  • 0

#39 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 10 Март 2004 - 18:48

Согласен, что проекты самотсроя нужны. И не только больших и красивых, но и те которые называются "лодка из фанеры за 100$". Лично я такую и хочу построить. А этот сайт подсказал столько полезной информации, сколько в нескольких номерах КиЯ не прочиатешь! Поэтому проекты по готовым судам, лодкам и катерам из серии Самостроя будут интересны и начинающим и уже построившим не одну лодку. Как иначе у человека может появиться желание построить что-то серьезное. если он не начинал с азов. Пусть это будет тот-же сшей-и-склей, но зато хорошая школа и практические примеры налицо.
  • 0

#40 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 Март 2004 - 20:20

А этот сайт подсказал столько полезной информации, сколько в нескольких номерах КиЯ не прочиатешь!

Когда создавали Кают-компанию, я на это втайне надеялся. Рад, что наши надежды оправдались.
Раздел "самостроя" сокращать не планируем, постараемся сделать его еще разнообразнее - в той мере, в какой это зависит от нас.
  • 0

#41 Спехов

Спехов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Качканар
  • Судно: Пелла
  • Название: Ина

Отправлено 23 Январь 2005 - 13:50

Привет всем. Я новенький. Недавно слез с дерева. Но хочу ответить. Проекты очень нужны! Имею опыт плавания только на "Креветке". Ближайший водоем
(Камское водохранилище) за 200 километров. Да и другие не сильно близко.
Значит лодку приходится возить на прицепе за машиной. А строить и хранить в гараже. А это 5 метров! Прав Игорь из Якутска! Но! Но "Креветка" 200 кг.
Два средних мужичка грузят ее на прицеп вручную. Надо такой же легкий швертбот, но на 3 спальных места. (Средняя семья) У нас в стране каждый второй мужичек построил дачный домик. Построит и швертбот.
  • 0

#42 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: Луч, ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 24 Январь 2005 - 10:20

Году в 88-89 мне в рукив первые попали несколько номеров Yachting. И сразу заметил чем выгодно отличался КиЯ от этих тогда красивых журналов. Наличием чертежей проектов и описанием конструкций.
Пректы в журнале обязательно нужны.
Голосую за всё кроме последнего пункта.
  • 0

#43 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 Январь 2005 - 14:20

Надо же, какую древнюю тему реанимировали... :D Но ваще - правильно ранимировали.

Как читатель КиЯ с большим стажем (начал с КиЯ №4, но это не означает, что одного года от роду я уже умел читать - когда научился, тогда и начал - этот толстый КиЯ от 1964-го подождал когда я научусь читать), скажу следующее:

1. Проекты в КиЯ необходимы;

2. Именно проекты, "откровения" конструкторов яхт и вдумчивые, аналитические статьи о новинках яхтинга - это то, что заставляет нас собирать коллекции номеров КиЯ, начиная с 1963-го года. Тем и ценен КиЯ, что в нём бывают "нетленки", что всяким там "Гламурам" и "Вогам", для барышень из школы для даунов - ваще не понятно.

3. Проекты нужны - это факт. И КиЯ (особенно "толстые" и "тонкие" - "мелкие" и "глянцевые", конечно слабее) обычно тонко чувствовали - какого плана проекты наиболее востребованы - то крейсерский швертбот, то водоизмещающий, моторный "дейкрейсер"... Ситуация конечно меняется - можно "в прямую" выйти на Сидельникова или Назарова и получить более детальный проект, но не всем, далеко не всем это доступно... Может стоит давать анонсы, с эскизами - "Игорь Сидельников сделал новый проект! Эскизы - в рубрике "Мастерская КиЯ". За детальными чертежами обращаться по адресу ".....", стоимость полного комплекта чертежей ХХХХХ рублей..."

4. Вопрос - "Какие проекты наиболее востребованы?" - это вопрос глупый. Разные! Нужны водоизмещающие катера 5-9 метров, нужны парусные яхты 6-16 метров, нужны швертботы "дейсейлеры" 4-8 метров, нужны многокорпусники парусные, "рыболовные" под подвесник, гребные для злобной волны, "гебриды" и т.д. и т.п. - нужно всё, чего нет в продаже или есть, но по "заоблачным" ценам - то, что будут строить - то и нужно!

5. Если я правильно понимаю, наши разговоры на форуме для того и нужны, чтобы многоуважаемый КиЯ мог точнее определять темы для последующих номеров журнала, наиболее востребованные проекты... А если журнал для тех, кто по рекламе выбирает, то это уже не КиЯ...

Вот такой пример. Проект парусного трмарана "Тритон" был опубликован где-то в 10-16 номерах КиЯ (без первоисточника точнее не скажу). Устарел? Возможно... А делаем ему главный корпус с "радиусной скулой", аутригеры из корпусов "Торнадо", парусов чуть больше... Ёёёёё! Получается вполне современный аппарат... Но если рекорды не рланируются - старинный "Тритон" - очень приличная лодка!

А проект из 40-ых номеров: бригантина "Старина" - это ваще нетленный шедевр! Кстати, крейсерский 6-ти метровый катамаран "Спрей" (№8) или "Нерпу" из тех-же времён, "Устрицу" из "мелких" КиЯ, из более нового - "Скат" - это ваще проблематично переплюнуть и из нашего 21-го века...
  • 0

#44 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:07

Полностью поддерживаю. За тем и покупаем все эти годы нашу "библию", :)
  • 0

#45 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 05 Январь 2006 - 10:01

2 Sport$man
Планируется такая статья. Весной или, скорее, летом.

<{POST_SNAPBACK}>

Толлько забыли добавить, летом какого года?
Я пожалуй перестану покупать "КиЯ" ничего, кроме
рекламы и сказок про то как некоторые жируют, нет.
А , и цена ростет с каждым номером 199-й вчера купил за 125р.
в киоске, когда 198-й за 100р. А пользы для меня - ноль.
В рубрике " мастерская" хороших мотолодок и катеров нет!
Я извеняюсь за резкость ,но это так иесть...
  • 0

#46 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 989 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 Январь 2006 - 14:23

За тем и покупаем все эти годы нашу "библию", :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да, именно "библию". Очень и очень многое из старых номеров перечитывается
и пересматривается с интересом. Да и был журнал рассчитан на тех, кто сам что
то делает, а не просто "башляет" и балдеет.
А какой интерес самодельщику узнать, что вот эта навороченная мыльница
стоит ХХХХ зелёных? Ему ж интересно знать, что в ней нового.
Форум вполне может стать ориентиром интересов. Народ сюда разный заходит. И как правило, не просто провести время, а поискать полезное для себя.
Только Интернет, пока, не в каждом доме. Так, что будь эта информация в печатном виде, думаю ждали бы, как раньше, каждый новый номер и ставили бы на полки на долгое хранение и для детей тоже.
Я благодарен отцу, за то, что когда то такие журналы как "КиЯ" покупались
и выписывались постоянно.
А реклама? Да на кой мне она? Конечно, выжить изданию без нёё сложно,
но ведь на ней одной "Библии" не будет!
:cry:
  • 0

#47 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 Январь 2006 - 15:31

В подшивке за 81 год в нескольких журналах была подборка статей - построенно любителями. Мне кажется эту традицию надо продолжить и сделать рублику постоянной.
А вообще опрос несколько не корректен - действительно все пункты кроме последнего должны быть.
  • 0

#48 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 Январь 2006 - 16:34

Проголосовал бы за все кроме последнего пункта да никак.

:offTopic:


:D :D :D

Если журнал захочет потерять "свое лицо", которое сформировалось за 40 с лишним лет, то для этого достаточно будет перестать печатать проекты для самодельщиков. :rolleyes:

Вопрос я бы сейчас задал бы по-другому: как часто и с какой регулярностью печатать такие проекты?.
Нам ведь всем нужно не просто по 1 проекту каждой "твари" ради галочки. А так чтобы и разнообразие было в каждой подгруппе. Если крейсерские швертботы, то хотя бы 3-4 РАЗНЫХ проекта за определенное время.
А вопрос о том где их взять, так этот вопрос тоже можно решить. Тут надо будет самой редакции сделать так чтобы люди, которые еще проектируют и строят связались с ней и (или) наоборот. Обговорили условия. Может быть даже составили контракты, гонорары. И за работу. Новые проекты ведь постоянно рождаются, далеко не все удается (проблемы со временем и финансами) воплотить в материале. Если даже и построено, опробовано, то еще надо и подготовить к публикации: начертить хорошие чертежи, написать описание, сделать фотки и т.д. А для этого тоже надо время и деньги.
Те мои проекты, которые все-таки появились на страницах "КиЯ", то благодаря тому, что удалось их к этому "подвести". Но далеко не все любители, построившие новые лодки могут себе это позволить - собраться, подготовить материал и отправить в редакцию. А таких людей у нас в стране очень много!!!
Тут, как я понимаю, требуется от самой редакции: целенаправленная работа по поиску всей этой информации и таких людей, проработка "механизма" выплаты гонораров авторам, создание системы дополнительного поощрения авторов через проведение конкурсов и многое другое.
Возникает риторический вопрос: а где на это все взять деньги?
А здесь все взаимосвязано: будет больше интересных проектов и другого авторского материала - журнал будет намного интереснее и лучше станет продаваться - вырастет тираж и т.д.

Пару фраз от себя: если можно было все свое время использовать не на то, чтобы работать по другому профилю - прокормить себя и семью, а лодками заниматься урывками,
то вполне бы смог ежегодно "рожать" по несколько опробованных проектов с подробными описаниями и чертежами.
Так бы могли сделать и другие авторы.

Извините за некоторую резкость. Но тема действительно серьезная. Порой, когда открываешь журнал, а в нем слишком много информации о яхтах, о которых даже и мечтать не стоит, то становится грустно... :cry:
  • 0

#49 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 06 Январь 2006 - 10:35

Вот получил вчера навый КиЯ! Если уж у журнала есть место для рекламно- "сравнительной" статьи джипов на 3 х страницах/ 94 95 96/ Которые в изобилии печатаются в автомобильных журналах :D ,то уж места для чертежей и проектов по водной теме может не остаться :( <_< -_-
силно не бейте за офф . Буба!
  • 0

#50 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 Январь 2006 - 17:20

Проекты нужны. Но ведь не только строят с нуля.

Замена оборудования( как и на что)Инструменты. Особенность и последовательность работ.Люди -растут ведь!
Сравнительный анализ продукции , тестированием.(а не только рекламные- все просто отлично, а какие недостатки и в чем?)
Практические советы и разбор навигационных ситуаций(режимы в портах, каналов, шлюзов, сложные районы ,схемы заходов, координаты интересных мест, их описание, визовый режим, документация судна и ее ведение, цены судовых товаров, услуг и тд)
Анализ происшествий и их причины
Ремонт оборудования и его модернизация в частях
Описание конструкций и принципов работы отдельных систем
Материаловедение и технологии( как и чего правильно применять, что появилось)
Электрика ( эксплуатация, проверка, ремонт, новые изделия)
Практическая навигация (работа с РЛС, плавание в сложных метеоусловиях и тд)
Радиосвязь и оборудование. Радиообмен.
Правовые консультации.
Все то что НИГДЕ В ОДНОМ МЕСТЕ НЕ НАЙДЕШЬ.
А то всем больше в пафос скатываемся. Мега яхты, хай-лайф,супер гонки . Тока он нас это -как на Луне! Но и модернизация Вихря уже не вдохновляет...
С уважением,Алексей
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей