Фрегат 420F
#2
Отправлено 22 июля 2007 - 22:41
Я 3-й год эксплуатирую Фрегат 420FM . Могу всё рассказать . Выбиралась тоже по мобильности , тогда и решил , что фанерное дно и мобильность - вещи не совместимые .Здравствуйте.
У меня имеется мотор "Ямаха -30", под ним я ходил на "ОБИ-3".
теперь чтобы была мобильность решил приобрести себе лодку "Фрегат 420F". Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной лодки под этим мотором, как она себя ведет.
#3
Отправлено 23 июля 2007 - 11:01
фанерное дно и мобильность - вещи не совместимые .
Да фанерное дно вещь конечно обьемная, но по сравнению с Обянкой и мобильное. У меня Ямаран 380, каждые выходные гоняем с семьей на озеро, все барахзо вместе с лодкой, мотором Ямахой 25, шмотками влазит в Короллу хетч бек и мы втроем. Но реально, хочатся прицеп, потому что в машине после каждой перевозки полный бардак и в наших условиях много комаров и всякого такого, складывать лодку сравнимо с самоубийством.
#4
Отправлено 24 июля 2007 - 11:26
#5
Отправлено 03 августа 2007 - 09:11
Посмотри Стингрей или Судзумар 360 (сейчас появились в Иркутске-Братске). Лодки очень надежные и прочные.В большинстве случаев, чтобы добраться до дальних таежных речек, прицеп с лодкой чесно говоря становится "обузой" (глубокая калея, крутые повороты, большой боковой крен) его часто приходится оцеплять, перетаскивать и снова прицеплять (автомобиль УАЗ 22069-04). Предлагают "Фрегат 420F" и сечас еще две лодки - "Баджер -390 и 400", "МНЕВиК - 390 и 400" у всех заявленная мощность мотора 30 л/с и жесткий пол, но на "Баджере" он алюминиевый, на остальных из фанеры. У которых из этих моделей плотнее "ПВХ" соответственно и прочнее. Потому, что приходится проходить пороги, перекаты, частенько перетаскивать лодку через отмели, топляки, а иногда и по берегу. Соответственно нужна хорошая прочность материала из которого изготовленны дно лодки и балоны.
Интересует как проявляется деферент на корму при установке мотора (56кг.)?
У правляемость на ходу (загрузка пимерно 400-500 кг)?
Приходится проходить пороги перепад высот составляет 4-6м и протаженностью 600-800м.
Кстати, часто бываю в Братске, могу поделится опытом эксплуотации Стингрея, уже 3 год.
#6
Отправлено 03 августа 2007 - 12:55
Не только. Важно чтобы были дублирующте слои ткани по дну баллонов и усиливающая накладка на киле. По-моему лодки Корсар самые "продвинутые" по этому".У которых из этих моделей плотнее "ПВХ" соответственно и прочнее. Потому, что приходится проходить пороги, перекаты, частенько перетаскивать лодку через отмели, топляки, а иногда и по берегу. Соответственно нужна хорошая прочность материала из которого изготовленны дно лодки и балоны.
У меня Корсар-Камбат - 380. Киль усилен накладкой толщиной 8-10 мм по всей длине, а низ баллонов доп. слоем ткани. Плотность ткани на днище 1100 г/м2.
#7
Отправлено 15 августа 2007 - 13:02
#8
Отправлено 22 августа 2007 - 08:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей