Перейти к содержимому

Фотография

Фрегат 420F


Сообщений в теме: 7

#1 ksv_bratsk

ksv_bratsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: маломерное
  • Название: Обь-3

Отправлено 03 июля 2007 - 06:19

Здравствуйте. У меня имеется мотор "Ямаха -30", под ним я ходил на "ОБИ-3". теперь чтобы была мобильность решил приобрести себе лодку "Фрегат 420F". Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной лодки под этим мотором, как она себя ведет.
  • 0

#2 serjb

serjb

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Гатчина
  • Судно: Фрегат M 420 FM

Отправлено 22 июля 2007 - 22:41

Здравствуйте.
У меня имеется мотор "Ямаха -30", под ним я ходил на "ОБИ-3".
теперь чтобы была мобильность решил приобрести себе лодку "Фрегат 420F". Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной лодки под этим мотором, как она себя ведет.

<{POST_SNAPBACK}>

Я 3-й год эксплуатирую Фрегат 420FM . Могу всё рассказать . Выбиралась тоже по мобильности , тогда и решил , что фанерное дно и мобильность - вещи не совместимые .
  • 0

#3 A_N_V

A_N_V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Нижневартовск

Отправлено 23 июля 2007 - 11:01

фанерное дно и мобильность - вещи не совместимые .

<{POST_SNAPBACK}>


Да фанерное дно вещь конечно обьемная, но по сравнению с Обянкой и мобильное. У меня Ямаран 380, каждые выходные гоняем с семьей на озеро, все барахзо вместе с лодкой, мотором Ямахой 25, шмотками влазит в Короллу хетч бек и мы втроем. Но реально, хочатся прицеп, потому что в машине после каждой перевозки полный бардак и в наших условиях много комаров и всякого такого, складывать лодку сравнимо с самоубийством.

#4 ksv_bratsk

ksv_bratsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: маломерное
  • Название: Обь-3

Отправлено 24 июля 2007 - 11:26

В большинстве случаев, чтобы добраться до дальних таежных речек, прицеп с лодкой чесно говоря становится "обузой" (глубокая калея, крутые повороты, большой боковой крен) его часто приходится оцеплять, перетаскивать и снова прицеплять (автомобиль УАЗ 22069-04). Предлагают "Фрегат 420F" и сечас еще две лодки - "Баджер -390 и 400", "МНЕВиК - 390 и 400" у всех заявленная мощность мотора 30 л/с и жесткий пол, но на "Баджере" он алюминиевый, на остальных из фанеры. У которых из этих моделей плотнее "ПВХ" соответственно и прочнее. Потому, что приходится проходить пороги, перекаты, частенько перетаскивать лодку через отмели, топляки, а иногда и по берегу. Соответственно нужна хорошая прочность материала из которого изготовленны дно лодки и балоны. Интересует как проявляется деферент на корму при установке мотора (56кг.)? У правляемость на ходу (загрузка пимерно 400-500 кг)? Приходится проходить пороги перепад высот составляет 4-6м и протаженностью 600-800м.
  • 0

#5 Igor-Baikal

Igor-Baikal

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Stingray 430AL+DF15

Отправлено 03 августа 2007 - 09:11

В большинстве случаев, чтобы добраться до дальних таежных речек, прицеп с лодкой чесно говоря становится "обузой" (глубокая калея, крутые повороты, большой боковой крен) его часто приходится оцеплять, перетаскивать и снова прицеплять (автомобиль УАЗ 22069-04).  Предлагают  "Фрегат 420F" и сечас еще две лодки - "Баджер -390 и 400", "МНЕВиК - 390 и 400" у всех заявленная мощность мотора 30 л/с и жесткий пол, но на "Баджере" он алюминиевый, на остальных из фанеры. У которых из этих моделей плотнее "ПВХ" соответственно и прочнее. Потому, что приходится проходить пороги, перекаты, частенько перетаскивать лодку через отмели, топляки, а иногда и по берегу. Соответственно нужна хорошая прочность материала из которого изготовленны дно лодки и балоны.
Интересует как проявляется деферент на корму при установке мотора (56кг.)?
У правляемость на ходу (загрузка пимерно 400-500 кг)?
Приходится проходить пороги перепад высот составляет 4-6м и протаженностью 600-800м.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотри Стингрей или Судзумар 360 (сейчас появились в Иркутске-Братске). Лодки очень надежные и прочные.
Кстати, часто бываю в Братске, могу поделится опытом эксплуотации Стингрея, уже 3 год.

#6 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 03 августа 2007 - 12:55

У которых из этих моделей плотнее "ПВХ" соответственно и прочнее. Потому, что приходится проходить пороги, перекаты, частенько перетаскивать лодку через отмели, топляки, а иногда и по берегу. Соответственно нужна хорошая прочность материала из которого изготовленны дно лодки и балоны.

<{POST_SNAPBACK}>

Не только. Важно чтобы были дублирующте слои ткани по дну баллонов и усиливающая накладка на киле. По-моему лодки Корсар самые "продвинутые" по этому".
У меня Корсар-Камбат - 380. Киль усилен накладкой толщиной 8-10 мм по всей длине, а низ баллонов доп. слоем ткани. Плотность ткани на днище 1100 г/м2.
  • 0

#7 Kvic

Kvic

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: Маломерные надувные
  • Название: Фрегат

Отправлено 15 августа 2007 - 13:02

Здравствуйте! "Фрегат" 420 F имеет усиления по всей длинне киля из ПВХ профиля толщиной до 6мм. Так же усилены окончания булей для того что бы можно было подтаскивать лодку. Но дело в том, что 420 больше не выпускается Фрегатом. На смену пришла модель 430 F. Она производится из ПВХ плотностью 1150 гр/м. Новая модель имеет существенно большие габариты. Но если это интересно то я бы предложил многобаллонную лодку Фрегат с небольшой осадкой. Именно такие лодки наиболее часто используются для мелководья.

#8 ksv_bratsk

ksv_bratsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: маломерное
  • Название: Обь-3

Отправлено 22 августа 2007 - 08:05

Спасибр всем за советы. Но как говорится, пока мы здесь обсуждали, к началу сезона мои домашние подарили лодку "БАДЖЕР Спорт лайн" 370 с алюминевыми полами. В паспорте заявленная мощность мотора 35л/с, вес 65кг. Мне в общем, то она понравилась. Теперь раскажите про особенности эксплуатации этого судна.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей