Перейти к содержимому

Фотография

Последний причал баркентины Вега


Сообщений в теме: 343

#51 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 февраля 2008 - 05:36

Жаль в том смысле, что вы таже не предтавлаетье тот скорбь и грустность в тех исследованиях, как тех красавиц изнасиловали, потом так и бросили, где попало там и згнили.Но это другая тема, вам не понять.

<{POST_SNAPBACK}>


Где то читал, что по началу капитанами были поморы, которых потом потихоньку заменили выпускниками мореходок с дипломами, которые воспринимали это назначение как ссылку. Ну совсем не "белый пароход".
В общем, любви к своему судну не испытывали. Старались поскорее избавиться. Отсюда и маленькая скорость и быстрый износ.
  • 0

#52 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 февраля 2008 - 09:31

Перечень судов, входивших в «королевскую флотилию» Камчатки: Акиба, Актиния, Белёк, Глобус, Жемчуг, Звезда, Кальмар, Коралл, Комета, Краб, Креветка, Медуза, Мидия, Нептуния, Омар, Осьминог, Трепанг, Ульва, Янтарь и баркентина Юнга.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#53 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 февраля 2008 - 09:38

Ишо.

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 1

#54 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 12:39

Средний срок службы деревянного судна 10 лет? Ну да, специалист вы .Отслужили и бросили? Конечно,так и надо,у парусников души же нет.А у владельцев???
Они все уже были до разгрома союза сброшенные, не надо лья-лья.Спасли те кто об этой души понимают.Да луче не надо продолжать, грустно становится.
Ксати, сирые и убогие тут не причём, не надо, дорогой.Всё делалось когда были надутые и богатые.

<{POST_SNAPBACK}>

Давайте, взгляните на историю этих судов объективно.
В конце большой войны, основную тяжесть которой вынесла наша страна, врагом был уничтожен наш промышленный потенциал европейской части. Остальная промышленность была перестроена на военный лад - выпускали оружие. Флот торговый и рыбацкий погиб. Восстановить его в короткие сроки - невозможно. В этих условиях от пробежденной Финляндии по репарациям потребовали построить сотню деревянных парусно-моторных судов. Россия получила грузовые и рабочие суда, которые можно было использовать в каботаже на необорудованные порты - они тоже были разрушены. Кроме того, парусно-моторные суда являлись хорошей школой для воспитания кадров, опытные моряки были убиты на войне. Лучшей морской школы не придумаешь.
Финские судостроители получили работу. С наших шхун, буксиров и траулеров началось возрождение и расцвет финских судостроительных фирм. А наше сотрудничество продолжилось и в виде ледоколов, и пассажирских судов, и спускаемых аппаратов "Мир".
К середине 1960-х советский флот был восстановлен на новом современном уровне. Появились супертанкеры, большие морозильные траулеры, даже атомный ледокол. Кадры для нового флота подготовили те самые сотня деревянных суденышек. Но их время прошло. Деревянные корпуса, требовавшие ухода, малый дедвейт, слабые двигатели, весьма посредственная скорость 7-8 узлов. Суда были списаны. Неужели западные судовладельцы содержали в своих компаниях устаревшие нерентабельные суда? Во всем мире в 1960-е со старыми судами прощались. Распростился с ними и СССР. Но, как вы можете видеть по финской таблице - далеко не совсеми. Часть шхун и баркентин служили до середины 1970-х годов. В 1970-е на Западе был настоящий экономический кризис, и супертанкеры и балкеры на прикол ставили, целыми флотами.
Споры между сторонниками обучения под парусами или на современных учебно-промышленных судах не привели к отказу от них у нас. Хоть Вы и хаете нас, но советский учебный парусный флот всегда был самым большим в мире. Даже сейчас Россия имеет ПЯТЬ толлшипов - барков и "фрегатов".
Так что Вы свою антипатию к нам, к России выказываете, а не объективно оцениваете историю наших парусников. Пример со шхуной "Надежда" показывает - судовладельцы при капитализме не имеют ни души, ни ответственности перед своими согражданами. В зеркало гляньте, уважаемый коллега. :angry:
  • 0

#55 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 февраля 2008 - 13:34

Во первых не сотню финны стройли, а свыже 300 ГРТ передали в короткий срок более 400 щхун.Негде нерентабельные суда в компаниях не держали, если только по причинам маркетинга.Их передали обществам, музеем, клубам юных моряков и в частные руки. Доказать? С какого времени вас интересуют корабли? 1600-ых? 1700-ых? 1800-ых? 1900-ых? Из со всех времён есть , пожалуиста, изучайтье вопрос.И МНОГИЕ из них на ходу, больше в численности чем вы догадываетесь...При сроке службы деревянных судов 10 лет. Вы это обзываете "антипатий к вам"? С таким словосочетанием решаете то что было?Такой же процесс был в соотношений всех культурных и исторических памятников, ничего не сберегли для следующих покалений. Хоть ВЕГУ спасли.. Зачем поднимаете снова и снова ложные трактаты как Союз был бережным сохранительем морской историей?
  • -1

#56 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 25 февраля 2008 - 13:34

Вот здесь инфа по истории флота, включая и баркентины.


http://npacific.kamc...edie/nasl-1.htm
  • 0

#57 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 13:49

Перечень судов, входивших в «королевскую флотилию» Камчатки:
Акиба, Актиния, Белёк, Глобус, Жемчуг, Звезда, Кальмар, Коралл, Комета, Краб, Креветка, Медуза, Мидия, Нептуния, Омар, Осьминог, Трепанг, Ульва, Янтарь и баркентина Юнга.


Большое спасибо, Игорь.
Акиба, это наверное, Амба. Белька в финском списке нет, но там много шхун номерных. Глобус, Юнга и Штурман - учебные. В списке финнов Юнга - бермудская шхуна, Глобус - гафельный, а у Штурмана вооружение не указано.
Для ссылки в дальнейшем, не могли бы указать, чья информация и откуда :shuffle:

Серия марок, посвященная советским учебным парусным судам.
Может, у нас еще филателисты есть, по флоту и парусникам? Покупал, когда попадались.

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

  • 0

#58 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 февраля 2008 - 13:58

Большое спасибо, Игорь.
Акиба, это наверное, Амба. Белька в финском списке нет, но там много шхун номерных. Глобус, Юнга и Штурман - учебные. В списке финнов Юнга - бермудская шхуна, Глобус - гафельный, а у Штурмана вооружение не указано.
Для ссылки в дальнейшем, не могли бы указать, чья информация и откуда :shuffle:

Серия марок, посвященная советским учебным парусным судам.
Может, у нас еще филателисты есть, по флоту и парусникам? Покупал, когда попадались.

<{POST_SNAPBACK}>


Смотрите сюда:
http://www.npacific....st/istor-47.htm
http://www.npacific....ist/istor-4.htm
  • 0

#59 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:04

Кстати, а ты о ней что нибудь можешь подробнее рассказать?

Этой зимой сфотал. Совсем мало от нее осталось. Маленьким когда был, даже умудрялись лазить по ней - борт еще цел был.

<{POST_SNAPBACK}>


Остов одной из них — "Мидии" или "Актинии" (здесь мнения ветеранов расходятся) — и сегодня можно наблюдать на городском пляже неподалеку от Петропавловского судоремонтно-механического завода.

Бермудская шхуна. Мачты с краспицами, как у фолькбота.
  • 0

#60 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:19

Во первых не сотню финны стройли, а свыже 300 ГРТ передали в короткий срок более 400 щхун.Негде нерентабельные суда в компаниях не держали, если только по причинам маркетинга.Их передали обществам, музеем, клубам юных моряков и в частные руки.
  Зачем поднимаете снова и снова ложные трактаты как Союз был бережным сохранительем морской историей?

<{POST_SNAPBACK}>

Помимо шхун были и другие суда. В бытность мою курсантом, в 1982 г. в техническом флоте в Находке еще эксплуатировался стальной дизельный морской буксир финской постройки. В этом топике и в моих постах речь о деревянных парусно-моторных грузовых и учебных судах. Были еще зверобойные шхуны, деревянные буксиры, мотоботы, сейнеры и т.п. Проиграли войну, вот и расплачивались за ущерб, который нам нанесли, вместе с другими фашистами - германскими. И про бережное сохранение морской истории в СССР речь в моем посте не шла, а об учебном парусном флоте. Частных рук при СССР не было. :P Клубы юных моряков содержались за счет Министерства образования. Музеи - за счет Минкультуры. Вам рассказать куда средства государства шли? :)
  • 1

#61 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:31

Вот здесь инфа по истории флота, включая и баркентины.
http://npacific.kamc...edie/nasl-1.htm

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылку. Штурман и Горизонт - баркентины.
Вот только вроде Кальмар и Коралл шли и пришли во Владивосток. У кого книга Б. Шанько под рукой, "Под парусами через два океана"?
Глядишь, курочка по зернышку, соберем информацию. Только надо в архивах работать, и с людьми... Я, лично, нахожусь посреди океанов (на равном удалении) и к этому приложить руки не могу. :(
  • 1

#62 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 февраля 2008 - 14:35

В этом топике и в моих постах речь о деревянных парусно-моторных грузовых и учебных судах.

<{POST_SNAPBACK}>


Про тех и я, с примерами для вас.Также на ходу и буксиры, и рыбацкие старинные, и из пассажиров состоятельные и с вояк тоже.
Рыболовецкий флот восстанавили с репарациями из ГДР. СТБ:СРТ:СРТР все оттуда.
  • 0

#63 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 15:26

Рыболовецкий флот восстанавили с репарациями из ГДР. СТБ:СРТ:СРТР все оттуда.

<{POST_SNAPBACK}>

Уточню: не ГДР, а советская зона оккупации Германии. Если интересуетесь историей, то знаете, что Сталин был за единую Германию. А англо-саксы - нет.
  • 1

#64 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 февраля 2008 - 15:34

Уточню: не ГДР, а советская зона оккупации Германии. Если интересуетесь историей, то знаете, что Сталин был за единую Германию. А англо-саксы - нет.

<{POST_SNAPBACK}>


может про корабли? Откуда вы такое брали? Союз никого не оккупировал. Все социалистические властьи создались на местах.Не так?
Единую, да.Социалистическую,знал видимо, что в той системе на ноги не встать
  • 0

#65 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 15:44

Вычитал по ссылке о качестве постройки финских шхун: "В соответствии с имеющимися документами, строительство шхун проводилось совершенно неудовлетворительно, в результате чего все они после прибытия на Камчатку находились в плохом состоянии и требовали капитального ремонта. По этой причине в 1948 г. эксплуатировались всего три судна: «Коралл», «Медуза» и «Кальмар». В сентябре 1948 г. управление флота ГКРП подводило итоги их работы. В большинстве рейсов их грузоподъемность полностью не использовалась. Попутно выяснилось, что при перевозке продовольствия их полностью загружать нельзя из-за значительной течи корпуса: имелись сообщения о подмочке грузов." ГАВРИЛОВ С. В., доцент кафедры судовых энергетических установок КамчатГТУ НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ УСТРОЙСТВА КАМЧАТСКОГО КАБОТАЖА ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАМЧАТКИ, Историко-краеведческий сборник, Выпуск 4, 2001 г.
  • 0

#66 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 16:01

http://npacific.kamc...ist/ist-614.htm
http://npacific.kamc...ist/ist-613.htm
Воспоминания моряков, работавших на шхунах.
Молодцы, Камчадалы! Помнят свою историю!
  • 0

#67 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 16:16

может про корабли? Откуда вы такое брали? Союз никого не оккупировал. Все социалистические властьи создались на местах.Не так?
Единую, да.Социалистическую,знал видимо, что в той системе на ноги не встать

<{POST_SNAPBACK}>

После победы над фашистской Германией, она была оккупирована союзниками. На Ялтинской конференции (1945 г.) было определено четыре зоны - Англии, США и СССР, Франции. Союзнички на своей территории образовали ФРГ, после чего была создана ГДР. Империя зла отнюдь не СССР, только Западу в ум не прийдет, в зеркало глянуть. Русские сражаются с вражескими солдатами, а англо-саксы врагов боятся в открытом бою, поэтому больше уничтожают мирных жителей. Или так - свои жизни считают дороже, чем у других людей. Так было всегда. Дрезден, Хиросима и Нагасаки, Ханой, Багдад, Белград. А у нас - Москва, Сталинград, Курская битва, Берлин.

Поэтому давайте лучше о кораблях, а не о социальных и национальных системах. Тем более, форум-то русский, пообъективней бы к России, нынешней и прошлой.
  • 1

#68 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 февраля 2008 - 16:46

После победы над фашистской Германией, она была оккупирована союзниками. На Ялтинской конференции (1945 г.) было определено четыре зоны - Англии, США и СССР, Франции. Союзнички на своей территории образовали ФРГ, после чего была создана ГДР. Империя зла отнюдь не СССР, только Западу в ум не прийдет, в зеркало глянуть. Русские сражаются с вражескими солдатами, а англо-саксы врагов боятся в открытом бою, поэтому больше уничтожают мирных жителей. Или так - свои жизни считают дороже, чем у других людей. Так было всегда. Дрезден, Хиросима и Нагасаки, Ханой, Багдад, Белград. А у нас - Москва, Сталинград, Курская битва, Берлин.

Поэтому давайте лучше о кораблях, а не о социальных и национальных системах. Тем более, форум-то русский, пообъективней бы к России, нынешней и прошлой.

<{POST_SNAPBACK}>


Какраз об обьективостьи и разговор, время лозунгов прошло.В отдельностьи от вас я не социальные и национальные вопросы НЕ поднимал.Это вы себе дешёвую поддержку подтягиваете.С уважением всего и всех у меня порядок.
  • -1

#69 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 февраля 2008 - 17:19

И  главное - подорван морской дух народа, никому это не интересно.

<{POST_SNAPBACK}>

В России у народа "морского духа" никогда и не было. Так что нечего было "подрывать".
  • -1

#70 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 февраля 2008 - 20:10

После победы над фашистской Германией, она была оккупирована союзниками. На Ялтинской конференции (1945 г.) было определено четыре зоны - Англии, США и СССР, Франции. Союзнички на своей территории образовали ФРГ, после чего была создана ГДР. Империя зла отнюдь не СССР, только Западу в ум не прийдет, в зеркало глянуть. Русские сражаются с вражескими солдатами, а англо-саксы врагов боятся в открытом бою, поэтому больше уничтожают мирных жителей. Или так - свои жизни считают дороже, чем у других людей. Так было всегда. Дрезден, Хиросима и Нагасаки, Ханой, Багдад, Белград. А у нас - Москва, Сталинград, Курская битва, Берлин.

Поэтому давайте лучше о кораблях, а не о социальных и национальных системах. Тем более, форум-то русский, пообъективней бы к России, нынешней и прошлой.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуй я бы сказал так - как и наши союзники так и наши противники больше заботились о своих солдатах - чем наше доблесное руководство - покрайней мере свои ошибки пушечным мясом прикрывали меньше...

Александр - призываю вас - давайте меньше политизировать нашу морскую историю - не очень приятно читать не совсем обьективные высказывания... давайте лучше о парусе :) кстати об обьективности - не такая уж и выдающаяся морская держава наша Россия как бы это печально для нас всех небыло - покрайней мере за всю историю - выше 4-го места никогда не подымалась...
  • 0

#71 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 22:04

Пожалуй я бы сказал так - как и наши союзники так и наши противники больше заботились о своих солдатах - чем наше доблесное руководство - покрайней мере свои ошибки пушечным мясом прикрывали меньше...
Александр - призываю вас - давайте меньше политизировать нашу морскую историю - не очень приятно читать не совсем обьективные высказывания... давайте лучше о парусе :) кстати об обьективности - не такая уж и выдающаяся морская держава наша Россия как бы это печально для нас всех небыло - покрайней мере за всю историю - выше 4-го места никогда не подымалась...

<{POST_SNAPBACK}>

Поскольку шхуны эксплуатировались в СССР, не упоминать реалий той страны невозможно.
Военно-морской флот СССР долгие годы (с 1960-х) был на втором месте вообще и на первом по подводным лодкам (по качеству - наши прежние враги явные, а ныне тайные, называли "Варшавянки" дырами в океане, за бесшумность, "Барсы" и последние "Щуки" тоже к таковым приблизились), торговый флот по тоннажу и по качеству входил в первую десятку. Рыболовный - на 1-3 месте с Японией и Перу. Атомного ледокольного флота не было ни у кого.
Парусный учебный флот - те 17 баркентин, которые вспоминаем, около 10 учебных шхун, Седов, Крузенштерн и Товарищ - у кого еще был такой учебный флот? Где же брались моряки на все эти флоты?
бОльшую часть моряков и рыбаков при СССР составляли жители сухопутных регионов - романтика, и призывы Родины. В ПКМУ на судоводительское отделение в 1980 г. поступило только двое местных - камчатских, остальные - Сибирь. Правда, были по парню из Гурзуфа, и из Эрдэнэта (Монголия, но русский). Правители флот просрали, не народ.
так что предлагаю на этом успокоиться. Кто хочет считать Россию сермяжно-лапотной - пажалста. Я учился в мореходке, служил в военном флоте, матросил в рыбацком, буксирил на речном - ВСЁ у нас было.

К любимым шхунам: из статьи Г. Б. РОГОЗИНА по вышеприведенным ссылкам, работавшего механиком на "Минтае" и "Устрице" 10 лет, оказалось, что
"Официального реестра всех парусников Главкамчатрыбпрома найти не удалось. По разным источникам, в том числе моим воспоминаниям, а также рассказам старых капитанов и механиков, составлен приводимый ниже список судов: шхуны «Актиния», «Акиба», «Белек», «Глобус», «Голец», «Жемчуг», «Звезда», «Кальмар», «Коралл», «Краб», «Креветка», «Краснодон», «Кумжи», «Комета», «Мидия», «Минтай», «Медуза», «Нептуния», «Перламутр», «Трепанг», «Омар», «Осьминог», «Устрица», «Чайка», «Энергия», «Янтарь» и учебные баркентины «Горизонт», «Штурман», «Юнга».
Их большая часть находилась на балансе «Камчатрыбфлота». Две зверобойные шхуны — «Акиба» и «Белек» — предназначались для Пловерской моторно-промысловой станции Чукотского управления по добыче и обработке рыбы и морского зверя. Они вошли в состав Главкамчатрыбпрома на основании распоряжения Совета Министров СССР № 1006 от 8 мая 1946 г. По заверениям некоторых капитанов, эти зверобойные шхуны работали в Главсахалинрыбпроме, а учебная баркентина «Юнга» — в Приморье. Наверное, это было уже в более поздние годы...
...30 декабря 1960 г., вернувшись из шестимесячного отпуска, я узнал о печальной судьбе моей «Устрицы». Она получила пробоины, и во избежание затопления ее повели в ближайшую бухту Лаврова, там сняли ценное оборудование, снабжение и оставили на произвол судьбы... При написании этой статьи по воспоминаниям старых моряков удалось установить, что в конце городского пляжа Петропавловска покоятся остатки шхуны «Креветка»".
  • 0

#72 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 февраля 2008 - 22:25

Кстати, нет советов по выкладыванию отсканированной книжки Цурбана "Парусно-моторные суда", ДеЖаВю 48Мб. Никому не надо, или объем большой, или уже есть в сети? Можно попробовать почистить и уменьшить разрешение (частью делал 300 дпи).
  • 0

#73 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 февраля 2008 - 23:37

Именно финские шхуны первыми среди больших парусников получили современное бермудское вооружение на однодеревых клееных мачтах.
Можно вспомнить, что русские корабли польской постройки - "Мир", "Паллада" и "Надежда", регулярно побеждают во всех регатах больших парусников, в которых участвуют.

<{POST_SNAPBACK}>

С "Миром" хорошо поработали капитаны - яхтсмены - гонщики. Работали они и с экипажами.
  • 0

#74 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 26 февраля 2008 - 20:23

С "Миром" хорошо поработали капитаны - яхтсмены - гонщики. Работали они и с экипажами.

<{POST_SNAPBACK}>

В 2003 г. капитан "Надежды" Владимир Николаевич Василенко считал, что дальневосточные парусники быстроходней. У них, как у последних в серии, был учтен опыт эксплуатации старших собратьев. За счет клиновой вставки в кормовом подзоре, длина по КВЛ увеличилась на 1 м. Поскольку "Надежда" и "Паллада" базируются на Тихом океане, в международных гонках толлшипов участвуют весьма редко, практически никогда. Пора бы СТА придумать, как собрать вместе все шесть систершипов в одной гонке. :)
  • 0

#75 Серго

Серго

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:алькино
  • Судно: лодочка с плм

Отправлено 27 февраля 2008 - 00:21

Остов одной из них — "Мидии" или "Актинии" (здесь мнения ветеранов расходятся) — и сегодня можно наблюдать на городском пляже неподалеку от Петропавловского судоремонтно-механического завода.

Бермудская шхуна. Мачты с краспицами, как у фолькбота.

<{POST_SNAPBACK}>

Игрь, а я в 2006 в сентябре видел этот остов. даже удивился и попытался представить, что это был за корабль, куда ходил.... В те дни в ПетроПавловске стоял сторожевик Береговой охраны США....Оч удивительно и приятно было увидить эти фото!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей