Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#51 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 сентября 2007 - 08:18

Андрей Николаев говорил о трудностях при выходе на глиссирование. Однажды, в похожем случае, помог балласт в носовой части катера c водометом, т.к. была перегружена корма. Уважаемый SKR, объясните чайнику: какую чушь я сморозил? Может быть пойму ( по гидродинамике и теории корабля было отл.) «… и прекратите дерзить, как говорят у нас в Шотландии….»
  • 0

#52 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 26 сентября 2007 - 21:31

Как запатентуете, прошу в студию. Не верю. Что за катер и чем мерили 80 км/ч?

По поводу песка. Забор из корпуса, не всегда есть хорошо, тогда надо ставить принудительную помпу. Есть вариант сделать забор в верхней части спремляющего аппарата, причем чем ближе будет забор воды к самой верхней точке спремляющего аппарата, тем давление больше. Я проводил эксперимент прежде чем сделать отверстие, на монометре давление показывало до 2-х атмосфер, в реальности думаю получилось немного ниже, но хватает с избытком. Песком не мучаюсь, есть хитрый не патентованный фильтр (вышлю в личку если интересно) очень простой и надежный, чистится так же элементарно. Про песок, если стартовать на мелководье, то надо делать это быстро и шустро, а если уж вылетели на мелкую воду, не сбавлять ход и не уходить с глиссирования (в крайнем случае плавно остановитесь о дно  :D ) у меня крым увеличивает скорость заметно когда выходит на мелкую воду, и летит на одной струе в буквальном смысле слова. Надо будет в будущем сезоне сдеалть фото и кинуть сюда. Изображение

<{POST_SNAPBACK}>

Тауди, привет!!! Отправь на мыло свой фильтр, если не жалко. И ещё: у меня не открылась твоя картинка :( С уважением, Андрей.
  • 0

#53 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2007 - 22:15

Тауди, привет!!! Отправь на мыло свой фильтр, если не жалко. И ещё: у меня не открылась твоя картинка :(  С уважением, Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот адрес картинки. (http://taude.narod.r...hop/krym/10.jpg) А фильтр очень прост. он виден на фото, латунная пробка - это как раз он и есть. Чертить надо. Там все просто - внутри конус с латунной сеткой меньшим концом смотрит на входящий поток. Длина фильтра примерно сантиметров 15. Пробку откручиваем, достаем сетку и очень легко все промываем. Вообще он сам чистится от песка, т.к. вход в него сделан под небольшим наклоном, относительно потока, соотв в районе до фильтра есть небольшая, но достаточная циркуляция воды. Если так не понятно, вышлю чертеж. Опять на коленке придется рисовать. :)
  • 0

#54 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 сентября 2007 - 22:26

Вообще про фильтры долгая история. Перепробовали массу вариантов. В основном забивается илом и всякими мелкими водорослями вроде кувшинок и ряски. Вывод был сделан один - фильтр должен мыться сам по себе. Точнее он должен ограничивать доступ различного рода мусора в систему охлаждения. Вот от этого и скали отталкиваться. Сначало я пытался часть воды просто вывести за борт и "омыть" основной заборник. Все это ерунда. Но нет ничего лучше чем поток струи водомета. Поэтому сделали сначлало вариант - просто забор воды с водомета, без прндительной помпы. Сначало я совершил ошибку и приварил водозабор слишком низко, оказалось малым давление. Перенес как можно выше в последствии, прилось подрезать крышку заднего хода. Как уже писал давление на монометре было около 2х атмосфер, на этом и остановился. С фильтром тоже долго экспериментировали. В итоге разместили его около самого входа воды в систему и вварили в спремляющий аппарат. Все просто и работает отлично. Максимально фильтр за все время эксплуатации забивался примерно на 50%, тем не меннее перегревов по причине недостатка воды не было. В основном сетку забивают водоросли, часть их смывается водой. Вообще фильтр промывается каждый раз после каждого прихода на лодочную вручную.
  • 0

#55 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 сентября 2007 - 22:56

2 Тауди: Катер у меня в профайле. Скорость мерял GPS, вопросы веры не ко мне, это к попам. У меня два водозабора с фильтрами и обратными клапанами. Я никогда не использую напор водомёта для охлаждения, тем более, что у катера килеватость 24 градуса, а что у тебя на Крыме, что на Амуре, 7 градусов, плоскодонка.
  • 0

#56 беркут

беркут

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: лф-22
  • Название: весёлый

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38


Подсос воздуха  через смотровое отв. исключён 100%, т.к. там нет юбки вообще, и всё сидит на герметике... Но катер не едет. Встаёт пчти под 90 градусов и толкает пузом огромадный вал воды.  :cry: Может дело в весе пихла???? Втроём на глиссер выходит... Но как-то тяжко, это, для такого-то движка! По-моему прблема в водомёте. Щас заказал на авиазаводе новую шестерню на паразитку, поставлю - отпишу!!! Но, если, кто понимает, помогите. Не хотелось бы расставаться с катером - он такой клёвый!

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте Андрей!
Судя по фото у Вашего катера всё-таки есть подсос воздуха,если не из сальников на валу и не со смотрового лючка то надо проверить заход воды в водовод чтобы там не было никаких ступенек,раковин,отслоений и сам водовод был целый,на фото он как-то не очень выглядит.И при этом винт и спрямляющий аппарат должны быть идеально заточенны.А вообще хотелось бы глянуть на днище катера в районе водовода, на винт и спрямляющий аппарат,тогда будет легче что-то посоветовать.

#57 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:54

2 Тауди:

Катер у меня в профайле. Скорость мерял GPS, вопросы веры не ко мне, это к попам. У меня два водозабора с фильтрами и обратными клапанами. Я никогда не использую напор водомёта для охлаждения, тем более, что у катера килеватость 24 градуса, а что у тебя на Крыме, что на Амуре, 7 градусов, плоскодонка.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, значит родной Крымовский водозабор - полное г... Но, опять же при деликатном судовождении, с ним можно ходить. Короче, все хитрости нужно знать заранее, а не учиться на своём горьком опыте... Завтра планирую вылазку по заливам, мели буду обходить стороной :D .( Но у нас с Тауди совсем разные крымы и движители абсолютно РАЗНЫЕ)
  • 0

#58 беркут

беркут

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: лф-22
  • Название: весёлый

Отправлено 27 сентября 2007 - 16:01

Ага, значит родной Крымовский водозабор - полное г... Но, опять же при деликатном судовождении, с ним можно ходить. Короче, все хитрости нужно знать заранее, а не учиться на своём горьком опыте... Завтра планирую вылазку по заливам, мели буду обходить стороной :D .( Но у нас с Тауди совсем разные крымы и движители абсолютно РАЗНЫЕ)

<{POST_SNAPBACK}>

Про родной водовод что г... ещё не факт просто водомёты очень чуствительные.Но зато если всё в порядке, подвесники отдыхают в смысле проходимости.

#59 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 сентября 2007 - 16:08

Андрей Николаев говорил о трудностях при выходе на глиссирование.  Однажды, в похожем случае, помог балласт в носовой части катера c водометом, т.к. была перегружена корма.
Уважаемый SKR, объясните чайнику: какую чушь я сморозил? Может быть пойму ( по гидродинамике и теории корабля было отл.)  «… и прекратите дерзить, как говорят у нас в Шотландии….»

<{POST_SNAPBACK}>

:D Про балласт в носу я знаю... У меня пассажиры балластом работают :D , правда не все из них в восторге от процесса!
  • 0

#60 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 сентября 2007 - 16:13

Про  родной водовод что г... ещё не факт просто водомёты очень чуствительные.Но зато если всё в порядке, подвесники отдыхают в смысле проходимости.

<{POST_SNAPBACK}>

Спорно: У моих товарищей, у всех тохи с автоподъёмом. Нажатие кнопки и двигатель поднят, спокойно заходят куда надо.
  • 0

#61 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 сентября 2007 - 19:04

Здравствуйте Андрей!
Судя по фото у Вашего катера всё-таки есть подсос воздуха,если не из сальников на валу и не со смотрового лючка то надо проверить заход воды в водовод чтобы там не было никаких ступенек,раковин,отслоений и сам водовод был целый,на фото он как-то не очень выглядит.И при этом винт и спрямляющий аппарат должны быть идеально заточенны.А вообще хотелось бы глянуть на днище катера в районе водовода,  на винт и спрямляющий аппарат,тогда будет легче что-то посоветовать.

Как только достану из воды - обязательно сфотаю!!! В любом случае - огромадное спасибо за ваш отзыв!!! Для меня очень важно любое мнение, ведь в спорах рождается истина!!!!
  • 0

#62 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 27 сентября 2007 - 19:10

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле - ума не приложу, откуда воздух может взяться???? Подсос из под днища - по-моему нереально. Скорее косяк в импеллере, или во всей системе вцелом!
  • 0

#63 беркут

беркут

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: лф-22
  • Название: весёлый

Отправлено 27 сентября 2007 - 19:47

На самом деле - ума не приложу, откуда воздух может взяться???? Подсос из под днища - по-моему нереально. Скорее косяк в импеллере, или во всей системе вцелом!

<{POST_SNAPBACK}>

Поглядеть бы?

#64 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 сентября 2007 - 02:03

Скорее косяк в ...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну с косяком не помогу, а вот воздух в Амуровских сосет из лючка для чистки водомета. На Амуровских крышка сделана просто сдвижная, плюс дополнительное сопративление, отверстие для чистки ничем не закрывается снутри и водовод имеет явную яму, доброго диаметра.

На этой фото http://taude.narod.r...hop/krym/11.jpg правда плохо видно, но если приглядется то можно рассмотреть две длинные шпильки около крышки для чистки водомета, так вот ссуть:

Крышка по смыслу точно также как и в зводском варианте - откручивается один барашек, она поднимается рукой вверх по шпильке и поворачивается в сторону, отверстие открыто.

Теперь про длинные шпильки. Они сделаны потому что крышка полностью повторяет профиль трубы, т.е. когда крышка на месте, никакой ямы от отверстия для чистки в водоводе не наблюдается. Т.е. мы наростили крышку до нужных размеров и обточили под профиль водовода. Плюс есть уплотнительная резинка на верхней части крышки. Крышка получилась достаточно высокой, вот шпильки для того чтобы ее можно было поднять и повернуть.

По моему у вас прмерно такая же система, я пытался присмотреться по фото.

Все просто.
  • 0

#65 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 сентября 2007 - 02:07

Это водомёт одного из законодателей мод в водомётостроении, фирмы Гамильтон. Тут яма просто огромных размеров, но почему-то на "полёт" не влияет?

Прикрепленные изображения

  • 1031_5Fparts.jpg

  • 1

#66 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 сентября 2007 - 02:51

Это водомёт одного из законодателей мод в водомётостроении, фирмы Гамильтон. Тут яма просто огромных размеров, но почему-то на "полёт" не влияет?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну во первых это на сколько я помню достаочно старая модель (годов этак 80х) и разрабатывалсь она для использования на достаточно больших судах. И потом если я не ошибаюсь это чертеж именно экспериментальной модели.
  • 0

#67 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 сентября 2007 - 03:49

Дорогой товарищ Тауди, привычка подгонять под нужный ответ свойственна первокласникам, а взрослому мужику вроде как не к лицу. Современные модели, такие как J-212/213 имеют аналогичный водозаборник и этот карман на работу водомёта не влияет.
  • 0

#68 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 сентября 2007 - 20:35

Ну с косяком не помогу, а вот воздух в Амуровских сосет из лючка для чистки водомета. На Амуровских крышка сделана просто сдвижная, плюс дополнительное сопративление, отверстие для чистки ничем не закрывается снутри и водовод имеет явную яму, доброго диаметра.

На этой фото http://taude.narod.r...hop/krym/11.jpg правда плохо видно, но если приглядется то можно рассмотреть две длинные шпильки около крышки для чистки водомета, так вот ссуть:

Крышка по смыслу точно также как и в зводском варианте - откручивается один барашек, она поднимается рукой вверх по шпильке и поворачивается в сторону, отверстие открыто.

Теперь про длинные шпильки. Они сделаны потому что крышка полностью повторяет профиль трубы, т.е. когда крышка на месте, никакой ямы от отверстия для чистки в водоводе не наблюдается. Т.е. мы наростили крышку до нужных размеров и обточили под профиль водовода. Плюс есть уплотнительная резинка на верхней части крышки. Крышка получилась достаточно высокой, вот шпильки для того чтобы ее можно было поднять и повернуть.

По моему у вас прмерно такая же система, я пытался присмотреться по фото.

Все просто.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, крышка повторяет форму водовода. И посажена на герметик. Так, что сосёт воздух - точно не оттуда.
  • 0

#69 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 29 сентября 2007 - 06:50

Поглядеть бы?

<{POST_SNAPBACK}>

Вытащу на берег - обязательно сфотаю!
  • 0

#70 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 сентября 2007 - 14:56

Ага, крышка повторяет форму водовода. И посажена на герметик. Так, что сосёт воздух - точно не оттуда.

<{POST_SNAPBACK}>


Хмм... ну тогда -1 в мою пользу. Не знаю, но как выясните, обязательно напишите, интересно. Чтобы потом знать и не наступать на подобные грабли. Может быть пузырьки успевают образоваться на самом выходе из водомета? Поподробней бы фото, кстати может на фото и будет видно откуда они появляются.
  • 0

#71 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 сентября 2007 - 15:00

2 SKR: Уважаемый тов. уже надоело ваше хамство. Наслаждайтесь жизнью в конце концов и не портите другим воздух.
  • 0

#72 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 01 октября 2007 - 18:29

выходные провёл на воде... масса приятных ощущений!!!! Но впятерм на глист не выходит... Максимум втроём :( А, когда один или два - песня!!!

Прикрепленные изображения

  • IMGP0516.jpg

  • 0

#73 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 октября 2007 - 19:28

Все-таки центровка ваша сильно кормовая. Что-то делать надо.
  • 0

#74 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 02 октября 2007 - 01:22

выходные провёл на воде... масса приятных ощущений!!!! Но впятерм на глист не выходит... Максимум втроём :( А, когда один или два - песня!!!

<{POST_SNAPBACK}>

и всё таки на фото глис слабый, волна большая...
  • 0

#75 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 октября 2007 - 08:38

Все-таки центровка ваша сильно кормовая. Что-то делать надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, вот только нос грузить мешками с песком, по моему мнению - не выход! А что делать??? Вопрос!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей