Перейти к содержимому

Фотография

Скорость лодки под нептуном


Сообщений в теме: 158

#26 Igor Markov

Igor Markov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Алексин
  • Судно: казанка

Отправлено 07 января 2008 - 16:39

Казанка с булями,под нептуном,проигрывает в скорости и экономичности,казанке без булей?У нас многие их снимают,утверждая что проигрывает значительно.Нужны ли були на средней реке типа Оки?
  • 0

#27 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 07 января 2008 - 20:37

Казанка с булями,под нептуном,проигрывает в скорости и экономичности,казанке без булей?У нас многие их снимают,утверждая что проигрывает значительно.Нужны ли були на средней реке типа Оки?

<{POST_SNAPBACK}>

А,это смотря для чего нужна лодка! Если для рыбалки оставь були,а если для покатух и оверкиля - то срубай.
  • 0

#28 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 07 января 2008 - 21:36

Не знаю на сколько, по сравнению с Туляками, Ока на Нижегородчене средняя река в сравнении с той же Волгой, но здесь казанкины були нужны. А про слухи о проигрыше лодки с булями по сравнению... Что б не обидеть оппонента, больше писать не буду. С ПРАЗДНИКОМ всех!!!
  • 0

#29 Procaster

Procaster

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Южанка
  • Название: Ракета

Отправлено 29 апреля 2008 - 09:07

Южанка + Нептун 23 + 2 человека + бензин и вещи = по GPS 35км/ч

#30 lapan

lapan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Старые Дороги
  • Судно: Янтарь-2
  • Название: The PRODIGY

Отправлено 30 апреля 2008 - 23:57

Янтарь-2 + Нептун-23 два человека, бензин, грузовой винт (красный) - - - 42 км/ч по GPS.
  • 0

#31 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 09 мая 2008 - 10:41

Казанка с булями,под нептуном,проигрывает в скорости и экономичности,казанке без булей?У нас многие их снимают,утверждая что проигрывает значительно.Нужны ли були на средней реке типа Оки?

<{POST_SNAPBACK}>



По личным наблюдениям (место плавания -московское море) були конечно создают определённое сопротивление при брызгообразовании, но скорее всего, удалив их, лодка не сильно выиграет в скорости, а в безопасности - однозначно проиграет. особенно с 3-мя и более людьми на борту. однозначно не стоит их удалять. ихмо.

скорость метлы не всегда есть гуд. на волне управляется плохо - кили дополнительные с дюралевого уголка ставить надо на днище да и клёпки разбиваются об волны, особенно на рифлёнках - течь начинается.

п.с. сравнил тут управление на сузе -30 установленной на метле - офигеть. 2-мя пальцами управлять можно. После нептуна, а особенно после вихруна - охренеть какая разница
  • 0

#32 Igor Markov

Igor Markov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Алексин
  • Судно: казанка

Отправлено 10 мая 2008 - 00:00

Були срубать я конечно не буду, так что то разобрало. У нас тут многие купили Судзуки15 и уже с легким пренебрежением утверждают, что Нептун они "делают" вообще легко, а Вихрь30 просто "делают". У меня мотор 88года выпуска, в прошлом году колпак ни разу не снимал за весь сезон. Хотя погоняться с ними мысль все же есть. Подготовиться надо конечно, винт синий найти и мотор настроить на мощность, а не на экономичность. Посмотрим кто кого "сделает".
  • 0

#33 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 10 мая 2008 - 00:28

Були срубать я конечно не буду, так что то разобрало. У нас тут многие купили Судзуки15 и уже с легким пренебрежением утверждают, что Нептун они "делают" вообще легко, а Вихрь30 просто "делают".
У меня мотор 88года выпуска, в прошлом году колпак ни разу не снимал за весь сезон.
Хотя погоняться с ними мысль все же есть. Подготовиться надо конечно, винт синий найти и мотор настроить на мощность, а не на экономичность.
Посмотрим кто кого "сделает".

<{POST_SNAPBACK}>


ну на счёт 15-ки которая делает нептуна - это вряд ли. была у меня сельва 15. так вот она с одним мной шла можно сказать как нептун с 2-мя людьми, а с 4-мя вообще на глисс метлу не выводила. на 15-ке либо одному либо двоём максимум. эта эйфория у них пройдёт, когда толпу народа на остров надо будет перевезти. И вообще, может им нептун убитый попался? А на экономичность это как? смесь беднишь? не советую этого делать. пусть лучше жрёт поболе чуток, но смесь что бы в норме была.

п.с. винты сейчас настолько похабные что караул. я синий винт полирую эксцентриковой шлифмашинкой - удаляю все неровности на лопостях и придаю им зеркальный блеск.

п.п.с. разницы в эксплуатации по сравнению с сельвой я не заметил (качество покраски не в счёт) да и расход почти одинаков по деньгам. там масло получше и бензин подороже. тут 76 и лукойл 2т с их заправки.

вроде бы н23 делали до 86 года, не собирали их вроде в 88? хотя хз точно
  • 0

#34 Igor Markov

Igor Markov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Алексин
  • Судно: казанка

Отправлено 11 мая 2008 - 22:20

Водномоторный спорт у нас процветал в 70-80годы действовали четыре крупные стоянки, были люди которые строили по найденным в журналах чертежам лодки, выжимали все из моторов, ездили гонятся в Калугу,Тарусу. А сейчас Нептуны и Вихри в основном остались только у браконьеров, они никогда кроме рыбнадзора ни с кем не гоняются, ездят всегда в пол газа им главное надежность и долговечность. А браконьеров у нас девять из десяти. Хотя наверное именно благодаря им две стоянки кое как и сохранились, они сволочи всегда на реке на своих Нептунах. Вот такие лодки на Судзуках15 по дороге на рыбалку и делают легко,пока доедет несколько штук обгонит. Насчет экономичности это я так примерно, у меня карб стоит К36, ну опустил иголку сколько можно что бы ехал, а там хрен его знает какая там смесь. Свечи вывернул после сезона, нагар нормальный в меру светлый. Завтра поеду заберу К68Д, привезли по моей просьбе 980рублей стоит. Винт синий не представляю где и взять сейчас, свой красный тоже зимой отполировал. На счет года, там на вертлюге под биркой пробито 02 88 может это и не год выпуска не знаю. Хотел брать новый, а они подорожали до 36тыс, пока думал вообще пропали, жаль.
  • 0

#35 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 12 мая 2008 - 18:14

Водномоторный спорт у нас процветал в 70-80годы действовали четыре крупные стоянки, были люди которые строили по найденным в журналах чертежам лодки, выжимали все из моторов, ездили гонятся в Калугу,Тарусу.
А сейчас Нептуны и Вихри в основном остались только у браконьеров, они никогда кроме рыбнадзора ни с кем не гоняются, ездят всегда в пол газа им главное надежность и долговечность. А браконьеров у нас девять из десяти.  Хотя наверное именно благодаря им две стоянки кое как и сохранились, они сволочи всегда на реке на своих Нептунах.
Вот такие лодки на Судзуках15 по дороге на рыбалку и делают легко,пока доедет несколько штук обгонит.
Насчет экономичности это я так примерно, у меня карб стоит К36, ну опустил иголку сколько можно что бы ехал, а там хрен его знает какая там смесь. Свечи вывернул после сезона, нагар нормальный в меру светлый. Завтра поеду заберу К68Д, привезли по моей просьбе 980рублей стоит.
Винт синий не представляю где и взять сейчас, свой красный тоже зимой отполировал.
На счет года, там на вертлюге под биркой пробито 02 88 может это и не год выпуска не знаю.
Хотел брать новый, а они подорожали до 36тыс, пока думал вообще пропали, жаль.

<{POST_SNAPBACK}>



Синий винт свободно, как и красный можно купить в конаково ))) стоит 950 руб. зимой был по 800. белых нет. у меня грузовой с москвы стоит. У нас
рыбаки только по ночам плавают. днём на реке тишина... )))
  • 0

#36 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 16 мая 2008 - 19:01

Хотел брать новый, а они подорожали до 36тыс, пока думал вообще пропали, жаль.

<{POST_SNAPBACK}>

В Питере есть в наличии, 23-й 42 т.р., 25-й надо поискать, но думаеться ещё найти можно. Все винты по 1100, можно дешевли найти.
  • 0

#37 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 08 июня 2008 - 11:18

по поводу синего и красного винта вчера устроили гонялки на 2-х мётлах (одна рифлёнка сделано всё для облегчения, другая - моя лодка, с весом не мудрил а делал всё с запасом прочности) все заплывы производились 5-7 раз по 1 км на закрытом от сильных волн заливе сперва гонялись с красным винтом по 2 человека в лодке. результат - выход на глисс одновременный, скорость - ноздря в ноздрю. с синим винтом лодка со мной одним на пол-корпуса вырывалась вперёд по сравнению с той где сидело 2 человека но с красным винтом. с синим моя лодка - с красным рифлёнка тоже с одним человеком - скорости одинаковы, но с учётом того, что я на глисс выходил чуть позже на пару секунд старт не такой прыткий в общем выигрыша по сравнению с красным винтом синий винт не даёт. даже отполированный как зеркало п.с. есть задумка провести то же самое но с подрезанным скоростным винтом п.п.с замеры скорости нее проводились по причине отсутствия жпс п.п.п.с моторы одного годы выпуска и примерно одной степени эксплуатации но на моём стоит штатное электронное а на другом штатное кулачковое.
  • 0

#38 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 08 июня 2008 - 11:51

по поводу синего и красного винта
в общем выигрыша по сравнению с красным винтом синий винт не даёт. даже отполированный как зеркало
п.с. есть задумка провести то же самое но с подрезанным скоростным винтом

<{POST_SNAPBACK}>

Синий винт выигрывает только на очень легких лодках. У меня картина такая: с одним "пилотом" на красном и синем скорость одинакова 52км/ч (по спидометру), но с красным двигло перекручивается (по тахометру :) ), стрелка заваливает за 5500об/мин.(для старого мотора вроде многовато). Хотя с красным на режим полного глисирования-на гидролыжу выдергивает быстрее, чем с синим. P.S. Есть синий подрезанный до 230 мм.- ни чего хорошего.
  • 0

#39 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 июня 2008 - 10:03

Синий винт выигрывает только на очень легких лодках.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня стоит шаг 300 (В 1973 комплектовались красным 280 и зеленым 300) на Сарепте.К разряду легких отнести ее можно с большой натяжкой.На очень легких шаг желателен еще больше(320-340).
Подбирать шаг надо исходя из показаний тахометра , спидометра и разумной достаточности-Америку я, думаю,не открою...Если обороты будут до 6000,а прирост 5км.ч(по сравнению с 5000),кому это надо(за гонщиков-молчу).
Ну и кроме "подрубки",имеется возможность изгаляться над винтом с помощью напильника и угломера.
  • 0

#40 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 09 июня 2008 - 14:40

У меня стоит шаг 300 (В 1973 комплектовались красным 280 и зеленым 300) на Сарепте.К разряду легких отнести ее можно с большой натяжкой.На очень легких шаг желателен еще больше(320-340).
Подбирать шаг надо исходя из показаний тахометра , спидометра и разумной достаточности-Америку я, думаю,не открою...Если обороты будут до 6000,а прирост 5км.ч(по сравнению с 5000),кому это надо(за гонщиков-молчу).
Ну и кроме "подрубки",имеется возможность изгаляться над винтом с помощью напильника и угломера.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен. Просто я имел в виду стандартный, не подрезанный синий винт. ВАСЯ, заглените в тему Спарка н23, если вас не затруднит :rolleyes: . Реально хочется узнать Ваше мнение.
  • 0

#41 kostjah

kostjah

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нпл
  • Название: викинг-360L

Отправлено 02 июля 2008 - 23:35

В Питере есть в наличии, 23-й 42 т.р., 25-й надо поискать, но думаеться ещё найти можно. Все винты по 1100, можно дешевли найти.

<{POST_SNAPBACK}>

Меня зовут Костя я из Питера.Подскажи пожалуйста,где в Питере можно купить Нептун-23. Очень хочу купить,но не знаю где.Спасибо.

#42 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 02 июля 2008 - 23:41

Меня зовут Костя я из Питера.Подскажи пожалуйста,где в Питере можно купить Нептун-23. Очень хочу купить,но не знаю где.Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Месяц назад точно были в Русских моторах, на Манчестерской
вот сайт магазина
http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
Удачи!
  • 0

#43 kostjah

kostjah

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нпл
  • Название: викинг-360L

Отправлено 03 июля 2008 - 00:17

Месяц назад точно были в Русских моторах, на Манчестерской
вот сайт магазина
http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное человеческое спасибо. Костя.

#44 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 04 июля 2008 - 23:40

Народ, есть вопрос. Купил зимой винт для Нептуна, с изменяемым шагом. И крепление вроде такое же и размеры... Хотел поставить - фиг, вал 18 мм, юбка ступицы длиннее, да и сам вал миллиметров на 50 длиннее должен быть... А винт жалко, в итоге сделал новую втулку, гайку, наконечник вала. Вопрос, собственно, таков - кто знает, от чего был девайс? Постаивил - уж очень хорош, явно заметен выигрыш КПД по сравнению со старыми. В полгаза (!) Крым со мной и небольшим количеством барахла прет 36-38 км/час, по мерному отрезку (6 км) проверял. Винтик на фото, знающие люди предполагают, что от какого-то Джонсона был. Лопасти - толщина 2 мм, сталь, хромированы. Площадь лопастей чуть больше, чем у Нептуна, диаметр чуть больше красного винта.

Прикрепленные изображения

  • DSC00921.JPG
  • DSC00922.JPG
  • DSC00923.JPG

  • 0

#45 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 04 июля 2008 - 23:50

Народ, есть вопрос. Купил зимой винт для Нептуна, с изменяемым шагом. И крепление вроде такое же и размеры... Хотел поставить - фиг, вал 18 мм, юбка ступицы длиннее, да и сам вал миллиметров на 50 длиннее должен быть... А винт жалко, в итоге сделал новую втулку, гайку, наконечник вала. Вопрос, собственно, таков - кто знает, от чего был девайс? Постаивил - уж очень хорош, явно заметен выигрыш КПД по сравнению со старыми. В полгаза (!) Крым со мной и небольшим количеством барахла прет 36-38 км/час, по мерному отрезку (6 км) проверял. Винтик на фото, знающие люди предполагают, что от какого-то Джонсона был. Лопасти - толщина 2 мм, сталь, хромированы. Площадь лопастей чуть больше, чем у Нептуна, диаметр чуть больше красного винта.

<{POST_SNAPBACK}>

От чего сей девайс понятия не имею, но ВЕЩЬ ! :)
  • 0

#46 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 05 июля 2008 - 21:04

Народ, есть вопрос. Купил зимой винт для Нептуна, с изменяемым шагом. И крепление вроде такое же и размеры... Хотел поставить - фиг, вал 18 мм, юбка ступицы длиннее, да и сам вал миллиметров на 50 длиннее должен быть... А винт жалко, в итоге сделал новую втулку, гайку, наконечник вала. Вопрос, собственно, таков - кто знает, от чего был девайс? Постаивил - уж очень хорош, явно заметен выигрыш КПД по сравнению со старыми. В полгаза (!) Крым со мной и небольшим количеством барахла прет 36-38 км/час, по мерному отрезку (6 км) проверял. Винтик на фото, знающие люди предполагают, что от какого-то Джонсона был. Лопасти - толщина 2 мм, сталь, хромированы. Площадь лопастей чуть больше, чем у Нептуна, диаметр чуть больше красного винта.

<{POST_SNAPBACK}>

А что это за регулируемый винт, где его можно купить и в какую цену?
  • 0

#47 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 05 июля 2008 - 21:48

А что это за регулируемый винт, где его можно купить и в какую цену?

<{POST_SNAPBACK}>

Винт с изменяемым шагом, это винт, шаг которого можно легко менять с помощью не хитрых манипуляций :) .
Приблуда кому-то нужная, а кому-то совершенно не к чему.
  • 0

#48 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 05 июля 2008 - 22:14

Винт винту рознь - этот ВРШ я брал в первую очередь из-за гораздо более "тщательной выделки" по сравнению со штатным нептуновским. Изменение шага оказалось очень удобным приложением. Ибо могу сам в корыте кататься, можем вдвоем-втроем на рыбу махнуть, иногда нужно перевезти много людей и кучу лахов. Ставлю шаг такой, чтобы на том же делении газа обороты держались в пределах 4000-4200. И двигателю хорошо, и экономя по горючке от такого бывате :-). Ну, а именно этот экземпляр дает большую фору штатным по гидродинамике... Отож и спрашиваю - может, кто знает от чего девайс? Рано или поздно на че-нить наскочиш. А винт попробовал - оч. хочется иметь такой же запасной.
  • 0

#49 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 05 июля 2008 - 22:19

Узнаете от чего обязательно отпешите. Я тоже не проч парочку-тройку взять. Тем более, как я понял макс. шаг 400. :)
  • 0

#50 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 06 июля 2008 - 20:18

Так отож, именно 400 :D Интересно будет попробовать, на что способен мотор. Осталось полторы канистры выкатать - и можно газ на полную тапку! Принимаются ставки - на что максимально способен Крым с Нептуном? Штатная комплектовка, плюс мотор, 20л горючего, 50 кил лахов и одна и две тушки (2 варианта испытаний).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей