Скорость лодки под нептуном
#27
Отправлено 07 января 2008 - 20:37
А,это смотря для чего нужна лодка! Если для рыбалки оставь були,а если для покатух и оверкиля - то срубай.Казанка с булями,под нептуном,проигрывает в скорости и экономичности,казанке без булей?У нас многие их снимают,утверждая что проигрывает значительно.Нужны ли були на средней реке типа Оки?
#28
Отправлено 07 января 2008 - 21:36
#31
Отправлено 09 мая 2008 - 10:41
Казанка с булями,под нептуном,проигрывает в скорости и экономичности,казанке без булей?У нас многие их снимают,утверждая что проигрывает значительно.Нужны ли були на средней реке типа Оки?
По личным наблюдениям (место плавания -московское море) були конечно создают определённое сопротивление при брызгообразовании, но скорее всего, удалив их, лодка не сильно выиграет в скорости, а в безопасности - однозначно проиграет. особенно с 3-мя и более людьми на борту. однозначно не стоит их удалять. ихмо.
скорость метлы не всегда есть гуд. на волне управляется плохо - кили дополнительные с дюралевого уголка ставить надо на днище да и клёпки разбиваются об волны, особенно на рифлёнках - течь начинается.
п.с. сравнил тут управление на сузе -30 установленной на метле - офигеть. 2-мя пальцами управлять можно. После нептуна, а особенно после вихруна - охренеть какая разница
#32
Отправлено 10 мая 2008 - 00:00
#33
Отправлено 10 мая 2008 - 00:28
Були срубать я конечно не буду, так что то разобрало. У нас тут многие купили Судзуки15 и уже с легким пренебрежением утверждают, что Нептун они "делают" вообще легко, а Вихрь30 просто "делают".
У меня мотор 88года выпуска, в прошлом году колпак ни разу не снимал за весь сезон.
Хотя погоняться с ними мысль все же есть. Подготовиться надо конечно, винт синий найти и мотор настроить на мощность, а не на экономичность.
Посмотрим кто кого "сделает".
ну на счёт 15-ки которая делает нептуна - это вряд ли. была у меня сельва 15. так вот она с одним мной шла можно сказать как нептун с 2-мя людьми, а с 4-мя вообще на глисс метлу не выводила. на 15-ке либо одному либо двоём максимум. эта эйфория у них пройдёт, когда толпу народа на остров надо будет перевезти. И вообще, может им нептун убитый попался? А на экономичность это как? смесь беднишь? не советую этого делать. пусть лучше жрёт поболе чуток, но смесь что бы в норме была.
п.с. винты сейчас настолько похабные что караул. я синий винт полирую эксцентриковой шлифмашинкой - удаляю все неровности на лопостях и придаю им зеркальный блеск.
п.п.с. разницы в эксплуатации по сравнению с сельвой я не заметил (качество покраски не в счёт) да и расход почти одинаков по деньгам. там масло получше и бензин подороже. тут 76 и лукойл 2т с их заправки.
вроде бы н23 делали до 86 года, не собирали их вроде в 88? хотя хз точно
#34
Отправлено 11 мая 2008 - 22:20
#35
Отправлено 12 мая 2008 - 18:14
Водномоторный спорт у нас процветал в 70-80годы действовали четыре крупные стоянки, были люди которые строили по найденным в журналах чертежам лодки, выжимали все из моторов, ездили гонятся в Калугу,Тарусу.
А сейчас Нептуны и Вихри в основном остались только у браконьеров, они никогда кроме рыбнадзора ни с кем не гоняются, ездят всегда в пол газа им главное надежность и долговечность. А браконьеров у нас девять из десяти. Хотя наверное именно благодаря им две стоянки кое как и сохранились, они сволочи всегда на реке на своих Нептунах.
Вот такие лодки на Судзуках15 по дороге на рыбалку и делают легко,пока доедет несколько штук обгонит.
Насчет экономичности это я так примерно, у меня карб стоит К36, ну опустил иголку сколько можно что бы ехал, а там хрен его знает какая там смесь. Свечи вывернул после сезона, нагар нормальный в меру светлый. Завтра поеду заберу К68Д, привезли по моей просьбе 980рублей стоит.
Винт синий не представляю где и взять сейчас, свой красный тоже зимой отполировал.
На счет года, там на вертлюге под биркой пробито 02 88 может это и не год выпуска не знаю.
Хотел брать новый, а они подорожали до 36тыс, пока думал вообще пропали, жаль.
Синий винт свободно, как и красный можно купить в конаково ))) стоит 950 руб. зимой был по 800. белых нет. у меня грузовой с москвы стоит. У нас
рыбаки только по ночам плавают. днём на реке тишина... )))
#36
Отправлено 16 мая 2008 - 19:01
В Питере есть в наличии, 23-й 42 т.р., 25-й надо поискать, но думаеться ещё найти можно. Все винты по 1100, можно дешевли найти.Хотел брать новый, а они подорожали до 36тыс, пока думал вообще пропали, жаль.
#37
Отправлено 08 июня 2008 - 11:18
#38
Отправлено 08 июня 2008 - 11:51
Синий винт выигрывает только на очень легких лодках. У меня картина такая: с одним "пилотом" на красном и синем скорость одинакова 52км/ч (по спидометру), но с красным двигло перекручивается (по тахометру ), стрелка заваливает за 5500об/мин.(для старого мотора вроде многовато). Хотя с красным на режим полного глисирования-на гидролыжу выдергивает быстрее, чем с синим. P.S. Есть синий подрезанный до 230 мм.- ни чего хорошего.по поводу синего и красного винта
в общем выигрыша по сравнению с красным винтом синий винт не даёт. даже отполированный как зеркало
п.с. есть задумка провести то же самое но с подрезанным скоростным винтом
#39
Отправлено 09 июня 2008 - 10:03
У меня стоит шаг 300 (В 1973 комплектовались красным 280 и зеленым 300) на Сарепте.К разряду легких отнести ее можно с большой натяжкой.На очень легких шаг желателен еще больше(320-340).Синий винт выигрывает только на очень легких лодках.
Подбирать шаг надо исходя из показаний тахометра , спидометра и разумной достаточности-Америку я, думаю,не открою...Если обороты будут до 6000,а прирост 5км.ч(по сравнению с 5000),кому это надо(за гонщиков-молчу).
Ну и кроме "подрубки",имеется возможность изгаляться над винтом с помощью напильника и угломера.
#40
Отправлено 09 июня 2008 - 14:40
Согласен. Просто я имел в виду стандартный, не подрезанный синий винт. ВАСЯ, заглените в тему Спарка н23, если вас не затруднит . Реально хочется узнать Ваше мнение.У меня стоит шаг 300 (В 1973 комплектовались красным 280 и зеленым 300) на Сарепте.К разряду легких отнести ее можно с большой натяжкой.На очень легких шаг желателен еще больше(320-340).
Подбирать шаг надо исходя из показаний тахометра , спидометра и разумной достаточности-Америку я, думаю,не открою...Если обороты будут до 6000,а прирост 5км.ч(по сравнению с 5000),кому это надо(за гонщиков-молчу).
Ну и кроме "подрубки",имеется возможность изгаляться над винтом с помощью напильника и угломера.
#41
Отправлено 02 июля 2008 - 23:35
Меня зовут Костя я из Питера.Подскажи пожалуйста,где в Питере можно купить Нептун-23. Очень хочу купить,но не знаю где.Спасибо.В Питере есть в наличии, 23-й 42 т.р., 25-й надо поискать, но думаеться ещё найти можно. Все винты по 1100, можно дешевли найти.
#42
Отправлено 02 июля 2008 - 23:41
Месяц назад точно были в Русских моторах, на МанчестерскойМеня зовут Костя я из Питера.Подскажи пожалуйста,где в Питере можно купить Нептун-23. Очень хочу купить,но не знаю где.Спасибо.
вот сайт магазина
http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
Удачи!
#43
Отправлено 03 июля 2008 - 00:17
Огромное человеческое спасибо. Костя.Месяц назад точно были в Русских моторах, на Манчестерской
вот сайт магазина
http://mottors.narod.ru/rus_motors.htm
Удачи!
#44
Отправлено 04 июля 2008 - 23:40
#45
Отправлено 04 июля 2008 - 23:50
От чего сей девайс понятия не имею, но ВЕЩЬ !Народ, есть вопрос. Купил зимой винт для Нептуна, с изменяемым шагом. И крепление вроде такое же и размеры... Хотел поставить - фиг, вал 18 мм, юбка ступицы длиннее, да и сам вал миллиметров на 50 длиннее должен быть... А винт жалко, в итоге сделал новую втулку, гайку, наконечник вала. Вопрос, собственно, таков - кто знает, от чего был девайс? Постаивил - уж очень хорош, явно заметен выигрыш КПД по сравнению со старыми. В полгаза (!) Крым со мной и небольшим количеством барахла прет 36-38 км/час, по мерному отрезку (6 км) проверял. Винтик на фото, знающие люди предполагают, что от какого-то Джонсона был. Лопасти - толщина 2 мм, сталь, хромированы. Площадь лопастей чуть больше, чем у Нептуна, диаметр чуть больше красного винта.
#46
Отправлено 05 июля 2008 - 21:04
А что это за регулируемый винт, где его можно купить и в какую цену?Народ, есть вопрос. Купил зимой винт для Нептуна, с изменяемым шагом. И крепление вроде такое же и размеры... Хотел поставить - фиг, вал 18 мм, юбка ступицы длиннее, да и сам вал миллиметров на 50 длиннее должен быть... А винт жалко, в итоге сделал новую втулку, гайку, наконечник вала. Вопрос, собственно, таков - кто знает, от чего был девайс? Постаивил - уж очень хорош, явно заметен выигрыш КПД по сравнению со старыми. В полгаза (!) Крым со мной и небольшим количеством барахла прет 36-38 км/час, по мерному отрезку (6 км) проверял. Винтик на фото, знающие люди предполагают, что от какого-то Джонсона был. Лопасти - толщина 2 мм, сталь, хромированы. Площадь лопастей чуть больше, чем у Нептуна, диаметр чуть больше красного винта.
#47
Отправлено 05 июля 2008 - 21:48
Винт с изменяемым шагом, это винт, шаг которого можно легко менять с помощью не хитрых манипуляций .А что это за регулируемый винт, где его можно купить и в какую цену?
Приблуда кому-то нужная, а кому-то совершенно не к чему.
#48
Отправлено 05 июля 2008 - 22:14
#50
Отправлено 06 июля 2008 - 20:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей