Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите начинающему "самоделу"


Сообщений в теме: 275

#51 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 06 сентября 2007 - 12:50

вроди нету на ней ни каких пропиток..... я ее зажикалкой а она не горит , токо чернеет и все )))) ни дыму ни гари ничего ......и цвет у не и так "матово-прозрачна-белая" но на всяк наверно всеже отожгу ))))) а еше такой вопрос: к примеру я пролетел в одном месте с размерями, и получилась брешь в стыке 2х деталей из фанеры......примерно дугообразная брешь длинной около 20-30см и шириной посередине дырко максимум 1см и сходяшая на нет к краям можно ли ее заделать стекловолокном пропитанным зпоксидкой ? не повредит ли ето . или надо новые пилить лучше ????
  • 0

#52 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 сентября 2007 - 14:51

Отжигать стеклоткань обязательная процедура ?

<{POST_SNAPBACK}>

Господа, неофиты форума, читайте старые темы: http://katera.ru/for...wtopic=547&st=0 - там описано ФСЁ - когда надо, когда не надо, если надо то как... Наш форум это ведь как справочник, в котором есть ответы на все вопросы по катерам, яхтам, моторам... Надо только поискать.
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 сентября 2007 - 14:55

Надо только поискать.

<{POST_SNAPBACK}>

Нажимаете кнопку упрощенная версия и читаете, читаете, можно сохранять для дальнейшего вдумчивого использования. :D
  • 0

#54 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 20 сентября 2007 - 12:15

Ну как там с постройкой? B) Расказывайте как дела. Или лето кончилось и все ....
  • 0

#55 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 20 сентября 2007 - 18:41

to asu_max лето кончилось ( отпуск тоже ( а вот "дела" не кончались...езжу по выходным примеряю борта и строгаю, я там пролетел немного....когда краил, или еше где... пилил набор сразу в 2х экземплярах (тоесть положил лист на лист и пилил) вот с обоих сторон и получились прорехи о которых выше говорил..... как будет результат отпишусь ....
  • 0

#56 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 09 октября 2007 - 09:57

Ну как результат есть? как насчет регистрации думаете, надо или "как то так" прокатит. Я дето нашол фотки постройки помоему Arg 15 не то но похоже, посмотрите может поможет. Их там дето 100 http://www.lautfishe...ssheyskley1.htm

Прикрепленные изображения

  • arg35pln.jpg

  • 0

#57 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 09 октября 2007 - 15:39

пока не чего не добавилось у меня ..... работа - учеба - работа ....рутина.... за ссылку спасибо!
  • 0

#58 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:20

Привет. Как там дела с постройкой, а то молчиш, все зима?
  • 0

#59 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 03 декабря 2007 - 23:27

Ага ОНА....... ех..... скорее бы Лето ...а то зудит.....
  • 0

#60 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 23 апреля 2008 - 18:07

Привет як справы, а то уже висна кончается..... Чето еще сделал? есть чем похвастаться? B)
  • 0

#61 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 02 июня 2008 - 09:36

ну вот и лето , что признаюсь радует !!!!! Вот отпуск через месяц! и как токо это случиться продолжу постройку !!!! Ездил вот на выходных ... лодочка и материалы вроди перезимовали нормально , ни чего не размерзлось, не рассыпалось.... ни чего не уташили аборигены....... Скоро продолжу осваивать судостроение дальше.....
  • 0

#62 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 25 августа 2008 - 18:28

И ТАК..........
продолжим !

приделываю борта.............
Изображение

Изображение

Изображение

собрал ……….
Изображение

приступаю к проклеиванию швов ….
Нарезка полос 10см+- 2см
Изображение

проклейка внутри …
Изображение
  • 0

#63 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 25 августа 2008 - 18:31

сборка внутренних конструкций…..
борта….
Изображение

то на чем сидят ….
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

переворот……….
Изображение
  • 0

#64 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 25 августа 2008 - 18:34

потом проклеил швы просто эпоксидкой. Потом, полосой 5-7см стеклоткань с эпоксидкой, потом 10-13см стеклоткань с эпоксидкой…..
Изображение

первый слой стеклоткани…..
Изображение

второй слой
Изображение

теперь вот возник вопрос … чем красить !?!?!?!?!?!
Пришел к выводу, почитав форум что, не помешает проклеить весь корпус стеклотканью, потом грунтовать BODY а потом красить краской ЭП…… я правильно сделал вывод ?
  • 0

#65 Юнга

Юнга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Шадринск
  • Судно: швертбот

Отправлено 25 августа 2008 - 18:58

...теперь вот возник вопрос … чем красить !?!?!?!?!?!
Пришел к выводу, почитав форум что, не помешает проклеить весь корпус  стеклотканью, потом грунтовать BODY а потом красить краской ЭП…… я правильно сделал вывод ?

<{POST_SNAPBACK}>

Алекс Юнга 25 авг 20:35 можно обойтись и эмалью ежели лодка ваша будет храниться не в воде.

#66 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 27 августа 2008 - 13:02

Можно не клеить а просто прошпаклевать все смолой с микросферами... я беру серебрянку,.. потом пошкурить и красить..
  • 0

#67 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 04 сентября 2008 - 13:22

даже не знаю что выбрать !?
посоветуйте .........
это пойдет !?

Эмаль ЭП – 525
Эмаль ЭП – 525 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую их основы - суспензии пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы в смеси летучих органических растворителей и отвердителя №1.

Эмаль ЭП – 525 – назначение:
Эмаль предназначена для окраски предварительно загрунтованных металлических, бетонных и пластиковых поверхностей. Эмаль ЭП – 525 разрешена для применения в судостроении и приборостроении.

Эмаль ЭП – 525 – особенности:
Эмаль ЭП – 525 темно-зеленая, темно-серая и серая предназначены для получения ограниченно атмосферостойких покрытий, эксплуатирующихся в различных климатических районах в условиях повышенной влажности, действия морской воды, ее паров и особых сред.

Эмаль ЭП – 525 темно-красная и защитная предназначены для получения ограниченно атмосферостойких покрытий, эксплуатирующихся в районах с умеренно холодным климатом в условиях повышенной влажности и действия особых сред.

Эмаль ЭП – 525 – способ применения:
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищена от пыли, жировых и других загрязнений, ржавчины, окалины и обезжирена.
Перед применением основу эмали ЭП – 525 смешивают с отвердителем №1. После введения отвердителя эмаль ЭП – 525 тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют растворителем не более 30 % от массы эмали ЭП – 525.
Жизнеспособность готовой эмали ЭП – 525 при температуре 20 °С - 8 ч.
Эмали ЭП-525 темно-зеленая, красная, серая, темно-серая рекомендуются для сталей, алюминиевых, магниевых и титановых сплавов по грунтовке АК-070 и по дробеструйной стали по грунтовке ЭП-057. При нанесении эмалей ЭП-525 темно-зеленой, темно-серой и серой на асботекстолит, стеклотекстолит, пресс-материал АГ-4 рекомендуется предварительно наносить на поверхность два слоя шпатлевки ЭП-0020. Эмаль ЭП-525 защитная рекомендуется для сталей и сплавов алюминия по грунтовке АК-070, для хлорсульфированного полиэтилена по эмали ЭТ-147 и по эпоксидному стеклопластику по шпатлевке ЭП-0020. При необходимости после введения отвердителя эмаль ЭП-525 можно разбавить растворителем Р-5, степень разбавления не более 40%. Для промывки инструмента использовать растворители Р-5, 646, ксилол, толуол.

Эмаль ХВ – 525 – меры предосторожности:

Эмаль ЭП – 525 огнеопасна!
Не работать вблизи открытых источников огня.
Работы производить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания эмали ЭП – 525 в органы дыхания и пищеварения.
При попадании эмали ЭП – 525 на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Беречь от детей!
http://www.chellak.r...li/emal-ep-525/
  • 0

#68 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 04 сентября 2008 - 16:13

И в чем вопрос? Если взял крась,... мне больше нравится просто эмаль П-216, или -218 , куча цвектов не дорогая. 2-3 слоя и все...Держится не отодрать..
  • 0

#69 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 05 сентября 2008 - 13:33

Пока не поздно - настоятельно рекомендую установить на днище снаружи 1-3 реечки сечением примерно 15х20. Они зададут дополнительную жёсткость днищу, позволят предохранить днище от абразивного износа при посадке на мель, транспортировке волоком, хранении и тп, улучшат устойчивость на курсе. Кстати, качество - :w00
  • 0

#70 egro

egro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Chelyabinsk
  • Судно: «Лодка с мечом»
  • Название: "Чечако"

Отправлено 09 сентября 2008 - 09:13

Пока не поздно - настоятельно рекомендую установить на днище снаружи 1-3 реечки сечением примерно 15х20. Они зададут дополнительную жёсткость днищу, позволят предохранить днище от абразивного износа при посадке на мель, транспортировке волоком, хранении и тп, улучшат устойчивость на курсе.

ОГА-ОГА я уже тоже подумал об этом .... в эти вых кокраз собирался это сделать, спасибо за совет!

Кстати, качество  :w00

тоесть !?
  • 0

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 сентября 2008 - 16:41

тоесть !?

<{POST_SNAPBACK}>


Скажу как культурный человек - культурному человеку:
Качество изготовления - офигенное!
  • 0

#72 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 30 октября 2008 - 12:23

ПривеД :tease: Покрасил уже? Ну как спуск уже прошол? С парусом чето думал, или пока на веслах..
  • 0

#73 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 19 ноября 2008 - 13:48

Скажу как культурный человек - культурному человеку:
Качество изготовления - офигенное!

<{POST_SNAPBACK}>

Просмотрев тему хочу присоединиться к вашим словам Евгений.
Очень приятно смотреть на изделие изготовленое золотыми руками. :)
  • 0

#74 Passat

Passat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:MO

Отправлено 20 ноября 2008 - 00:51

По столярке действительно трудно придраться, а вот по проклейке на мокрый угольник, особенно внутри... Прошу не пинать ногами, но хорошо пропитанная стеклоткань должна быть прозрачного цвета, а не белая. Сам имел горький опыт при постройке Бриза-26. Стеклоткань так же плохо пропитывалась как и у Вас. После полимеризации спокойно отрывалась руками. Нужно было отжечь ее или использовать стеклоткань без замасливателя. С советом Краснощекова Евгения по установке дополнительных килей на днище полностью согласен.
  • 0

#75 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 ноября 2008 - 15:05

По столярке действительно трудно придраться, а вот по проклейке на мокрый угольник, особенно внутри... Прошу не пинать ногами, но хорошо пропитанная стеклоткань должна быть прозрачного цвета, а не белая.
Нужно было  отжечь ее или использовать стеклоткань без замасливателя.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, да - есть такая проблема. Я просто проворонил - решил, что это блик. Что-то нужно делать! Очень нужно! :excl:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей