Opty-71 1986 god
#1
Отправлено 07 августа 2007 - 00:45
Opty-71 god võpuska 1986.
http://www.zone.ee/hobikunst/index.htm
Vaprosõ:
1. Kakaja spravedlivaja cena (po vašemu mneniju )?
2. Pri osmotre na što abrašjat vnimanije (tipicnõje slabõje mesta i vabše što lamajetsa i ustajot)? Kak ocenit sasrajanije?
3. Mošnali na etai jahte ucastvavat v gonkah? Kakije jevo spartivnõje harakteristiki?
Idu zavtra smatret.
Eta dlja nacala vsjo
Spasiba.
#2
Отправлено 07 августа 2007 - 14:14
#6
Отправлено 07 августа 2007 - 21:17
#7
Отправлено 02 марта 2008 - 03:33
Из старых минитоннеров это лучший. Впрочем, выбор всегда был небогат.
Люк там носовой, польский - дрянной. Вечно течет, что с ним не делай.
А так - всё как и на любых лодках - посмотреть, нет ли вмятин от кильблоков, состояние рангоута, пластика, и т.д.
На наших опти, на всех, лебедки меняные. Значит, родные тоже никуда не годились.
Цена нормальная. Если с телегой, то, скорее низкая.
On sale: Sailing yahct Opty-71. Manufacturing year 1986. Category B. In very good condition.
Sails: Mainsail, genoa1, genoa2, stormsail, spinnaker.
Motor: Inboard motor Volvo Penta 7,5 HP.
Navigational equipment:
Compass, log, depth finder, gps repeater, wind meter (silva), autopilot (simrad),
navigation lights.
Other equipment:
Fenders, fire extinguisher, boathook, lifejackets, lifering, liferaft, oar etc. Chemical toilet,
New cushions, new indoor lighting, good battery.
Price: 7700 EUR
For more information please send E-mail or call +3725011708
#8
Отправлено 02 марта 2008 - 04:17
On sale: Sailing yahct Opty-71. Manufacturing year 1986. Category B. In very good condition.
Sails: Mainsail, genoa1, genoa2, stormsail, spinnaker.
Motor: Inboard motor Volvo Penta 7,5 HP.
Navigational equipment:
Compass, log, depth finder, gps repeater, wind meter (silva), autopilot (simrad),
navigation lights.
Other equipment:
Fenders, fire extinguisher, boathook, lifejackets, lifering, liferaft, oar etc. Chemical toilet,
New cushions, new indoor lighting, good battery.
Price: 7700 EUR
For more information please send E-mail or call +3725011708
More pictures in page: http://www.zone.ee/jahtkaija/INDEX.htm
#10
Отправлено 02 марта 2008 - 15:28
Weiko, привет, еще раз!
Справедливая цена, на мой взгляд, не выше 10 000 евро. Не ясно что там за паруса. Старые, новые, гуляльные, гоночные....
Про слабые места не могу ничего посоветовать. Могу поведать немного по поводу гонок. Точнее, как это у нас происходит.
В Москве есть несколько (кажется 4 или 5) этих Опти-71. Гоняются они обычно либо между собой, либо еще Минитонников к ним присоединяют. Заряженный Опти по ходовым качествам уступает 1/4. А с винтом будет уступать еще больше. Как ни странно, мореходность у этой лодочки очень хорошая. На Онежском озере, при хороших ветрах, Опти себя чувствуют не хуже, и даже в чем-то получше, чем четверти.
Все зависит от того, зачем ты ее хочешь взять. Для отдыха с семьей и друзьями? Для гонок? Для того и для другого?
По комфорту лодка для своих размеров почти оптимальная. Комфорт выше чем у Конрадов 25р и сопоставим с Поларисом.
Должен честно сказать, что сам я не ходил на Опти, но общаюсь близко с владельцем такой лодки и имел много возможностей посмотреть на нее со стороны в самых разных условиях.
Я ходил и на К25 и на Опти.
Никакого сравнения по мореходности с К25. Конрад однозначно лучше.
Сильно чуствительный руль. Срыв наступает быстро. Был случай, когда из за парусов внезапно появился паром, при попытке быстро переложить руль на увал произошел срыв потока на руле (тонкий профиль?). На к25 такого никогда не было.
С прочностью проблемы. Вантпутенс вырвало из фанерной переборки на одном из наших двух Опти.
#11
Отправлено 02 марта 2008 - 16:12
Я ходил и на К25 и на Опти.
Никакого сравнения по мореходности с К25. Конрад однозначно лучше.
Сильно чуствительный руль. Срыв наступает быстро. Был случай, когда из за парусов внезапно появился паром, при попытке быстро переложить руль на увал произошел срыв потока на руле (тонкий профиль?). На к25 такого никогда не было.
С прочностью проблемы. Вантпутенс вырвало из фанерной переборки на одном из наших двух Опти.
На срыв влияет шель между пером и корпусом. На Опти перо короткое и широкое... Мы с соседями сменили перья на более узкие и глубокие. В результате стало лучше отруливатся на кренах, аэрации не наблюдается...
На полняке почти из брочинга вырулить можно!!!!!
По обитаемости К25R даже уступает Опти, Полярис и RT конечно ярче и больше...
Что касается состояния на фоне возраста то на моей 86 года лодке родная переборка лопнула в 2006 году. Меняется все быстро, технологично, без капканов...
Кстати, чтобы увалиться достаточно было бросить грот и откренить
#13
Отправлено 30 декабря 2017 - 16:00
всем привет.Я ходил и на К25 и на Опти.
Никакого сравнения по мореходности с К25. Конрад однозначно лучше.
Сильно чуствительный руль. Срыв наступает быстро. Был случай, когда из за парусов внезапно появился паром, при попытке быстро переложить руль на увал произошел срыв потока на руле (тонкий профиль?). На к25 такого никогда не было.
С прочностью проблемы. Вантпутенс вырвало из фанерной переборки на одном из наших двух Опти.
ребята прошу у кого есть фотки опти внутри,и какие переделки ,скинте пожалусто .
всем добра.
#14
Отправлено 31 декабря 2017 - 22:03
С прочностью проблемы. Вантпутенс вырвало из фанерной переборки на одном из наших двух Опти.
Это на всех поляках. У нас нет ни одной Р-ки или РТ-шки, у которой сохранилась бы негнилой родная переборка. У всех меняные. На Опти тоже. А в прошедшем сезоне эта напасть добралась и до Телиги-104...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей