Проект Т-6,72
#51
Отправлено 28 августа 2007 - 09:59
ищё несколько вопросов длина и ширина по КВЛ центрального корпуса какая
какая расчётная пассажировместимость и грузоподьёмность
как бегать на нос ставить снимать стаксель
какя высота борта центрального корпуса в носу
кая высота в носовом рундуке
и может всётаки отказаться от пенопласта, что нибудь другое вместо него, какие вообще плюсы у такого решения
#52
Отправлено 28 августа 2007 - 10:12
вообще для интересующихся пара сцылок полазать есть где и строительство и эксплуатация Термолино
это наш
это их
#53
Отправлено 28 августа 2007 - 10:51
Приблизительно так! ИМХО я бы спрямил линию киля.2 ЮЛА
А можно ли доработать проект, чтобы из боковых поплавков собирался катамаран? Или это бред
#54
Отправлено 28 августа 2007 - 11:35
Откуда такая информация? Тот тримаран , в гонке , к Тремолино отношения вроде не име. Если конечно вы говорите о "Третьей черепахе".
Чесно говоря информация не проверенная, из цикла кто-то когда-то на форуме говорил... просто отложилась на подкорке и привёл по памяти... приношу извинения если ввёл в заблуждение
#55
Отправлено 28 августа 2007 - 12:43
Погон хотел сделать радиальный, но это конечно сложнее! Попробую спрямить балку посмотрим что получится.2 ЮЛА в рузультате ночных раздумий додумался только до того, что кормовую балк надо делать прямой там погон гика шкота должен быть,
....может вообще убрать кормовой рундук сделать там кокпит, с местом для рулевого за погоном и форму кормы скошеную как на вашей 5,5
Вот этого делать не стоит, кокпит за кормовой балкой, с развесовкой получится полная фигня! А скосить корму это запросто, и рундук убрать можно.
и может всётаки отказаться от пенопласта, что нибудь другое вместо него, какие вообще плюсы у такого решения
А отчего такая неприязнь к пенопласту? Если использовать хороший, твердый пенопласт то ни каких проблем не возникнет, а выигрыш будет и в гидродинамике и в эстетике, ИМХО самый простой способ придать округлость фанерному корпусу без серьезного усложнения технологии
....как бегать на нос ставить снимать стаксель
В нос от балки будет натянута сетка треугольной формы, по ней и палубе можно будет спокойно передвигаться.
....какая расчётная пассажировместимость и грузоподьёмность
Расчитывал на 300...350 кг. загрузки, это приблизительно на 4 человека и немного груза. Цифра не окончательная, может корректироваться в ту или иную сторону.
...ищё несколько вопросов длина и ширина по КВЛ центрального корпуса какая
какя высота борта центрального корпуса в носу
кая высота в носовом рундуке
См. эскизы.
#57
Отправлено 28 августа 2007 - 13:03
спасибо за ответыА отчего такая неприязнь к пенопласту? Если использовать хороший, твердый пенопласт то ни каких проблем не возникнет, а выигрыш будет и в гидродинамике и в эстетике, ИМХО самый простой способ придать округлость фанерному корпусу без серьезного усложнения технологии
а неприязни нет просто никогда с пенопластом не сталкивался, и потому совсем не знаю с чем его едят, например сколько слоёв стеклоткани надо наклеить чтобы его нормально защитить. я тут писал уже - один удар о камни, дырка в стекле, и... что будет с пенопластом
пы сы нет нименований хорошего и твёрдого цену в прайсах посмотреть
#58
Отправлено 28 августа 2007 - 13:07
А сложно его же нарисовать под пластик? Ну не под "замученную" фанеру?
а тут нет замученной фанеры тут всё на плоскость разворачивается
#59
Отправлено 28 августа 2007 - 13:10
Я образно про фанеру. Под пластик можно все скруглить, если в этом есть конечно смысл и какой ибо выигрыш в ходовых качествах. Хотя думаю разницы большой быть не должно.а тут нет замученной фанеры тут всё на плоскость разворачивается
#60
Отправлено 28 августа 2007 - 13:24
У нас рыбацкие буи из пенопласта попадаются, без всякого стекла, окраски и прочей защиты, плавают годами, весь в ракушках, а ножом проткни - сухо ни грамма воды внутри! И не парься на счет стоимости, его там надо с гулькин х....!.....я тут писал уже - один удар о камни, дырка в стекле, и... что будет с пенопластом
пы сы нет нименований хорошего и твёрдого цену в прайсах посмотреть
#61
Отправлено 28 августа 2007 - 13:28
количество необходимого пенопласта впечатлило, столько не унести но я не столько о стоимости беспокоюсь сколько о том есть он у нас вообще, когда ремонт делал все магазины облазил, то что видел совсем не твёрдыйУ нас рыбацкие буи из пенопласта попадаются, без всякого стекла, окраски и прочей защиты, плавают годами, весь в ракушках, а ножом проткни - сухо ни грамма воды внутри! И не парься на счет стоимости, его там надо с гулькин х....!
#62
Отправлено 28 августа 2007 - 13:31
А сложно его же нарисовать под пластик? Ну не под "замученную" фанеру?
Дык под пластик проще, не надо думать развернется или нет, фигачиш кругом выпуклые поверхности, корпус, в цэлом, получается жоще, конструкция проще, деталей меньше! Но, ИМХО, это только под серию!
#63
Отправлено 28 августа 2007 - 13:37
Вот и интересно посмотреть как оно будет выглядеть и во сколько обойдется, рубка -рундук нужна обязательно, кормовая тоже нужна, гальюн не гальюн, а хоть ведро выносное можно поставить. Кокпит только центральный! Балки именно выгнутые, с правильным погоном.Но, ИМХО, это только под серию!
Тремолино всем хорош был, но проектировался именно с мыслью испоьзовать поплавки Хоббика, в штатах их можно было найти за копейки или совсем бесплатно. У нас их нет, так что поплавки надо делать такие как надо.
#64
Отправлено 28 августа 2007 - 13:38
Не верю что в таком большом городе как Екатеринбург, не найдется правильного пенопласта! Только не стоит искать его в строительных магазинах, его там скорее всего нет, впрочем как и нормальной эпоксидки, стеклоткани и прочих специфических товаров!количество необходимого пенопласта впечатлило, столько не унести но я не столько о стоимости беспокоюсь сколько о том есть он у нас вообще, когда ремонт делал все магазины облазил, то что видел совсем не твёрдый
#65
Отправлено 28 августа 2007 - 13:39
Тем более там яхты строят! Из чего?Не верю что в таком большом городе как Екатеринбург, не найдется правильного пенопласта!
#66
Отправлено 28 августа 2007 - 13:49
Хе-хе ктож их знает из чего, и просиш не сознаются конспираторыТем более там яхты строят! Из чего?
#67
Отправлено 28 августа 2007 - 13:52
Чуть позже, попробую делать паралельно! Что бы разместить гальюн в кормовом рундуке прийдется,скорее всего, укоротить кокпит миллиметров на 400 или смещать его в нос. Но все реально.Вот и интересно посмотреть как оно будет выглядеть и во сколько обойдется, рубка -рундук нужна обязательно, кормовая тоже нужна, гальюн не гальюн, а хоть ведро выносное можно поставить. Кокпит только центральный! Балки именно выгнутые, с правильным погоном.
Тремолино всем хорош был, но проектировался именно с мыслью испоьзовать поплавки Хоббика, в штатах их можно было найти за копейки или совсем бесплатно. У нас их нет, так что поплавки надо делать такие как надо.
А я ине заморачивался на этом! Я делал поплавки объемом в полное водоизмещение, на оригинале это скорее всего не так.
#68
Отправлено 28 августа 2007 - 13:56
На этой лодке ходить будут два человека, так что смело можно кокпит чуть почикать.Что бы разместить гальюн в кормовом рундуке прийдется,скорее всего, укоротить кокпит миллиметров на 400 или смещать его в нос.
Я делал поплавки объемом в полное водоизмещение, на оригинале это скорее всего не так.
Поплавки правильные. ИМХО.
#69
Отправлено 28 августа 2007 - 15:38
Эскизы в студию! Давно бьюсь над задачкой как сделать двухскоростную лебёдку без вывернутой наизнанку шестерни. Может тебе удалось сделать на обычных, цилиндрических?Кстати недавно встретил яхту на которой установленны двухскоростные шкотовые лебедки спроектированные и изготовленные мной почти 30 лет назад, причем в то время я их видел только снаружи, всю начинку придумывал сам!
#70
Отправлено 28 августа 2007 - 15:56
Тех эскизов пожалуй что и не найти! Хотя надо полазитьна чердаке, мабудь и сохранились. Но шестеренка там тоже вывернута наизнанку! Я, как оказалось, сделал практически так же как на фирменных, за исключением одного храпового механизма и кое каких мелочей.Эскизы в студию! Давно бьюсь над задачкой как сделать двухскоростную лебёдку без вывернутой наизнанку шестерни.
Может тебе удалось сделать на обычных, цилиндрических?
А зачем, сделать то можно, только особого смысла нет. Да и зачем сейчас заниматься изготовлением лебедок, их проще и дещевле купить! Я то их делал от безъисходности, купит то было не реально!
#71
Отправлено 29 августа 2007 - 08:56
А вопросик можно?
Мне не то что бы пенопласт по днищем не нравиться, но скажите:
- Фанерное, плоское днище так здорово ухудшает гидродинамику этого корпуса, что её (гидродинамику) надо пенопластом облагораживать?
#73
Отправлено 29 августа 2007 - 19:38
6280 - 6300ПыСы всё забываю спросить сколько длина поплавка
#74
Отправлено 29 августа 2007 - 20:18
6280 - 6300
Слушайте Я&R как это у вас получается , ведь наверняка где то так и есть, как угадали? откройте секрет
#75
Отправлено 29 августа 2007 - 21:57
Позвольте! А как же поплавки от хобика 16 футов? Это же 4.80, но не 6.30!!6280 - 6300
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей