Перейти к содержимому

Фотография

Аэроботы-дедушки и их отпрыски.


Сообщений в теме: 13

#1 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 21 сентября 2007 - 02:22

Всем большой привет! От Edi поступило интересное предложение выкладывать фотки аэро водной техники из своих запасников на одельной ветке. Пусть это будут конструкции всех времён и народов. Всё это только будет будить наше воображение и даст толчёк к находкам в решении своих водномоторных задач. История заставляет удивлятся и восхищаться технической изобретательности наших прадедушек и дедушек.

Прикрепленные изображения

  • else1_Kopie.jpg
  • 28221.jpg

  • 0

#2 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 сентября 2007 - 10:42

Поддерживаю. Иваны родства не помнящие! Догоняйте! СФГ
  • 0

#3 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 22 сентября 2007 - 05:17

Немного истории.

Прикрепленные изображения

  • 95miamitaxi.jpg
  • 4Saucey_S.jpg
  • diveboat.jpg

  • 0

#4 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 22 сентября 2007 - 20:40

Немного истории.

Еще есть? :w00
  • 0

#5 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 23 сентября 2007 - 01:59

Есть.

Прикрепленные изображения

  • 4old3.jpg
  • 051706.jpg
  • Canadaaluminum.jpg

  • 0

#6 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 24 сентября 2007 - 08:08

И тут

Прикрепленные изображения

  • IVCRPMFAirbts2.jpg
  • FWC_BOAT.jpg
  • phillip_hodge.jpg

  • 0

#7 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:25

А это уже наши дни. Есть чем гордиться. Не лаптем счи хлебаем! :cle:

Прикрепленные изображения

  • big_sani_17.jpg
  • 45sidevalve.jpg

  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 сентября 2007 - 19:36

Буквально пару дней назад...Новосибиркие умельцы представляют http://forum.motolod...393656&t=393656


Изображение

Сообщение отредактировал Edi: 26 сентября 2007 - 19:37

  • 0

#9 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 26 сентября 2007 - 20:54

Вот бы верх от этого устройства да и на хорошие поплавки.....
  • 0

#10 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 сентября 2007 - 09:43

:blink: :D Вообще аппаратик и интересный и перспективный. С доработками, ест-нно. И дизайн, несмотря на видимую "элементарность" - я назвал бы даже талантливым. Эдакое "скромное очарование" и шарм функциональности. При рассматриваемой схеме: :blu: С авто/двс показатели были бы , увы, хуже, потому что понадобилось бы мощность почти вдвое выше. Длительные режимы с высокой частотой они не любят. Но это только при условии что ВВ остаётся как таковой. Отдачу по упору вполне реально повышать переходя к более сложным, конечно, винто-вентиляторным движителям, более приспособленным к малым скоростям. :rolleyes: Проходимость по гладкой суше нетрудно поднять, растянув по верху поплавков "одеяло" и сделав элементарное гибкое ограждение в носу и корме. Это легче всего подсмотреть у Нижегородских "Стрельцов", "Марсов" и тд. С небольшим таким устройством отбора воздуха из контура движителя и некоторыми ухищрениями по обеспечению подачи в носовую часть образовавшейся подушки. Аэростатическая разгрузка и аэросмазка в результате утечек примерно вдвое или более снизят сопротивление как на воде, так и на разных (гладких) грунтах. :shuffle: Вот тогда-то и авто двс вполне хватит и "красная цена в 20...22 тыс. у.е. станет реальностью, несмотря на усложнение конструкции. Кстати, даже с дизелем от "Белоруса".... Там то лошади "Честные". СФГ
  • 0

#11 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 27 сентября 2007 - 18:47

Едва ли ошибусь если предположу что именно авиационный двигатель отпугнет потенциальных покупателей, во всяком случае очень многих. Короткоходные автомобильные а тем паче мотоциклетные двигатели вполне нормально переживают высокие обороты.

#12 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 01 октября 2007 - 05:58

Ещё дедушки...

Прикрепленные изображения

  • 1964whiskeyboat.jpg
  • airboat_2.jpg
  • 95john_davis_henry.jpg

  • 0

#13 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 10 октября 2007 - 15:04

Подолжение следует...

Прикрепленные изображения

  • Millersburg_1963.jpg
  • L3.jpg
  • early_broward.jpg

  • 0

#14 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 10 октября 2007 - 23:39

Много дедушек и прадедушек http://mkmagazin.alm...ps/glissera.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей