Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#26 dimzik

dimzik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: глиссирующая лодка
  • Название: jazz

Отправлено 03 октября 2007 - 20:14

Пенополиурутан. Минимум 80 кГ/м.куб.
А лучше 100 - 120.
Пилится, строгается, клеется, растворителей не боится.

<{POST_SNAPBACK}>

Присоединяюсь, изходя из соственного опыта могу порекомендовать сначала "олить" из 2х-компонентного ППУ реданы в соответствующем по размерам угольнике. :P
  • 0

#27 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 04 октября 2007 - 01:45

quote=Knyazev Спасибо, вот только боюсь если мне придется обрабатывать профиль редана подрезать, подгонять, придется не легко, пластик не совсем легок в обработке. А как насчет варианта протянуть реданы из гипса по пластинкам, подогнанным под высоту редана и закрепленным под нужным градусом к корпусу? quote=will Олег, этот корпус не получается сделать симпатичным при наличии брызгоотбойника. Брызгоотбойник в носу смотрится как редан и портит весь вид. Я начало брызгоотбойника сделал на 12 шп. не изменяя ширину скулы, тем самым сделал ее скругленную от того же 12 шп до транца. А в носовой части думаю ограничиться реданами с их правильным расположением без применения накладного брызгоотбойника. quote=ВСЕМ Спасибо за то что подключились!
  • 0

#28 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 октября 2007 - 08:30

:( Ну, ну... Все, вроде "нормальные" и привыкли "требовать невозможного"... Олег! твои корпуса вполне, но скажи, чем таким они отличны от первых "глубоких V" Ренато Леви??? Полвека как, но никто такого экстрима не добился. В смысле мореходности на всех курсахххххх. Всё пытаются извернуться, собаки облезлые: то Морской нож запупонят, то VSV, то тримаран несусветный.... Правда, и успехи есть. Родились таки спасательные RIB-ы - но как сочетание разных систем и без претензий на безболезненное отделение Души :innocent: от тела, а наоборот, как бы.... "Тунец", кстати, реально - один из лучших представителей семейки "дожимателей Леви". Для важнейшего деяния - ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЗВОЛНОВАННЫМ МОРЕМ с целью осуществить, таки, транспортировку обычные "ненормальные люди " куда как более стараются в смысле согласования подсистем с условиями движения. Сколько не назначай волюнтаристически лес "гладким", саломёт в него не сядет....целым. СФГ
  • 0

#29 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 октября 2007 - 11:10

саломёт в него не сядет....целым.

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic: Это секретное оружие?
  • 0

#30 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 04 октября 2007 - 11:21

Спасибо, вот только боюсь если мне придется обрабатывать профиль редана подрезать, подгонять, придется не легко, пластик не совсем легок в обработке.

Не понял что сложного в обработке стеклопластика? я же не предлагаю заполнить угольник до треугольного сечения. У него две опорные кромочки. ложатся как угодно. если маненько прое..ал можно и щели оставить, все равно радиуса протягивать.
  • 0

#31 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 04 октября 2007 - 11:55

Где взять такой плотный полиуретан 100кг/м? Я что-то не догоняю, вы его прямо в ведре бодяжите такой плотности? :) На сколько я знаю его готовят в оснастке и он идет листовой формы, но а по цене стоит как OBO (Обомодулан). Тот что льется большими партиями это 60-65 и его плотность неточная мне об этом и в Владипуре подтвердили.
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 октября 2007 - 13:14

Где взять такой плотный полиуретан 100кг/м?

<{POST_SNAPBACK}>

Тот же вопрос, как прочитал, весь инет перекопал. Нету такого. Листовой вообще больше 30 не нашел. :blink: Хотел во Владипур звонить, но теперь не буду.
  • 0

#33 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 04 октября 2007 - 13:15

quote=Knyazev А если полка будет не плоской, а вдавленной? Что делать с ППУ, у меня есть лист толщиной около60мм. Так понимаю резать полосами и подгонять по месту? Мои реданы будут шириной 60 мм.
  • 0

#34 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 октября 2007 - 21:17

Можно, конечно, навыдумывать всяких технологий, но прощще именно так, как советует Knyazev. Лодка без реданов и на другом фото с оными :) Достаточно просто и быстро. Но, если не искать легких путей, можно и помучиться :D

Прикрепленные изображения

  • 3_2.jpg
  • 4_1.jpg

  • 0

#35 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 октября 2007 - 21:19

Да, всякие выпукло - вогнутости решаются протяжками шпаклевкой фигурными шпателями.
  • 0

#36 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 04 октября 2007 - 21:32

красив цобако
  • 0

#37 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 04 октября 2007 - 22:04

Можно, конечно, навыдумывать всяких технологий, но прощще именно так, как советует Knyazev.  Лодка без реданов и на другом фото с оными  :)  Достаточно просто и быстро.  Но, если не искать легких путей, можно и помучиться  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Не один раз рассматривал эти фото. Мд вышел красавец. Вижу что на тот момент еще не были приделаны полки в районе привальника. Интересно как приделывались. И еще, я видел на другой вашей фото очень широкую полку, такая широкая нужна, кроме жесткости, для чего?
  • 0

#38 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 05 октября 2007 - 10:15

[quote name='yur_perv' date='4 Oct 2007, 12:15']
quote=Knyazev
А если полка будет не плоской, а вдавленной?

У Вас получаются при использовании угольника две опорные поверхности, одна поверхость угольника, другая Ваша поверхность корпуса, если редан приклеен гладко, то специально выбранным шаблоном можно протянуть поверхность любого сечения. Подшкуривать конечно маненько придется, но у нас это делается уже когда корпус готов на уровне Р300 не ниже. Угольник не обязательно уставливать полкой в горизонт.
  • 0

#39 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 октября 2007 - 11:50

Спасибо. Не один раз рассматривал эти фото. Мд вышел красавец. Вижу что на тот момент еще не были приделаны полки в районе привальника. Интересно как приделывались. И еще, я видел на другой вашей фото очень широкую полку, такая широкая нужна, кроме жесткости, для чего?

<{POST_SNAPBACK}>

Полка просто прикручена к брускам, которые в свою очередь прикручены к шпангоутам. На фото плохо, но видно те самые бруски.
А ширина полки только для жесткости. Ибо при кантовках опирается ею на пол.

Прикрепленные изображения

  • 915_______5__7_.jpg

  • 0

#40 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 октября 2007 - 17:50

quote=will
Олег, этот корпус не получается сделать симпатичным при наличии брызгоотбойника. Брызгоотбойник в носу смотрится как редан и портит весь вид. Я начало брызгоотбойника сделал на 12 шп. не изменяя ширину скулы, тем самым сделал ее скругленную от того же 12 шп до транца.  А в носовой части думаю ограничиться реданами с их правильным расположением без применения накладного брызгоотбойника.

quote=ВСЕМ
Спасибо за то что подключились!

<{POST_SNAPBACK}>


Ни хрена на понял. Ты опять пытаешься заняться самостийным творчеством. Тебе дали нормальные обводы, все что требуется - сделать как на рисунках. Что это еще за "скругления"? Забудь свой Тунец, это совершенно другой случай, другие соотношения нагрузка/длина/ширина! Никаких скруглений скул! Тебе что, охота шутить с продольной устойчивостью на скорости под сотню?
  • 0

#41 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 октября 2007 - 18:06

Олег! твои корпуса вполне, но скажи, чем таким они отличны от первых "глубоких V" Ренато Леви???
Полвека как, но никто такого экстрима не добился. В смысле мореходности на всех курсахххххх. Всё пытаются извернуться, собаки облезлые: то Морской нож запупонят, то VSV, то тримаран несусветный....
Правда, и успехи есть. Родились таки спасательные RIB-ы - но как сочетание разных систем и без претензий на безболезненное отделение Души  :innocent: от тела, а наоборот, как бы....

"Тунец", кстати, реально - один из лучших представителей семейки "дожимателей Леви".

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


У Леви, насколько я помню, был сильнейший подрез форштевня, почти треугольная форма корпуса в плане, самоотливные цистерны и скругления по скулам для облегчения выклейки из шпона. Это было до некоторой степени оправданно, т.к. катер на спокойной воде глиссировал все равно на "треугольнике, т.е. на неполной ширине днища и все скругления в нормальных условиях висели в воздухе. Эти обводы ушли, т.к. для них характерна сильнейшая продольная резонансная раскачка на волне. Это видно по фотографиям гонок тех времен: для корпусов Леви разброс углов дифферента на волне заметно больше, чем для других корпусов, не с таким подрезом и без скруглений по скулам.
Разнотипных обводов действительно очень много, и еще больше рекламного вранья по поводу их "несравненных" свойств. Запудрить мозги могут кому угодно. То, что я предложил - это нормальные, без гидродинамических косяков обводы. Или даже немного лучше чем "нормальные". Пока Юра изо всех сил пытается их испортить своим творчеством.
  • 0

#42 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 06 октября 2007 - 09:14

Что это еще за "скругления"? Забудь свой Тунец, это совершенно другой случай, другие соотношения нагрузка/длина/ширина! Никаких скруглений скул!

<{POST_SNAPBACK}>

Я их делаю не от фонаря и не на пьяный глаз. У меня есть задача и я ее выполняю. Болван могу оставить, зашпаклюю скругления на болване, усилю его внутри, можем и редан врезать и будем испытывать. Получится - хорошо, сделаем матрицу новую, старую продадим, без документов конечно, не получится - на Воронцовку оттянем, там мишени нужны, посмотрим как гореть будет.
  • 0

#43 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 октября 2007 - 20:43

Экспериментровать без ощутимого положительного результата можно всю жизнь. Не вижу никакого смысла в экспериментах со скруглениями там, где по определению требуется максимальное заострение.
  • 0

#44 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 октября 2007 - 21:12

quote=will
Олег, этот корпус не получается сделать симпатичным при наличии брызгоотбойника. Брызгоотбойник в носу смотрится как редан и портит весь вид. ........

<{POST_SNAPBACK}>


Напомню как все выглядит в оригинале. Не симпатичен????????
  • 0

#45 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 октября 2007 - 21:14

И еще:
  • 0

#46 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 07 октября 2007 - 09:32

Экспериментровать без ощутимого положительного результата можно всю жизнь. Не вижу никакого смысла в экспериментах со скруглениями там, где по определению требуется максимальное заострение.

<{POST_SNAPBACK}>

Эти скругленные части при правильном угле атаки будут на глисировании висеть в воздухе и ни как не отразится на продольную устойчивость.

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg

  • 0

#47 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 08 октября 2007 - 18:14

Делай что хочешь. Запретить все равно не могу. Охота, как известно, пуще неволи. Кстати, все я еще не знаю, для чего, для какой "рыбалки" делается лодка. Что пранируется перевозить: рыбу? мясо? пиастры? ракеты класса "воздух-поверхность"? мешки с картошкой? воздух? голых девок? Как это будет грузиться, и каких условиях - на воде? у берега? От вида полезной нагрузки и способа погрузки зависят требования к остойчивости, от требований к остойчивости зависит ширина по днищу и еще много чего. Какова требуемая дальность хода? Располагаемый запас топлива? С двумя по 200 л.с. у тебя перегоночная дальность будет никак не более 200 км, или реальный радиус действия максимум 70 км. Не дороговато будет для рыбацкой лодки?
  • 0

#48 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 08 октября 2007 - 18:36

Делай что хочешь. Запретить все равно не могу. Охота, как известно, пуще неволи.
Кстати, все я еще не знаю, для чего, для какой "рыбалки" делается лодка.
Что пранируется перевозить: рыбу? мясо? пиастры? ракеты класса "воздух-поверхность"? мешки с картошкой? воздух? голых девок?
Как это будет грузиться, и каких условиях - на воде? у берега?
От вида полезной нагрузки и способа погрузки зависят требования к остойчивости, от требований к остойчивости зависит ширина по днищу и еще много чего.
Какова требуемая дальность хода? Располагаемый запас топлива? С двумя по 200 л.с. у тебя перегоночная дальность будет никак не более 200 км, или реальный радиус действия максимум 70 км. Не дороговато будет для рыбацкой лодки?

<{POST_SNAPBACK}>


Олег, смею предположить, что перевозить будут икру :) , исходя из места проживания Юры, и скоростных запросов для лодки, никакой другой продукт (из рыбных имеется ввиду) таких затрат не окупит, да и требований не налагает на мореходность и скорость
  • 0

#49 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 08 октября 2007 - 21:58

Делай что хочешь. Запретить все равно не могу. Охота, как известно, пуще неволи.
Кстати, все я еще не знаю, для чего, для какой "рыбалки" делается лодка.
Что пранируется перевозить: рыбу? мясо? пиастры? ракеты класса "воздух-поверхность"? мешки с картошкой? воздух? голых девок?
Как это будет грузиться, и каких условиях - на воде? у берега?
От вида полезной нагрузки и способа погрузки зависят требования к остойчивости, от требований к остойчивости зависит ширина по днищу и еще много чего.
Какова требуемая дальность хода? Располагаемый запас топлива? С двумя по 200 л.с. у тебя перегоночная дальность будет никак не более 200 км, или реальный радиус действия максимум 70 км. Не дороговато будет для рыбацкой лодки?

<{POST_SNAPBACK}>

Те кто заказывает у нас такие лодки, они давно ходят далеко в море -за 100 км. на лодках до 10 м. с одним и под двумя моторами. Естественно они без рыбы не возвращаются и если я делаю лодку с возможной загрузкой 5т., само собой разумеется это будет рыба. Хотя насадить девок тоже можно. Был человечек, который рассмотрев корпус, подсчитал прибыль за один провоз отдыхающих при максимальном заполнении кокпита этой лодки креслами. Вот теперь распродает все лодки.
Грузиться будет по разному и на берегу с правильным размещением груза, и на воде с беспорядочной укладкой и заполнением всего свободного пространства. Грузят бывало так, что содержимое закрывает лобовое стекло водителю и при этом лодка кланяется из бока в бок. Запас топлива 300-700л. Пришло к тому, что рыба осталась самая никудышняя, и ее стоимость очень низкая, а возить ее нужно чем больше, тем лучше, иначе дальний пробег оказывается холостым.
  • 0

#50 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 09 октября 2007 - 09:35

Забавно, конечно, читать на счет отсутствия рыбы. Когда в этом году попал на Азовское море, было такое ощущение, что сети там стоят через каждые 100 метров. И какая рыба там может выжить ? Через 100 м, наверное, преувеличил, но все равно очень много. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей