Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю 9м. рыбацкую лодку


Сообщений в теме: 557

#51 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 09 октября 2007 - 16:03

[quote name='Knyazev' date='5 Oct 2007, 09:15']
[quote name='yur_perv' date='4 Oct 2007, 12:15']
quote=Knyazev
А если полка будет не плоской, а вдавленной?

У Вас получаются при использовании угольника две опорные поверхности, одна поверхость угольника, другая Ваша поверхность корпуса, если редан приклеен гладко, то специально выбранным шаблоном можно протянуть поверхность любого сечения. Подшкуривать конечно маненько придется, но у нас это делается уже когда корпус готов на уровне Р300 не ниже. Угольник не обязательно уставливать полкой в горизонт.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Делаем как вы посоветовали, самый практичный. На брус 150 по бокам прикрепили по бруску, изделие напоминает металлический швеллер, из него выходит два редана. Первый не получился из-за наличия пустот в угле. В следующем, перед тем как катать, из аэросила замостили углы, уголок вышел красавец. С полиуретаном замудохались - попгонять, подтачивать, и в итоге ровно не получается.
Не совсем успешно получается в носовой части, где увеличивается килеватость, горизонтальная полка становится на много меньшей чем вторая другая. Смотрится не очень. Не присматривался ранее на подобных лодках, но кажется другого варианта нет, наружу ведь нельзя отклонить, редан зажмет в матрице при вынимании.
  • 0

#52 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 октября 2007 - 16:13

Делаем как вы посоветовали, самый практичный. На брус 150 по бокам прикрепили по бруску, изделие  напоминает металлический швеллер, из него выходит два редана. Первый не получился из-за наличия пустот в угле. В следующем, перед тем как катать, из аэросила замостили углы, уголок вышел красавец.  С полиуретаном замудохались - попгонять, подтачивать, и в итоге ровно не получается.
Не совсем успешно получается в носовой части, где увеличивается килеватость, горизонтальная полка становится на много меньшей чем вторая другая. Смотрится не очень. Не присматривался ранее на подобных лодках, но кажется другого варианта нет, наружу ведь нельзя отклонить, редан зажмет в матрице при вынимании.

<{POST_SNAPBACK}>

У многих лодок вертикальная стенка пр. редана в нос увеличивается, главное, что процесс изменения был плавный. Чтобы не возникло несъемности при развороте угольника в носу подберите другой профиль скругления между вертикальной стенкой редана и днищем. Переход вышкурите.
  • 0

#53 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 09 октября 2007 - 19:49

Да, это верно, причем ближе к носу высота продольно редана может увеличиться раза в 2. Видным это становится только при прорисовке в 3-Д. Обычно над такими вещами не задумываешься, а это по сути очень важно. Трехмерка вообще позволяет открывать очень много неожиданных вещей, где до этого, казалось бы, не должно быть ничего сложного.
  • 0

#54 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 10 октября 2007 - 07:28

Да, это верно, причем ближе к носу высота продольно редана может увеличиться раза в 2. Видным это становится только при прорисовке в 3-Д. Обычно над такими вещами не задумываешься, а это по сути очень важно. Трехмерка вообще позволяет открывать очень много неожиданных вещей, где до этого, казалось бы, не должно быть ничего сложного.

<{POST_SNAPBACK}>

А в чем скрытый смысл в сохранении ширины редана в носу? В этом районе водой омывается корпус только при начальных скоростях и при прохождении больших волн. Подъемная сила реданов (несущей плоскости), IMHO, должна быть пропорциональна таковой всей поверхности лодки на данном сечении. На мой взгляд, в районе подъема форштевня можно смело их заужать и обрывать. Оставить до носа только узкий брызгоотбойник по скуле.
  • 0

#55 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 октября 2007 - 09:26

А в чем скрытый смысл в сохранении ширины редана в носу? В этом районе водой омывается корпус только при начальных скоростях и при прохождении больших волн. Подъемная сила реданов (несущей плоскости), IMHO, должна быть пропорциональна таковой всей поверхности лодки на данном сечении. На мой взгляд, в районе подъема форштевня можно смело их заужать и обрывать. Оставить до носа только узкий брызгоотбойник по скуле.

<{POST_SNAPBACK}>

Ширину исходного редана все равно не сохранить, вопрос в том что при исходной высоте редана он оборвется гораздо раньше. А реданы стоит сохранять. Сила удара при прохождении через волну при прочих равных зависит от площади замыва. Слишком узкие реданы плохо отсекут замыв.
  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 октября 2007 - 11:00

Лучше сказать по-другому: выраженный редан в носу конечно же способствует вертикальному удару при входе в волну, но отсекая замыв, он сильно уменьшает продольное торможение при прохождении гребня. На гладких носах оно очень неприятно, как втыкаешься в стенку.
  • 0

#57 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 05 ноября 2007 - 15:54

Здравствуйте всем. Собираемся залаживать корпус и заранее подумываем о силовом наборе. Так как вариантов у меня не много, хочу проработать новые. Подскажите пожалуйста, где можно почитать, либо посмотреть на варианты силового набора. Корпус должен выдерживать ударные нагрузки на скоростях до 110 км/ч.
  • 0

#58 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:18

Юра, вот такая рама может тебе помочь, её не сложно выклеить, т.к. необязательно делать матрицу, и болван сойдёт.

Прикрепленные изображения

  • _____________01__.jpg
  • ______1.jpg

  • 0

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:24

Дополнение: стрингеры должны быть неразрезными и ставиться в первую очередь.
  • 0

#60 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 ноября 2007 - 12:44

Юра, вот такая рама может тебе помочь, её не сложно выклеить, т.к. необязательно делать матрицу, и болван сойдёт.

<{POST_SNAPBACK}>

А топливо на палубу принимать?
  • 0

#61 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 ноября 2007 - 15:15

Какие вы все въедливые, важен принцип, а там на месте разберутся, куда баки, куда рыбу. Ну ладно, вот вам под баки.

Прикрепленные изображения

  • _____________01__.jpg

  • 0

#62 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 06 ноября 2007 - 15:29

А топливо на палубу принимать?

<{POST_SNAPBACK}>

А как у вас делается набор? Из каких материалов? Установка баков, действительно, планируется под палубой между шпангоутами.
  • 0

#63 Knyazev

Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 06 ноября 2007 - 15:55

А как у вас делается набор? Из каких материалов? Установка баков, действительно, планируется под палубой между шпангоутами.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас конструкция патентованная, т.ч. не рекоменовал бы применять в чистом виде. Используются высокие тонкостенные коробчатые стрингера формованные из угольной ткани. Для передачи усилий между ними вформованы коробчатые флоры и переборки где необходимо. В принципе похоже на то что Вам SKR предлагает. Изюминка в том что стрингера имеют внутреннюю перемычку увеличивающую устойчивость стенок стрингера на сжатие. В данное время мы строим рибы 8,5м у которых применена несколько другая система продольного набора . Но идея та же-снижение паразитного веса вертикальных стенок набора.
  • 0

#64 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:04

На самом деле для "штучной" лодки гораздо прощще все изготовить из фанеры. Это уж если на серию замахиваться, есть смысл городить оснастку.

Прикрепленные изображения

  • ribnet15.JPG
  • ribnet14.JPG
  • ribnet13.JPG

  • 0

#65 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2007 - 20:08

А в чем скрытый смысл в сохранении ширины редана в носу? В этом районе водой омывается корпус только при начальных скоростях и при прохождении больших волн. Подъемная сила реданов (несущей плоскости), IMHO, должна быть пропорциональна таковой всей поверхности лодки на данном сечении. На мой взгляд, в районе подъема форштевня можно смело их заужать и обрывать. Оставить до носа только узкий брызгоотбойник по скуле.

<{POST_SNAPBACK}>

Скрытый смысл в том, что при условии сохранеия постоянной высоты и горизонтальности нижней образующей на возможно большей длине он обычно получается кривой как сама жизнь. Покрутишь днище в 3-Д, посмотришь на него в определенном ракурсе, и начинаешь немедленно переделывать - ну не должна гидродинамически совершенная форма быть зигзагообразной как змея!
  • 0

#66 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 16 декабря 2007 - 02:04

Вот и закончился период наших мучений, сделаны две лодки на одной из которых установлен Suzuki 250, на второй тоже сузы 2*200. Начинаем испытывать, ждем крепенькой погоды. По гладкой воде попробовали, все замечательно, лодка не качнулась даже при прохождении собственной волны. Скорость под одним мотором пока достигнута 79км/ч. с 17ым винтом. при оборотах 6100. Будем пробовать другие, более скоростные. -все еще впереди.

Прикрепленные изображения

  • ____249a.jpg

  • 0

#67 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 02:23

интересно...цель такого катера?? :D
  • 0

#68 коля111.

коля111.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ейск.
  • Судно: катер.
  • Название: Дракон.

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:04

интересно...цель такого катера?? :D

<{POST_SNAPBACK}>

[SIZE=7]У такой Байды цель может быть только одна, уйти дальше и привести больше. :shuffle:
  • 0

#69 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:25

[SIZE=7]У такой Байды цель может быть только одна, уйти дальше и привести больше. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


а я скромнинко думал что всего - мания-грандиозо
  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:35

Скрытый смысл в том, что при условии сохранеия постоянной высоты и горизонтальности нижней образующей на возможно большей длине он обычно получается кривой как сама жизнь. Покрутишь днище в 3-Д, посмотришь на него в определенном ракурсе, и начинаешь немедленно переделывать - ну не должна гидродинамически совершенная форма быть зигзагообразной как змея!

<{POST_SNAPBACK}>


В какой плоскости?
  • 0

#71 коля111.

коля111.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Ейск.
  • Судно: катер.
  • Название: Дракон.

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:36

Вот и закончился период наших мучений, сделаны две лодки на одной из которых установлен Suzuki 250, на второй тоже сузы 2*200. Начинаем испытывать, ждем крепенькой погоды. По гладкой воде попробовали, все замечательно, лодка не качнулась даже при прохождении собственной волны. Скорость под одним мотором пока достигнута 79км/ч. с 17ым винтом. при оборотах 6100. Будем пробовать другие, более скоростные.  -все еще впереди.

<{POST_SNAPBACK}>

Юра а есть утебя ешё фото твоих новых лодок уж больно хочется посмотреть на них подробней.
  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 декабря 2007 - 22:53

Вот и закончился период наших мучений, сделаны две лодки на одной из которых установлен Suzuki 250, на второй тоже сузы 2*200. Начинаем испытывать, ждем крепенькой погоды. По гладкой воде попробовали, все замечательно, лодка не качнулась даже при прохождении собственной волны. Скорость под одним мотором пока достигнута 79км/ч. с 17ым винтом. при оборотах 6100. Будем пробовать другие, более скоростные.  -все еще впереди.

<{POST_SNAPBACK}>


Какого "Тунца" ищут сегодня по заливу?
  • 0

#73 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 17 декабря 2007 - 23:24

Какого "Тунца" ищут сегодня по заливу?

<{POST_SNAPBACK}>

А что с ним?
  • 0

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 декабря 2007 - 23:56

А что с ним?

<{POST_SNAPBACK}>


Вчера ушли.
Связь вся молчит.
  • 0

#75 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 18 декабря 2007 - 00:27

Вчера ушли.
Связь вся молчит.

<{POST_SNAPBACK}>

Найдутся, тишина ведь и мороз не большой, погибнуть не должны, разве что погранцы хлопнули и сидят в каталашке.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей