Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лакировка внутренней отделки


Сообщений в теме: 67

#26 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 23 ноября 2007 - 01:49

Я лакирую вертикальные поверхности, накладывая несколько слоев (обычно 4-5; на поверхностях, подверженых истиранию, от 7 до...) с прошкуриванием. Лак кладу кистью. Т.е. все как уже рассказали коллеги. Но, ВАЖНО, лак наношу вертикальными движениями кисти, и потом тут же прохожусь горизонтиальными движениями, как бы накладывая сеточку. Обычно это гарантирует отсутсвие потеков и равномерность покрытия.
  • 0

#27 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 23 ноября 2007 - 04:43

верьфях инетрьер доводят до блеска перед установкой на борт....

<{POST_SNAPBACK}>

И красят, к тому же в специальных камерах.
К слову, чисто субьективное, конечно. После того как отлакировал глянцевым лаком - зарекся это делать на лодке раз и навсегда. Спускаясь в каюту ловлю себя на том, что лихорадочно ищу - откуда вода!!! Потом соображаю что это лак и успокаиваюсь... до следующего захода.
:D :D :D
  • 0

#28 калуга

калуга

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:калуга
  • Судно: неман2
  • Название: -

Отправлено 02 декабря 2007 - 21:44

Теория: ранше лаки-краски сохли за счёт испарения окисления связующего кислородом воздуха - т.е. с поверхности поэтому мазали тонко. Двухкомпонентные твердеют в обьёме за счёт отвердителей-инициаторов.Как следствие слои можно толще ,а их число меньше. Из личного опыта в окраске авто: разные лаки и краски наносятся по разному (зачастую зависит даже от цвета -читай пигмента). Однокомпонентные(особенно ПФ и МЛ) кладёшь (пульвером.) почти до блеска пятна краски в месте попадания факела, а двухкомпонентные и однокомпонентные с отвердителем-ускорителем сушки - до получения в месте попадания факела некоторой шагрени, т.е. в первом случае провёл пистолетом и сразу ровно и гладко, а во втором поверхность почти как кирзовый сапог (голенище) ,ну шагрень помельче. а через 5-7-10 минут всё растекается до стекла.Тут подождёшь ещё минут 20-30 почти до отлипа(выйдет растворитель,начнётся желатинизация) и ещё слой , при этом промежуточной шлифовки нет. Размер шагрени зависит от кол-ва растворителя ,расхода через пульвер,скорости перемещения последнего и даже от температуры.Я на авто больше 3 не клал ,но думаю можно и больше. Супер поверхности на крутых авто при ремонтной окраске получают окончательной шлифовкой и полировкой . Рекомендация : уговорить попробовать толкового автомаляра из гаражей . а не с сервиса, т.к.в гаражах многие красят двухкомпонентными матариалами , а сушильной камеры не имеют.

#29 Мотыль

Мотыль

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: ял

Отправлено 04 декабря 2007 - 09:43

[Кисточками пробовали не получается глянца остаются таки бугорки на вертикалях и разжижать пробовали (тогда течет зараза) и не разжижать в общем или потек или неровная поверхность. ] Все правильно. Так оно и будет. Разгатка проста- нужно поднять давление воздуха. Иногда я поднимаю давление до 10 кг. Но обычно крашу или лакирую на 6-8 кг. "факел" распыла легко регулируется и тогда легко, "в касание" лакировать. Медленно провел- толще слой, соответственно- более глянцевый.

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 декабря 2007 - 13:42

в гаражах многие красят двухкомпонентными матариалами , а сушильной камеры не имеют.

<{POST_SNAPBACK}>

Сушильная камера и яхта - вещи плохо совместимые. Моторку туда запихать - запростяк (на моторке каюты нету и лакировать там почти нечего), а если "Конрад-25"? По длине (7,5) может ещё и влезет, по ширине (2,75) - уже сложнее, а по высоте на телеге (примерно 3,0 на телеге) - тут совсем плохо! Не встречал я на СТО камер, в которых можно сушить грузовик... B)
  • 0

#31 gostan

gostan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: строю мини Tug

Отправлено 04 декабря 2007 - 20:19

Из практики: 1. В каюте всегда можно приспособить вытяжку, главное чтоб ее производительность была не менее 2-3 объемов замкнутого пространства в минуту поверьте или проверьте туман от пульвера уходит. 2. Кисти беру дорогие флейцы с черной щетиной рублей по 80-100 за штуку и провожу в одну сторону только один раз по одному месту, даже если Вам и не понравилось качество не стоит вести кистью заново(лучшее враг хорошего). Слоев - да много от 5-ти и е-нно со шлифовочкой, на слое 6-ом и выше покрываемая плоскость приобретает объем. 3. Есть еще такая хрень на палочке называется лопаткой- тоже клевая вещь, там снизу пристегивается ткань типа фланели или байки, но которая не оставляет ворсинок. Ширина рабочей плоскости 150мм, которая отстегивается и промывается. Красить также в одну сторону и по одному проходу, при мин. навыках качество получается супер.
  • 0

#32 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 декабря 2007 - 02:43

[Кисточками пробовали не получается глянца остаются таки бугорки на вертикалях и разжижать пробовали (тогда течет зараза) и не разжижать в общем или потек или неровная поверхность. ]
Все правильно. Так оно и будет. Разгатка проста- нужно поднять давление воздуха. Иногда я поднимаю давление до 10 кг. Но обычно крашу или лакирую на 6-8 кг.  "факел" распыла легко регулируется и тогда легко, "в касание" лакировать. Медленно провел- толще слой, соответственно- более глянцевый.

<{POST_SNAPBACK}>

ОООоооо!!!
вот это надо проверить обязательно будет вот такие ньюансы как раз и интересуют, спасибо большое обязательно проверим как при большом давлении будет получаться.
  • 0

#33 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 декабря 2007 - 02:49

Из практики:...................
3. Есть еще такая хрень на палочке называется лопаткой- тоже клевая вещь, там снизу пристегивается ткань типа фланели или байки, но которая не оставляет ворсинок. Ширина рабочей плоскости 150мм, которая отстегивается и промывается. Красить также в одну сторону и по одному проходу, при мин. навыках качество получается супер.

<{POST_SNAPBACK}>

Да както встречал в инете такую вещь на практике не пробовали, спасибо надо поискать такой инструмент и попробовать. Но задача то в том что далеко не везде в яхте кисточкой можно сделать, только правильно нанесенный пульвером лак дает "профессиональное" покрытие, например как кисточкой или другими ручными инструментами сделать переходы между отделкой из красного дерева, окантовкой, и шпонированной дубом фанерой, а таких мест полно, по любому получается несколько "самостроечно" кисточками.
  • 0

#34 ab_origen

ab_origen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:verhneudinsk

Отправлено 05 декабря 2007 - 05:22

Столкнулся с проблемой однако
Лак двухкомпонентный полиуретановый Nautix, при нанесении краскопультом образует потеки на вертикальных поверхностях.


Уважаемые коллеги!
Не то что б кого-то обидеть (тут обидчивых всегда каждый первый), но очень полезно бывает прочесть, что там на банке написано.
Хорошие фирмы -производители лако-красочной продукции - они потому и хорошие, что очень подробно пишут, как этой продукцией пользовать.
«Хемпель» к примеру – целый том «конспектов» выпускает (есть и в сети на сайте у Фордевиндов)

Ну так вот если на банке написано, что «лак может наносится аэроструйным способом» (автомобильные лаки частенько напыляется электростатикой – это другое). Так вот если на банке нарисован краскопульт, то не надо парить мозги кисточками, валиками, лопаточками и подручным шанцевым инструментом.
Ну т.е. оно конечно "дело мастера боится", а есть тут мастера, что банкой за 180 рэ готовы красное дерево крыть. При таком подходе можно тогда и не кисточкой. Можно взять ближайшую ветошь, выдрать вату с фуфайки или со швабры половую тряпку и . . . . крыть.

Яхта, она всё-таки, как ни верти, предполагает к себе особое отношение. Чай не забор вокруг огорода.

Как правило , все современные морские лаки (кроме тех, что СПЕЦИАЛЬНО делаются «под кисточку») наносят краскопультом.

В промышленных условиях – ещё и заливкой.
Это когда переборку, только что вырезанную деталь, ГОРИЗОНТАЛЬНО заливают лаком, до образования мениска, и в таком положении сушат в камере. (потом полируют пастами, и ваксуют специальной мастикой)
Не слушайте дядю с мотоциклетным шлемом, который сетует на отсутсвие сушильных камер для «Конардов» и грузовиков
Есть камериы и для тримаранов "Кинг-фишер".
Но . .на настоящих яхтенных верфях детали лачат ДО сборки, сушат в КАМЕРАХ (до сборки) , укрывая готовую поверхность от царапин специальным бумажным протектором (или плёнкой), и в готовом виде подают на сборочные позиции.

Так же в ремонте (или при реставрации антикварных лодок) ..
Как правило речь идёт о разных дверцах, шкафчиках, лючках, рундучках , пайолах , декоративных накладках и т.д. и т.п.
Всё это СНИМАЕТСЯ с лодки, и в НОРМАЛЬНЫХ условиях, при НОРМАЛЬНОМ освещении и КОНДИЦИОНИРОВАНИИ воздуха покрывается лаком.
Сушится, полируется.
А лишь затем – устанавливается на прежнее место.

Подготовка поверхности решает многое.
Шлифвка, химическая зачистка (травление) и обезжиривание: 40% успеха.
Если дерево свежее , то ещё надо ворс удалить. Это делается «праймером» ( или вода с мылом, или пищевой содой набрызгивается на шлифованную древесину. После высыхания, все невидные до этого «щетники» встают дыбом и легко удаляются шкуркой 400-их и выше номеров.
Древесина должна блестеть глянцем еще ДО нанесения первого слоя лака. «Словно руками отполирована» Только в таком случае можно говорить о завершении предварительно подготовки.

Нанесение.
Лаки должны быть жидкие несколько возможно. Как правило, в двухкомпонентные системы всегда идёт ещё «разбавитель» (обратитесь к букварям от производителя) которого (опять же как праивло) можно вбухивать в лак до 10-20%.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ разбавлять «по аналогии» - покрытие может раньше времени потемнеть, стать мутным, а то и вообще посыпаться хлопьями (о чём тут уже было сказано одним из уважаемых коллег).
Разбавитель должен быть ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ
К слову сказать – самая капризная часть двухкомпонентных систем – отвердитель – требует максимальной корректности в обращении. Многие из них тупо стареют при соприкосновении с воздухом, набирают влагу, и т.д. и т.п., короче , лак после этого уже и не лак вовсе, а сопли. Только заметите вы это лишь после двух-трёх месяцев эксплуатации.
В общем – не надо скоблить кондитерские изделия на вчерашних фекалиях: вскрыл банку – сразу работай.
Не можешь – выбрось без сожаления.

Так вот – лак должен быть ЖИДКИМ, а давление в краскопульте САМЫМ МАЛЫМ из возможных.
Факел» должен быть ОБЛАКОМ, а не струёй. !
Причём не облаком «тумана», как тут многие пишут, а облаком , на глаз АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫМ.
Во всяком случае – на глаз.
Да , да придётся малость поизвращаться сексом с насадками, иглами, соплами и регулировочными винтами. Очень важно позаботиться о вместительно ресивере, гибких резиновых шлангах (а не пластмассовых из новомодной рекламы), фильтрах, влогоотделителях, диафрагмах, редукторах давления, охладителях и много ещё чего. Над натренировать руку запускать факел плавным нажатием курка, и напылять равномерные полосы с одинаковым перекрытием. Надо всегда иметь под рукой влажную тряпочку, на которой можно проверить контрольным впрыском, как идёт лак. И много ещё чего.
Вас смущает возня?
Ну тогда берите швабру, макайте в сурик и топайте красить забор.
Отделка яхт, занятие для тех, кто времени не считает.

Сколько слоёв.
Сколько бы ни было – их никогда не окажется слишком много.
Но я не встречал ещё НИ ОДНОГО руководства от производителя, где было бы сказано меньше семи. «Валики, кисточки», а также щётки для побелки известю глинобитных курятников, в данном случае не рассматриваются.
Напыляемых слоёв должно быть не меньше семи.
А как правило их меньше 10 и не получится. Шлифовка, подгонка тонов, удаление мелких дефектов и т.д.
Если попытаться с краскопульта «сэкономить» на слоях, то наказание наступит незамедлительно. Даже нашлёпывая самый густой лак, не избежать пузырьков воздуха ( а как правило, паров отвердителя), и это дефект неустранимый.

И последнее –глянец.
Есть два вида глянца: тёплый и сопливый.
Второй – это если шлёпнуть кисточкой, размазать валиком, и с чувством выполненного долга, ЖДАТЬ когда схватится.
Настоящий глянец, зрительно создаёт впечатление «тёплых рук» - словно дерево не покрыто и вовсе, нету лака (!) а блестит от того, что его руками так выгладили.
Это тёплый блеск.
Иногда так и есть. В том смысле, что глянец получают на лаке путём полировки специальными пастами (читайте букварик производителя), при помощи полировальной машинки и фетрового круга. А то и руками с фетровой тряпочкой и тюбиком пасты. Долго так тереть. Весь день
Это чтоб в тренажёрный зал не ходить - нюхать там чьи-то потные рейтузы.

И конечно – сушка между слоями.
Это отдельная песня.
Многие производители допускают покрыте "на отлип" – каждый следующий слой через 10-15 минут на предыдущий.
Фигня всё это.
Надо сушить как положено : каждый слой - сутки. Желательно – двое (Это если 20 градусов по цельсию и влажность 60%). Тогда это покрытие будет и твёрдым и долговечным. Не пропускать воду, и древесина будет через такой лак дышать.

И к стати Nautix - реально не очень. :shuffle:
Лучше Хемпель или Маршалл : 10 лет лачу - никаких нареканий.
  • 0

#35 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:57

Уважаемые коллеги!

Это , конечно, все правильно и замечательно, но ...
Вы все эту технологию кому насоветовали, самостройщикам ? На конвейере
лакировать это одно, когда есть доступ к деталям со всех сторон,
и заливать можно и сушку обеспечить технологически правильную , вытяжка-вентиляция и прочее и прочее...все это можно обеспечить при серийном изготовлении лодок,
а не при единичной постройке, когда все подгоняется по месту и все детали уникальны. И ради постройки одной лодки вряд ли кто-то будет приобретать лако-красочную камеру. B) В отличии от поточной сборки яхт, где все стандартизированные детали вырезаются заранее.
  • 0

#36 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 декабря 2007 - 14:55



С уважением.

P.S. Угадаете название журнала?.. :D
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 декабря 2007 - 15:06

Не то что б кого-то обидеть (тут обидчивых всегда каждый первый)

<{POST_SNAPBACK}>

Обидчивые тут долго не живут, как и в любом форуме. А когда говорят по делу - обижаться глупо.

Как правило , все современные морские лаки (кроме тех, что СПЕЦИАЛЬНО делаются «под кисточку») наносят краскопультом.

В промышленных условиях – ещё и заливкой. Это когда переборку, только что вырезанную деталь, ГОРИЗОНТАЛЬНО заливают лаком

<{POST_SNAPBACK}>

Всё бы хорошо, но вопрос был о ремонте. Слани можно вынуть, крышки рундуков снять с петель, а вот переборку из яхты не достать, поскольку вмоноличена она в лодку насмерть.

При ремонте лак обязан быть "под кисточку"! "Облако" в каюте - это всё вокруг будет накрыто этим облаком, как при ядрёном взрыве...

Не слушайте дядю с мотоциклетным шлемом, который сетует на отсутсвие сушильных камер для «Конардов» и грузовиков. Есть камериы и для тримаранов "Кинг-фишер".

<{POST_SNAPBACK}>

А вот это, называется "переход на личности" и противоречит Правилам форума, молодой человек. Тем более, что шлем далеко не мотоциклетный... Поскольку пост дельный, то я уже забыл про эту "шпильку".

А где в России можно воспользоваться камерой для "Кинг-фишеров"? Они есть в природе, но вот где можно пристроиться в такую камеру в России??? Здесь и сейчас...

Сколько слоёв.
Сколько бы ни было – их никогда не окажется слишком много.
Но я не встречал ещё НИ ОДНОГО руководства  от производителя, где было бы сказано меньше семи.

<{POST_SNAPBACK}>

Это справедливо! На заре автомобилестроения и закате каретостроения, было принято класть 25 слоёв лака. Тоненьких-тоненьких, с ручной полировкой каждого. Современные, двухкомпонентные лаки дают возможность уменьшить количество слоёв, но много слоёв лака не бывает - это аксиома.
  • 0

#38 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 05 декабря 2007 - 15:16

Ну, и пожалуй, вот это:

<...> фирмы -производители лако-красочной продукции  - они потому и хорошие, что очень подробно пишут, как этой продукцией пользовать.
<...>

<{POST_SNAPBACK}>

<...>Многие производители допускают покрыте "на отлип" – каждый следующий слой через  10-15 минут  на предыдущий.
<...>

<{POST_SNAPBACK}>

<...>Фигня всё это.
<...>

<{POST_SNAPBACK}>

:)

С уважением.
  • 0

#39 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 05 декабря 2007 - 17:01

Угадаете название журнала?.. :D

Легко! :)
Статья была посвящена, кажись, про-ву Бенето...
  • 0

#40 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 05 декабря 2007 - 18:51

2 ab origen Респект! Никогда раньше не читал такого дельного и доходчивого руководства по лакировке. Спасибо.
  • 0

#41 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 декабря 2007 - 20:51

Всё бы хорошо, но вопрос был о ремонте. Слани можно вынуть, крышки рундуков снять с петель, а вот переборку из яхты не достать, поскольку вмоноличена она в лодку насмерть.


<{POST_SNAPBACK}>


А на Албин-Веге можно и переборки вынуть, они на винтах.
  • 0

#42 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 05 декабря 2007 - 20:59

А на Албин-Веге можно и переборки вынуть, они на винтах.

<{POST_SNAPBACK}>

И не только...
  • 0

#43 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 декабря 2007 - 22:36

И не только...

<{POST_SNAPBACK}>


Да.
  • 0

#44 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:03

ab_origen
Да уж, разложили все по полочкам! B)
  • 0

#45 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 07 декабря 2007 - 16:23

Добавлю про этикетки.
Считаю это главным, этикетки читать.
Надеюсь, что модераторы не признают голимой рекламой, но я уже устал от всевозможным компромисов...
Пол на даче - автомобильным лаком, элинг для катера, подводная часть, - защитное покрытие для шасси грузовиков, корпус катера - полиуретановая краска с завода, где ИЛы красили, фонарные столбы и поручни, на даче, - грунт краска для железнодорожных вагонов....
Устал я экспериментировать. Хочу ваять и радоваться хобби...
Под алифу и то технология нужна.

(Трррррафик!)

http://www.yachtpain...ishes_intro.pdf
http://www.yachtpain...hes_perfect.pdf
http://www.yachtpain...ishes_specs.pdf
http://www.yachtpain...rnishes_pro.pdf
http://www.yachtpain...es_features.pdf

На этой брошюрке мелкими буквами написано "Отдельная благодарность Лили и всем из Boat Works, Fort Lauderdale UK.


Встретимся на воде
Андрей
  • 0

#46 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 10 января 2008 - 21:39

Открыл для себя лак Петри. Написано чистый полиуретан. Однокомпонентный. Стойкость к истиранию потрясающая. К воде тоже. После полного высыхания при шлифовке первого слоя ощущение такое, что шлифуешь оргстекло, а не лаковое покрытие. Единственнй недостаток, по-моему мнению, матовый лак требует легкой полировки, т.к. покрытие получается с каким-то белым налетом, но легкая полировка полностью это устраняет. Глянцевый же создаёт , практически , зеркальное покрытие.
  • 0

#47 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 10 января 2008 - 22:39

Глянцевый же создаёт , практически , зеркальное покрытие.

<{POST_SNAPBACK}>

Создает. И за дерево цепляется так, что отлетает чешуйками вместе с ним.
Сдирать с палубы 15ти метровки, стоящей в не очень теплом цеху, пришлось долго.
:cry:
  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 января 2008 - 11:55

Открыл для себя лак Петри. Написано чистый полиуретан. Однокомпонентный. Стойкость к истиранию потрясающая. К воде тоже.

<{POST_SNAPBACK}>

А ты проверял его стойкость к воде? Как долго? Или на баночке так написано? Стойкость однокомпонентного полиуретана к воде для меня ну очень сомнительна.

Как-то попался полиуретановый лак, паркетный, причём двухкомпонентный, но на водной основе (это типа "прорывная технология"). Сначала то-же радовались - ложится хорошо, кисточку в воде отмывать можно, поверхность блестящая, лак твёрдый. На сланях три года уже стоит как новый. А вот на пере руля, к концу первого сезона начал слезать лохмотьями...

Слово "водостойкий" на баночке, вовсе не всегда означает, что лак будет стоять 3 месяца под водой.
  • 0

#49 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 11 января 2008 - 12:32

А ты проверял его стойкость к воде? Как долго? Или на баночке так

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, конкретно в воде три месяца я его не проверял, но могу. Речь то здесь о внутренней отделке. Но атмосферу держит прекрасно. специально кусок доски на улицу выложил. всю осень пролежал, видимых повреждений нет. Столешницу себе на кухню им покрыл: ни кипяток, ни горячая сковородка с плиты не оставляют на нем никаких следов.
  • 0

#50 Сергей Анатольевич_33

Сергей Анатольевич_33

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:люберцы
  • Судно: швертбот
  • Название: нет

Отправлено 12 января 2008 - 01:14

Открыл для себя лак Петри. Написано чистый полиуретан. Однокомпонентный. Стойкость к истиранию потрясающая. К воде тоже. После полного высыхания при шлифовке первого слоя ощущение такое, что шлифуешь оргстекло, а не лаковое покрытие. Единственнй недостаток, по-моему мнению, матовый лак требует легкой полировки, т.к. покрытие получается с каким-то белым налетом, но легкая полировка полностью это устраняет. Глянцевый же создаёт , практически , зеркальное покрытие.

<{POST_SNAPBACK}>

Белый налет у Петри и нек. прочих говорит о повышенной влажности при нанесении :excl:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей