Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#1 AlexCap

AlexCap

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Крым
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2007 - 18:09

Кто сталкивался с покупкой корпуса лодки, помогите не ошибиться, дело в следующем за умеренные деньги предлагают купить корпус сарепты, НО в месте сварки днища и борта по всему шву прослеживаются продольные трещины по обоим бортам. Также отсутствует анодная пластина. Подскажите стоит ли связываться со сваркой и что с этим корпусом вообще может быть плохого? С виду лодка ровная и не битая, возможно длительное время пробыла на суше без аннодной пластины? Если имеет значение есть фото трещин.

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 октября 2007 - 18:51

Не стоит! "Сарепта" очень специфичная лодка - хорошо идёт по гладкой воде и сносно по большой волне. Но когда волна 20-40 см (обычная волна на ВВП), то "Сарепта" - это смерть! Если "Сарепта" потекла, то уже никто не найдёт - где она потекла и почему, даже если нет трещин. Слишком давно делали эти "Сарепты" и слишком много в них "рацпредложений"...
  • -1

#3 AlexCap

AlexCap

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Крым
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2007 - 19:01

Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?

#4 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 октября 2007 - 20:20

Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?

<{POST_SNAPBACK}>

"мы легких путей не ищем"
  • 0

#5 AlexCap

AlexCap

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Крым
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 октября 2007 - 11:46

Намек понял, спасибо B) , а какая есть разумная альтернатива сарепте из новых катеров под 50-ку не длиннее 5-5,5 метров для рыбалки в основном, но и чтобы покатушки были не грустными для 4-х человек?

#6 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 13 октября 2007 - 18:46

5 - 5.5 метров под полтинник? Вы лодку под имеющийся мотор подбираете или наоборот? Из личного опыта могу рекомендовать Корвет 500HT... Правда, 50 л.с. маловато будет.. 60 - минимум. Ходил под Me F90 б.у. от фиников.. Горе-море при волне 1-1.5... ощущение состояния пассажира ледокола... надежная кастрюля.. кстати, даже шестерым не тесно... Разгоняется почти до 70. Можно камбуз обустроить на месте откидывающегося столика.. На вторичном рынке можно найти не очень дорого.. .. Думаю, рублей за 180 можно купить.
  • 0

#7 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 октября 2007 - 19:40

Кто сталкивался с покупкой корпуса лодки, помогите не ошибиться, дело в следующем за умеренные деньги предлагают купить корпус сарепты, НО в месте сварки днища и борта по всему шву прослеживаются продольные трещины по обоим бортам. Также отсутствует анодная пластина. Подскажите стоит ли связываться со сваркой и что с этим корпусом вообще может быть плохого? С виду лодка ровная и не битая, возможно длительное время пробыла на суше без аннодной пластины? Если имеет значение есть фото трещин.

<{POST_SNAPBACK}>

Отпишись на фишинг.ру DIM095-му -у него САРЕПТА и сам тюнил кокпит
и транец,а также втыкал блоки плавучести и бак.Точно поможет.
  • 0

#8 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 14 октября 2007 - 21:18

Т.е. стоит вообще отказаться от сарепты или именно от дырявой?

<{POST_SNAPBACK}>

Сарепта отличный катер! Корпус сварной из АМГ5. Трещины для любого спеца по сварке - не проблема. Корпус очень вместительный и устойчивый, поскольку тримаран. Если имеется родная рубка, я бы не задумываясь взял.
  • 1

#9 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 октября 2007 - 00:34

Сарепта отличный катер! Корпус сварной из АМГ5. Трещины для любого спеца по сварке - не проблема. Корпус очень вместительный и устойчивый, поскольку тримаран. Если имеется родная рубка, я бы не задумываясь взял.

<{POST_SNAPBACK}>

Добавлю: поворот на 90грд -как по рельсам делает.
  • 1

#10 AlexCap

AlexCap

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Крым
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 октября 2007 - 12:40

А усталость металла или ещё какая нибудь неприятность, связанная нахождением корпуса на свежем воздухе под открытым небом? Анодная пластина там ведь оторвана :blu: Да и знать бы почему она полопалась, возможно это хроническая болезнь и переваривать предется каждый год минимум, а вот этого хотелось бы избежать. :shuffle:

#11 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 05:00

"Сарепта" очень специфичная лодка - хорошо идёт по гладкой воде и сносно по большой волне. Но когда волна 20-40 см (обычная волна на ВВП), то "Сарепта" - это смерть! Если "Сарепта" потекла, то уже никто не найдёт - где она потекла и почему, даже если нет трещин. Слишком давно делали эти "Сарепты" и слишком много в них "рацпредложений"... [/quote] На мотолодка.ру написано обратное, стоит верить специалистам. Сам осматривал эту лодку,- очень крепкая, специалист судостроитель также одобрил качество исполненой конструкции. Трещины убираются грамотной сваркой или клепкой.
  • 1

#12 Frud

Frud

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Луч" швертбот

Отправлено 04 апреля 2009 - 08:44

Сарепта хорошая лодка, только жестковато идёт по короткой речной волне. Корпуса трещат на всех сарептах, ну не чего страшного, люди варят и плавают дальше...Лучше сарепты только казанка 2, но их мало осталось.
  • 1

#13 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 16:50

На корпусе моей сарепты в районе соединения дна с корпусом, еметрично на обоих бортах трещины. Все кричат вари аргоном, а мне внутренний голос подсказывает, что надо усиливать алюминевым уголком и клепать его к корпусу на герметик. После увидел у мужика на прогресе такую же историю, но он не клепал, а в место клепок нерж. шурупами при...шил. Думаю пойти по этому же пути. Что скажут "Сарептники" или специалисты? С уважением, Ларс
  • 0

#14 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2009 - 17:33

На корпусе моей сарепты в районе соединения дна с корпусом, еметрично на обоих бортах трещины.
Все кричат вари аргоном, а мне внутренний голос подсказывает, что надо усиливать алюминевым уголком и клепать его к корпусу на герметик.
После увидел у мужика на прогресе такую же историю, но он не клепал, а в место клепок нерж. шурупами при...шил.
Думаю пойти по этому же пути.
Что скажут "Сарептники" или специалисты?
С уважением,
Ларс

Прогресс не варится, он кажись из Д-16, а Сарепта если варится , то лучше варить.
  • 0

#15 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:09

Варить Локально? Так лопнет рядом. А алюм. уголки по борту - усиление такое, на герметик и шурупы вместо заклепок, думаете слабо получится?
  • 0

#16 Борис на Сарепте

Борис на Сарепте

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:19

лодка очень хорошая, за деньги, до ста тысяч лучше не придумаешь, я на твоем месте взял сварщика и показал лодку, а про волны 20 - 40 см все ерунда.
  • 0

#17 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:21

...я тоже так думаю Зачем тогда тримаран - для красоты? )
  • 0

#18 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:25

Предлогаю Сарептоводов в общину собрать, так легче вопросы по обслуживанию решать
Сарептоводы объеденяйся!!! :D
  • 0

#19 Борис на Сарепте

Борис на Сарепте

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:52

OK! я ЗА :D
  • 0

#20 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:20

а про волны 20 - 40 см все ерунда.

Если барашков нет, то не пролема. А попробуйте против короткой озерной волны высотой 30-40см пойти - сразу прийдется снижать скорость, хотя по паспорту Сарепта может идти против волны 50см не снижая скорость.
  • 0

#21 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 04 апреля 2009 - 21:57

Имелись ли у Ваших лодок трещины в районе соединения бортов и днища, и как решали эту проблему?
  • 0

#22 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:20

Имелись ли у Ваших лодок трещины в районе соединения бортов и днища, и как решали эту проблему?

нет.

Слабые места у Сарепты - стойки вокруг треугольных стекол - они рвутся. Также кницы в передней части рубки в месте радиусного перехода боковой стенки в крышу из-за поперечного расшатывания когда рубка не пристегнута к рамке лобового стекла. На концах реданов возникает трещина, но там проварено изнутри и до течи еще далеко.

При наездах днищем на препятствие может рваться точечная сварка стрингера к днищу образуя небольщой свищ или трещину.

Еще желательно положть плотный экструдированный пенополистирол под палубу в самом носу как раз на пенопласт блока плавучести, чтобы не деформировалась палуба при хождении.
  • 1

#23 батюшка Роман

батюшка Роман

    Беда ншей страны в том, что люди, которые должны принимать табле

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Сарепта
  • Название: Лилия

Отправлено 07 апреля 2009 - 19:43

Добрый день коллеги тема старенькая 10 октября 07г. Сарепта катер неплохой служит верой и правдой, и большая волна перехлестывала через лобовое стекло, а на борту 3 и дайвингиста со снаряжением или короткая, но крутая волна в волну для опытного капитана на таком судне не трудно будет преодолеть. Главное трезвая голова и опыт на любом судне. То, что мне досталось, пришлось повидать на своем коротком веку многое, досталось и немало с уважением …
  • 0

#24 Larson

Larson

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Odessa

Отправлено 08 апреля 2009 - 02:47

Cпасибо батюшка, утешили...
  • 0

#25 Сергей_35

Сергей_35

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 04 мая 2009 - 17:15

не стоит
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей